PDA

Просмотр полной версии : А как ПРАВИЛЬНО поменять всю жижу ГУРа с ATF на MS-5931?


doxtor
08.02.2017, 17:45
В общем сабж. ГУР гудит. 2 года. На работоспособности не сказывается: руль крутится, гидромодуль крутится. По осени, когда менял шланг на гидромодуль - либо не выдавил до конца воздух, либо еще чего, но НА ХОЛОДНУЮ ГУР иногда орет просто как скаженный. При температуре ниже -18 - орет всегда. На весь двор и по дороге, пока не повернешь раз 10 в 1 сторону и столько-же в другую... Посетила мысль таки слить всю жижу еще раз и залить заново с вдумчивой "прокачкой" рулем туды-сюды на заглушенном... причем жижу залить не ATF-4 (которая с рисунком руля на баклажке), а Ravenol со старым допуском MS-5931, как это рекомендует (очень настойчиво рекомендует, кстати!) сайт wjjeep.com. Посмотрел спецификации по Ravenol-у на обе жижи - они ОТЛИЧАЮТСЯ, как минимум плотностью, рабочей температурой и чем-то еще, не помню... Теперь внимание, вопрос: как ГРАМОТНО заменить одну жижу другой? Можно ли их смешивать (остатки ATF ведь будут в узлах - как не сливай)? Может чем-то "промыть"? Разумеется без разборки узлов... Или просто слить/залить и не париться? Цвет равеноловской жижи - другой.

Ёсик
08.02.2017, 20:39
слил залил - я так менял. поездил опять слил залил - 3 раза почти всю заменил.

doxtor
08.02.2017, 22:21
слил залил - я так менял. поездил опять слил залил - 3 раза почти всю заменил.

ATF+4 (MS9602) should not be mixed or used as a “topping off” fluid on the Grand Cherokee WJ. All WJ models should be serviced using ONLY the special MS5931 fluid. ATF+4 is NOT an approved Power Steering Fluid and should never be used under any circumstances. Note that all fluids will darken in color with usage and fluid color is no longer an indication of fluid condition.

Меня вот это вот "not be mixed" смущает... ОООчень сильно...

Ёсик
09.02.2017, 00:31
Меня вот это вот "not be mixed" смущает... ОООчень сильно...
а мне пабарабану - я их язык не знаю )))

Zoran
09.02.2017, 08:09
ATF+4 (MS9602) should not be mixed

Меня вот это вот "not be mixed" смущает... ОООчень сильно...

Not mixed - это чтобы не попасть под снятие с гарантии. Если ты приедешь на новеньком джипе к официалам и они обнаружат mixed - слетишь с гарантии. А после того, как гарантийный срок прошел, машина в глазах официалов превращается в утиль и можешь хоть олейну в ГУР лить)))

Это я к чему - многие вещи в мануалах написаны для перестраховки от хитрых клиентов, которые готовы мешать жидкость для ГУР со сливочным маслом, "потому что на это нет запрета в инструкции", а потом заваливать компанию исками.

Artery
09.02.2017, 09:09
Если воет после стоянок - где то сосёт воздух!!! 100% Какое то соединение имеет свойство завоздушиваться, но не течь! А по жиже, там похер, хоть моторного масла налей - будет работать. Я на себе проверял. Визжит он либо от воздуха в масле либо от шланга высокого давления без турбулентной вставки. В твоём случае, так как ты говоришь порулишь и успокаивается, это воздух в системе.

ЗЫ Когда было сильно надо, я туда даже смесь моторного и трансмиссионки 75-140 заливал - ни чО! до дома доехал, только на морозе при запуске шланги с допрадиатора срывает - густая сильно жыжа )))

dimanoid
09.02.2017, 10:45
А с какой скоростью вообще циркулирует жижа в гуре на холостых? Она трехметррвым фонтаном не улетит из системы за 2 секунды если снять обратку?

Artery
09.02.2017, 11:01
Очень быстро, по сути завести только успеешь.

shumai
09.02.2017, 16:16
(05166226AA Mopar Power Steering Fluid + 4 MS-9602 (473 мл)

2 года назад заменил на такое! Все нормально, и по сей день! Гур перестал подгуживать, в крайних положениях ну немножко...наверное так и должно быть. Жидкость сливал с гидромудуля вентилятора, откручивал трубки и шланг снял что бы с бачка стекло. Потом продул воздухом, залил новую жижу, прокачал рулем, все работает, вентилятор тоже вроде крутится. Вошло 3 банки и от четвертой чуть добавил до максимума. Хотел расширительный бачок снять промыть, не смог до одного болта добраться. Где то под фарой площадка акума на нем висит, а морду из за него не захотел разбирать.

oejek67
09.02.2017, 18:45
Морду не надо,но площадку надо снимать.Но это про дизеля.

Piton
09.02.2017, 19:44
"Но так как Чероки "второй" автомобиль особенный, то и в редукторе должна быть как минимум одна ложечка особенного дегтя! И она есть.
Эта неисправность больше нигде не встречается."

или

"Просрали полимеры" http://reikinet.ru/jeep/wj

shumai
10.02.2017, 01:31
Морду не надо,но площадку надо снимать.Но это про дизеля.

Вот как ее снять, я не смог один болт открутить, не подлезть! Хоть отпиливай, площадку в этом месте)))

doxtor
11.02.2017, 03:02
Парни, а просветите еще по такому вопросу: насосы ГУР для 4.7 с гидровентом и без - всетаки отличаются или нет? и от 4.0? А то бытуют разные мнения, а в каталогах на один год и один двиг - по три номера (кстати, какой из них "правильнее")?

Old Good
27.02.2017, 17:33
А мне грозит обратный процесс замены с MS-5931 (белая) на MS-9602 (красная) вынужденно.
Заказывал в Академии старую добрую Mopar PSF она же MS-5931, а приехала розовая жижа MS-9602 ATF 4+ (красный цвет). Бодрый манагер из магазина меня давай уговаривать, что PSF уже не производят, купить только в штатах и ждать 3 месяца да и то вопрос.
"Но так как Чероки "второй" автомобиль особенный))

ivan samara
01.03.2017, 21:42
А мне грозит обратный процесс замены с MS-5931 (белая) на MS-9602 (красная) вынужденно.
Заказывал в Академии старую добрую Mopar PSF она же MS-5931, а приехала розовая жижа MS-9602 ATF 4+ (красный цвет). Бодрый манагер из магазина меня давай уговаривать, что PSF уже не производят, купить только в штатах и ждать 3 месяца да и то вопрос.
"Но так как Чероки "второй" автомобиль особенный))

если в академии сказали 3 месяца, то тогда через них года через 1,5 придет. у меня предыдущий хозяин залил веретёночки камазовской, я почти 30 000 проехал, уровень чуть ушел позвонил предыдущему хозяину спросил и оху..., все работало отлично.