Просмотр полной версии : Какой двигатель поставить?
Всем привет. Пришел к вам с неординарной задачей.
Начну по порядку.
Владею Чудом отечественной разработку Derways Cowboy. На эти автомобиле устанавливались 3 разных двигателя: ЗМЗ 409, китайский, аналог ховера и турбодизель пежо DW10TD. С разными двигателями была разная трансмиссия.
На моем авто стоит турбодизель от пежо. Но ему стало плохо, провернуло вкладыш. Стоимость запчастей ошеломляющая, проще менять двигатель. Есть вариант конечно найти DW10TD, благо он ставился на большое количество машин, но дури в нем мало. Очень мало.
Теперь расскажу почему за помощью пришел на Ваш форум. Когда снял двигатель обнаружил что коробка (МКПП) стоит BA 10/5 - это механика, которая когда-то ставилась на JEEPы. С двигателем она состыкована переходной плитой. Раздатка у меня стоит, насколько я понял 231 (парт тайм, 4 положения ручки).
Я хочу установить какой-нибудь мощный двигатель, с наименьшими переделками. По информации которой удалось раздобыть, с такой КПП ставился AMC 242, объемом 4 литра.
Реально ли найти такой двигатель + маховик от МКПП?
Или легче купить Двигатель + АКПП, по габаритам должна быть такой же? Подойдет ли в таком случае моя раздатка к такой АКПП?
Или может вы чего дельного посоветуете, что СВАПнуть в мой авто с меньшим гемором :)
Ivanzvuk
06.02.2017, 05:07
Это все найти не проблема. Но двигатель АМС242 достаточно тяжелый. Понадобятся еще "Мозги". Может имеет смысл присмотреться к японским двигателям на которые АКПП ставились такие-же как на JEEP.
dimanoid
06.02.2017, 07:47
Рядная шестерка может не влезть по длине
Вообще смотреть надо прочность клетки моторного отсека и прикидываться на сколько тяжелый мотор туда сядет. А так да, японча будет дешевле в установке, выбор больше, состояние лучше. Тебе бы шестерку v-образную литра на 3 хотяб, если мосты и раздатка позволят. Опять же лименивый блок легче чугунного, можно объем увеличить не проиграв в массе
Это все найти не проблема. Но двигатель АМС242 достаточно тяжелый. Понадобятся еще "Мозги". Может имеет смысл присмотреться к японским двигателям на которые АКПП ставились такие-же как на JEEP.
:ag: мозги это ваопще не проблема - дорестайловые легко устанавливаются они тупые как валенок.
а вот длину надо смотреть. а так ооочень крепкий двигатель.
В подкапотном места дофига, влезет что угодно.
Насколько я понимаю моя механика взаимозаменяема с какими-то автоматами, которые в свою очередь ставились на японцев? Офигеть :)
Короче, если делаешь сам... ищи донора на ходу и с механикой 4л. Забираешь все с него ,проводку.. мозги... ну вообщем все что нужно. По электрике придётся немного попотеть.. обойдётся в разы дешевле, остатки продашь здесь на форуме .
А с автоматом не пойдет?
Я читал что без особых переделок меняют механику на автомат. Поэтому и думал что взять мотор с коробкой, а оставить свою раздатку будет не сильно сложно.
С электрикой разберусь. Вопрос как раз по механической части.
AW4 ставишь и все. нет ничего сложного - если дружишь с электрикой и механикой.
Нафиг тебе этот чугунный динозавр? Дизелек от Тойоты/мицу воткни и будешь доволен, они как раз многие ставились с АКПП а340. За Ниссан не скажу, но тоже люди довольны кудешками. В птсе дизель же указан - вот мне кажется что проще дизель и оставить
А если взять японский мотор с АКПП 340. Есть вариант ее срастить с 231 раздаткой?
Ivanzvuk
07.02.2017, 00:57
Без проблем - заднюю часть коробки поменяете и все.
Андрей150777
07.02.2017, 09:58
Для начала конечно лучше всего определиться, для каких целей будет авто, от этого и отталкиваться, бенз или дизель. Далее выбираем тип движка, бенз или дизель. Тут сложней, моделей и модификаций двигателей много, надо определиться с одним. Ну и дальше свапнуть его.
Не маловажный вопрос конечно, сколько финансов планируется на все это.
КУдешку сам себе ставил, хороший двигатель, но на них щас ценник задрали пипец
Всякие свапы на нашем форуме - https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=47
А если взять японский мотор с АКПП 340. Есть вариант ее срастить с 231 раздаткой?
:ag: легко ))) у меня так сделано
Делать это хочу для получения мощности и скорости. И никакой экономии товплива :) Поэтому выбор останавливаю на бензине.
Ну тогда я пошел искать комплект для свапа. Правда не знаю где....
irritated
07.02.2017, 12:13
Рядная шестерка может не влезть по длине
Вообще смотреть надо прочность клетки моторного отсека и прикидываться на сколько тяжелый мотор туда сядет. А так да, японча будет дешевле в установке, выбор больше, состояние лучше. Тебе бы шестерку v-образную литра на 3 хотяб, если мосты и раздатка позволят. Опять же лименивый блок легче чугунного, можно объем увеличить не проиграв в массе
это получается 5vz-fe
Андрей150777
07.02.2017, 15:38
там и 1UZ хватит. V8, 4литра, 260лошадок, 180кг.
Макушкин Ю
07.02.2017, 15:56
Ну да - 1UZ поинтереснее будет! Особенно ВВТи! И раздатка прикрутится без сварки-болгарки!
Еслиб не эта тема - и не узнал бы, что такие авто существуют...:ag:
Андрей150777
07.02.2017, 16:14
Еслиб не эта тема - и не узнал бы, что такие авто существуют...:ag:
тоже такое в первые вижу...
