Просмотр полной версии : АКПП 46RE и паркинг
AlexJalimov
09.02.2017, 08:54
Всем доброго времени суток! Прошу прощения если где то обсуждалось, но конкретно под свой случай не смог найти информации по поиску.
После небольшого ремонта АКПП (по причине того что она начала буксовать перегреваться и масло пенилось - восстановили бублик в ТТЛ Москва, заменили сальники, фрикционы 4 передачи, фильтр, масло ну и так по мелочи.)
Меня теперь терзают вопросы: По циркуляции масла например когда подъехал к магазину и не хочешь глушить машину, либо когда с утра греешься и тому подобное, т.е когда нужно выходить из машины с запущенным двигателем (ручной тормоз у меня отсутствует) - В каком режиме можно оставлять машину работать на Паркинге или на Нейтрали?
Судя по информации на паркинге не циркулирует масло в коробке, хотя с другой стороны на сколько я понимаю на паркинге лишь блокируется вал, а в остальном нет никаких отличий от нейтрали.
Если собрать в кучу что написал выше и кратко задать вопрос:
Какое время машина может находиться в режиме Паркинг в прогретом и в холодном состоянии (если это вообще допустимо)?
Заранее большое спасибо за ответы!!!
Grand Cherokee ZJ 5.9 V8 46RE
Мне всегда говорили, что на нейтрале масло в коробке НЕ циркулирует и в морозы заводить машину лучше в нейтрале, дабы пока оно холодное и густое не создавалось в системе повышенное давление (у меня один раз шланг вырвало из охлаждения, плохо закреплён был). Я после покупки так и делаю, прогреваю пару минут в нейтрале, и перевожу в паркинг. Автомобиль на стоянке должен находится в паркинге (для безопасности) и если бы циркуляции не было бы, то коробка бы не прогревалась. В нейтраль я перевожу на очень долгих светофорах и то редко.
То же интересно узнать истину в данном вопросе.
По-умолчанию, на 46re на паркинге циркуляции масла нет, только на нейтрали. Есть мнение греть коробку на нейтрали при прогреве двигла, т.е перед стартом двигателя коробку в нейтраль и греемся.
Вообще это больше похоже на спор, передвигать ли коробку в паркинг на светофоре. Не мешайте механизму работать.
Sergey_B
09.02.2017, 16:50
Мне всегда говорили, что на нейтрале масло в коробке НЕ циркулирует и в морозы заводить машину лучше в нейтрале, дабы пока оно холодное и густое не создавалось в системе повышенное давление (у меня один раз шланг вырвало из охлаждения, плохо закреплён был).
Как раз наоборот. В нейтрале масло в коробке циркулирует, в паркинге нет.
Легко проверить. Снимите шланг от радиатора, переведите из паркинга в нейтраль и масло польется. Переведите в паркинг - масло литься не будет.
Sergey_B
09.02.2017, 16:51
Какое время машина может находиться в режиме Паркинг в прогретом и в холодном состоянии (если это вообще допустимо)?
Да вроде ограничений нет.
А есть разница в конструкции работы коробки на 4.0 или 5.9? На 4.0 так же устроен алгоритм циркуляции?
Не понятно как лучше в жуткие холода производить пуск двигателя? В каком положении селектора?
Коробки Torqueflite, которыми оснащается и автомобиль Grand Cherokee, имеют одну конструктивную особенность. В положении "Park" из-за конструктивных особенностей гидравлических магистралей происходит "осушение" регулятора давления. Масло при этом "уходит" в систему охлаждения коробки.
Представим ситуацию.
Автомобиль простоял несколько дней. Заведя автомобиль в положении коробки "Park", Вы включаете заднюю передачу, чтобы выехать из, например, гаража.
Регулятор давления сухой. Он начинает реагировать на это, поднимая давления в коробке до максимума. При включении именно задней передачи происходит резкий скачок давления (на остальных передачах этого не происходит опять особенность конструкции). В результате может быть выведена из строя задняя тормозная лента коробки передач.
Чтобы этого не произошло, заведя двигатель (в положении коробки "Park"), переключите коробку на некоторое время в положение "NEUTRAL", чтобы дать возможность регулятору выровнять давление. Потом включайте заднюю скорость. Или сразу заводите двигатель в положении коробки "NEUTRAL".
Для того, чтобы это предотвратить, на заводе или на сервисе иногда вставляют в магистраль системы охлаждения коробки обратный клапан.
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/trans.htm
AlexJalimov
10.02.2017, 08:57
Ну что ж, всё доходчиво и ясно, спасибо Всем за ответы!
Запускаюсь на нейтрали сейчас. Введу в традицию после продолжительной остановки на паркинге (более 5 минут) на запущенном моторе переключаться на нейтраль перед включением передач.
Ну и соответственно как я понял оставить работающую машину на паркинге, закрыть и пойти например мусор вынести тоже можно, но потом опять же через нейтраль включаемся, чтоб меньший износ был
Хотя конечно несколько пугает фраза, что на паркинге "происходит "осушение" регулятора давления", так и лезут мысли в голову что в коробке при этом повышенный износ и нагрузки происходят при работающем двигателе.
Автомобиль простоял несколько дней ключевые слова.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot