PDA

Просмотр полной версии : CO в системе охлаждения


Denis_Olegovitch
22.01.2017, 19:46
народ, а кто как тестит систему ож на наличие газов?

Alex39
24.01.2017, 23:48
Да кули там тестить??? Надеваешь гандон на заливную горловину и ждешь подарка :)))

Ark_96
25.01.2017, 10:00
народ, а кто как тестит систему ож на наличие газов?
Насколько я знаю, такая процедура есть только у ОД LR & RR на бензинках от 4л. У них проседают гильзы со всеми вытекающими. Про остальных не слышал, чтоб такая операция проводилась. Если прорыв газов есть, так он визуально фиксируется.
Существуют специальные тестеры для этих целей. Ставится на расширитель, содержимое тестера меняет цвет при наличии угарного газа. Типа как трубка Мохова - Шинкаренко:ag: Живьем видеть не доводилось

disshaman
25.01.2017, 12:38
Обычно видно по бурлению или пузырькам (в зависимости от количества выхлопа) в расширительном бачке

DUNAY
25.01.2017, 12:54
Сначала систему завоздушивать будет , по печке сразу почувствуешь .

Denis_Olegovitch
25.01.2017, 23:33
собственно к чему вопрос задал... поменяли поршневую на астра j 1.4 турбо... через 2000 км авто приезжает с заключением из сервиса о наличии газов в системе. Проблема в том что не корректно работает термостат. НО, при всем при этом чел звонил и говорил что с выломанным термостатом ехал из тамбова и машина более 60 не грелась(хотя при наличии газов должна). термостат новый. но на фишке подогревателя постоянно 12в,хотя должен работать импульсами...помпа новая. На обратке с помпы периодически то проскакивает то нет пузырик воздуха, возможно частично вскипает потому что термостат должен открываться на 103гр.
Alex39, он при отсутствии газов надуется и сдуется а при наличии лопнет,правильно?

Denis_Olegovitch
25.01.2017, 23:40
заказал датчик температуры,интернет говорит бывает ******,начнем с самого простого

Denis_Olegovitch
26.01.2017, 10:29
Ща утром завёл на пару минут. Пузырьков нет

Mr.Kaplan
26.01.2017, 23:19
Не понятно, в чём, собственно, проблема... Обычным газоанализатором проверяют. Приезжаешь к людям, которые регулируют со сн и суёшь анализатор в расширительный бачок (в антифриз окунать, конечно, не надо ))) и всё становится ясно...

Denis_Olegovitch
27.01.2017, 10:40
а нету уже такого близ москвы

Denis_Olegovitch
27.01.2017, 10:45
проблема в том что вчера сам прокатился и при зде по трассе печка начинает дуть холодным,прогазуеш нагревается и потихоньку ползет стрелка но не кипит и не выбрасывает жидкость

Mr.Kaplan
27.01.2017, 12:19
а нету уже такого близ москвы

Плохо ищешь ))
Есть такое ещё даже внутри мск )) Можешь еще в гаражных сервисах поспрашивать

DUNAY
27.01.2017, 15:51
проблема в том что вчера сам прокатился и при зде по трассе печка начинает дуть холодным,прогазуеш нагревается и потихоньку ползет стрелка но не кипит и не выбрасывает жидкость

Скорей всего микротрещина в головке , дальше будет хуже .Башку снимать , греть , опрессовывать .

Denis_Olegovitch
27.01.2017, 23:28
DUNAY, тоже так уже думать начал. Без термостата все ок. Хочу еще попробовать несколько отверстий в термостате засверлить и покататься. Этот автомобиль ужасно бестолково спроектирован. У него начало открытия 103,рабочая 108. Бульки иногда проскакивают но не ясно от локального вскипания или от газов. Патрубки надутые но по ощущениям для давления 1.4 норм. Может воздушит термостат,а может с 1й стороны термостата 115 градусов а с другой -5 в итоге в среднем 80 и поэтому на трассе если быстрее 90-100 едешь он подмерзает и не открывается и подвскипает авто и начинает воздушить печку... хз пока в общем,будем подумать но в мотор лезть опять неохота))

Denis_Olegovitch
30.01.2017, 23:21
В общем попробовал идею с презервативом. Доехал на нем до граража, прогретый мотор . закатываю, напяливаю презерватив (на горловину расширительного бачка),затыкаю плотно тряпкой мокрой перепускной канал. заводим Греем...слегка надувается по мере расширения ож...не так как на ютубе как шар а просто встал и держит форму...глушим... По мере остывания от разряжения презик втягивает в бачок...понимаем что нихера не понимаем... Заводи Греем до усеру и ближе к 104(начало открытия термостата без подогревателя) благопополучно презик рвётся и сразу же вскипает мотор. Как это понимать? Газы есть или газов нет?
Пы сы :Тестер который меняет цвет жидкости покупать совсем не хочется

Denis_Olegovitch
30.01.2017, 23:25
Просверлил отверстие в тарелке термостата, стало менее более. По трассе печка всегда горячая. Стрелка стоит ровно. По приезду во двор стрелка чуть отклонилась и вентилятор сразу вернул ещё на место. Выброса антифриза нет, не кипит.

Denis_Olegovitch
30.01.2017, 23:32
Если что то Опель астра j ,1.4 турбо, 2014 год 65000 пробег. До этого был заменен поршень. Голову открутили и ничего не делали с ней более. На плоскость линейкойстрельнули. После сборки выяснилось что помер термостат. Его поменяли после и 2000-2500 км. Начались головняки

Denis_Olegovitch
01.02.2017, 00:46
Буду походу сам с собой рассуждать)
В общем метод с презервативом провальный. В лучшем случае нихера не поймете в худшем вскипите.
Сегодня был вульгарно приделан манометр к системе охлаждения. На крышке данные 140 кПа. При рабочей температуре по компу 103-109 давление при этом 90-110. Не растёт. Следовательно газов нет. От слова вообще. Т.к крышка скидывает все что более 140 а мы сегодня добились за 2,5 часа работы мотора в разных режимах, в том числе и газ тормоз одновременно не более 110 и при включении пропеллера давление падало. Но за 2,5 часа работы в боксе при +20 датчик забортной температуры показывал минус 7. На нагрев феном не реагировал. Долгие ковыряния в интернете выявили что управление термостатом привязано и к датчику температуры забортного воздуха. В общем танцы с бубном продолжаются...

A.S.A.T.
01.02.2017, 19:37
Да ты пиши... просто пытаемся понять, что происходит...
А опыты ты правильно ставишь.

Denis_Olegovitch
02.02.2017, 01:04
Продолжаем... Почти все источники утверждают что датчик забортной температуры не привязан к бензомозгу...мы возвращаемся к началу головняка...
День первый у нас после 5ти разных сервисов...вешаем провода на прямую с АКБ на подогрев термостата... Все работает ничего не греется...по трассе стрелка ровно 90.
Снимаем провода...ближе к 100 км/ч стрелка ползет в перегрев. При этом алгоритм приборки такой, что с 80 по 110 градусов по факту стрелка показывает ровно 90.
Отправляемы чела разбираться с проводами... Возвращается с заказ нарядом и диагнозом : газы в системе ож. При этом на момент диагностики когда чел был в сервисе то дал трубку мотористу ихнему. Тот уверенно заявил что головка дует. Прям дословно. Спрашиваю как определил... Пузырьки говорит...
Снова к нам уже разбирать мотор...но мы то ленивые на бестолковвю работу...лучше подумать.Потом дтож сменили, т.к достоверных данных по его сопротивлению нет. Ща просверлил ещё 2 отвестия в термостате. Итого их теперь 3 по 4мм но по пол отверстия перекрывает пружина. В общем теперь это гавно не греется.
К чему и вернулись. Походу некорректное управление термостатом. Аж самому интересно чем эта история закончится))

Denis_Olegovitch
02.02.2017, 01:07
Mr.Kaplan, я сам себе гаражный сервис)))

Denis_Olegovitch
02.02.2017, 01:09
А печка дула холодным походу из-за глюченного датчика забортного воздуха

A.S.A.T.
02.02.2017, 21:33
т.е. термостат все-таки? или его "управление"?

Denis_Olegovitch
02.02.2017, 22:54
2 термостата новых стоят. И подогреватели в них соответственно новые. В общем чел нам зажал денег. Мыж бесплатно не можем доказывать 5 ти сервисам что мы не олени. Из 5 перечислил 3 хотя все расходы я расписал. В итоге из этих 3х отдаол ему 1,5, остальные 1.5 бенз и датчик и он отправился к специалистам в Опель сервис. Если позвонить отпишусь по результатам. Мне кажется для начала они ему сменят прокладку гбц а когда это не поможет то полезут в мозг.

Denis_Olegovitch
03.02.2017, 21:48
Заезжал знакомый, который занимается электроникой на рефрежираторах. Описали проблему. Говорит если он управляется импульсами а там постоянно висит питание то скорее всего пробил транзистор в мозге. И поэтому диагностика видит что все ок. Типа в мозг сигнал приходит из мозга как бы уходит. Но до термостата доходит херня а не нужный импульс. Я так для себя это все понял что он мне 10 минут обьяснял. В общем наше предположение с самого начала оказалось верным

A.S.A.T.
03.02.2017, 23:00
ну управление починить и смотреть... да, результат интересен

Denis_Olegovitch
03.02.2017, 23:24
А продолжение походу будет. Но сначала пусть посмотрят специалисты. А мы посмотрим на их результат.
В общеждем следующей недели.

A.S.A.T.
04.02.2017, 19:48
Буаносье то интригант )))

Denis_Olegovitch
06.02.2017, 00:24
вон оно че,ща дорыл интернет походу до истины. Эти лица нетрадиционной ориентации на GM внедрили еще 1 датчик внизу радиатора перед термостатом. Таким обазом 2 датчика, один на выходе из мотора и второй на выходе радиатора посылают сигнал в мозг...и если датчик который на выходе из радитора помер или глючит то он дает не верный сигнал в мозг о разности температур и таким образом термостат управляется не верно. И комп видит плохую циркуляцию ож.Что мы и имеем. Еще выяснил что на трассе при повышенных оборотах подогрев должен работать. Соответственно когда мы кинули провода напрямую на подогрев то все заработало. 2 опель сервиса с мега дилерскими компами этого не увидали.

Denis_Olegovitch
06.02.2017, 12:50
Значится докладаю... Ща звонит говорит все таки газы. Спрашиваю как определили? Тестером который цвет жидкости меняет? Не говорит, понюхали. Спрашиваю че делать будем? Говорит у них буду делать...ну говорю дерзайте. На этом и порешили. Пока все по сценарию.

A.S.A.T.
06.02.2017, 20:16
Нюхали то хоть где надо, или как ОД ? ))))

Denis_Olegovitch
06.02.2017, 23:43
Да хз че и как они там нюхают,но констатировали прогары в 2х цилиндрах. Чел на нас ругался. в пятницу соберут посмотрим.

A.S.A.T.
08.02.2017, 20:09
а почему симптомы хаотически проявляются?!

Denis_Olegovitch
08.02.2017, 23:14
Это не хаотически. Думается мне что пока он гонял то к нам то в сервисы с закрытым термостатом...немножко перегрел...совсем чуть чуть... А в последний раз когда уезжал от нас к спецам попросил вернуть на место не дырявый термостат...и доебал таки голову. Там по фотам не прогары а только самое начало... 3-4 цилиндры, как раз там очень тепло при закрытом термостате. В воскресенье звонил я ему говорил уже и в городе на холостых печка не горячая. В пятницу вечером соберут. Посмотрим итог. Он правда пиздлявый типчик. Ему диагност 1 сказал что ему датчик в радиатора не понравился. Я подумал что он перепутал чет и поменял татчик основной, а там внатуре датчик в радиаторе управляющий термостатом и следящий за потоком антифриза по температуре, это я выяснил уже после всех наших экспериментов с манометрами.. Так вот я к чему... Ему диагност сказал покататься и вернуться, этот товарищ покатался,вернулся,посмотрел что диагностики занят другой машиной, и благопочно уехал рушить мозг нам. Потом я его ещё жестковато потестил пару дней. В общем голова стабильно грелась вот походу и дриснула уже после уезда от нас. Ему до нас с речного вокзала до Балашихи по мкаду 50-60 км с пробками. Но это следствие. А причина в невовремя открывающейся термостате.

Denis_Olegovitch
08.02.2017, 23:14
По крайней мере я до сих пор так думаю и никто меня не переубедить.

Denis_Olegovitch
09.02.2017, 01:20
Как бэ вот

Artery
09.02.2017, 08:59
обидно :(

Denis_Olegovitch
09.02.2017, 11:25
нее,пока еще не обидно. прост как бэ не 1й мотор собрали. так не бывает с ровной головой и новой прокладкой если это не перегревать. Завтра вечером результат будет.

A.S.A.T.
09.02.2017, 21:33
ну да... перегреть до усрачки?! ((( зачем?!

Denis_Olegovitch
09.02.2017, 22:35
а потому что туповатый и сам не знает чего хочет. А теперь крайних будет искать в этой истории

ryzhijlisik
10.02.2017, 14:53
сам мотор проблемный.
https://www.drive2.ru/b/456104637188014227/
и вообще по запросу прогар поршней (или цилиндров) астра 1,4 турбо можно много всего прочитать.
официалы всегда сваливают всю вину на некачественное топливо.
а по факту просто мотор одноразовое говно.

Denis_Olegovitch
10.02.2017, 23:57
на 1.6 еще чаще эта проблема.
новостей пока нет. На связь не выходил сеня,я сам звонить не стал, ну его нахер. Может еще не собрали

Denis_Olegovitch
11.02.2017, 00:02
а про говно согласен. к нам много всяких разных машин приезжает в ремонт и свежих и не свежих... и чем больше чем мы их ковыряем, тем меньше я хочу расстаться со своим 20ти летним автомобилем. Единственное че прикольно в этой астре это руль с подогревом. А херова туча кнопок на торпедо ток отвлекает,пока искал как печку регулировать чуть не вь..ался

Denis_Olegovitch
13.02.2017, 10:37
Ну в общем сменили прокладку и сказал все ок стало. Кто то чет недоговаривает по-моему. Ну и куи с ним.

Geo74
13.02.2017, 10:42
Явно не договаривает, так бы претензии предъявил

Denis_Olegovitch
13.02.2017, 11:34
Как бэ пред явил. Хочет денег за замену поршня обратно