Ivanzvuk
07.02.2017, 20:18
Посмотрел я эту машину в объявлениях - там место под капотом на 4-е цилиндра максимум - делайте выводы.
Посмотрел я эту машину в объявлениях - там место под капотом на 4-е цилиндра максимум - делайте выводы.
А у меня она в гараже стоит :) Должно там хватить места под рядную шестерку.
А на тойоте с коробкой a340 хвостовик будет другой? Что с коробкой нужно будет сделать, чтобы прикрутить к ней раздатку?
На всякий случай: 190л.с. и 300н/м на 1900кг веса -динамика будет как у логана 1.6. То есть обычный немецкий жоповоз с 1.4 TSI будет резвее, т.к. 110 лошадей, но момента почти 250 ньютонов на тонну веса, что позволит уложиться в 9 секунд.
На всякий случай: 190л.с. и 300н/м на 1900кг веса -динамика будет как у логана 1.6. То есть обычный немецкий жоповоз с 1.4 TSI будет резвее, т.к. 110 лошадей, но момента почти 250 ньютонов на тонну веса, что позволит уложиться в 9 секунд.
Опять же вопрос альтернативы. те же 190 л.с. и 300 н/м гораздо круче чем родное двигло 90л.с при 205 н/м, несмотря на то что оно дизельное. За ремонт которого нужно отвалить кучу фантиков.
dimanoid
10.02.2017, 21:03
есть прекрасные тойотовские моторы любых объемов и мощностей. ставь и радуйся
Островитянин
11.02.2017, 08:33
1-2-3 Uz-fe + колокол + бублик + гидронасос + гидромозг с проводкой компом от тойоты celsior/soarer/landcruiser + aw4 от чирка с 231 раздаткой(по шлицам не промахнуться 21-23), либо выходной вал от чирковской коробки пихать в тойотовскую. Остальное детали
1-2-3 Uz-fe + колокол + бублик + гидронасос + гидромозг с проводкой компом от тойоты celsior/soarer/landcruiser + aw4 от чирка с 231 раздаткой(по шлицам не промахнуться 21-23), либо выходной вал от чирковской коробки пихать в тойотовскую. Остальное детали
Спасибо за ответ! В этом случае меньше гемора будет воткнуть весь комплект с JEEPа. Лучшим вариантом будет найти донора разбитого или с косячными доками.
Если есть предложения - пишите.
Спасибо за ответ! В этом случае меньше гемора будет воткнуть весь комплект с JEEPа. Лучшим вариантом будет найти донора разбитого или с косячными доками.
Если есть предложения - пишите.
Ага, с SRT сразу, где-то тема была
Островитянин
13.02.2017, 15:08
Спасибо за ответ! В этом случае меньше гемора будет воткнуть весь комплект с JEEPа. Лучшим вариантом будет найти донора разбитого или с косячными доками.
Если есть предложения - пишите.
Не знаю я воткнул 2jz-ge и в принципе для 31 колес его больше чем достаточно. У меня был чирок с 4 л реникс ав4 и 242 раздатка. Купил 2jz в сборе с АКПП проводкой компом за 30 тыр. Варить опоры и выхлоп. Провода не дорого, если сам. А вот найти в хорошем состоянии недорогой АМС 4 литра не так просто. А джейзетов вагон, узетов в принципе тоже, но подороже. И кстати 2jz-ge почти не проигрывает 4.0 АМС внизу, и уничтожает его после 4000 оборотов. Про узет молчу, он просто небо и земля в сравнении с амс
Не знаю я воткнул 2jz-ge и в принципе для 31 колес его больше чем достаточно. У меня был чирок с 4 л реникс ав4 и 242 раздатка. Купил 2jz в сборе с АКПП проводкой компом за 30 тыр. Варить опоры и выхлоп. Провода не дорого, если сам. А вот найти в хорошем состоянии недорогой АМС 4 литра не так просто. А джейзетов вагон, узетов в принципе тоже, но подороже. И кстати 2jz-ge почти не проигрывает 4.0 АМС внизу, и уничтожает его после 4000 оборотов. Про узет молчу, он просто небо и земля в сравнении с амс
Узеты по дороже это сколько? Ради интереса пару дней назад без усердства поискал, ценники, от 60к
irritated
14.02.2017, 09:51
Узеты по дороже это сколько? Ради интереса пару дней назад без усердства поискал, ценники, от 60к
можно целиком весь джип купить за столько :-) на ходу
Островитянин
14.02.2017, 15:50
можно целиком весь джип купить за столько :-) на ходу
Ага и вложить потом 300-400 чтобы получить нормальный комфортный надежный автомобиль а не сыпящееся говно
Островитянин
14.02.2017, 15:58
Узеты по дороже это сколько? Ради интереса пару дней назад без усердства поискал, ценники, от 60к
2jz от 30 1uz от 60
Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Еслиб не эта тема - и не узнал бы, что такие авто существуют...
тоже такое в первые вижу...
А у нас такие ездят :ag::ag::ag:
Их делали недалеко от нас, в Черкесске. Лет так примерно 15 назад даже видел такие в автосалоне, новые :ag:...
dimanoid
15.02.2017, 15:09
можно целиком весь джип купить за столько :-) на ходу
Утнего состояние будет предсмертное
irritated
21.02.2017, 08:49
Утнего состояние будет предсмертное
если постараться можно найти живой :-)
вот только товарищ такой продавал - не знаю продал уже или нет
dimanoid
22.02.2017, 07:50
Пусть сдаст по утилизации
irritated
28.02.2017, 06:49
Пусть сдаст по утилизации
продано
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot