Просмотр полной версии : Замена АМС 242 на LD 28
mogilani
24.01.2017, 18:43
Реникс вытряс всю душу.....решился на замену дс на дизель. а именно ниссан лд 28 есть у кого опыт?какие пододные камни?
Акпп планирую оставить чирковскую 30-40 ЛЕ.
Alex uno
24.01.2017, 20:28
Андрей Есик от мицу поставил,к нему стучись.
Грин Фрог
24.01.2017, 20:30
Самое сложеное стыковать кпп, если такая не ставилась с устанавливаемым мотором. Ну и с электрикой поколдовать придётся. Размещение агрегатов и изготовление опор решаемо. А карданы надо будет подгонять по факту.
Островитянин
25.01.2017, 13:38
Дизель, чо там с электриком колдовать то, кардана подгонять не надо раздатка ведь на месте останется с муфтой. Вот автомат не помню такой нет, но очень может быть что тоже авешка. Если тойотовский 2lt то вообще не вопрос, точнее вопрос в опорах и выхлопах остальное, легко и очень недорого
ток 2lt не едет ни хрена..дохленький он
mogilani
25.01.2017, 14:04
Я думаю как авешку срастить в электронном плане(куда в лд28 поставить датчик от ДЗ может поставить электронную педаль+тросик на тнвд?)так то про переходную пластину все ясно что и куда делали не раз но в основном на спецтехнике там на акпп нет никакого управления
Vinnetoo
26.01.2017, 06:44
А Мопар 242 чем плох??
А к чему это выброс мамонта (я про LD28 ) ). Если 2,8 нужно, то лучше RD28 - и свежее, и на ТНВД ДПДЗ для АКПП есть
Андрей150777
27.01.2017, 06:49
Alien, согласен про RD28, свежее движки, таже рядная шестерка, немного мощнее и приемистей.
у LD28 момента может не хватать для нормального переключения автомата. Ну и пары менять минимум на 4.10, для нормальной езды. Можно и больше поставить (4.88), но получится трактор, зато едет везде, практически не переключаясь на понижайку.
половина картинок испарилась, но описание осталось - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16581
mogilani
08.02.2017, 00:26
в связи с негативными отзывами об LD28 принято решение от него отказаться.Новый выбор sd33t с патруля.уже в пути.
Андрей150777
08.02.2017, 04:28
Пошел за попкорном...
Размеры SD33 мерял? Очень интересно как будешь его по длине пихать.
mogilani
08.02.2017, 09:51
Пошел за попкорном...
Размеры SD33 мерял? Очень интересно как будешь его по длине пихать.
Честно говоря нет,но самое главное что руки растут из спины)))
Андрей150777
08.02.2017, 11:05
Он по длине не влезит, придется морду удлинять
mogilani
08.02.2017, 11:17
Он по длине не влезит, придется морду удлинять
Если легко то не интересно))
Спанчбоб
08.02.2017, 15:40
Реникс прост как кирзовый сапог, чем он может ******* - совершенно неясно.
С автоматом и старым дизелем есть некоторые ньюансы. Либо придется как то изменять обороты переключения передач, либо каждый раз ему матку выкручивать, потому как если для бензинки 3 тысячи оборотов - нормальный рабочий режим, то для дизеля это уже красная зона тахометра.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=123141&d=1482503057 TCU програмируемый-универсальный
mogilani
08.02.2017, 18:07
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=123141&d=1482503057 TCU програмируемый-универсальный
Интересный вариант.Буду иметь в виду.
А так хотел посильней крутануть двс....ну да ладно сначало надо установить
Островитянин
13.02.2017, 15:19
Реникс прост как кирзовый сапог, чем он может ******* - совершенно неясно.
С автоматом и старым дизелем есть некоторые ньюансы. Либо придется как то изменять обороты переключения передач, либо каждый раз ему матку выкручивать, потому как если для бензинки 3 тысячи оборотов - нормальный рабочий режим, то для дизеля это уже красная зона тахометра.
Да много чем, в первую очередь тем что его нет в продаже в нормальном состоянии. Чота не видел в продаже коленвал без выработки. Менял коренной сальник раза 3. Текст отовсюду, дырявое почти все.
Ну мне проще менять джезеты в сборе чем ебацца с рениксом. А насчет оборотов . Компу АКПП ***** на обороты, ему нужен положение дросселя и скорость
Да много чем, в первую очередь тем что его нет в продаже в нормальном состоянии. Чота не видел в продаже коленвал без выработки. Менял коренной сальник раза 3. Текст отовсюду, дырявое почти все.
Ну мне проще менять джезеты в сборе чем ебацца с рениксом. А насчет оборотов . Компу АКПП ***** на обороты, ему нужен положение дросселя и скорость
так комп знает обороты из расчёта какая передача вкл и скорость
Островитянин
14.02.2017, 11:06
Комп знает обороты с датчика коленвала либо распредвала. В АКПП еще есть блокировка гидротрансформатора, так что расчет оборотов будет всегда кроме моментов когда гт блокирован неверно.
Спанчбоб
14.02.2017, 15:40
Да много чем, в первую очередь тем что его нет в продаже в нормальном состоянии. Чота не видел в продаже коленвал без выработки. Менял коренной сальник раза 3. Текст отовсюду, дырявое почти все.
