PDA

Просмотр полной версии : Вопросs по DANA30. Нужны рекомендации


Roman34
03.02.2017, 13:03
Дано:
Дорест ГЧ 4,0 249OD, передний кардан гук-шрус.
Мост воет безбожно. 2 переборки с заменой ГП ни чего не дали (вернее хватало на 300-500 км).
Принято решение менять мост всборе.
Из того, что предлагают - это мосты с гранда но с хвостом под крест, либо мосты от кирпичика (реверсивная пара)

Суть вопросов такова:
1. Если возьму мост с хвостом под шрус, получится ли переставить хвост с моего моста на донора на крестах (взаимозаняемость, шлицы, выступ и т.д.)?
2. Войдет ли без танцев с бубном мост от хз на зж (идентичность, включая кулаки и тормозные диски)?
3. Можно ли на гранда воткнуть мост с реверсивной парой (взаимозаменяемость)?

eger96
03.02.2017, 13:48
как то странно тебе мост перебирали

eger96
03.02.2017, 13:54
по пункту 1 - да
2- если после 91 года то тоже да
3- воткнуть можно, но придется перекидывать свои кулаки и остальное...а еще изменится длинна переднего кардана

Спанчбоб
03.02.2017, 14:25
2 - если машина в стоке то кардан при ходах подвески прилетает то ли в коробку, то ли в двигатель.

Фланец под кардан переставляется без проблем с любого моста на любой, и даже с переднего моста на задний, но учитывая результаты переборки (если там же будешь делать) то могут запросто запороть подшипники морквы - моркву - ГП, если неправильно затянут гайку.

Roman34
03.02.2017, 16:06
2 - если машина в стоке то кардан при ходах подвески прилетает то ли в коробку, то ли в двигатель.

Фланец под кардан переставляется без проблем с любого моста на любой, и даже с переднего моста на задний, но учитывая результаты переборки (если там же будешь делать) то могут запросто запороть подшипники морквы - моркву - ГП, если неправильно затянут гайку.
Лифт 2"
Переборка была при мне и смоим участием. Пятно и зазоры выставлялись близко к идеальным, но подшипники были не новые. Третий раз перебирать с заменой подшипников желания нет, учитывая, что подшипники будут стоить на 2-4 рубля дешевле БУ моста

Спанчбоб
03.02.2017, 20:16
Достанет.

А где гарантия что Б/У мост будет лучше твоего? Грандовые из под 249 раздаток как правило убитые в щи.

Roman34
03.02.2017, 21:21
Да нет ни на что, гарантий. Но вопрос решать нужно

Спанчбоб
04.02.2017, 14:20
Новые подшипники по кругу решат вопрос. Если пара совсем не убита.

Geo74
05.02.2017, 09:44
+100500 Надо было начинать с подшипников, а не с пары, если хотелось экономить.

Roman34
05.02.2017, 21:30
пару покупал на форуме с подшипниками, по заявлению продавца, с пробегом 500 км

volgarik34
05.02.2017, 21:48
пару покупал на форуме с подшипниками, по заявлению продавца, с пробегом 500 км

и ты поверил?:ai::ai:
зачем разобрали хороший мост?
не возник вопрос?

chemist
08.02.2017, 13:50
Чет не увидел, а пара "с пробегом 500 км" оригинальная или нет?

bifurkas
08.02.2017, 14:26
Воет как? На скорости, под нагрузкой, при движении накатом? Пятно контакта настраивали на обеих сторонах зуба? Скинь крышку, намажь пару зубьев краской, покрути в обе стороны и скинь сюда на обозрение пятно контакта.
Из личного опыта скажу, что Д30 нужно очень тщательно регулировать, что-бы она не гудела.

Roman34
08.02.2017, 14:52
и ты поверил?:ai::ai:
зачем разобрали хороший мост?
не возник вопрос?
Да вроде в дураки себя не записывал.
Человек продавал мост в сборе после переборки (сообщил, что пробег после переборки в районе 500 км) менялись все подшипники. От 80 км и выше был незначительный вой.
Мне мост весь нужен не был и сошлись на дифе с ГП и подшипниками, что и приобрел.

Roman34
08.02.2017, 14:55
Воет как? На скорости, под нагрузкой, при движении накатом? Пятно контакта настраивали на обеих сторонах зуба? Скинь крышку, намажь пару зубьев краской, покрути в обе стороны и скинь сюда на обозрение пятно контакта.
Из личного опыта скажу, что Д30 нужно очень тщательно регулировать, что-бы она не гудела.
Пара регулировалась по науке. Пятно с обеих сторон зубьев было в допуске, термозазоры, также в допуске.
После первой переборки мост завыл через 200-300 км, после чего разборка показала, что пятно на месте, зазоры, также, затяжка хвостовика в норме...

bifurkas
08.02.2017, 15:24
Пара регулировалась по науке. Пятно с обеих сторон зубьев было в допуске, термозазоры, также в допуске.
После первой переборки мост завыл через 200-300 км, после чего разборка показала, что пятно на месте, зазоры, также, затяжка хвостовика в норме...

А пара какой фирмы? У меня была подобная ситуация с Мотив Гир, новая, подшипники новые, пятно в идеале, но на скорости 80 начинает гудеть. Ставил родные б/у - никаких проблем.

chemist
09.02.2017, 13:15
А пара какой фирмы? У меня была подобная ситуация с Мотив Гир, новая, подшипники новые, пятно в идеале, но на скорости 80 начинает гудеть. Ставил родные б/у - никаких проблем.
Да я вот поэтому тоже выше спросил про производителя пары. Но ответа не услышал.
Сам не умею регулировать пары, делал на СТО. В Д35, но сути это не меняет.
Новая неоригинальная пара гудела с идеальным пятном. Все подши новые.
Родную б/у настроили в 5 сек идеальная тишина.

Продавец мне сказал, что с неоригинальными парами есть нюансы в настройке. И при знании нюансов все нормально. Секретов не раскрыли, пару я вернул.

Roman34
09.02.2017, 14:42
Пара оригинал. Менялись только подшипники