Вход

Просмотр полной версии : Есть у кого Вжик без климата?


arvas
17.01.2017, 18:52
Мне очень интересно, как там устроены заслонки печки. Их тоже две и два сервопривода или единая заслонка и один мотор? Из каталогов и мануалов нифига не понятно. А в инете фотки везде по раздельному климату.

Печка дует чуть теплом. Хотя и вход и выход радиатора печки горячие, да и давление вроде норм.
Подозреваю что если там две заслонки, то открывается только одна, потому и прохладно.

Xmaksasx
17.01.2017, 19:26
радиатор может быть забит не только снаружи но и внутри, поэтому и чуть теплый воздух а патрубки будут горячие

dimanoid
17.01.2017, 20:38
У Артери спроси

Alien
18.01.2017, 00:50
Один сервопривод и две независимых полуоси, соединенные между собой. У меня это соединение сломалось, поэтому на левую сторону дуло холодным. Вырезал кусок корпуса печки и зафиксировал саморезом эту заслонку. Снимать уже третий год лень, поэтому два раза в год лазию и фиксирую в разных положениях

arvas
18.01.2017, 06:37
Т.е. если одна заслонка сломалась, то дуть холодным будет только на одну сторону а не на обе? Как и в раздельном климате?
У меня чуть теплый на обе, значит видимо не мой случай.

Alien
18.01.2017, 07:31
Скорее всего в печке отложения - снимать и менять ,либо чистить

Artery
18.01.2017, 09:20
Так и есть - один сервопривод и 2 заслонки на одном валу. Добраться до него можно не снимая печки, ещё его слышно как он шевелится если не заводить машину и крутить ручку температуры. Дупло туда я тоже прорезал на заслонки посмотреть и продуть всё это от мусора. Всё целое и чистое, но хоть убейте не понимаю почему в поворотах температура воздуха из печки меняется!

dimanoid
18.01.2017, 09:38
На климате тоже меняется. Я думаю просто ток жижи в радиаторе за счет центробежной силы увеличивается

Artery
18.01.2017, 10:00
Да ну ладно... скорости не те!

dimanoid
18.01.2017, 10:24
Ну предложи свою теорию)))

longeron
18.01.2017, 17:24
А. на дизель ни кто не прикидывал проблему с "зажигалок?"
У меня 4.7 мне тепло, пассажиру дискомфорт.

Итог, сломана заслонка, с водительской стороны!

Я, пока не заморачиваюсь, салонный поменял, был "кирпич" конкретный, задуло как надо, перестало потеть в -30С

P.S В бордачёк так и не лазил, хотя надо.

kloyn
18.01.2017, 19:32
Мне очень интересно, как там устроены заслонки печки. Их тоже две и два сервопривода или единая заслонка и один мотор? Из каталогов и мануалов нифига не понятно. А в инете фотки везде по раздельному климату.

Печка дует чуть теплом. Хотя и вход и выход радиатора печки горячие, да и давление вроде норм.
Подозреваю что если там две заслонки, то открывается только одна, потому и прохладно.

Сань,если надо, знаю где лежит печка всборе с панелью целиком в снятом виде,человеку она не нужна,может отдаст по дешёвке,там вроде и радаторы были.

Alien
19.01.2017, 00:46
Сань,если надо, знаю где лежит печка всборе с панелью целиком в снятом виде,человеку она не нужна,может отдаст по дешёвке,там вроде и радаторы были.

Если Сане не нужна будет - мне интересна для опытов)

kloyn
19.01.2017, 06:59
Если Сане не нужна будет - мне интересна для опытов)

хорошо, буду иметь в виду .

arvas
24.01.2017, 13:05
Ден, сдавай панельку интересующимся.
Я вкорячил электропомпу - стало практически хорошо. Дальше либо термостат менять на высокоградусный, либо радиатор печки. Но уже не на БУшный видимо.
А заслонки у мну в идеале. Alien был прав - все как в климате, только мотор один и приблуда для соосности заслонок и усе.