Ну мне проще менять джезеты в сборе чем ебацца с рениксом. А насчет оборотов . Компу АКПП ***** на обороты, ему нужен положение дросселя и скорость
Давайте все таки специфику региона учитывать. Если у вас на любого японца можно купить без гемора все что хочешь в нормальном состоянии, то в европейской части это уже реальная проблема. Моторы в сборе приезжают за дохуя денег и в состоянии полного говна. То же самое со всеми агрегатами. Тут проще найти европейский двигатель в живом состоянии.
Я когда строкер себе делал - колено родное поменял на прокладку поддона. Выработки под сальник не было, хотя мотор был убит в хлам.
https://www.drive2.ru/l/10387356/
Я все хотел спросить, как к тебе чирок то попал вобще? Как он до вас добрался?
Островитянин
15.02.2017, 12:27
Давайте все таки специфику региона учитывать. Если у вас на любого японца можно купить без гемора все что хочешь в нормальном состоянии, то в европейской части это уже реальная проблема. Моторы в сборе приезжают за дохуя денег и в состоянии полного говна. То же самое со всеми агрегатами. Тут проще найти европейский двигатель в живом состоянии.
Я когда строкер себе делал - колено родное поменял на прокладку поддона. Выработки под сальник не было, хотя мотор был убит в хлам.
https://www.drive2.ru/l/10387356/
Я все хотел спросить, как к тебе чирок то попал вобще? Как он до вас добрался?
ну в общем то согласен. хотя думается мне, что жезет в любом регионе проще найти живой, нежели реникс )
Чирк мой привезли в 1996 году из японии. лимитед 4.0 кожа все дела.
вот как он дожил до 2013 когда я приобрел. кстати из колхоза тока генератор да по ходовке. ну и жрал все масло бенз антифриз. Все никак не сяду написать историю. а потому что постоянно **** что-то над модернизировать. и я если его и продам то следующий хозяин охренеет подбирать запчасти )
Андрей150777
15.02.2017, 19:23
ну в общем то согласен. хотя думается мне, что жезет в любом регионе проще найти живой, нежели реникс )
Живой возможно, но на сколько он будет живой? Вот тут вопрос уже.
Ни кто не мешает сделать капиталку движка, запчасти есть все, даже с избытком, правда из за курса немного дороговато, зато на долго хватит. Америкосы менее оборотистые, дольше проживут.
Островитянин
16.02.2017, 02:59
Живой возможно, но на сколько он будет живой? Вот тут вопрос уже.
Ни кто не мешает сделать капиталку движка, запчасти есть все, даже с избытком, правда из за курса немного дороговато, зато на долго хватит. Америкосы менее оборотистые, дольше проживут.
В том то и дело что дешевле сделать свап на жезет чем делать капиталку. А жезет проще и дешевле менять чем чинить. Плюс нет трамблера. Да блин, я поставил жезет два года назад и ни одного джекичана за два года. Я вообще забыл что такое проблема с двигателем. С заводом, с датчиком коленвала. С регулированием дросселя и тросика АКПП. С трещинами в выпускном коллекторе, с поиском чудо лямбды этот танталовой или как она, забыл уже
Островитянин
16.02.2017, 03:01
Посмотри кривую момента 2jz-ge vvti и реникса и увидит что японец на низах почти не уступает 4 литровом у америкосу. А на верхах после 3000 заметно уходит. Я и реникса постоянно крутил потому что не едет них
Спанчбоб
16.02.2017, 03:18
ХЗ, за 7 лет ни разу не было проблем ни с запуском, ни с датчиком колена. Лямбда стоит обычная реношная. Дроссель отстраивал по тестеру 1 раз за все время, заняло ровно 5 минут. Строкер собрал только потому что интересно стало что получится.
Островитянин
16.02.2017, 07:34
а я за 2 наебался так что теперь просто 2 года кайфую с двигателем)
frostcraft
16.02.2017, 09:58
ХЗ, за 7 лет ни разу не было проблем ни с запуском, ни с датчиком колена. Лямбда стоит обычная реношная. Дроссель отстраивал по тестеру 1 раз за все время, заняло ровно 5 минут. Строкер собрал только потому что интересно стало что получится.
То же самое, правда мопар. После свапа(не помню уже сколько лет прошло) проблем - ноль. В морозы не грею всю ночь, утром сам заводится. Всегда.
mogilani
18.05.2017, 23:48
не срослось с дизелем ставим мопар с ренга
frostcraft
19.05.2017, 07:39
Вот так поворот!
mogilani
19.05.2017, 11:33
Ага кинули нас на мотор......50 р отправили за сд 33т а человек потерялся
Нда уж , обидно .Причём обидно вдвойне , что менты подобных пидоргов обычно не находят , или не ищут . Я пару лет назад тоже 28 штук отправил за резину в один очччень надёжный магазин .:aq:
mogilani
20.05.2017, 11:15
Вот-вот! Вроде как вызывали брали показания.но результата 0.
mogilani
20.05.2017, 11:16
У чела которого покупали больше 1000 обьяв на авито было
У чела которого покупали больше 1000 обьяв на авито было
Так а чем ему на зоне заниматься? Времени свободного несколько лет .:ag:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot