PDA

Просмотр полной версии : не отпускает мысль о заднем редукторе с верхней морковкой


Rus
26.01.2017, 17:01
Почему никто и производителей этого не сделал? Ведь одни плюсы...
Опять года не прошло как крестовину около моста менять надо на кардане. А ведь спайсер ставил, с новыми бугелями и шприцевал 2раза!
Хочу хайпинион на заднем мосту!
Нереально?..

Хасковод
26.01.2017, 17:06
она будет на вытягивание из гайки работать при езде вперёд
а когда она внизу
она гайку не нагружает при езде вперёд

Rus
27.01.2017, 01:27
На D30 тоже ее как бы выталкивает получается? Ну работает же как-то годами... Я думал простым переворотом попробовать (перечулковать какой-нить распространенный редуктор..), но там возникает много вопросов со смазкой подшипников "морковки" ((

Макушкин Ю
27.01.2017, 07:27
Там возникает вопрос - крутится будет не в ту сторону! Придётся ещё бортовые редукторы внедрять!

Rus
27.01.2017, 10:27
Там возникает вопрос - крутится будет не в ту сторону! Придётся ещё бортовые редукторы внедрять!

Ну я ж про передний редуктор от чего-то (что покрепче D30)... Только вот от чего?

Макушкин Ю
27.01.2017, 12:35
Хочу хайпинион на заднем мосту!
Нереально?..

Непонятно!
Ну я ж про передний редуктор от чего-то (что покрепче D30)... Только вот от чего?
А на перед много всяких - начиная от старых Джипов, кончая японией - тойоты, ниссаны, у них почти все "мостовые" с хай-пиньёном в переду.

Хасковод
27.01.2017, 14:12
Rus, на переднем мосту хайпиньон работает облегчая жизнь гайке
лоупиньон нагружая
но передний мост менее нагружен типа )))
не просто так же там дана 30 а не 35 или 44

если взять передний орех хайпиньон (ясен пень что не 30ку))
и поставить на зад, то крутится всё будет куда следует

Rus
27.01.2017, 14:48
Осталось найти этот самый "орех" хайпиньен с переду и перечулковать его (кстати, дановскими чулками?..) чтоб посередине стоял.
Но этта... точно с верхней морквой передний надо, чтоб сзади нормально крутился? Что-то не соображу никак... я думал обычный лоупиньен с переду перевернуть и вверх морквой назад поставить... Не прав?
Это ж надо еще будет разболтовку дисков кирпичевую "восстанавливать"... Или проставками спереди на тоету переходить.
Я ж не только из-за крестовин и гула хочу " выпрямить" задний кардан. Думается мне, что экономия топлива приличная будет. Процентов 15-20. Не?..

Хасковод
27.01.2017, 15:09
нет
ели перевернуть передний лоупиньон так чтобы он стал задним хайпиньоном
то получишь 4 передачи назад и одну вперёд ))))))))


15-20 процентов на кардане не выиграешь
ты на рессорах сидишь ?

как вариант - задрать морковку вверх,
так чтобы углы были равны между
выходным валом раздатки и трубой кардана
и
трубой кардана и входом в мост
только морковка и выходной вал раздатки не параллельны

но надо кинематику подвески прикидывать
чтоб они сохраняли равенство (более менее)

Rus
27.01.2017, 15:54
нет
ели перевернуть передний лоупиньон так чтобы он стал задним хайпиньоном
то получишь 4 передачи назад и одну вперёд ))))))))


15-20 процентов на кардане не выиграешь
ты на рессорах сидишь ?

как вариант - задрать морковку вверх,
так чтобы углы были равны между
выходным валом раздатки и трубой кардана
и
трубой кардана и входом в мост
только морковка и выходной вал раздатки не параллельны

но надо кинематику подвески прикидывать
чтоб они сохраняли равенство (более менее)

Да, пока рессоры. Так вроде по теории карданных валов нужно чтоб хвостовики параллельны были... Угол вала раздатки я изменить не могу, значит и хвостовик на мосту налонять/задирать нельзя получается. Они ж изначально (по конструкции) параллельно выставлены. Или я ошибаюсь?
И все же интересно, почему никто из производителей не делал сзади хайпиньон...?

Хасковод
27.01.2017, 19:33
Rus, нет
важно чтобы были углы равные и в одной плоскости (а это только в двух положениях, одно из которых - параллелельность)
и вилки промежуточного звена были в одной плоскости
тогда та неравномерность что была на среднем звене - погасится при переходе на заднее

ещё не делают хайпиньон помимо нагрузки на гайку по причине поднятия кардана
выше тоннель трансмиссионный сзади

и смысла особо то нет в хайпиньон при обычной эксплуатации

Rus
27.01.2017, 21:57
Ща заглянул под днище, вроде места для кардана там прилично еще вверх. Даже с учетом артикуляции моста.
Да и при обычной эксплуатсции конструктора всегда пытаются "спрямить" кардан насколько это возможно. Как раз хорошая возможность, трудозатраты-то одинаковые, хайпиньен на сложнее ни разу. Просто конструкцию изменить и уже вал почти прямой. А это ресурс, как минимум. Раньше вроде боролись за него.
Пытаюсь осмыслить "углы равные и чтобы в одной плоскости были" :bw:
По любому же получается, что изменив угол хвостовика на мосту нужно менять и угол вала на раздатке, разве нет? Тогда не понимаю
:bn:

Хасковод
27.01.2017, 22:29
Пытаюсь осмыслить "углы равные и чтобы в одной плоскости были"
как работает гук на переднем кардане представляешь?
вот разнеси вилки средней части установив их на трубу
получаешь карданный вал

или вот
https://www.drive2.ru/l/452514456845418539/

driver_swamp
31.01.2017, 20:37
Ну наконец я понял из статьи почему ставят гука, он он не увеличивает рабочий угол а является псевдо шрусом, те у него почти равные угловые скорости и ставят его для уменьшения вибраций , но блин маленький ресурс, то есть я правильно сделал что избавился от этого говна в своей машине, а некоторые его еще на задний привод пристраивают

driver_swamp
31.01.2017, 20:41
Rus, тебе зачем хайпиньон? Не сильно он прибавит рабочий ход подвески, поставь нормальные карданы, у хж просто зажаты углы работы крестов

Rus
31.01.2017, 22:42
Да в том и дело, что лифт у меня не такой и большой (не более 3" сзади) и запредельных углов у кардана нет. Но, сцуко, летят крестовины на нем и все тут! Особенно нижняя, у моста. И именно та пара, что на флянце моста застегивается
Что интересно, передний кардан я поменял несколько лет назад и забыл. Никаких вопросов. Кстати, а что ты вместо гука спереди поставил?
Что такое с задним - х.з(((

Ёсик
31.01.2017, 23:12
Rus, на переднем мосту хайпиньон работает облегчая жизнь гайке
лоупиньон нагружая
но передний мост менее нагружен типа )))
не просто так же там дана 30 а не 35 или 44

если взять передний орех хайпиньон (ясен пень что не 30ку))
и поставить на зад, то крутится всё будет куда следует

:ag: хайпиньен или обычный пиньен ))) все равно вращается в одну сторону ))) там зубья в разные стороны ))) хоть бы фото посмотрели бы чтоли :aq:

Хасковод
01.02.2017, 00:01
Естк, проходили уже
Иди смотри фото и представляй в голове что куда тянет и куда направлены реакции
:))))

driver_swamp
01.02.2017, 00:09
Rus, ну тогда я тебе скажу что проблема в креплении моста к рессорам или в рессорах. я с этим долго мучался . никто ответа дать не смог, но я выяснил, короче при резком старте мост проворачивается относитльно своей оси, либо изгибая рессоры . либо проворачиваясь в серьгах и заламывает крест на недопустимый угол, я сначала менял кресты, а когда стало ломать уши проблема стала видна глазом, вывод, упрочнять площадку меж рессорой и мостом косынками и увеличить ее длинну, либо ставить рычаг на мост, сверху как на грандах только длинннее который будет держать мост от проворота

Rus
01.02.2017, 12:35
Так этта... следы были бы видны тогда от проворота чулков в крплениях. Вроде нету. Рессоры если и имеют Sизгиб, то не думаю, что а такой критичный угол. Я вроде с места в карьер не жму тапку никогда.
Посмотрю конечно