PDA

Просмотр полной версии : Подключение доп насоса на печку с задержкой выключения.


ARRI
15.01.2017, 22:10
Может кто подскажет схему из общедаступных, готовых компонентов подключения электрического доп насоса с задержкой выключения после остановки мотора? В инете полно решений собрать самому на микросхеме.
Заморачиваться так не хочется) Вдруг кто делал из реле обогрева заднего стекла например?

Ёсик
15.01.2017, 22:51
турботаймер :
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=58154&highlight=%F2%F3%F0%E1%EE%F2%E0%E9%EC%E5%F0

Ёсик
15.01.2017, 22:57
http://avrobot.ru/product_info.php?products_id=2633

Ёсик
15.01.2017, 22:57
EZBJXEsQ-js

TheTERMINATOR
16.01.2017, 14:04
Регтайм.

ARRI
16.01.2017, 15:22
Регтайм.
Регтайм использовали? Отзывы не однозначные.

TheTERMINATOR
16.01.2017, 15:59
Регтайм использовали?
Конкретно это нет, пользуюсь другими реле этой фирмы.

жип
17.01.2017, 01:56
а для чего собсна задержка на печке?

ARRI
17.01.2017, 10:36
Собственно как электропомпа на некоторых авто, после остановки двигателя работает исключая статичный перегрев.

TheTERMINATOR
17.01.2017, 11:37
Имхо, загон.

ARRI
17.01.2017, 12:57
Без загонов скучно)))
Да и МБ и ФВ не случайно так делают.

denis_r
17.01.2017, 13:41
А электропомпу на основной контур(под большие патрубки) после основного радиатора не посоветуете, может чего у грузовиков есть??

TheTERMINATOR
17.01.2017, 14:28
ФВ не случайно так делают.
ФВ гоняет вентилятор основного радиатора.

ARRI
17.01.2017, 14:31
ФВ гоняет вентилятор основного радиатора.
Не. Так не хочу. Вентак мощный стоит, аккум высосет)
Тем более все равно насос уже буду ставить. Будет как доп функция.

TheTERMINATOR
17.01.2017, 14:33
Вентак мощный стоит, аккум высосет
Штатное ваговское реле на спецовой микросхеме-таймере, несколько минут молотит.

Только это не даст закипеть ОЖ после остановки. Остальной колхоз - мертвому припарки.

ARRI
17.01.2017, 16:23
Штатное ваговское реле на спецовой микросхеме-таймере, несколько минут молотит.

Только это не даст закипеть ОЖ после остановки. Остальной колхоз - мертвому припарки.
Абсолютно не спорю. Хочу попробовать) Все равно насос стоять будет для печки.

oejek67
17.01.2017, 18:23
Тоже заморачивался этой мыслью.Но дальше поисков питания во вжике после остановки двигателя дело не дошло.Во вжике несколько минут после остановки питание подаётся на подсветку кнопок в дверях.Хотел запитаться от туда,но я не очень электрик и можно ли так не знаю.Идея так и заглохла,но за темой по слежу и если что себе сделаю.А чем продиктована надобность в таком девайсе ?

ARRI
17.01.2017, 21:29
.А чем продиктована надобность в таком девайсе ?

Продиктована мыслями перфекционистскими)))
Я вот не глушу машину пока вентиль не остановится, летом ждать приходится, расстраивает) И если зимой доп насос помогает прогревать салон, то, что ему летом делать?)

oejek67
17.01.2017, 21:50
Послежу.Если не секрет - отпишитесь.

жип
18.01.2017, 00:07
если охлаждать двс то можно просто поставить датчик темп ож от ваза градусов на 60 и будет крутить пока не остынет

Artery
18.01.2017, 09:11
Не. Так не хочу. Вентак мощный стоит, аккум высосет)
Ни чего не высосет. Или у тебя аккум уже такой, что в нём только на "высосать" энергии сохраняется.
...Я вот не глушу машину пока вентиль не остановится, летом ждать приходится, расстраивает)...
Безполезные абсолютно потуги. У меня электровеником на радиаторе управляет контроллер "Силычъ", на нём реализована функция компенсации термоудара после остановки двигателя - работает после глушения вентак минуту или полторы. И всё отлично и зимой и летом. Аккум 75-ка, ему уже года 3. Вентилятор не китай, пробовал без вискомуфты - справляется, сейчас зимой виска снята вообще, до весны.

По теме, ваши запросы легко решаются элементарной схемой реле времени на одном транзисторе.

Ёсик
18.01.2017, 09:33
По теме, ваши запросы легко решаются элементарной схемой реле времени на одном транзисторе.
я же сылку выше дал - для авто кстате нужна еще кренка иначе карамультук получается ))) напряжение скачет и то включится то выключится будет

кренки достаточно на управление

ARRI
18.01.2017, 11:40
Кренка и карамультук?) Как это по нашему? По Бразильски)

TheTERMINATOR
18.01.2017, 11:41
Как это по нашему?
По вашему - реле готовое покупай.

ARRI
18.01.2017, 11:49
По вашему - реле готовое покупай.
Так-бы сразу и сказал) Стабилизатор напряжения.
А то карамультук покупать предлагаешь)))
Реле на Али заказал уже. То,что Есик посоветовал.

Solarcat
20.01.2017, 08:09
Какой к черту теплоудар в двигатель? Машина 2 десятилетия работала на вискомуфте и теплоудар ее не съел? Зачем колхозить ненужную вещь?

Artery
20.01.2017, 11:24
Какой к черту теплоудар в двигатель? Машина 2 десятилетия работала на вискомуфте и теплоудар ее не съел? Зачем колхозить ненужную вещь?

Если на V8 хорошенько повжигать с тапком в пол, а по прилёту на стоянку быстренько заглушить, подойти к капоту, то слышно как антифриз закипает внутри двигателя. Хорошо это или плохо думаю разговор излишен. Это если по теме.

А если для разговора, то: кто то любит пиво, кто то любит квас, кто то курит беломор, кто то курит пегас...(цитата) Зачем задавать ненужные вопросы?

Спанчбоб
20.01.2017, 14:42
А чо толку дуть вентилятором на заглушенном двигателе?

frostcraft
20.01.2017, 16:49
Видимо чтоб блок остудить.
У меня вентилятором управляет датчик в нижнем патрубке. Так бывало летом остановишься, заглушишь авто, а он секунд через 10 включится и маслает пару минут...

Artery
23.01.2017, 10:31
жижа радиатор-блок сменится естественным путём так как холодная тяжелее горячей

max78
24.01.2017, 11:26
На Ларгусах летом такая же хрень,заглушишь,немного постоит и включается вентиль.И маслает пи...ц как долго,минут 5 может,но только стоит завести мотор буквально на 30сек и все,больше не включается.Это я к чему,без прокачки охлаждение малоэффективно!

Artery
25.01.2017, 10:06
Без всякого на то сомнения! Конечно же малоэффективно! Ни кто не спорит, этот финт ушами не позволит эффективно охладить дрыгатель, я преследовал цель только чтоб реального закипания небыло, так как при кипении много твёрдых отложений появляется в системе и давление резко подымается. Цель достигнута - не закипает после отжига в жару.

Eugen59
25.02.2017, 19:16
На МВ помпа на печке для лучшей циркуляции в ней. И на заглушеном двигателе нажимаешь кнопку rest включается эта помпа и первая скорость печки.через 40 мин само отключается.используя остаточное тепло двигателя можно пользоваться печкой