Просмотр полной версии : ГБЦ АМС242
irritated
25.01.2017, 14:44
приветствую, понимаю, что искал возможно не там, и не так, но ответов внятных не нашел:
раскидал ГБЦ АМС242, дорестайл - мопар, есть ряд вопросов:
1. промерил пружинки: получился разбег от 51мм до 51,7 - нашел, что минимальная длина клапанной пружины 49,96мм, оставлять эти можно? или подобрать более ровно по высоте? выбрать есть из чего
понимаю, что это не самое важное - но промерить усилие на сжатие негде
2. все клапана сидят плотно в "направляющих", кроме первого клапана - там есть небольшой люфт - забить? есть ремонтные более толстые клапана? или можно увеличив на станке отверстие завтулить под имеющийся клапан? какова практика?
3. плоскость под коллектора - имеет смысл фрезеровать?
Клапана есть ремонтные , но нужна будет дюймовая развёртка .Пружины лучше подобрать одинаковые с минимальной просадкой .Плоскости головки лучше шлифовать .
irritated
25.01.2017, 20:23
Клапана есть ремонтные , но нужна будет дюймовая развёртка .Пружины лучше подобрать одинаковые с минимальной просадкой .Плоскости головки лучше шлифовать .
Clevite 211-3028 (33003515 / 33003519 - .003 / 33003575- .015 / 211-3028 / 2113028 / V1557 / V2527 / IV1119) - впуск стандартный
Clevite 211-3029 (4637537 / 211-3029 / 2113029 / 33004061 / 53010514AA / EV1119 / V2526 / E2217 / V2295 / A2217 / V1556 / V2217) - выпуск стандартный - он и люфтит, как ремонтные партномера отыскать?
и все же - втулить кто-то пробовал? где-то встречал - что втулили
Спанчбоб
25.01.2017, 20:28
Я ХЗ как вы ищете.
http://www.elcats.ru/chrysler/PartsSt.aspx?Model=d9691229-9bf0-4efd-99c2-af8a1e4d08e9&SubGroup=lm1lzO4VNy9anDVCyEeugoR3ao99hV%2F5o8ec%2F CDCo1s%3D&T=%5B510%5D+CAMSHAFT+AND+VALVE%2C+4.0L+ENGINE+%28C AMSHAFT+AND+VALVES%29
За номерами 3 и 4 стандарт и два ремонтных размера.
https://pp.vk.me/c626525/v626525950/42b45/b4dlpXRtrSk.jpg
irritated
25.01.2017, 20:45
Я ХЗ как вы ищете.
http://www.elcats.ru/chrysler/PartsSt.aspx?Model=d9691229-9bf0-4efd-99c2-af8a1e4d08e9&SubGroup=lm1lzO4VNy9anDVCyEeugoR3ao99hV%2F5o8ec%2F CDCo1s%3D&T=%5B510%5D+CAMSHAFT+AND+VALVE%2C+4.0L+ENGINE+%28C AMSHAFT+AND+VALVES%29
За номерами 3 и 4 стандарт и два ремонтных размера.
хз как, поторопился видимо :-) чо злые то все такие? :-)))
спасибо
хз как, поторопился видимо :-) чо злые то все такие? :-)))
спасибо
Да не , он не злой . Нервный немного , это да , но не злой . :ag:
Спанчбоб
26.01.2017, 01:41
Всегда пожалуйста :) Злым меня здесь еще не видели :)))
Не шлифовал, пружины не мерил, клапана новые поставил и развернул под них сёдла.
Мой опыт)).
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4298888/xlarge/108319811.jpg
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4298888/xlarge/108319819.jpg
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4298888/xlarge/108319820.jpg
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4298888/xlarge/108319817.jpg
irritated
26.01.2017, 06:09
Не шлифовал, пружины не мерил, клапана новые поставил и развернул под них сёдла.
Мой опыт)).
клапана номинал поставил?
в направляющих люфта не было? или не смотрел опять? :ab:
клапана номинал поставил?
в направляющих люфта не было? или не смотрел опять? :ab:
А ты как люфт определил?? Качал клапан? Это фигня, нужно промерять нужно, но у меня было нечем. Поставил новые номинал.
ЗЫ. А на что этот люфт вообще влияет?
irritated
26.01.2017, 06:29
А ты как люфт определил?? Качал клапан? Это фигня, нужно промерять нужно, но у меня было нечем. Поставил новые номинал.
качал клапан, да..
1-й качается, и если пальцем заткнуть его отверстие со стороны клапанной пружины - и подвигать клапаном как поршнем - палец не присасывает :ab: а в остальных клапанах присасывает :ab:
ЗЫ. А на что этот люфт вообще влияет?
ускоренный износ седла клапана
а при критическом люфте - еще и время потребуется дополнительное чтобы клапан закрылся - пока он попадет в седло :-)
Должен присасываться когда под собственным весом он падает в сёдло. Без пружины.
Спанчбоб
27.01.2017, 03:19
10j8kkVG4QM
irritated
27.01.2017, 07:39
Травников
на Травникова давно подписан, спасибо за напоминание :-) надо пересмотреть
Странный он, клапана притирает.
irritated
27.01.2017, 09:27
Странный он, клапана притирает.
после прирезки :ab:
ну тож спорный возможно момент - он наверно на опыт опирается, или на привычки :-)
после прирезки :ab:
ну тож спорный возможно момент - он наверно на опыт опирается, или на привычки :-)
Мне сёдла нарезали и все.
Керосин 3 дня стоял.
Не видел на промышленной сборке ДВС, что бы кто то притирал клапана.
irritated
27.01.2017, 09:42
Мне сёдла нарезали и все.
Керосин 3 дня стоял.
Не видел на промышленной сборке ДВС, что бы кто то притирал клапана.
так оно и есть
почему Травников после нарезки еще и притирал - я не в курсе :ab:
Керосином кстати не совсем верно мерить
так оно и есть
почему Травников после нарезки еще и притирал - я не в курсе :ab:
Керосином кстати не совсем верно мерить
А чем? Он очень текуч.
irritated
27.01.2017, 11:12
А чем? Он очень текуч.
проверять надо вакуум тестером специальным
керосин в принципе условный показатель для гбц - там нет постоянного давления - длительного,
да керосином проверяют всякие трубы - сварные швы - но там постоянно давление
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot