PDA

Просмотр полной версии : Радиатор охлаждения АКПП.


joy37
30.01.2017, 18:56
Вопрос, собственно не по нему, а по резиновым уголкам которыми он присоединяется к трубкам. По моему у меня нижний лопнул, травит потихоньку. Хотя, возможно, что только хомуты ослабли. сейчас, мороз и потому ремонтировать не реально, но в выхи сниму бампер и буду делать. Но, если вдруг лопнула резинка, ни от чего не подбирали из доступного?

alekssandr
30.01.2017, 19:09
обычные шланги, понятно маслостойкие

joy37
30.01.2017, 20:20
обычные шланги, понятно маслостойкие

Там загиб. Боюсь что при сгибе простого шланга сечение уменьшится.

joy37
30.01.2017, 20:25
Так то вот, Екзист предлагает, за 495 рублей... Chrysler
52027 684

alekssandr
30.01.2017, 21:21
Так то вот, Екзист предлагает, за 495 рублей... Chrysler
52027 684

все время ставлю обычные, ничего не перегибается, если делать руками

volgarik34
30.01.2017, 22:52
все время ставлю обычные, ничего не перегибается, если делать руками

фото?
Мне не понравилось как встали не родные.купил оригинальный.

volgarik34
30.01.2017, 22:53
Вопрос, собственно не по нему, а по резиновым уголкам которыми он присоединяется к трубкам. По моему у меня нижний лопнул, травит потихоньку. Хотя, возможно, что только хомуты ослабли. сейчас, мороз и потому ремонтировать не реально, но в выхи сниму бампер и буду делать. Но, если вдруг лопнула резинка, ни от чего не подбирали из доступного?

В зиму обойди радиатор простым шлангом.к лету купишь оригинальный.

Zoltrix
31.01.2017, 04:04
Ппц проблема. Я ставил радиатор hyden новый, в комплекте шел метровый шланг, отрезал 2 куска, загнул, охуматал и 2 года езжу. Шланг армированный внутри, нифига не перегибается, длинный резать не надо и трубки глубже в шланг (как изначально сделано) и не будет ни какого перегиба.

Artem BMW
31.01.2017, 08:15
Ппц проблема. Я ставил радиатор hyden новый, в комплекте шел метровый шланг, отрезал 2 куска, загнул, охуматал и 2 года езжу. Шланг армированный внутри, нифига не перегибается, длинный резать не надо и трубки глубже в шланг (как изначально сделано) и не будет ни какого перегиба.

Непонятные сложности и геморрой. Есть оригинальные детали, они доступны.
Зачем колхозить ?
2 года вообще не срок.

Zoltrix
31.01.2017, 09:37
Artem BMW, Что колхозить? Это шланг. Какие еще детали оригинальные? Оригинала в жизни в моем авто не будет!

joy37
31.01.2017, 11:13
В выходные буду смотреть... Бампер снимать надо, а у нас холодно, -25. После работы уже топить гараж бестолку.

Kurach
31.01.2017, 13:23
Как вариант, не гнуть шланг углом а делать петлю.

joy37
31.01.2017, 15:11
Как вариант, не гнуть шланг углом а делать петлю.

То же об этом думал.

Denis_Olegovitch
31.01.2017, 23:46
я се в сантехнике уголок собрал и не парюсь

joy37
01.02.2017, 10:41
я се в сантехнике уголок собрал и не парюсь

В смысле?

Denis_Olegovitch
02.02.2017, 01:48
в смысле латунный уголок из магазина сантехники и 2 штуцера под шланг 10мм. И радитор поставил от хендай старекс. Он на нем моторное масло охлаждал. правда пришлось заколхозть новые подачу и обратку,но зато и подача и обратка сверху и с удаленным клапаном из магистрали акпп практически ничего не вытекает из магистрали.

joy37
02.02.2017, 09:34
в смысле латунный уголок из магазина сантехники и 2 штуцера под шланг 10мм. И радитор поставил от хендай старекс. Он на нем моторное масло охлаждал. правда пришлось заколхозть новые подачу и обратку,но зато и подача и обратка сверху и с удаленным клапаном из магистрали акпп практически ничего не вытекает из магистрали.

У меня родной радиатор стоит. И места там под такую конструкцию не хватит.

joy37
02.02.2017, 13:15
Забавно. Сегодня катаюсь на авто... Ничего не капает! Может от мороза в -25 резинка подзадубела? Но масло то горячее идет! Или в охлажденном радиаторе масло загустело и давление поднялось? Но, все указывает на то, что уголок целый, ослабли только хомуты... Это к лучшему1

Denis_Olegovitch
03.02.2017, 00:20
в морозы так и случается. У меня антифриз подкапывает из под датчика

alekssandr
03.02.2017, 06:07
в зато и подача и обратка сверху и с удаленным клапаном из магистрали акпп практически ничего не вытекает из магистрали.

законы физики отменил?

Denis_Olegovitch
03.02.2017, 23:52
Типа того) с утра сажусь завожу могу сразу d поставить и загружается передача. На предыдущем авто без клапана с штатным радиатором так не прокатывало, приходилось на нейтралке несколько секунд держать. Хотя на том была 46rh а на этом 44re. Или я заблуждаюсь?

Егор Пятигорск
04.02.2017, 08:35
Была такая беда - в минус 30 проехал 700 км, остановился - капли на снегу, полрадиатора в атф. Хомуты тоже. Бампер не снимал, открутил решетку радиатора и подтянул. Нижний снизу длинной отверткой достал. Два года полет норм.

joy37
04.02.2017, 21:37
Была такая беда - в минус 30 проехал 700 км, остановился - капли на снегу, полрадиатора в атф. Хомуты тоже. Бампер не снимал, открутил решетку радиатора и подтянул. Нижний снизу длинной отверткой достал. Два года полет норм.

Верхний у меня сопливился, в прошлом году менял хомуты. Там все доступно. А вот сизу не подлезть! Сегодня натопил в гараже, снял бампер. Отвернул радиатор, опустил его вниз. Кстати, на новой монтажной панели нет дырки для доступа к верхнему болту. Просверлил, расточил сверлом под трубчатый ключ. Через щелку снял старые хомуты, завел, потарабанил на "нейтрали", погазовал. Уголок целый, сопливилось из под хамутов. Хомуты раскручивал, одевал на трубку, сжимал щипцами и скручивал. Потом задвинул их на места и затянул. Пока сухо. Завтра проеду побольше, посмотрю. Место, писец, неудобное!