PDA

Просмотр полной версии : срочно инфа нужна. по крестовинам на карданах


Rus
13.02.2017, 13:39
Еду помогать человеку с грандом. По предварительной информации у него развалилась крестовина на переднем кардане.
У меня с собой всегда лежит запасная на мой задний. У меня XJ дорестайл, у него ZJ 95г, передний кардан со шрусом.
Подойдет? В поле поменяем, засад нет?
Заранее спасибо

Skydive
13.02.2017, 13:56
Подойдет. Это вы в поле собрались шарнир ГУКа перетряхнуть?))

joy37
13.02.2017, 14:02
Подойдет. Это вы в поле собрались шарнир ГУКа перетряхнуть?))

был бы молоток!

Rus
13.02.2017, 14:18
Ну отдельно переднюю/заднюю крестовину на нем можно же заменить в поле? Или это сильно сложнее, чем просто отдельно стоящую крестовину менять? Я на своем заднем менял в путешествиях, вроде быстро и не сложно.
Гук не разбирал. Засада?

U F O
13.02.2017, 14:28
Ну отдельно переднюю/заднюю крестовину на нем можно же заменить в поле? Или это сильно сложнее, чем просто отдельно стоящую крестовину менять? Я на своем заднем менял в путешествиях, вроде быстро и не сложно.
Гук не разбирал. Засада?

Все меняется и чинится.
На гуке главное не рассыпать иголки.
Делай, не сильно это страшно, но неужели нельзя уехать из поля в гараж на подбитом кардане?

Rus
13.02.2017, 14:37
Надеюсь, что можно. Просто масштаба бедствия еще не видел)
Пока - со слов

Спанчбоб
13.02.2017, 15:08
Передние кресты все одинаковые, с задними бывает засада по размеру.
Про шарнир гука тоже не совсем понял, что там сложного в поле перебрать?

U F O
13.02.2017, 15:18
Надеюсь, что можно. Просто масштаба бедствия еще не видел)
Пока - со слов

Сел и поехал аккуратно, если крестовина совсем не развалилась.
А по замене - молоток поболее, чтобы ...бнуть разок метко:ag: и смазки густой в гук.

Skydive
13.02.2017, 15:44
Молоток это понятно. Наковальню, тоже все с собой возят?
Или научите, как выбить чашки крестовины в поле?

U F O
13.02.2017, 15:50
Молоток это понятно. Наковальню, тоже все с собой возят?
Или научите, как выбить чашки крестовины в поле?

Перебивал на фаркопе и втором молотке.
Не маленькие, разобраться не трудно.

joy37
13.02.2017, 16:09
Ну отдельно переднюю/заднюю крестовину на нем можно же заменить в поле? Или это сильно сложнее, чем просто отдельно стоящую крестовину менять? Я на своем заднем менял в путешествиях, вроде быстро и не сложно.
Гук не разбирал. Засада?

Да нормально там все! Главное мелочевку не растерять! :) Типо стопорных колец и иголок!

Kaliss
13.02.2017, 16:11
Перебивал на фаркопе и втором молотке.
Не маленькие, разобраться не трудно.согласен!главное ни в коем случае на весу не выбивать ато можно уши кардана разогнуть если крестовина крепко сидит.

Rus
13.02.2017, 16:12
А чтобы не откручивать шрус можно кардан вытащить там из шлицевого?

Kaliss
13.02.2017, 16:21
А чтобы не откручивать шрус можно кардан вытащить там из шлицевого?
а это смотря какой у вас кардан,если гайка держит шлицы-то можно а если у вас просто сплошной вал и на конце шрус,то не получится так как шрус стопором застегнут с торца вала.но опять же если у вас кардан с гайкой по середине и зажимает шлицы,бывает что ее лучше и не трогать если нет экстренной необходимости,так как втулочка там стоит и бывает она рассыпается,а бывает что и шлицы под ней так скипаются что без паяльной лампы не расташить,так что проще открутить шрус от моста и не париться.

dimanoid
13.02.2017, 17:37
Никогда не поимал зачем карячиться под машиной, если можно снять и с кайфом сделать все на столе

Piton
13.02.2017, 17:42
Никогда не поимал зачем карячиться под машиной, если можно снять и с кайфом сделать все на столе

ага,а давление "низкое" слабо померитЪ ?

Rus
13.02.2017, 20:46
Вобщем так...
Креставины были не так уж чтоб и убиты. Одна заменена.
А вот шарик.... даже ржавый((
Кардан сняли, ковыряли в гараже.
Не так все страшно оказалось.
Всем огромное спасибо.

Rus
14.02.2017, 19:20
Кстати, не покидает вопрос: зачем применять ГУК если на этом же кардане есть шрус? Причем, шрус расположили внизу (у моста), а сдвоенный карданный шарнир вынесли наверх к раздатке. Смысл? Почему такой же шрус не повесить?
Странное решение по-моему

Хасковод
14.02.2017, 19:25
раньше внизу был крест

а шрус вверх воткнули на вжике

хз
в поисках решения были

круче всего кардан на x5
там тупо палка со шлицами и фланцем на муфту резиновую ))))

Подводный охотник
14.02.2017, 19:30
Кстати, не покидает вопрос: зачем применять ГУК если на этом же кардане есть шрус? Причем, шрус расположили внизу (у моста), а сдвоенный карданный шарнир вынесли наверх к раздатке. Смысл? Почему такой же шрус не повесить?
Странное решение по-моему
На Прадике так же сделано. Вроде для уменьшения вибраций из-за возможной непараллельности продольных осей фланцев РК и моста. Вал с двумя карданными сочленениями нуждается в строгой параллельности осей фланцев, а с шарниром Гука - нет.

Подводный охотник
14.02.2017, 19:31
круче всего кардан на x5
там тупо палка со шлицами и фланцем на муфту резиновую ))))
Так там и редуктор моста неподвижен.

Rus
14.02.2017, 19:57
На Прадике так же сделано. Вроде для уменьшения вибраций из-за возможной непараллельности продольных осей фланцев РК и моста. Вал с двумя карданными сочленениями нуждается в строгой параллельности осей фланцев, а с шарниром Гука - нет.
Это понятно, но нафига огород городить? Поставить для унификации два одинаковых шруса и вся недолга! Зачем гук вешать, да еще и вверху?
Впрочем, шрус с его резиновым пыльником в самой нижней точке моста тоже вызывает вопросы)

Подводный охотник
14.02.2017, 20:00
Впрочем, шрус с его резиновым пыльником в самой нижней точке моста тоже вызывает вопросы)
Вот именно. Я бы однозначно предпочёл крестовины, мне вечных опасений за передние ШРУСы на полуосях хватает.

Rus
14.02.2017, 20:37
А не было мысли наварить "косынки" спереди? И резинку закроют и уши моста крепче будут.
PS по поводу охоты все спросить хотел... на кольский не катаешься? Я пару мест на рыбачем приметил, там есть что вытащить;)

Бородатый
14.02.2017, 21:04
Вот именно. Я бы однозначно предпочёл крестовины, мне вечных опасений за передние ШРУСы на полуосях хватает.Уважаемый что за хрень вы пишите...:ah:Хоть раз разберите какой нибудь узел в авто и вдумайтесь как он работает,про шрузы.Как работает подвеска на том х5 и сколько стоит ремонт кардана нормальными запчастями.:ai:На своем гранде менял кресты и шруз на кардане 13годумашина 97г и то потому что кардан погнул.:bf::bf::bf:
Кресты крестами...последний ковырял кардан от экспловера 92г.кресты живые,родные,с с двойным сальником +пыльник Спейсер.Здесь в продаже таких не видел.То что мы сейчас ставим на авто шлак,которого хватает на сизон.Скайдайву...отлично меняются на фаркопе в поле...также мост периберал,лежа в луже на двери.Вот поменять подшибник на ступице вашей конструкции в поле,когда обойму провернуло ****...:ag:Да и ступка в помойку.thefinger

Подводный охотник
14.02.2017, 22:21
Уважаемый что за хрень вы пишите...:ah:Хоть раз разберите какой нибудь узел в авто и вдумайтесь как он работает,про шрузы.Как работает подвеска на том х5 и сколько стоит ремонт кардана нормальными запчастями.:ai:На своем гранде менял кресты и шруз на кардане 13годумашина 97г и то потому что кардан погнул.:bf::bf::bf:
Кресты крестами...последний ковырял кардан от экспловера 92г.кресты живые,родные,с с двойным сальником +пыльник Спейсер.Здесь в продаже таких не видел.То что мы сейчас ставим на авто шлак,которого хватает на сизон.Скайдайву...отлично меняются на фаркопе в поле...также мост периберал,лежа в луже на двери.Вот поменять подшибник на ступице вашей конструкции в поле,когда обойму провернуло ****...:ag:Да и ступка в помойку.thefinger
Не менее уважаемый! Я не только периодически разбираю узлы, но и иногда их собираю :ag:. И самостоятельно построил уже три машины для трофи и экспедиций, включая УАЗ с трансмиссией от Патруля 160.
Теперь по теме:
- я тоже ни черта не понял, что за хрень написали вы и что пытались донести, но попытаюсь;
- при чём подвеска на Х5, если мы рассуждаем о её кардане между неподвижными РК и редуктором;
- при чём ваш опыт замены ШРУСа на кардане, если вы, например, не съезжаете с асфальта, а я, например, гарцую по колеям с камнями и корягами? Я что, говорил, что повреждал чехлы? Нет, но это не мешает мне этого опасаться;
- какое ко всему этому отношение имеет принцип работы ШРУСов, даже если допустить, что я его не понимаю? У них чехлы прочнее из-за этого принципа?

Подводный охотник
14.02.2017, 22:25
А не было мысли наварить "косынки" спереди? И резинку закроют и уши моста крепче будут.
PS по поводу охоты все спросить хотел... на кольский не катаешься? Я пару мест на рыбачем приметил, там есть что вытащить;)
Да была. Но кончилось эта затея тем, что не найдя в себе мужества курочить и заряжать Гранда, я его отдал маме в стоке, и она с удовольствием на нём ездит. Так что теперь я боюсь за чехлы ШРУСов на Прадике, а не на Гранде :ag:.
Кольский искатал вдоль и поперёк, на Рыбачьем рыбачил и подводной охотой занимался, чуть не утоп в прибое :ag:. Не охотился, ни разу в сезон не попадал. Охочусь в Костромской области в основном.

Бородатый
15.02.2017, 00:19
Не менее уважаемый! Я не только периодически разбираю узлы, но и иногда их собираю :ag:. И самостоятельно построил уже три машины для трофи и экспедиций, включая УАЗ с трансмиссией от Патруля 160.
Теперь по теме:
- я тоже ни черта не понял, что за хрень написали вы и что пытались донести, но попытаюсь;
- при чём подвеска на Х5, если мы рассуждаем о её кардане между неподвижными РК и редуктором;
- при чём ваш опыт замены ШРУСа на кардане, если вы, например, не съезжаете с асфальта, а я, например, гарцую по колеям с камнями и корягами? Я что, говорил, что повреждал чехлы? Нет, но это не мешает мне этого опасаться;
- какое ко всему этому отношение имеет принцип работы ШРУСов, даже если допустить, что я его не понимаю? У них чехлы прочнее из-за этого принципа?Если есть что то дельное по подготовке пожалуйсто в соответствующий раздел.Прочтите мои посты...thefingerКак разложить патруля с сд 3.3 могу рассказать и мосты совсем таки неубиваемые

Бородатый
15.02.2017, 00:23
:bf:

ромус
15.02.2017, 11:09
в споре двух мужчин, важен каждый сантиметр.

ryzhijlisik
15.02.2017, 14:42
я скорее соглашусь с тем оратором, который знает, что правильно писать "ШРУС", а на "шруз(ы, ов, ам, ы, ами, ах)"

U F O
15.02.2017, 15:09
я скорее соглашусь с тем оратором, который знает, что правильно писать "ШРУС", а на "шруз(ы, ов, ам, ы, ами, ах)"

А какая разница? Или от букв изменится практическая сторона вопроса?

Спанчбоб
15.02.2017, 15:37
Это аббревиатура вообще то. Шарнир Равных Угловых Скоростей. И написание правильное только одно.

Сергей Додышев
15.02.2017, 16:06
И еще забивать молотком-однако.:ai: Вытаскивать еще туда сюда. Струбцинка на 150 -200мм решает вопрос в полевых условиях.

U F O
15.02.2017, 16:37
Это аббревиатура вообще то. Шарнир Равных Угловых Скоростей. И написание правильное только одно.

Юр, но руки то от этого из жопы расти не начнут :bf:

Подводный охотник
15.02.2017, 18:18
Если есть что то дельное по подготовке пожалуйсто в соответствующий раздел.Прочтите мои посты...thefingerКак разложить патруля с сд 3.3 могу рассказать и мосты совсем таки неубиваемые
Я не понимаю, чего вы от меня хотите. Это тема для общения, а не технический раздел, и писать я здесь буду то, что посчитаю нужным. Не нравится - не читайте. Если у вас есть какие-то неудовлетворённые амбиции, связанные со ШРУСами, карданами и мостами Патруля - я ничем не могу вам помочь.

Подводный охотник
15.02.2017, 18:24
Юр, но руки то от этого из жопы расти не начнут :bf:
Может, и не начнут. Но часто отсутствие технической грамотности влечёт и слабые навыки механика. Ни на кого не намекаю, просто наблюдение из жизни.

MIHALYCH.Z
15.02.2017, 18:43
Вы вооще о чем ? О грамматике?. Я только из под льда вылез , сел почитать и.. Трудно объяснить человеку как это делается на коленке?

Подводный охотник
15.02.2017, 18:45
Вы вооще о чем ? О грамматике?. Я только из под льда вылез , сел почитать и.. Трудно объяснить человеку как это делается на коленке?
Так всё сделано. А это уже afterparty, так сказать.

Бородатый
15.02.2017, 19:05
:az:Подводный охотник, Да так сезонное обострение.:ag:Джип на ремонте,в работе.Срываюсь иногда:af:

Спанчбоб
15.02.2017, 20:21
Юр, но руки то от этого из жопы расти не начнут :bf:

Не факт. Надо называть вещи своими именами. Например, зовут вас Петр (пример). Но однажды все окружающие начинают называть вас Акакием, Николаем, Сергеем, Вадимом, Сковородкой, Пальмодемайоркой..... При этом показывая рукой, обращаясь именно к вам, и всем видом показывая что это вы. И в общем то понятно что обращаются к вам, но идеологически неверно и даже местами обидно.
Примерно то же самое с названиями и техническими терминами. Я лично так вижу вопрос.

Подводный охотник
15.02.2017, 21:52
:az:Подводный охотник, Да так сезонное обострение.:ag:Джип на ремонте,в работе.Срываюсь иногда:af:
Да всё норм.