Вход

Просмотр полной версии : Подскажите, пожалуйста, по амортизаторам на WJ под лифт


kult_lopatuma
02.02.2017, 20:43
Добрый день!



Подскажите, пожалуйста, что лучше из амортизаторов взять на WJ под доставшийся от предыдущего хозяина лифт пружинами в 2.5 дюйма , с оглядкой на бюджет, но и с учетом хоть какой-то живучести?

Кругом всего много пишут, вплоть до того, что от ТЛК ставь мол, на всю жисть хватит или от волги и газели - копейки, решил вот , лучше "лично" совета спросить у бывалых, чем экспериментировать сразу :)

dimanoid
02.02.2017, 21:14
Крузер

doxtor
02.02.2017, 21:42
Крузер

А, кстати, с какого крузака? и какие? их-же там тоже валом и по жесткости и по длине...

dimanoid
02.02.2017, 22:32
А по жесткости я хз. Как то довелось проехаться на лифтовпном вжике на крузеровских амортах (мне так сказали), хорошо, в меру жёстко, в меру упруго, от какого именно крузера аморты не знаю, я не вникал, потому что лифтоваться больше 2 не собирался

kult_lopatuma
02.02.2017, 22:32
А встают безе переделок?
Можно попросить, если не сложно, подсказать какие именно, ну может , номер детали.
Поскольку крузаков овердофига.

Это вперед и назад, или вперед только?

kult_lopatuma
02.02.2017, 22:38
А сам на каких амортах ? 2 дюйма родные наверное, уже не держат?

dimanoid
02.02.2017, 22:40
У меня чуть меньше 2 дюймов.аморты от зетки вкруг стоят.
От крузера точно с переделками стоят. Там что точить и строгать надо чтоб поставить. Я счел это загоном.
Щас мог народ подтянется, кто на кркзеровских амортах. Расскажут

kult_lopatuma
02.02.2017, 22:47
ДА яб поставил и родные или что-то , что на WJ выпускается под лифт, чтобы не строгать и не точить. Только хз, где их искать и , что за модель такая нужна, чтобы под лифт годилась.

Zoran
03.02.2017, 08:39
У меня лифт 2 дюйма.
Передние от ТЛК 80 (не строгано и не точено, но заколхожены переходники), задние - газелевские (идут без переделок).
Аморты от крузака-80 (шток-шток).... по длине они мне один в один.. т.к. внизу у родных амортов вилка (по типу волговских) то на место крепления амортов на мосту прикрутили пластину с дыркой посередине для штока крузаковского амморта) аморты Токико, каяба слишком жесткая для такого легкого по сравнению с 80кой авто

disshaman
03.02.2017, 10:09
Для комфорта на перед - двухстороннего действия, машина меньше будет клевать передом при торможении.

Mike Gusev
03.02.2017, 10:32
Я бы для начала поспрошал товарища DAIMLER78 с этого форума (https://jeep-forum.ru/forum/member.php?u=11); он, судя по постам в продажной ветке, д.б. в теме...

KostaPRM
03.02.2017, 11:08
Перед -крузер 80ка(E4096 токико.шток-шток, - сделан элементарный переходник в виде стакана с дыркой в дне под шток, и ушами для родного крепежа), зад с террановскими(щас 343245 каябы, были 30F28A боге -говно. резинки из террановских вынимаются, и вставляются резинки с втулками от, вроде бы шевинивовских, они чуть узковаты для нашего крепежа, но все подбирается шайбами. шнивовские резинки запрессовываются подозрительно легко, но ходят долго и стоят рублей по 30 за шт.).
для 2" самая рабочая схема. езжу с 14года машина собранная, и не тубурет. со стоковой подвеской - небо и земля.
и не забываем задний стаб на помойку сразу.

Zoran
03.02.2017, 12:50
Зачем задний стаб на помойку?

limon320
03.02.2017, 14:01
толку от него никакого, разве что только мост на диагоналях придерживает чтоб пружины не выскочили

kult_lopatuma
03.02.2017, 14:28
У меня лифт 2 дюйма.
Передние от ТЛК 80 (не строгано и не точено, но заколхожены переходники), задние - газелевские (идут без переделок).
Аморты от крузака-80 (шток-шток)....

спасибо огромное за совет!
То есть беру на передний мост Токико на 80-тку и просто через пластинку ставлю. Что касается задних, я ставил от газели 3.5 тонн на лифтованный ZJ свой, все было отлично, но родные сайленты не подходят, поменял на уазовские, разбило в месяц просто до железа (они не пресуются , они вставляются). Купил полиуретан для газели набор, но, чтобы их использовать на зиджи, пришлось кромсать ножом, разжимать крепления на месте фиксация аморта и так далее.
Как в случае с WJ?
Становятся ли на родных втулках, и как вообще качество этих втулок, или менять сразу на полиуретан?
Кстати, советуют еще от волги назад, но я так понимаю, газель надежнее.

kult_lopatuma
03.02.2017, 14:38
толку от него никакого, разве что только мост на диагоналях придерживает чтоб пружины не выскочили


Я на второй машине (ZJ), так и не решился их снимать, все говорят: выбрасывай.
Но , тупо жалко, исправно меняю, хотя лифт под 32 :ab:

kult_lopatuma
03.02.2017, 14:47
Перед -крузер 80ка(E4096 токико.шток-шток, - сделан элементарный переходник в виде стакана с дыркой в дне под шток, и ушами для родного крепежа), зад с террановскими(щас 343245 каябы, были 30F28A боге -говно. резинки из террановских вынимаются, и вставляются резинки с втулками от, вроде бы шевинивовских, они чуть узковаты для нашего крепежа, но все подбирается шайбами. шнивовские резинки запрессовываются подозрительно легко, но ходят долго и стоят рублей по 30 за шт.).
и не забываем задний стаб на помойку сразу.

Спасибо, решил ставить ТЛК, поскольку уже 5 человек посоветовало на форумах, назад было думал газель или волгу, но вот терь идея с террано зацепила и втулками от нивы:)

limon320
03.02.2017, 16:22
Я на второй машине (ZJ), так и не решился их снимать, все говорят: выбрасывай.
Но , тупо жалко, исправно меняю, хотя лифт под 32 :ab:

толку нет, а втулки и кости периодически все равно грызут буджет,...
а по поводу аммортов, рассмотри еще скайджекер если бюджет позволяет, ту на форуме есть человек который ими торгует...

Zoran
03.02.2017, 18:13
Как в случае с WJ?
Становятся ли на родных втулках, и как вообще качество этих втулок, или менять сразу на полиуретан?
Кстати, советуют еще от волги назад, но я так понимаю, газель надежнее.
Я ставил на родных резиновых. Хотя полиуретан вроде понадежнее.

kult_lopatuma
03.02.2017, 21:20
толку нет, а втулки и кости периодически все равно грызут буджет,...
а по поводу аммортов, рассмотри еще скайджекер если бюджет позволяет, ту на форуме есть человек который ими торгует...


Воу, а нет ссылки на этого человека, чтобы узнать по чем они?
Просто там куча модификаций в интернетах, я хрен знает, какие под лифт 2.5 и на WJ.
Советуешь и перед ,и зад на них класть ?

kult_lopatuma
03.02.2017, 21:38
на форуме есть человек который ими торгует...


Дык, все сообразил, этож за Романа речь.

Спасибо:)

doxtor
03.02.2017, 23:45
толку от него никакого, разве что только мост на диагоналях придерживает чтоб пружины не выскочили

Не согласен ни разу. Наоборот опосля предыдущего хозяина заказывал б/у-шный с Гомеля, т.к. валилась в поворотах дико... После установки на место крены уменьшились весьма чуствительно. Можно конечно поставить жесткие амморты и пружины, но тогда ненагруженная задница подпрыгивает... а со стабом и *опе мягко и на бок не заваливается... Лифт 2".

ЗЫ: если чо, я про езду по асфальту, со скоростями более 20 км/ч.

limon320
04.02.2017, 00:48
Не согласен ни разу. Наоборот опосля предыдущего хозяина заказывал б/у-шный с Гомеля, т.к. валилась в поворотах дико... После установки на место крены уменьшились весьма чуствительно. Можно конечно поставить жесткие амморты и пружины, но тогда ненагруженная задница подпрыгивает... а со стабом и *опе мягко и на бок не заваливается... Лифт 2".

ЗЫ: если чо, я про езду по асфальту, со скоростями более 20 км/ч.

допускаю что разница есть , но она настолько минимальная , что ее никто не замечает, как я понимаю чтобы действительно ощущать работу стабилизаторов, передний меняется на стаб от машины 04 года (он цельный, не труба) , а задний ставится addco , но сним на диагоналях может уши крепления к кузову вырвать, учитывая что это джип , а не х5 , то это нахрен не нужно

limon320
04.02.2017, 00:49
Дык, все сообразил, этож за Романа речь.

Спасибо:)

все верно)
и на перед и на зад)

KostaPRM
04.02.2017, 07:44
У меня спереди волгопружины с зади добинсон +2. Как поставил аморты нормальные( не сразу после пружин, а чуть попозже), что-то постукивало сзади, далее поменял стойки заднего стаба, вроде норм. Через месяц опять сзади стучит... - резинки стаба... Плюнул, снял - и вообще ни какой разницы не ощутил, только тошто все время что-то стучать перестало сзади.
Спереди под шток-шток делал кусок трубы вроде 50й на пластину с дыркой, получилось как стакан, можно наверно и просто пластину. В задних амортизаторах от террано втулки большого диаметра - на наших болтах будут болтаться))). Шнивовские резинки садятся почти от руки, но ходят на удивление хорошо. Я когда Боге на каябы менял, через год примерно( боге сразу было видно что гомно) - аморты вытекли, а резинки от шнивы целые были.
Я своей подвеской доволен. С родным киселем рядом не стояло. Скайджекер конечно по барски. Я когда аморты брал они чуть дороже тыщщи стоили.

limon320
04.02.2017, 13:15
У меня спереди волгопружины с зади добинсон +2. Как поставил аморты нормальные( не сразу после пружин, а чуть попозже), что-то постукивало сзади, далее поменял стойки заднего стаба, вроде норм. Через месяц опять сзади стучит... - резинки стаба... Плюнул, снял - и вообще ни какой разницы не ощутил, только тошто все время что-то стучать перестало сзади.
Спереди под шток-шток делал кусок трубы вроде 50й на пластину с дыркой, получилось как стакан, можно наверно и просто пластину. В задних амортизаторах от террано втулки большого диаметра - на наших болтах будут болтаться))). Шнивовские резинки садятся почти от руки, но ходят на удивление хорошо. Я когда Боге на каябы менял, через год примерно( боге сразу было видно что гомно) - аморты вытекли, а резинки от шнивы целые были.
Я своей подвеской доволен. С родным киселем рядом не стояло. Скайджекер конечно по барски. Я когда аморты брал они чуть дороже тыщщи стоили.

подскажи а втулки от нивы имеются виду от аммортизатора?
https://yandex.ru/images/search?text=chevrolet%20niva%20%D0%B2%D1%82%D1%83% D0%BB%D0%BA%D0%B8&img_url=http%3A%2F%2Favtoref.com%2Fimage%2Fcache%2 Fdata%2Fzapasnye-chasti%2Fvaz-niva-chevrolet%2F569%2F00569-1280x960.jpg&pos=8&rpt=simage
на фото они? под наш болт?

KostaPRM
04.02.2017, 13:49
Точно они. Но они узкие - сразу шайбы готовь чтоб уши крепежа не смять.

kult_lopatuma
04.02.2017, 23:38
Точно они. Но они узкие - сразу шайбы готовь чтоб уши крепежа не смять.

Ага. спасибо, все уже нашел благодаря четким инструкциям:)

Но, Примчал сегодня в магазин за заказом из двух Токико.
Открываю коробочку, а по обоим масло размазано.
Сжимаешь - оно аж прыщет.
Завтра везу обратно.
Интересно, часто такой брак у них?

limon320
05.02.2017, 00:05
подделок очень много всего .....ВСЕГО....

silvermad
25.04.2017, 06:25
Вот было бы очень здорово прям номерки амортизаторов под соответствующий лифт без проставок. Мне, например, невладельцу ТЛК, фраза "от 80-ки" про амортизаторы ничего не говорит )))))
Из этой темы я понял, что на зад - Kayaba443183.
И потом можно итоговое сообщение в фак перенести. Имея один номер, аналоги и заменители найти несложно.
Спасибо!

Zoran
22.05.2017, 07:12
Только не бери газелевскую каябу назад. Жесткие - п..ц. Ощущение, что вместо аммортов вварили куски ломов. Ездить невозможно, задницу на каждом лежачем менте просто швыряет вверх.
Не для джипа они, а для грузовой газели. Зад - только масляные.

silvermad
26.05.2017, 10:10
Только не бери газелевскую каябу назад. Жесткие - п..ц. Ощущение, что вместо аммортов вварили куски ломов. Ездить невозможно, задницу на каждом лежачем менте просто швыряет вверх.
Не для джипа они, а для грузовой газели. Зад - только масляные.Понял, услышал.
Спасибо!

olegan192
27.05.2017, 14:05
Ниссан террано Tokico E2861 на 5 см длиньше наших.
https://www.exist.ru/Price.aspx?pid=84A03B60&sr=-4
Здесь чувак про них пишет https://www.drive2.ru/l/473989018447511672/

sali_s
30.11.2019, 19:40
Перед -крузер 80ка(E4096 токико.шток-шток, - сделан элементарный переходник в виде стакана с дыркой в дне под шток, и ушами для родного крепежа)
ограничители на мосту увеличивать не надо? пока нашел инфу что они в сжатом виде длиннее наших стоковых?
...и на сколько они жесткие, по сравнению с нашим стоком? я себе стоковые ставил каябу газ-а-джаст, был доволен