PDA

Просмотр полной версии : Маслоотделитель 2,5 VM


Crimson
18.02.2017, 20:09
Приветствую всех!

Ездил-ездил, и тут... Турбина в масле, форсунки, ТНВД отпотевшие... Поехал чинить турбину и выяснилось - забита система вентиляции картера, в моторе слегка поддув. Начал читать форумы и не нашёл ответа на простой вопрос - как обслуживать маслоотделитель. С трассами всё более-менее понятно - чистить. Маслоотделители бывают двух сортов - мембранные и вихревые. Первые - под замену, вторые - мыть. По 2.5 VM не нашёл информации, везде пишут - "промой и всё". В двух словах опишите люди добрые - как промыть, и можно ли?

arvas
20.02.2017, 08:39
На 3.1 вихревой судя по виду. Скорее всего у тебя ровно такой же.
Промывай
Главное промыть даже не сам маслоотделитель, а подводящие и отводящие трубки.
Стабильно забивается отводящая масло (нижняя), т.к. проходит через горячие места.

дядявадя
22.02.2017, 21:10
На 3.1 вихревой судя по виду. Скорее всего у тебя ровно такой же.
Промывай
Главное промыть даже не сам маслоотделитель, а подводящие и отводящие трубки.
Стабильно забивается отводящая масло (нижняя), т.к. проходит через горячие места.

+100500:bf:

Crimson
23.02.2017, 19:01
Снять сам маслоотделитель не удалось. Не дотягиваюсь до болта на 8 за трубками кондея. Снял промыл верхние патрубки - чистые. Снял нижний от маслоотделителя, попшикал в маслоотделитель промывкой карбюратора, вроде не особо грязный. Как снимать нижнюю трубку - не видно. Она забита была. Взял 6 струну, зажал в шуруповёрт и с помощью промывки карбюратора "просверлил" залежи закладной втулкой струны. На первое время сойдёт, но по нормальному сделать надо будет.

inkassator
24.02.2017, 16:09
чтобы снять отводящую трубку-надо снимать компрессор кондея.она хомутом к блоку прикручена.