Просмотр полной версии : Различия в 231 замена входного вала на с 23 на 21 шлиц
Нужна помощь. Нигде не нашел. Развалился корпус... Так как есть раздатка 231 с входным валом на 23 шлица 97 г.в. решил снять и поменять на 21 шлиц с убитой 94 г.в. Пришлось переставить подшипник (толщина разная) и все встало. Менял целиком с сателлитами, с понижайками. Но есть подозрение, что надо было и внешнюю шестерню тоже поменять. Речь идет о той самой, которая стоит в корпусе, и по которой 3 сателлита бегают. Звук не нравится. Кто подскажет?
Если да, то как ее из корпуса снять? Кольцо стопорное снимаем и что дальше? Как?
frostcraft
12.02.2017, 14:07
Она туда запрессована, причем поверхность шестерни под запрессовку - с "насечками", которые идут параллельно оси, т.е. при запрессовке "насечки" как бы нарезают себе шлицы в алюминии корпуса. Глубина "насечек" небольшая, десятые доли миллиметра. Как извлечь - не знаю, не пробовал.
Спасибо за ответ. Думал, что может быть непонятно написал. Насечки видел. Пытался сегодня с разваленной раздатки снять, не идет. Правда и сьемник г... , ну портативный. Только вот суть вопроса осталась. Спасибо заранее, если кто откликнется. Может кто и сотворял сей процесс.
frostcraft
14.02.2017, 15:13
Так если есть убитый корпус, то на нем и потренируйся. Сюда потом отпишешь, желательно с фото. Будет знатный отчет.
Редко читаю.... "Тренироваться" не всегда хватает времени, поэтому и решил спросил у знатоков. Суть вопроса именно в том, взаимозаменяемы ли шестерни по зубьям или нет. По внешнему виду подозрение, что форма зубьев несколько разная.
Никто не знает, не проделывали такое?
frostcraft
16.02.2017, 10:13
Суть вопроса именно в том, взаимозаменяемы ли шестерни по зубьям или нет. По внешнему виду подозрение, что форма зубьев несколько разная.
Никто не знает, не проделывали такое?
Попадалась на форуме инфа что твое мнение имеет место быть. Название темы и о каких раздатках шла речь не помню.
По ходу придется не рисковать и попробовать поменять внешнюю часть. Но тут вопрос будет ли она там досточно крепко стоять. Короче начну тренировки с убитой.
Sergyk2004
19.02.2017, 19:42
Шестерни вытаскивает в производственных условиях, корпус нагревают в печи и после этого съемником вытаскивает идёт как по маслу, точно так же собирают в обратном порядке. Я уже так корпусов 6 делал таким способом. Шестерни бывают двух типов до 95 года с тупым профилем зуба и рестайл с 96 года острый профиль зуба.
Спасибо! Соответственно они не взаимозаменяемы. Будем думать, что далее делать.
frostcraft
20.02.2017, 16:02
Что делать, что делать... Греть и тянуть! :ag: У тебя же есть на чем тренироваться... :ap:
Шестерни вытаскивает в производственных условиях, корпус нагревают в печи и после этого съемником вытаскивает идёт как по маслу, точно так же собирают в обратном порядке. Я уже так корпусов 6 делал таким способом. Шестерни бывают двух типов до 95 года с тупым профилем зуба и рестайл с 96 года острый профиль зуба.
А нет случайно фото этих зубьев,или входных валов?
driver_swamp
27.02.2017, 23:32
уже не одной раздатке переставил первичный вал вместе понижайкой без замены внешней шестерни, все прекрасно работает
Dorognik
01.03.2017, 18:22
уже не одной раздатке переставил первичный вал вместе понижайкой без замены внешней шестерни, все прекрасно работает...Прекрасно работает ,если профиль зуба одинаков,как писали выше.
Отличия действительно в профиле зубьев. Не было времени...
Что сейчас:
- На старой убитой раздатке 93 г. на внешней обойме (в корпусе) форма зубьев остроконечная, без среза.
- форма зубьев сателлитов с приемным валом на 23 шл. со срезом.
А вот на собранной посмотреть не могу - установить успел.)
Получается, что в раздатке с 96г, которую собрал с понижайкой на 21 шлиц, должно быть сейчас:
- на внешней обойме срезанные зубья
- на сателлитах остроконечные.
Так? Как то не сходится. Разве что менялось уже до меня....
Кстати, спасибо за помощь
Не бить, если туплю
driver_swamp
05.03.2017, 04:08
заход разный зубы одинаковые, будет работать без проблем
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot