Просмотр полной версии : Разукрашенный
После продажи форика вопросов что брать не возникало.....у товарища стоял разобранный чирок XJ .92гв. Двигатель 2,1разобранный до последнего винтика. Кузов не собран после работ горе-аэрографа года три назад.....жалко стало такое чудо и ни на минуту не задумываясь я забрал его себе.Тихонько начинаем поиски нового сердца так как за сборку старого никто не хочет браться.Фото постараюсь выложить в ближайшее время.А пока небольшая просьба к гуру расшифруйте пожалуйста вин и можно ли по нему узнать что в заднем мосту Dana35C шильду на нем не прочитать пока....vin 1J4FJ68B4ML599435
volgarik34
04.02.2017, 20:53
расшифровка вин тебе ничего не даст,тк куча предыдущих хозяев могла поставить туда что угодно.живых 2.1 не найдешь.запчастей на них нет.ставить только 4.0 бензин твой вариант
Двигатель однозначно будет тот же что и был....и в предпочтении при поиске был только он.....а вин мне интересн не только информацией по мосту....)
volgarik34
04.02.2017, 21:58
Двигатель однозначно будет тот же что и был....и в предпочтении при поиске был только он.....а вин мне интересн не только информацией по мосту....)
http://jeep.avtograd.ru/index.htm
ты еще не знаешь с чем связался.
good luck
http://jeep.avtograd.ru/index.htm
ты еще не знаешь с чем связался.
good luck
Тут можно чин расшифровать?
Отзывы по 2,1 нормальные....
driver_swamp
05.02.2017, 13:27
Дизель 2,1 на двух тонную машину? Чего тут нормальногт, соляту тоннами заливать и ползти ка черепаха, а вгрязи глохнуть как уазик?
Считаешь инженеры в чем то просчитались....)? Пообщался с владельцами ,смешанный расход не больше 10литров на трассе 100-110 идёт....А на ю тубе достаточно видосов и тестов чирка с этим двигателем в том числе и в говнах...Насчет мощности....Предыдущий Авто Форестер260л/с с двигателем ej206 переведенным на монотурбо и самой короткой коробкой когда либо ставившейся на субару...весь последний год я ездил на нем в правом ряду со скоростью не более 100 км/ч при том что он реально валит,динамика разгона жуть.....просто надоело
ПОМОГИТЕ ВИН РАСШИФРОВАТЬ ПОЖАЛУЙСТА......)
"Дизель 2,1 на двух тонную машину? Чего тут нормальногт, соляту тоннами заливать и ползти ка черепаха, а вгрязи глохнуть как уазик?"
Не выдержал, как владелец . Вы видимо совсем не знакомы с этой поделкой Крайслер-Рено. Весу в нем 1600, не едет он по трассе(100-110) крейсерская 90. Но вот в "каке" дизель многим фору даст за счет момента и тихоходности. Ну и про соляру тоннами - 10л по городу с включенным передним мостом, 7-8 по трассе на крейсерской, если давить - те же 10л. Даже при стоимости соляры - я на полном баке уеду дальше. :)
После 4-5 литровых конечно авто на любителя, но есть еще один козырь в рукаве (налог).
траХторист
05.02.2017, 17:18
Считаешь инженеры в чем то просчитались....)? Пообщался с владельцами ,смешанный расход не больше 10литров на трассе 100-110 идёт....А на ю тубе достаточно видосов и тестов чирка с этим двигателем в том числе и в говнах...Насчет мощности....Предыдущий Авто Форестер260л/с с двигателем ej206 переведенным на монотурбо и самой короткой коробкой когда либо ставившейся на субару...весь последний год я ездил на нем в правом ряду со скоростью не более 100 км/ч при том что он реально валит,динамика разгона жуть.....просто надоело
Отзывы по 2,1 нормальные....
ПОМОГИТЕ ВИН РАСШИФРОВАТЬ ПОЖАЛУЙСТА......)
судя по постам ты САМ все знаешь .
Можно бы было конечно и 2,5дизель но вот о нем реально говорят плохо...плюс и коробку другую нужно к нему
volgarik34
05.02.2017, 19:43
ПОМОГИТЕ ВИН РАСШИФРОВАТЬ ПОЖАЛУЙСТА......)
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/vin/index.htm
Учись использовать информацию.
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/vin/index.htm
Учись использовать информацию.
Капот не открывается до таблички не добраться пока в мороз ковыряться с капотом как то не очень....а год выпуска и где сделали я давно посмотрел
driver_swamp
06.02.2017, 03:00
ваша экономия на налогах сожретсся первым ремонтом дизеля или отогревом в мороз чтоб завести
я свой взвешивал в снаряженном состоянии на 33 тапках он 2000кг
расход 16 л на 100км при полной загрузке,
иногда дури не хватает, и в говнах дизел сдувается сразу, а тихоходность недостаток а не преимущество
ваша экономия на налогах сожретсся первым ремонтом дизеля или отогревом в мороз чтоб завести
я свой взвешивал в снаряженном состоянии на 33 тапках он 2000кг
расход 16 л на 100км при полной загрузке,
иногда дури не хватает, и в говнах дизел сдувается сразу, а тихоходность недостаток а не преимущество
У тебя все звучит как в изречении :Каждый по своему прав,а по моему нет....
ваша экономия на налогах сожретсся первым ремонтом дизеля или отогревом в мороз чтоб завести
я свой взвешивал в снаряженном состоянии на 33 тапках он 2000кг
расход 16 л на 100км при полной загрузке,
иногда дури не хватает, и в говнах дизел сдувается сразу, а тихоходность недостаток а не преимущество
Разговор ни о чем. Экономия говорите - посчитай количество бензина на пробег и дизеля, прибавь разницу в налогах, страховке, вычти расходники и масло. А бензинки тоже ломаются. Про вес у меня 4 цилиндра, нет кондиционера, кпп механика и колеса практически штатные.
Про дизель в говнах, :ag: и тихоходность, владельцы дизелей стараются не съезжать с асфальта и лишний раз не включают пп а то совсем ехать перестанет :ag:. Зимой машину на консервацию - до весны, меньше соли целее кузов, ну а если приспичило - завел и не глушишь до тепла:ap:.
Подогрев тосола, подогрев топлива и фильтров, Вебаста - не не слышали.:ag:
Я не фанат дизеля, просто у меня он есть. Я попытался его продать, но вклейка в птс отпугнула каких либо покупателей. А поездки на работу на нем дешевле всего по топливу выходят.(есть еще две бензинки, тоже 2л)
З.Ы интересно посмотреть соотношение бинзинок и дизелей на соревнованиях вообще и на подиумах.
Больше спорить про бензин vs дизель не буду. Покупать дизель не планирую, только бензин мне он больше знаком и доступен с ремонтом. (кроме трактора в деревне).
Владельцы дизельных внедорожников -без обид, дизель это состояние души. (и своеобразный аромат :ag: который, впрочем, мне не мешает)
Vinnetoo
06.02.2017, 11:31
Про дизель
У меня этой зимой другие приколы с Чирком, до -10 заводится как часы, с полоборота, но в -12 и дальше, даже не думает хватать ((( АКБ крутит мотор как вентилятор на максимуме, вчера заменил свечи накала, давление тоже в полном порядке, но вот сегодня -12 и хрен там по всей морде (((( форсы смотреть? или еще что ? Про 2.8 но тем не менее)))))))))))
Про дизель
У меня этой зимой другие приколы с Чирком, до -10 заводится как часы, с полоборота, но в -12 и дальше, даже не думает хватать ((( АКБ крутит мотор как вентилятор на максимуме, вчера заменил свечи накала, давление тоже в полном порядке, но вот сегодня -12 и хрен там по всей морде (((( форсы смотреть? или еще что ? Про 2.8 но тем не менее)))))))))))
Вебасто или её аналоги очень хорошая вещь.....я буду обязательно ставить с нашим климатом.Много друзей используют на дизелях Тойоты Форды ниссаны бмв
Вот такая почти оторванная щильда на мосту была
EL GOLFO
08.02.2017, 15:51
заводской самоблок видимо внутрях
заводской самоблок видимо внутрях
Когда владел субару сталкивался с тем что заводской самоблок так скажем второго уровня ШУРЕТРЕК(первый LSD заводской что есть что нет его .второй шуретрек тоже ставился с завода на некоторые СТИв простонародии Шурик) так вот его вскрывали и добавляли самопальные пластины для более серьезной блокировки.Тут тоже LSD с завода так себе..?
driver_swamp
09.02.2017, 00:21
Разговор ни о чем. Экономия говорите - посчитай количество бензина на пробег и дизеля, прибавь разницу в налогах, страховке, вычти расходники и масло. А бензинки тоже ломаются. Про вес у меня 4 цилиндра, нет кондиционера, кпп механика и колеса практически штатные.
Про дизель в говнах, :ag: и тихоходность, владельцы дизелей стараются не съезжать с асфальта и лишний раз не включают пп а то совсем ехать перестанет :ag:. Зимой машину на консервацию - до весны, меньше соли целее кузов, ну а если приспичило - завел и не глушишь до тепла:ap:.
Подогрев тосола, подогрев топлива и фильтров, Вебаста - не не слышали.:ag:
Я не фанат дизеля, просто у меня он есть. Я попытался его продать, но вклейка в птс отпугнула каких либо покупателей. А поездки на работу на нем дешевле всего по топливу выходят.(есть еще две бензинки, тоже 2л)
З.Ы интересно посмотреть соотношение бинзинок и дизелей на соревнованиях вообще и на подиумах.
Больше спорить про бензин vs дизель не буду. Покупать дизель не планирую, только бензин мне он больше знаком и доступен с ремонтом. (кроме трактора в деревне).
Владельцы дизельных внедорожников -без обид, дизель это состояние души. (и своеобразный аромат :ag: который, впрочем, мне не мешает)
Видел я как дизеля в грязи едут, ниочем
А вот хж бечтселером в америке стал, благодаря 4л мотору, на малый безрамный вес. Расход 16 л. 92го по 33р для двух тон и 33 тапок я считаю приемлимым и при этом в лужах не глохну и тащить за собой еще один чирок могу с тем же расходом, а дизель с 10 литрами по 37 который сам себя еле двигает, сомнительная экономия, хотя я всю зиму за тыщу тащу дизеля в сервис отогреваться в мороз. А это плюс 30 л бенза мне и минус 30 л соляры соседу, так что за год средний расход выравнивается у нас :)))
driver_swamp
09.02.2017, 00:25
Когда владел субару сталкивался с тем что заводской самоблок так скажем второго уровня ШУРЕТРЕК(первый LSD заводской что есть что нет его .второй шуретрек тоже ставился с завода на некоторые СТИв простонародии Шурик) так вот его вскрывали и добавляли самопальные пластины для более серьезной блокировки.Тут тоже LSD с завода так себе..?
Не для грязи точно, слабенький конечно
frostcraft
10.02.2017, 19:19
Грязь тоже разная бывает. Мне ЛСД хватает для городских покатушек. На "Киварин" я не собираюсь...
John Dreik
11.02.2017, 12:38
полная расшифровка во вложенном файле.
VIN 1J4FJ68B4ML599435
Vehicle Description 1991 JEEP CHEROKEE
полная расшифровка во вложенном файле.
VIN 1J4FJ68B4ML599435
Vehicle Description 1991 JEEP CHEROKEE
СПАСИБО...)))))а в базе гибдд 92гв
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot