Вход

Просмотр полной версии : Ошибка P0108


Xmaksasx
23.01.2017, 08:18
P0108 Напряжение с датчика МАР слишком высокое (M)
Машина работает без изменений, расход топлива и тяга в норме. Что может быть, менять датчик? куда еще смотреть?

Грин Фрог
23.01.2017, 09:12
Просто сбросить ошибку пробовали? Как быстро она появляется вновь?

dimanoid
23.01.2017, 12:56
Надо показания мар глянуть в статике и динамике. Чо будет казать на заглушкой, заведенной из с газом, без газа, под сброс и тд

Artery
23.01.2017, 14:47
У меня в сильный мороз, за -25-30, тоже лепит ошибку на МАП и ДТ всасываемого твоздуха, но через несколько минут всё работает. Я прибил.

KAPJICOH
13.12.2017, 09:29
Тоже появилась беда с ошибкой р0108. Но у меня при этом машину колбасит, иногда может заглохнуть. Ошибка не постоянно висит активной, пропадает и может неделю не появляться. Вне зависимости от того ,активна ошибка или нет, компьютер показывает расход топлива 11-13 литров, хотя на самом деле расход 20 +/-. На подсос проверял, вроде все норм.

Xmaksasx
13.12.2017, 19:01
А у меня больше не появлялась глюк какой то был

KAPJICOH
13.12.2017, 20:31
везет(((

KAPJICOH
16.12.2017, 09:10
Вдобавок ко всему утром через минут 5 после заводки машину начинает очень сильно "колбасить", такое чувство, что мотор работает на 1 цилиндре. На газ фактически не реагирует, появились ошибки р0300, р0306, р0308. Если нажать тапку в пол и подержить так пару секунд, то чек начинает моргать.
Пару минут таких танцев с бубном и машина опять начинает работать сносно. :bc:

dimanoid
17.12.2017, 01:05
Ну так поменяй мап, если на него ругается комп

KAPJICOH
17.12.2017, 11:32
Оно то можно поменять, была бы уверенность, что дело в нем. Это удовольствие далеко не бесплатное.

dimanoid
17.12.2017, 18:25
ну можно дальше гадать. гадать - бесплатно

Xmaksasx
08.04.2018, 23:31
Апну тему сегодня по трассе машину начало колбасить на ходу буквально пару секунд и пропало считал ошибки и вылезла p0108 что блин за херня с ним

doxtor
09.04.2018, 09:33
что блин за херня с ним
Весна... сырость... зеленые провода, дубовая изоляция... Чем не вариант?

Xmaksasx
09.04.2018, 10:56
Весна... сырость... зеленые провода, дубовая изоляция... Чем не вариант?

ну вообще конечно вариант только почему это произошло после того как я проехал 200км по ровной дороге. ладно бы я в яму попал ну типа проводка пошевелилась и был глюк, а так ехал 100-110 по ровной дороге и тут не с того не с сего колбасить начинает и тут же проходит.

Xmaksasx
09.04.2018, 11:38
Мужики а подскажите по датчику MAP все пишут если покупать вот этот номер 56041018AD он по фишке не подходит(надо колхозить но цена ниже 2 тыщ), если этот 56041018 то либо оригинал за 8 тыщ либо ждать месяц что б цена была ниже, а буржуи говорят вот такой номер надо 68002763AA он и в наличии есть и цена 2 тыщи, кто нить ставил?

Xmaksasx
09.04.2018, 15:16
Тестером проверил map вроде все хорошо работает, напряжения все по мануалу сходятся

doxtor
12.04.2018, 02:45
Плавающая бага... Бяда-бяда... Втыкай ELM, вытягивай на телефон показометры датчиков и катайся, поглядывая. А если умудришься еще и писать (хотя-бы последние пару минут) то ваще круто буде. В момент расколбаса смотри что происходит... Возможно что-то явно вылезет...

Xmaksasx
14.04.2018, 00:05
Заменил мап страшно было ехать 400 км доехал нормально по приезду домой проверил ошибки вылезла p0306 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №6 катушка?

Xmaksasx
15.04.2018, 18:48
Махнул катушки местами 6-2 никакие ошибки не выскакивают что ему надо хз, кстати с недавних пор начало машину потряхивать на холостых и обороты гуляют 620-680 может реально катушка мозг парит или подсос

doxtor
17.04.2018, 23:57
Махнул катушки местами 6-2 никакие ошибки не выскакивают что ему надо хз, кстати с недавних пор начало машину потряхивать на холостых и обороты гуляют 620-680 может реально катушка мозг парит или подсос

может... :bn: ...что угодно может... могут провода голову телепать, к примеру... или разъемы... или собственно мозг... Авто весьма не молодое... и трубки на впуске могли порепаться какие-то, и через них воздух сосет... Искать надо, или забить - само вылезет в итоге.

