PDA

Просмотр полной версии : Дана 35 БЕЗ С-клипс. Замена сальников полуосей


andreyLunev
07.12.2010, 21:29
Привет всем..

Ну, во первых, я убедился что у меня все таки 35 дана без С-клипс :))) не прошло и года :)

Собсно вопрос по сальникам полуосей. Понятно, что сальники с клипсовой даны не пойдут (или?). Ну это ладно..

А менять на моей полуоси как? Т.е. насколько я понял сначала надо снять стопор, потом подшипник, потом уже сальник.. Стопор выглядит внушительно.. в общем, подскажите какого размера молоток искать и как его оттуда сдергивать и, самое главное, как его обратно одевать..

8508

На картинке:
4 - сальник,
5- подшипник
6 - стопорное кольцо (Ring. Retaining)

Или хрен с ним потеет, пока не потечет?

МЫШЬ
07.12.2010, 23:51
Стопора режешь болгаркой ,можно не до конца,остаток разбиваешь зубилом. Подшипник стягиваешь с полуоси.Меняешь сальник.Стопорное кольцо лучше поставить новое ( садится на горячую)чтоб без риска. Я грел бытовой туристической горелкой, баллона хватает кольца не три. А да, кольцо посадишь не забудь прижать какой-нибудь трубой сверху. Все просто.

andreyLunev
08.12.2010, 00:22
Стопора режешь болгаркой ,можно не до конца,остаток разбиваешь зубилом. Подшипник стягиваешь с полуоси.Меняешь сальник.Стопорное кольцо лучше поставить новое ( садится на горячую)чтоб без риска. Я грел бытовой туристической горелкой, баллона хватает кольца не три. А да, кольцо посадишь не забудь прижать какой-нибудь трубой сверху. Все просто.

Н-да.. примерно это я и предполагал :))
Пусть пока по-потеет :)

Спасибо!

Ёсик
08.12.2010, 07:11
я читал что кольца сваркой прихватывают - что бы не слетело...на фсякий случай.

Релейщик
08.12.2010, 11:46
Кстати, на сколько я знаю, там два сальника. Один внутренний, стоит на мосту за подшипником, второй наружниий на полуоси перед подипником. Может стоит поменять только внутренний, чтобы не полело?

andreyLunev
08.12.2010, 12:02
Кстати, на сколько я знаю, там два сальника. Один внутренний, стоит на мосту за подшипником, второй наружниий на полуоси перед подипником. Может стоит поменять только внутренний, чтобы не полело?

Где? В редукторе? нету там вроде ничего.. Да и негде там.. Хотя хрен его знает :)

Не буду я покуда их менять.. А то щаз понесется - стопора, сальники, подшипники, болгарка, сварка (на пару недель загонов).. пусть потеет пока.

Релейщик
08.12.2010, 13:24
Да не в редукторе! Снимаешь полуось, вынимаешь наружнюю обойму подшипника, за ней сальник. Я так понимаю он и препятствует вытеканию масла из редуктора. А сальник на полуоси, своего рода пыльник, препятствует попаданию грязи в подшипник.

Ёсик
08.12.2010, 13:57
Да не в редукторе! Снимаешь полуось, вынимаешь наружнюю обойму подшипника, за ней сальник. Я так понимаю он и препятствует вытеканию масла из редуктора. А сальник на полуоси, своего рода пыльник, препятствует попаданию грязи в подшипник.

:ai: откуда попадать пыль должна ? из редуктора?
Сальник вставляется в крышку полуоси(которая прикручивается на 4 болта к чюлку) потом идёт потшипник затем стопор...по оси - полуоси масло из редуктора попадает на подшипник и смазывает его.Какой ещё второй сальник? :ai:

andreyLunev
08.12.2010, 18:00
Да не в редукторе! Снимаешь полуось, вынимаешь наружнюю обойму подшипника, за ней сальник. Я так понимаю он и препятствует вытеканию масла из редуктора. А сальник на полуоси, своего рода пыльник, препятствует попаданию грязи в подшипник.

Осталось понять как выглядит эта обойма и как её вынать.. Но, насколько я успел заметить - подшипник катится просто по чулку.
Ну и самый главный вопрос - на схеме на какой-нить покажи этот сальник.

Самое главное - если верить твоей схеме - то масло из редуктора никогда не попадет на подшипник.. что вряд-ли нормально.

Ёсик
08.12.2010, 18:31
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/axles/images/dana35_non_C_clip.gif

Спанчбоб
08.12.2010, 19:08
Это которые под номерами 17 и 20?

МЫШЬ
08.12.2010, 23:46
Я когда свой мост разобрал,тоже подумал что как будто сальников нехватает.Просто рядом с подшипниками дифа есть посадочные места под сальник, но их там конечно быть недолжно( всмысле сальников). Ступичные подшипники там с двумя кольцами,причем наружное кольцо достается буквально усилием пальца. Насамом деле все просто при наличии инструмента работы часа на 4 но с перекурами.

Релейщик
09.12.2010, 13:50
Я конечно не знаю как у других, но у меня в Дане 35 без С клипс стоят по два сальника на каждой стороне. Один наружний на полуоси со стороны крышки полуоси, №17 по схеме, он защищает подшипник от попадания из вне грязи, пыли, влаги. Второй внутренний, в балке моста за наружной обоймой подшипника, №20 по схеме, он не дает маслу из моста попадать в подшипник. Сам подшипник смазывается консистентной смазкой!!! У меня есть второй такой же мост, сегодня специально заехал в гараж, снял полуось, там такая же конструкция. К тому же по каталогу у продавцов тоже на данном мосту должны стоять два сальника, себе сам заказывал именно внутренние, сегодня поеду забирать.

bezalutii
09.12.2010, 19:00
завтра свой мост заценю. здаёца мне у вас какойта калхоз:bf:

Спанчбоб
09.12.2010, 19:44
Как у нивовского моста система, тока на ниве снаружи не сальник, а валенок.

Релейщик
09.12.2010, 20:15
Забрал сегодня из магазина сальники. На упаковке: "Сальник полуоси задней, внутренний", №50054А.