Просмотр полной версии : снова датчик колена
проблема в отстствии искры
но форснки дуют
может ли изза датчика колена отсутствовать искра но присутствовать импульс на форснках?
А ты проверял ДПКВ на тестере?
там два провода из 3 х сигнальные и когда тестер (на омах) подсоединяешь появляется кратковременная бесконечность.
тестер вообще не риагирет
я как понял это хана дпкв
сколько он у Вас стоит ( на что оринтироваться)
можно ли его ещё както проверить?
народ скажите ( то не где не нашел)
может ли быть из за дпкв отстствовать искра но присутствовать импульс на форкунках????????????
народ скажите ( то не где не нашел)
может ли быть из за дпкв отстствовать искра но присутствовать импульс на форкунках????????????
Если ты меня спрашиваешь меня - то я тоже не нашёл...
проблема в отстствии искры
но форснки дуют
может ли изза датчика колена отсутствовать искра но присутствовать импульс на форснках?
Не может.С точки зрения компа равнозначны.
Если ты меня спрашиваешь меня - то я тоже не нашёл...
ну и за то спосибо!
Так у тебя чирик что ли? тюйомаё...у меня от чирика 93 гв есть ДПКВ.
фото есть твоего - тоесть фото фишки - круглая или плоская?
У Чирика фишка должна быть такая :
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1084
А у Гранд Чироки вот такая :
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1083
Сами датчики одинаковые.
У Чирика фишка должна быть такая :
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1084
А у Гранд Чироки вот такая :
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1083
Сами датчики одинаковые.
мне местный электрик сказал что датчик колена отвечает за впрыск а датчик прв за искру?????
мне местный электрик сказал что датчик колена отвечает за впрыск а датчик прв за искру?????
:ag: неа нетак - ДПКВ отвечает за искру :bf: это 100% я когда АКПП менял - то не правельно соединил сигнальные провода - искры не было,соединил правельно искра появилась и пепелац завёлся :ad:
:ag: неа нетак - ДПКВ отвечает за искру :bf: это 100% я когда АКПП менял - то не правельно соединил сигнальные провода - искры не было,соединил правельно искра появилась и пепелац завёлся :ad:
а если наоборот
ща пойду отключу по одному и посмотрю когда форсунки дуть перестанут!
Да говорю же я СВОИМИ глазами видел. Я же АКПП менял с 42 на вашку - а у них ДПКВ разные (больше НИЧЕГО не трогал).
при любом отключении то ли дпкв или дпрв пропадает импульс на форсунках
я даже просто снял дпкв и импульс пропал, водя над двиглом прыск был!!
а как проверить дпрв?????
но датчик пкв по сопротивлению просто труп!!!!!!!!!!!!!!
но датчик пкв по сопротивлению просто труп!!!!!!!!!!!!!!
На ДПКВ три провода - ддва из них сигнальные - когда подсоединяешь к ним (сигнальным) омметр кратковременно показывает бесконечность(КРАТКОВРЕМЕННО!!) и при чём только в одном положении + и - .Наоборот подсоединяешь ничего. И ваопще ничего только на 2х проводах кратковременно.
"Омметр должен быть установлен на диапазон 1-10 кОм. На этом диапазоне омметр должен показывать бесконечное сопротивление. Если омметр будет показывать низкое сопротивление - замените датчик. "между "б" и "с"
а меня прибор не реагируют вообще
хотя бесконечное сопротивление это и есть "1"
хотя проблема началась с "заглох на ходу " и больше не заводилась!!!
но через 3 часа вернлся к машине она завелась 15сек порабатала стабильно потом начала как бы троить проехав 1 км заглох ! завелся проехал ещё 500м заглох
При дальнейших попытках завестись даже не хватала
оставив в покое на 10-15 мин машина заводилась и глохла
потом и это прекратилось
потам в гараже после 2 -3х часов покоя при заводе проскакивали 1-2 искры и всё
сейчас и 1 искры нет!!!!!!!!!!
хотя проблема началась с "заглох на ходу " и больше не заводилась!!!
но через 3 часа вернлся к машине она завелась 15сек порабатала стабильно потом начала как бы троить проехав 1 км заглох ! завелся проехал ещё 500м заглох
При дальнейших попытках завестись даже не хватала
оставив в покое на 10-15 мин машина заводилась и глохла
потом и это прекратилось
потам в гараже после 2 -3х часов покоя при заводе проскакивали 1-2 искры и всё
сейчас и 1 искры нет!!!!!!!!!!
Где то я такое уже видел на форуме....бабину замени.:ad:
какую с тозика поставить для пробы?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6399&highlight=%E1%E0%E1%E8%ED%E0
http://www.agababyan.ru/grand.htm
А что такое бабина?
БАБИНА — деревня, принадлежит наследникам покойнаго Действительнаго Камергера Всеволода Всеволожского, жителей по ревизии 39 м. ..
:ag::ag::ag::ag:
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1084
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1083
У меня датчик круглый что сверху, к каким контактам подсоединять Тестер? Не могу завести, хочу убедиться что в нем причина... а если заказывать, то каталожный номер его??? Есть аналоги?
Дмитрий54087
07.06.2011, 23:19
Уже скучно, я описывал процесс, пишу еще раз. Дпкв - искра, дпр - впрыск фазированный, а в случае обрыва или неисправности датчика распреда и при запуске попарно параллельный. Форсунки лить будут. 3 вывода между 2 сопротивление 600-800 ом и между 3 более 20ком можно и грандовский влепить. Если интересно все распишу.
Снял вчера ДПКВ, обычный с виду магнит из которого выходят 3 провода, фишка круглая... Как его протестировать тестером что он рабочий???
как взаимозаменяются контакты круглой и овальной фишек??? подсоединил новы датчик, провода перепаял в последовательности как и на старом... правильно нет???
http://amg25.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/amg25.fotoplenka/151072733/xlarge/169645429.jpg
Поменял датчик колена, та же ошибка после прокрутки стартера... 11... В чем причина. И еще на выходе из фишки не 8 вольт как должно быть, а 5... В чем причина? Как завести мопед?
Поменял датчик колена, та же ошибка после прокрутки стартера... 11... В чем причина. И еще на выходе из фишки не 8 вольт как должно быть, а 5... В чем причина? Как завести мопед?
По памяти.С компа 8 вольт подается на два датчика(коленвала,распредвала).
Алгоритм поиска..
Отсоеденить оба, промерить напряжение.
иначе с компом проблемы.(там DC/DC преобразователь).
По памяти.С компа 8 вольт подается на два датчика(коленвала,распредвала).
Алгоритм поиска..
Отсоеденить оба, промерить напряжение.
иначе с компом проблемы.(там DC/DC преобразователь).
Снял фишки, проверил: 9V на оранж. проводах фишек ДПКВ и ДПРВ...
ДПКВ новый, комп се равно пишет 12 11 55
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot