PDA

Просмотр полной версии : Слишком рано включается 4 передача


AlexJalimov
13.02.2017, 18:39
Всем добрый вечер!

После снятия / ремонта / установки коробки появился странный плавающий дефект:
Временами двигатель начинает подтраивать, потом приходит в норму, сам же. Ну это не критично.
Больше напрягает другое
Когда едешь по неровностям - ямам, кочкам и тд - внезапно резко падают обороты до холостых и ниже, но машина не глохнет. Естественно пропадает тяга. Потом резко возвращаются обратно. Чек не горит.
И ещё при ускорении может набрать 2000 например, потом так же обороты падают как на кочках. Стрелка тахометра при этом может дернуться резко до 3000 и упасть до реальных оборотов (обороты при этом явно 3000 не набираются, т.е дергается только стрелка)
По ощущениям проводка или датчик какой то... Только вот куда копать.. Ошибок то не вижу.
Симптомы похожи как при неисправном бензонасосе (кроме стрелки тахометра только), только вот бензонасос менял. Допустим даже если он накрылся. НО на газе тоже самое происходит.
Подскажите у кого какие идеи есть пожалуйста

AlexJalimov
13.02.2017, 18:41
И ещё. На прошлой неделе такое было. На выходных ездил 200 км по трассе, ни разу не повторилось, хотя цеплял ульяновскую область - там есть где "потрястись" на кочках. С утра сегодня началось опять

Aston09
14.02.2017, 12:17
Пальцем в небо
Но проверьте проводку, массы, либо пережали что то, либо сгнило.

AlexJalimov
14.02.2017, 12:45
Есть подозрения на крышку трамблёра. Она плохо прикручена была. 5.9 откуда интересно берёт? Не в трамблере ли датчик стоит?

Грин Фрог
14.02.2017, 13:33
Так может проявляться датчик коленвала, когда на нём ломается проводка в месте выхода из эбонитового корпуса датчика.

AlexJalimov
14.02.2017, 13:48
Думал и на него.Ошибку не дает. Но хотелось бы проверить вживую. Так никак найти его не могу. На библии читал что он на блоке цилиндров за правой головкой располагается. Так я и не смог понять где. Щупал -и ничего не нащупал. У меня 5.9. Где то читал что от него клема где то рядом с дросельной заслонкой расположена. Нашел даже что то 3-х контактное но так и не понял оно или не оно... Он на показания тахометра влияет?

AlexJalimov
14.02.2017, 21:53
Облазил всю машину. Поменял крышку трамблера и бегунок. Вроде не троит. Но проблема осталась. заметил проявляется чётко только на горячую. На кочках обороты резко падают до холостых. При скорости 70-80 начинается вибрация сильная. Обороты при вибрации на месте. Динамика при вибрации пропадает.
Не пойму где находится дпкв. Рядом с крышкой трамблера есть какой то датчик но он 2 контактный. Дальше если смотреть сверху,лёжа на двигателе никаких датчиков не вижу. На кочках стрелка тахометра продолжает жить своей жизнью.
Знающие люди объясните пожалуйста дураку где этот злостный датчик на моем двигателе...
По библии смотрю чётко туда где описано. Нету там ничего. Может на 5.9 он в каком то особенном месте?

Pluha
14.02.2017, 22:21
Он прикручен 2 болтикпми на блоке, справа по ходу, с низу удачней подобраться! Завтра могу фото кинуть где и как!

AlexJalimov
14.02.2017, 22:42
Он прикручен 2 болтикпми на блоке, справа по ходу, с низу удачней подобраться! Завтра могу фото кинуть где и как!
Буду очень признателен, киньте если не затруднит

Pluha
14.02.2017, 22:48
Ок! Вечером скину фото на снятом моторе!

платар
15.02.2017, 10:14
коробку меняли- сломали крепление датчика коленвала, он теперь на кочках и мандит

Pluha
15.02.2017, 18:07
Два болта под шестигранник!!! За правой головой!!!

AlexJalimov
16.02.2017, 18:58
Спасибо, вчера вечером нашёл по вашим фотографиям. Попробуем заменить на донор, авось поможет.
Симптомы все те же. Разве что теперь на кочках менее заметно падение тяги, её вообще теперь нет..
С утра запуск все хорошо. Нагревается до 60, начинает дергаться, выхлоп воняет откровенно сырым бензином. Греемся до 70, переходим на газ. Выхлоп воняет несгоревшим газом. Остальное без изменений
Греемся до 90-95. Становится напрочь тупым. Провалы при разгоне, вонь при попытках ускорения несгоревшим топливом уже до водительского окна доходит,например на светофоре. Расколбас как будто на 5 цилиндрах работает. Чек не горит. Расход вроде не особо вырос. Стрелка тахометра живёт своей жизнью меньше. На скорости свыше 80 км/ч вибрация на прогретой машине от двигателя как при шимми.

Pluha
16.02.2017, 19:01
Да не зачто! Може кат накрылся? Вырезать нафиг!!!

AlexJalimov
16.02.2017, 21:25
Ну имеет место быть такой вариант. У меня так на бывшей машине было. Только не троила, не воняла бензином и заводилась плохо.. А здесь вот троит, воняет а заводится отлично и на холодную не троит. Один лишний симптом, а так бы все указывало на зажигание. Если бы оно - то троил бы и на холодную. И заводился бы плохо
Правда он на холодную ведь обороты держит около 1000, а вот как только до 700 опускает - все становится плохо.
Рхх отбрасываем проблема есть в динамике,а он за это не отвечает.
Дпдз отбрасываем. Сканером китайским все видится. При отпущенной 18,нажатой педали газа 76 процентов. Да и двигатель бы не троил
Дпрв (датчик холла) может быть хз как он проявляется
Дпкв тоже может быть, правда в особой форме какой то.
Система зажигания мб, но провода и свечи новые. Да и динамика более менее сохраняется даже на 5 цилиндрах.
Топливная новая, к тому установлено гбо 4 поколения.
Всю голову сломал. Напрашиваюсь к знакомым в сервис,будем искать. Дпкв как минимум перекинем

AlexJalimov
20.02.2017, 10:49
Вообщем катализатора у меня нет, стоит пламегаситель. Резонатор-бочка (он же глушитель рассыпался (что то в нем звенит), купил замену, будем переваривать) вырезали пока окошко в трубе - ситуация не поменялась. В целом машина чуть получше поехала, но разгоняешься до 80 - 2000 об/мин, затем резко сами падают до 1100 и начинается вибрация, отпускаешь и резко газуешь - вроде прорывается. Динамика до 80 вроде как обычно сейчас стала, может немного хуже. На холодную работает мотор ровно, после 65 градусов начинает подергивать.
ДПКВ заказал, думаю что должно помочь. Есть один очень явный симптом, указывающий на него. У меня машина на газу, на бензин переходит только выше 3000 об/мин. Сейчас бензин уходит постепенно, до 3000 я его не кручу. Значит выходит что ЭБУ думает что обороты выше 3000, соответственно переводит на бензин машину. Проблемы с оборотами косвенно указывают на ДПКВ. Сопливить форсы не могут, они новые. Да и работал бы на газу бы очень плохо.

AlexJalimov
20.02.2017, 10:50
Датчик заказал позавчера - жду, как поменяю отпишусь

AlexJalimov
24.02.2017, 23:09
Датчик пока не пришел. Заменил катушку на б116-03 от газ 53. Все симптомы ушли. Остался один.
На 4 передаче нет разгона. Просвятите куда смотреть. Овердрайв включаем. Едит без проблем. Динамика в порядке, вибраций нет. Отключаем Овердрайв, переключается на 4 передачу - падение оборотов,вибрация, двигатель меняет звук. Допустим едем 40, поднимаем до 2000 оборотов, набирает 75 км/ч переключается на 4, обороты падают до 1200. Звук двигателя становится глухой. На газ не реагирует, только на кикдаун. Включаешь овердрайв - все гуд. Сразу прёт. Коробка же не может душить двигатель???

AlexJalimov
26.02.2017, 16:15
Вообщем после трассы определился- почти всегда происходит переключение со 2 на 4 передачу (3 включается на секунду или чуть дольше) при чуть нажатом газе. Динамика сильно падает - насколько я понимаю из за несвоевременного включения 4 передачи. Разгоняется до нормальных оборотов на 4 и едет хорошо. Так что проблема всё таки в коробке. Тросик кикдауна пробовал подрегулировать, либо вообще скинуть с дроселя - едет лучше, но всё равно не так. 3-я скорость есть при включенном овердрайве. Без пробуксовок и рывков. Фрикционы целые, коробку перебирали только вот. Видимо нужна какая то регулировка. Только какая?
4 включает временами и на 50 и на 60 км/ч что критически мало для этой передачи.

Ёсик
26.02.2017, 17:09
Было подобное на виджее - причину не нашли - сменили акпп на авешку.

max-13
26.02.2017, 17:29
AlexJalimov, Перебрали возможно крайне удачно. Манометром проверяй давление в тест портах и сверяй с картой.