PDA

Просмотр полной версии : параметры резьбы пробки на крышке D30? Хочу и сливную забубенить


Rus
27.01.2017, 01:04
Для единообразия такую же как и заливную.
Может есть у кого точные данные, что там за резьба у штатной пробки?
Вот еще думаю, где слив точнее сделать, чтобы внутри не задевало за шестерню....

Хасковод
27.01.2017, 01:26
Отсверли канал от болта крышки
У меня так сделано
Стекает не быстро но верно

U F O
27.01.2017, 08:34
У меня на обоих мостах, в самом низу ореха.
Гайка под шестигранник, заподлицо.
Вроде уазик или жига.

Rus
27.01.2017, 10:14
Отсверли канал от болта крышки
У меня так сделано
Стекает не быстро но верно

Т.е. канал от самого нижнего болта как-то "поднять" в картер моста? Просверлить сверху при снятой крышке? Как это сделать? (Немноо не понял пока...) И не течет ли из-под этого болта с прогревом редуктора?

Rus
27.01.2017, 10:16
У меня на обоих мостах, в самом низу ореха.
Гайка под шестигранник, заподлицо.
Вроде уазик или жига.

Не в крышке, а имено корпус просверлен? А как гайка заподлицо может быть? Подробнее расскажи конструкцию плз

Denis_Olegovitch
27.01.2017, 10:39
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0%2 0%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%B0%20%D0% B2%D0%B0%D0%B7&lr=10716

U F O
27.01.2017, 13:11
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0%2 0%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%B0%20%D0% B2%D0%B0%D0%B7&lr=10716

Точно так :bf:

Да, просверлен сам корпус.
Можно палец потом туда засунуть, проверить как дела.

Хасковод
27.01.2017, 14:13
Т.е. канал от самого нижнего болта как-то "поднять" в картер моста? Просверлить сверху при снятой крышке? Как это сделать? (Немноо не понял пока...) И не течет ли из-под этого болта с прогревом редуктора?

из отверстия под болт наискосок отсверливаешь
можно не снимая крышку
только аккуратно - не сломай свёрла

не течёт
на герметике крышка сидит
и шляпку болта мажешь чуть

Aston09
27.01.2017, 14:29
Точно так :bf:

Да, просверлен сам корпус.
Можно палец потом туда засунуть, проверить как дела.

Паш, это в каком у тебя мосту?

Орех разве не чугунный?

Rus
27.01.2017, 14:55
Точно так :bf:

Да, просверлен сам корпус.
Можно палец потом туда засунуть, проверить как дела.

Ого... Прям вертикально вниз просверлил и резьбу нарезал? Толстая там стенка? пробка вниз не торчит? по резьбе не сочицца когда масло разогревается?

U F O
27.01.2017, 15:24
Паш, это в каком у тебя мосту?

Орех разве не чугунный?

И в 30 и в 44а.

U F O
27.01.2017, 15:26
Ого... Прям вертикально вниз просверлил и резьбу нарезал? Толстая там стенка? пробка вниз не торчит? по резьбе не сочицца когда масло разогревается?

Совершенно верно.
Вертикально вниз.
Ничего не сочится, ничего не торчит.
Все аккуратно и не заметно.

Rus
27.01.2017, 22:16
Поал. Пасиба.

Азот
27.01.2017, 22:32
Дико извиняюсь, Но то что салага сварщик сделает за 5 минут, не вынимая сигареты , вы размусолили на 2 страницй

Rus
27.01.2017, 23:16
Дико извиняюсь, Но то что салага сварщик сделает за 5 минут, не вынимая сигареты , вы размусолили на 2 страницй

Например? С этого места подробнее плз

dimanoid
27.01.2017, 23:20
Сверлить дырку
Привариваешь гайку
Профит

Aston09
27.01.2017, 23:42
Это в крышке гайку варить, но лучше в корпусе сливную делать, хотя она будет самой нижней точкой тогда.
Делема.

Rus
28.01.2017, 04:07
Сверлить дырку
Привариваешь гайку
Профит

Читаем исходный пост, т.е. пожелания "заказчика"
Ох, уж эти сварщики с сигаретой...)))
Особенно феерично будет когда крышка на место не сядет из-за такой гайки. Вызывает интерес и метод уплотнения пробки в гайке.
Ну и, напомню, хотелось бы единообразия пробок. Чтобы после Рыбачего, например, перед дальней дорогой поменять масло можно было одним ключом за 10мин, а не набором + тюбик герметика+ время застывания+ пробки разные если вдруг что...
Какую гайку предлагаете под штатную пробку D30?)

Rus
28.01.2017, 04:15
Это в крышке гайку варить, но лучше в корпусе сливную делать, хотя она будет самой нижней точкой тогда.
Делема.

В корпусе очкую. Да и неудобно, нет у меня подьемника. Есть предчуйствие, что криво получицца.
Остается - в крышке. Как раз есть запасная для экспериментов.
Но, повторю, очень желательно, чтобы пробки были одинаковые.
И есть у меня подозрение, что на родной резьба коническая (да еще и дюймовая)

Спанчбоб
28.01.2017, 04:45
Даже если сделать в самом низу крышки - в мосту остается 100 - 150 граммов масла. А если там вода - то она вся как раз и останется внизу. Так что если хочется слить все - только в самом низу ореха сверлить и резать резьбу. Просверлить и нарезать. Две операции. Где тут можно накосячить? Если боишься за орех с шестерней - вытащил полуоси, открутил два бугеля, выкатил орех. Делов часа на полтора если совсем не торопиться. Разговоров больше. На чирке подъемник не нужен. Это же не приора заниженная вроде.

ПыСЫ: По каталогам бьется два размера резьбы на пробки - 3/4 - 14 и 1/2 -14. Какая конкретно у тебя - надо мерять на крышке. Но что то подсказывает, что одна из них в "болтовом" размере, а вторая в "трубном", а по факту они одинаковые. Но тут могу ошибаться.

Информация находится в свободном доступе и вполне доступна для самостоятельного поиска. http://www.elcats.ru/chrysler/PartsSt.aspx?Model=68bbca5f-52f5-42bf-9fac-b14ad8bac4a3&SubGroup=8X%2BrI1C4VPqUzyjRBD2gC4cYpcQcya4jA4%2Bhn 9qHDFw%3D&T=%5B1400%5D+HOUSING%2C+FRONT+AXLE%2C+4+WHEEL+DRIV E+W%2FDISCONNECT%2C+CHEROKEE%2C+BRIARWOOD%2C+COMAN CHE+%28FRONT+AXLES%29

За номером 5. Резьба на пробке конусная, потому ничего не течет даже без герметика.

Skydive
28.01.2017, 08:09
Вот за нижним отверстием углубление в картере, там вся кака и скапливается. Даже слив масло, оно там остается. Непонятно нафига нужна пробка, если масло менеятс раз в 48 тыщ?

А при замене все равно все нужно клинером вымывать.

https://a.d-cd.net/41718bes-960.jpg

Rus
28.01.2017, 10:22
Да, об этом я не подумал. Верно. Будет оставаться и именно вода.
А как же тогда модные дорогущие крышки арб и иже с ними? У них сливная пробка хваленая и не так чтоп прям предельно низко?.. https://a.d-cd.net/20b6b8es-960.jpg
Хотя, стоп... Если попадает вода, то там эмульсия пойдет, вода в чистом виде уже не будет "стоять" же? И со сливом масла почти вся уйдет. Нет?]

U F O
28.01.2017, 10:47
Вот за нижним отверстием углубление в картере, там вся кака и скапливается. Даже слив масло, оно там остается. Непонятно нафига нужна пробка, если масло менеятс раз в 48 тыщ?

А при замене все равно все нужно клинером вымывать.

https://a.d-cd.net/41718bes-960.jpg

Масло меняется после каждого выезда, иначе грустно будет за потроха моста.

U F O
28.01.2017, 10:52
Даже если сделать в самом низу крышки - в мосту остается 100 - 150 граммов масла. А если там вода - то она вся как раз и останется внизу. Так что если хочется слить все - только в самом низу ореха сверлить и резать резьбу. Просверлить и нарезать. Две операции. Где тут можно накосячить? Если боишься за орех с шестерней - вытащил полуоси, открутил два бугеля, выкатил орех. Делов часа на полтора если совсем не торопиться. Разговоров больше. На чирке подъемник не нужен. Это же не приора заниженная вроде.

ПыСЫ: По каталогам бьется два размера резьбы на пробки - 3/4 - 14 и 1/2 -14. Какая конкретно у тебя - надо мерять на крышке. Но что то подсказывает, что одна из них в "болтовом" размере, а вторая в "трубном", а по факту они одинаковые. Но тут могу ошибаться.

Информация находится в свободном доступе и вполне доступна для самостоятельного поиска. http://www.elcats.ru/chrysler/PartsSt.aspx?Model=68bbca5f-52f5-42bf-9fac-b14ad8bac4a3&SubGroup=8X%2BrI1C4VPqUzyjRBD2gC4cYpcQcya4jA4%2Bhn 9qHDFw%3D&T=%5B1400%5D+HOUSING%2C+FRONT+AXLE%2C+4+WHEEL+DRIV E+W%2FDISCONNECT%2C+CHEROKEE%2C+BRIARWOOD%2C+COMAN CHE+%28FRONT+AXLES%29

За номером 5. Резьба на пробке конусная, потому ничего не течет даже без герметика.

Юр, :ay:
У меня просверлены дыры в самом низу орехов, нарезана резьба и туда вкручивается жигопробка.
Замена не быстрая, но когда перестает течь масло, туда можно залезть тряпкой для оценки чистоты. Заливная пробка переварена силтно выше уровня штатной (на обоих мостах). Вариант, начать залив при открученной нижней - до появления чистого масла.
Дольше обсуждаете. Надо сделать один раз и забыть.
Подъемник для замены не нужен, все делается на земле.

Rus
28.01.2017, 11:38
У меня просверлены дыры в самом низу орехов, нарезана резьба и туда вкручивается жигопробка.
Замена не быстрая, но когда перестает течь масло, туда можно залезть тряпкой для оценки чистоты. Заливная пробка переварена силтно выше уровня штатной (на обоих мостах). Вариант, начать залив при открученной нижней - до появления чистого масла.
Дольше обсуждаете. Надо сделать один раз и забыть.
Подъемник для замены не нужен, все делается на земле.

Жигопробка с конусной резьбой? (По фото - вроде да)
с внутренним шестигранником брал?
Тогда каким метчиком нарезал резьбу в стенке моста? конус? Толщины стенки достаточно, сколько там примерно мм?

Спанчбоб
28.01.2017, 16:11
Юр, :ay:
У меня просверлены дыры в самом низу орехов, нарезана резьба и туда вкручивается жигопробка.
Замена не быстрая, но когда перестает течь масло, туда можно залезть тряпкой для оценки чистоты. Заливная пробка переварена силтно выше уровня штатной (на обоих мостах). Вариант, начать залив при открученной нижней - до появления чистого масла.
Дольше обсуждаете. Надо сделать один раз и забыть.
Подъемник для замены не нужен, все делается на земле.

Да я ХЗ чо можно столько времени обсуждать. :ag: Чем больше очкуешь - тем хуже получится в конечном итоге.

Жигулевская пробка под резьбу М22/1.5, режется прямым метчиком. Пробки есть сразу с магнитом.

driver_swamp
31.01.2017, 19:56
Я вварил кусок поддона вниз крышки вместе с пробкой, конечно сливается не все, но на тот случай когда полдня в воде простоял и мост точно хлебнул, слить основное гавно можно, и залить свежего не откручивая крышки

Спанчбоб
06.02.2017, 03:26
Самое нижнее место ореха - вот эта выемка.

https://pp.vk.me/c626618/v626618950/46672/M2___IwWDHU.jpg

https://pp.vk.me/c626618/v626618950/4667c/wovkRD8BWVE.jpg

В ней собирается основная масса говна. Толщина стенки порядка 5 миллиметров, для резьбы вполне хватит.