PDA

Просмотр полной версии : свап дизеля на бензин


АлексВ
12.02.2017, 17:50
Добрый день, что-то поиск не помог, ткните пальцем, пожалуйста, на тему по переделке дизельного чирка на бензин 4,0 , конечно, насколько это геморно и по расходам...

продается дизельный чирок со сломанным движком, подумал-чем черт не шутит...

заранее спасибо

Грин Фрог
12.02.2017, 19:56
Берешь два, один в виде донора. Остаток в продажу/утиль

АлексВ
13.02.2017, 01:16
нет темы с описанием процесса и подводных камней, для возможности оценить целесообразность такого мероприятия?

Спанчбоб
13.02.2017, 04:43
Процесс прост как пять копеек. Берешь машину с дизелем, вынаешь из нее все вплоть до топливного бака. Берешь бензинового донора, так же вынаешь из него все, переставляешь в дизеля. Что не подходит - пилишь, варишь, меняешь с донора. Долго ебешься с проводами, пытаясь завести, потом когда выезжаешь, то понимаешь что нужно еще либо перекатывать мосты с донора либо лифтоваться под 33 - 35 колеса. Все просто.

EVDOKIM
13.02.2017, 04:51
Спанчбоб, от тебя так и веет оптимизмом .:ag::ag::ag: Мне конкретно это нравиться:bp: Да и ссылка твоя нижняя внушает , что все будет замечательно :bp::bp::bp:

Андрей150777
13.02.2017, 05:31
Юра он такой...((((((((((((((((((((
По факту. Не проще готового взять и мозг не делать.
Какой смысл собирать из двух доноров одного?
Смысл имеет место быть если на Кирпича дизеля пихать с другой марки машины, т.к. на них нет нормальных дизелей. Ну и типа экономия топлива на дизеле. А вот обратно...х.з. ...

Спанчбоб
13.02.2017, 05:51
А что я не так сказал? Все вроде правильно. При желании и наличии хотя бы среднего уровня навыков обращения с железом и проводами покурив пару ночей интернет чтобы выяснить тонкости устройства конкретного автомобиля можно впихнуть что хочешь куда угодно.
Делать такие вещи в сервисах я лично крайне НЕ советую, потому что нормально не сделают. Причем количество вваленых денег и потраченного времени никакого влияния на конечный результат не окажет. Либо машина не выедет вообще никогда, либо все будет очень долго, очень дорого и будет потом постоянно отъебывать голову всем окружающим.
Я лично так вижу вопрос.

Андрей150777
13.02.2017, 06:55
Да не, все правильно. В сервисе сделают чтоб ехало, именно ехало, и все, и ценник слупят не малый.

АлексВ
13.02.2017, 14:01
Не проще готового взять и мозг не делать.
Какой смысл собирать из двух доноров одного?
Смысл имеет место быть если на Кирпича дизеля пихать с другой марки машины, т.к. на них нет нормальных дизелей. Ну и типа экономия топлива на дизеле. А вот обратно...х.з. ...


конечно проще,но нету...
в самом начале темы написал ведь: продается дизельный со сломанным движком, вот и подумал взять, ввалить разом тыщ 150 и ездить спокойно :ap:

экономия на дизеле мне не нужна, а вот по налогам пригодилась бы :aq:

АлексВ
13.02.2017, 14:02
Долго ебешься с проводами, пытаясь завести

Я думал косу и вообще всю электрику переставлять надо..

EVDOKIM
13.02.2017, 15:00
Я думал косу и вообще всю электрику переставлять надо..
Конечно надо . Электрика -это полная ж... (по крайней мере для меня ) . Тут почитаешь про переделку с реникса на мопар - столько подводных камней , а уж если с дизеля на бенз - хана наверно .
Спанчбоб, да все ты правильно сказал . Просто ты умеешь людям прибавить оптимизма . МОЛОДЕЦ !!! Мне это нравиться (я не утрирую -на самом деле нравиться).

Спанчбоб
13.02.2017, 15:14
Я думал косу и вообще всю электрику переставлять надо..

Надо. На доноре полюбому будет все порезано, половина разъемов зеленая, другая половина замотана синей изолентой. И когда все это снимешь - оно рассыплется в руках.

Есть еще ньюансы, вытекающие из года выпуска. Чо за чирок предлагают, какого года, с каким дизелем? И цена вопроса?

Спанчбоб
13.02.2017, 15:18
Конечно надо . Электрика -это полная ж... (по крайней мере для меня ) . Тут почитаешь про переделку с реникса на мопар - столько подводных камней , а уж если с дизеля на бенз - хана наверно .
Спанчбоб, да все ты правильно сказал . Просто ты умеешь людям прибавить оптимизма . МОЛОДЕЦ !!! Мне это нравиться (я не утрирую -на самом деле нравиться).

С дизеля на бензин попроще :ag: Там тупо выкидываешь все нахер. И ставишь другое.
По мне так проще реникс починить и ездить, чем его на что то менять. Реникс прост как кирзовый сапог.

АлексВ
13.02.2017, 23:51
92 год, дизель 2,1 полагаю этот
Дизельный, J8S 814 (или J8S 890), фирмы Renault (Франция), 2,1 литра, 4-цилиндровый, с турбонаддувом, 80 л.с. Расход дизтоплива - 10 л/100 км.

100 тыс

да вообще вся моя затея больше похожа на авантюру, как вожжа мне этот джип,не именно этот, а вообще :)

Спанчбоб
14.02.2017, 14:50
Сотка за дизельный чирок без мотора? Куда катится этот мир............

АлексВ
14.02.2017, 21:39
за сотку не возьму, конечно,там про мотор расплывчато все написано, типа прокладку ГБЦ только поменять,но, судя по тем чиркам, что я уже успел посмотреть... мягко говоря, уже проблема :)
Если говорят: "супер состояние, такой фиг найдешь", а после осмотра челюсть на место ставишь и мрачно морща лоб домой едешь :)
гляну, как время будет.

Спанчбоб
15.02.2017, 00:50
Полтос красная цена, и то если кузов целый и документы ровные. Только людям это не объяснить.

АлексВ
15.02.2017, 02:06
ну я для себя прикинул,что если под свап, то 60,но тут уж только если он и правда продать хочет, думаю так.

Андрей150777
15.02.2017, 19:27
Если за 60 с упоротым старым дизелем 2,1 то он должен быть вылизан как конфетка. Продавец сам должен понимать, что на этот двигатель хрен чего щас найдешь, соответственно и ценник не должен сильно задирать, если только решит на дурака съехать и впарить суперэкономный дизель, который в итоге ни фига не экономный.

АлексВ
15.02.2017, 23:25
что на этот двигатель хрен чего щас найдешь

хмм...даже так. Я вот, грешным делом, думал, что пока нет проблем с з/частями на черокки

а то я намедни такое почитал и немного опять подзагорелся :)

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/diesel.htm

Андрей150777
15.02.2017, 23:27
Я не в целом про Чирка, я про конкретный двигатель.

АлексВ
15.02.2017, 23:30
я там отредактировал

зы я понял :)

Андрей150777
15.02.2017, 23:32
Жыпа с таким двигательм брать, чисто мое мнение, только для свапа в него более нормального дизеля. По налогам красиво будет.

АлексВ
15.02.2017, 23:36
Жыпа с таким двигательм брать, чисто мое мнение, только для свапа в него более нормального дизеля. По налогам красиво будет.

об этом и подумал, сейчас "окно в баксе", при желании можно успеть :ag:

АлексВ
22.02.2017, 23:53
Я вот поискал сейчас в каталогах и вообще не нашел 2,1 дизеля в экзисте и автодоке?

Ёсик
23.02.2017, 00:16
Я вот поискал сейчас в каталогах и вообще не нашел 2,1 дизеля в экзисте и автодоке?

J8SC890F Renault

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=25947

АлексВ
23.02.2017, 00:33
спасибо, только вот в каталогах рено нет модели j8s ? или я не так ищу (эспейс, сафран 19 21 )

АлексВ
23.02.2017, 00:36
по ссылке из твоей темы нашел,а в лоб не ищется?

Ёсик
23.02.2017, 01:08
ENGINE IDENTIFICATION TAG : J8S-814 OR J8S-890

I.D. LOCATION, 2.1L ENGINE, DIESEL (2.1L ENGINE)

1991 гв - экспортный вариант XJ по экзисту.

ska
23.02.2017, 08:32
спасибо, только вот в каталогах рено нет модели j8s ? или я не так ищу (эспейс, сафран 19 21 )

Приветствую. Есть все в каталоге - Диалоджист(Реношный оффициальный каталог) бьется как родная модель в подкаталоге Чероки. Там все детали есть, но от этого не легче. В Крайслеровском оригинальном каталоге тоже есть идет как 4 цилиндровый мотор - дизель. Номера кроссируются( в Крайслере Реношные есть, в Рено только Реношные). Большинство деталей УЖЕ снято с производства. Ставить бензиновый мотор - если только есть свой гараж, свободное время и желание. Я когда свой спалил - рассматривал такой вариант, денег и времени нужно будет много. В результате, не без помощи хороших людей в, частности, и с этого форума был куплен родной дизель, поставлен в одно лицо(самостоятельно) за 2 недели не торопясь. Ездит потихоньку.
Мое мнение - хочется бензин, надо брать бензин и чем меньше в нем переделок, тем лучше. Доводить до ума и получать удовольствие. Если дизель - то попробовать, поездить и дальше решать. Мне например на дизеле в пробках удобно, он тянет на любой передаче 1-2-3 можно как на автомате ехать не переключаясь(у меня с автоматоми как то дружба не сложилась), но динамики у него нет от слова совсем. Ну и на дальняк на нем сложно- ехать 100 едет, но шумный очень и с обгонами ни очень.
Экономию уже обсуждали не раз. Самый правильный с точки зрения экономии вариант - это НОВЫЙ гарантийный дизель, поездил пока гарантия есть потом продал купил новый и т д. Со старыми авто - экономия только Бензин+Газ. Но наше государство о нас "заботится" поэтому сначала придется купить бензин и установить газ. Иначе на площадке осмотра завернут( с уже установленным и не оформленным как это обычно бывает). Естественно все личное ИМХО.

D_T_H
23.02.2017, 23:43
Вариант в дизельный чирок воткнуть японский дизель не рассматривается?

АлексВ
24.02.2017, 02:18
сам ставить не буду 100%
экономия от дизеля, для меня, вещь вообще сомнительная. поэтому приветствуется только налоговая экономия.
японские дизели сильно недешевые, по ценам выйдет примерно одинаково взять японский дизель или полный набор на свап 4бензин +АКПП. А в случае японского движка еще и ваять переходники(?) какие то на коробку (заниматься этим у нас в деревне некому). Кому такой проект нужен? Результат не гарантирован, затараты неизвестны...проще бабки рубить на простеньких манипуляциях типа замены масла
Так что мне самому эта идея кажется все более утопической :)

Ёсик
24.02.2017, 10:27
4М40 + AW4 = штатная сборка. цена вопроса по запчастям будет в районе 100тр. у меня щас на зетке стоит.

АлексВ
24.02.2017, 18:08
хммм, это хорошо отхватили, цены на дизеля тойоты с ДВ повыше будут
1кz больше 100, 2lt под 100 + коробка под 40
митсубиши не очень хвалят, может потому и дешевле...
С установкой головняка много? По крепежам-переходникам?
Ну и понятно, что перерегистрация такого варианта будет уже невозможна.

АлексВ
24.02.2017, 23:56
полистал сейчас паджеро форум...120 4м40