Xmaksasx
18.04.2018, 22:23
doxtor, согласен само вылезет, просто я езжу только по трассе стремно встать за пару тройку сотен км от дома

doxtor
18.04.2018, 22:32
doxtor, согласен само вылезет, просто я езжу только по трассе стремно встать за пару тройку сотен км от дома

У тебя пихло вообще ровно работает? Не поддергивает, не подтраивает на холостых? Не "вибрирует" эпизодически?

Xmaksasx
18.04.2018, 22:35
, кстати с недавних пор начало машину потряхивать на холостых и обороты гуляют 620-680 может реально катушка мозг парит или подсос

Подтряхиваеет это началось примерно в конце осени того года

doxtor
18.04.2018, 22:51
А ELM-ка есть? Коррекции длинные глянуть бы значения на холостых...

Xmaksasx
18.04.2018, 23:19
Елмка есть завтра постараюсь отучился от работы и снять данные выложу как сделаю

doxtor
19.04.2018, 11:03
Елмка есть завтра постараюсь отучился от работы и снять данные выложу как сделаю

Единственное только читай нубуком, а не телефоном. Всякие Torque из-за тормозов по блюпупу обновляют показометры МЕГА редко, т.е. коррекции там конечно покажет, а вот лямбды, например, там не посмотришь - фигню рисует.

Xmaksasx
20.04.2018, 21:59
Графики говно ноутбука нет под рукой ну пока вот так

Кислородники https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/04/fb4f68285997a85a9bc453d661ad546c.png

Долгие корректировки https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/04/571667734f3b85b3b2d26ea1e2d90c82.png

doxtor
21.04.2018, 00:27
Фигасе... если цифры не в попугаях (не помню, что торк выдает, но помому и в+ и в- т.е. график как надо), то нехилый у тебя подсос в банке 2... или какая еще причина... Во-первых ОЧЕНЬ большая разница между банками, во-вторых +13 попугаев коррекции на холостом это оооочень дофига. Обычно без подсосов коррекции уходят в минус, т.к. старые форсы льют чуть лишку... -5 считается наверное "идеал". А у тебя хороший добрый плюс. Т.е. где-то воздух сифонит и мозги пытаются лить больше бензина, чтобы его компенсировать... Причем с одной стороны сильно больше... Колечки форсунок? Вакуумник? EGR? Гони его на дым, ищи откудова сосет.

Не, есть вариант конечно что форсы наглухо забились... но тогда такой ровной картинки не будет... Я за воздух.

ЗЫ: Лямбды - бряхня, видно что наверное работают... Быстрее торк не успевает делать почему-то... :ag: На сканмастере по идее должен увидеть РАВНОМЕРНЫЕ зубья, а ни как здесь...

ЗЫЗЫ: лямбд сколько всего? 2 или 4? Я так понимаю 4 должно быть, если V8 и если он по банкам пополамит коррекции... один банк от одной докатовой лямбды зависит, второй - от другой. И еще 2 после катов должны быть... Лямбды конечно для очистки совести компом-бы посмотреть... если одинаково вихляются, то скорее всего всетаки подсос. А если перекособочены, то мож одной лямбде нехорошо... Но на убитых лямбдах у меня, например, корекции уезжали аж за 25 попугаев и в обоих банках... двигло чуть не глохло... (убитые, это не когда провода порвались, а когда она *овно показывает, а мозги думают что так и есть).

Xmaksasx
22.04.2018, 17:00
Сегодня пока было время заменил колечки на форсах, коррекции изменились теперь показывает 2 и 5 колбасить на холостых почти перестало. Лямбд у меня 4 но каты вырезаны и стоят обманки на двух лямбдах которые после катов

doxtor
22.04.2018, 17:35
Сегодня пока было время заменил колечки на форсах, коррекции изменились теперь показывает 2 и 5 колбасить на холостых почти перестало. Лямбд у меня 4 но каты вырезаны и стоят обманки на двух лямбдах которые после катов

Во-первых скинь клеммы и смотри коррекции через 100-200км после этого, во-вторых - все равно перекос... +2 и +5 - это волшебно, но лучше когда +2 и +2 или +5 и +5. А вообще хорошо, когда -2 и -2. На дым сгоняй. Узнаешь много интересного. Хотя + может быть из-за послекатовых обманок, т.к. на них он таки реагирует тоже...