Просмотр полной версии : Эл.вентилятор охл. на 5,2
Электрический вентилятор на 5,2 ZJ , аналог 5,9 ,двухскоростной, новый, 9 тыс.р. , +7(928)6866869
Парт номер закинь плиз!он как крепится?
Парт номер закинь плиз!он как крепится?
Там уши боковые срезаются и на уголки сверху и снизу крепятся(по крайней мере я так сделал. Ни чего сложного на самом деле.
Nikolas-161
17.02.2017, 00:12
Берёш на разборке с ML и АП !!!
У меня такой стоит в гараже, на 4.0 ставвил где то на форуме тема есть))) с моими эксперементами и всевозмоэными вентилятлрами и от крайслера и от тауруса и втт такой тоже, кароче вискомуфту поставил)) а да еще силич борей ставил
Спанчбоб
21.02.2017, 20:30
Вот такой по ходу: http://v8spb.ru/brands/view_product/38713
К нему еще разъем нужен: http://v8spb.ru/brands/view_product/41954
На гранде справляется, люди ставили.
Вот такой по ходу: http://v8spb.ru/brands/view_product/38713
К нему еще разъем нужен: http://v8spb.ru/brands/view_product/41954
На гранде справляется, люди ставили.
Может подскажешь где ещё датчик найти под эту систему? У меня стоит трехконтактный и он зараза сломался, найти не могу. Уже готов ставить обычный на 2 контакта.
Ohotnik24
24.02.2017, 17:45
Может подскажешь где ещё датчик найти под эту систему? У меня стоит трехконтактный и он зараза сломался, найти не могу. Уже готов ставить обычный на 2 контакта.
А в чем проблема? У меня по началу стоял трехконт потом не нашел поставил двух, все равно никогда вторая скорость не включалась! Подобрал термопару помойм от опеля векра б (трехконт) и все!
А в чем проблема? У меня по началу стоял трехконт потом не нашел поставил двух, все равно никогда вторая скорость не включалась! Подобрал термопару помойм от опеля векра б (трехконт) и все!
Ты имеешь вторую это максимальную или наоборот слабую?
У меня когда кондей включается то крутит слабенько, а когда догревает до высокой температуры или с принудительно с кнопки то сильно вертит. А провода тогда как спаривать? Там же получается подходит 2 плюса и один минус? Или я не прав?
Спанчбоб
25.02.2017, 03:21
Может подскажешь где ещё датчик найти под эту систему? У меня стоит трехконтактный и он зараза сломался, найти не могу. Уже готов ставить обычный на 2 контакта.
Мы ставили два двухконтактных, одинаковые по температуре, один в верхний патрубок, второй в нижний. Работало адекватно.
Мы ставили два двухконтактных, одинаковые по температуре, один в верхний патрубок, второй в нижний. Работало адекватно.
А зачем 2 датчика? Просто хочу понять смысл двух датчиков в чем если они на одну темп?
А зачем 2 датчика? Просто хочу понять смысл двух датчиков в чем если они на одну темп?
к примеру оба датчика на 90 градусов и вентилятор начинает включаться когда температура подающего патрубка нагревается до 90,а на выходе из радиатора получается 85.но когда на выходе температура достигает 90 градусов-включается вторая скорость.ну температурные режимы с потолка взял,просто для наглядности объяснения.это сделано так сказать для равномерности прогрева,чтобы не получилось что в блоке в самых горячих местах антифриз уже пытается закипеть а температурный датчик еще не успел среагировать.
У меня два датчика в вернем и нижеем патрубках включались с задержкой 2...3сек и смысла в них ненашел . Есть же профильные темы
к примеру оба датчика на 90 градусов и вентилятор начинает включаться когда температура подающего патрубка нагревается до 90,а на выходе из радиатора получается 85.но когда на выходе температура достигает 90 градусов-включается вторая скорость.ну температурные режимы с потолка взял,просто для наглядности объяснения.это сделано так сказать для равномерности прогрева,чтобы не получилось что в блоке в самых горячих местах антифриз уже пытается закипеть а температурный датчик еще не успел среагировать.
Тогда датчики должны быть разной темп, чтоб последовательно включались!
Vemo V15-99-1951-3, Выключатель для двойного термовыключателя . Количество соединений, шт 3 Размер резьбы M22 x 1,5 Температурный диапазон, °C 95-85/102-92 , заказал пока такой , для экспериментов.
Спанчбоб
25.02.2017, 15:03
Тогда датчики должны быть разной темп, чтоб последовательно включались!
Датчики должны быть либо в одном месте, но на разную температуру, либо в разных местах, но на одну. У нас все работало нормально, вторая скорость включалась только если ползать на брюхе по грязи/снегу. При обычной езде работала только первая.
Датчики должны быть либо в одном месте, но на разную температуру, либо в разных местах, но на одну. У нас все работало нормально, вторая скорость включалась только если ползать на брюхе по грязи/снегу. При обычной езде работала только первая.
Вопщем сегодня поставил новый датчик 2х контактный. На первую скорость включается карлосон только когда срабатывает кондей. Все остальное время молотит большая скорость. Датчик поставил 87-82 градуса. Думаю возможно что нужно заодно заменить термостат. Ибо он более поздний, ибо старый датчик был 105-100, 97-92.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot