PDA

Просмотр полной версии : Усиление Dana 30


U F O
15.01.2017, 10:53
Имеем передний мост Dana 30 на WJ.

Сейчас в нем установлено:
4,56 Nitro
Нирфи с преднатягом
Dana 30 Inner Axle Sleeve Kit
Dana 30 C Gusset Kit
Штатные полуоси на 27 шлицов

В недалеком будущем, планирую засунуть туда RCV Performance Ultimate CV Axles (http://www.rcvperformance.com/product-details-axles.aspx?sku=CVJ30-WJ) и разблокировку, в аналогии с задним Spartan.

Есть ли смысл, брать полуоси под 30 шлицов (что это дает?) и разблокировку под них же?

Что потребуется, кроме корпуса свободнрого дифа и установочного комплекта?

admin
15.01.2017, 12:39
при отсутствии космических технологий мясо решает.

30/30шл

U F O
15.01.2017, 21:20
Спорить не вижу смысла.

Что дают 3 дополнительных зуба?

bezalutii
15.01.2017, 21:32
Спорить не вижу смысла.

Что дают 3 дополнительных зуба?

палка жирнее

Хасковод
15.01.2017, 22:19
посчитаем
для примера возьмем все упрощенно и оторванно от реальности

допустим у нас шлиц треугольный 60 градусов длиной 20 мм

и расстояние 2 мм между вершинами
итого диаметр палки упрощённо 27*2/3,14 = 17.2 мм
а площадь на которую передаётся момент 27*2*20 = 1080 кв.мм

теперь при том же шлице пусть будет 30 их
диаметр палки упрощенно = 19,1 мм
а площадь 1200 кв.мм

разница в площадях 120 кв.мм
возьмем предел текучести на смятие равный 200Мпа (т.е. очень грубо 200Н/мм кв)
и получим дополнительную нагрузку что позволят эти три шлица = 24000Н
, помножим её на диаметр и получим получим добавку переносимого момента вращения 24000*(19,1/2/1000)=229,2 Н*м

U F O
15.01.2017, 22:53
Хасковод, ты как всегла неотразим :bf:

Со шлицами все понятно.
А для перехода с 27 шлицовой нирфи, на 30 шлицовый локрайт( или подобное), что нужно кроме корпуса дифа? Количество шлицов меняется только со стороны дифа?

Хасковод
16.01.2017, 00:21
да ладно, расчёт простейший, а посчитать всегда збсь полезно


хз
вроде на форуме пробегала инфо по палкам
толи в темах про гибридные мосты
толи про rcv
хз

да и пробегало там где то про разгруженные ступки, да шрусы кошерные

U F O
17.01.2017, 12:02
А каковы ощущения от разблокировки в переднем мосту вне асфальта?
Какова реакция на полностью вывернутый руль?

max78
17.01.2017, 16:23
Имеем передний мост Dana 30 на WJ.

Сейчас в нем установлено:
4,56 Nitro
Нирфи с преднатягом
Dana 30 Inner Axle Sleeve Kit
Dana 30 C Gusset Kit
Штатные полуоси на 27 шлицов

В недалеком будущем, планирую засунуть туда RCV Performance Ultimate CV Axles (http://www.rcvperformance.com/product-details-axles.aspx?sku=CVJ30-WJ) и разблокировку, в аналогии с задним Spartan.

Есть ли смысл, брать полуоси под 30 шлицов (что это дает?) и разблокировку под них же?

Что потребуется, кроме корпуса свободнрого дифа и установочного комплекта?
Ты правда готов засунуть туда палки за 81тыр.(без доставки)?

Макушкин Ю
17.01.2017, 17:34
А каковы ощущения от разблокировки в переднем мосту вне асфальта?
Какова реакция на полностью вывернутый руль?

Стремится ехать прямее, чем ты хочешь! Хоть в песке, хоть в снегу, хоть в раскисшем поле.
Зато ЛЮБЫЕ диагонали пох!!! Даже не надо супер-артикуляции!

Skydive
17.01.2017, 17:52
Стремится ехать прямее, чем ты хочешь! Хоть в песке, хоть в снегу, хоть в раскисшем поле.
Зато ЛЮБЫЕ диагонали пох!!! Даже не надо супер-артикуляции!

+1. Большой артикуляцией озабочены, те кто без блокировок))).

U F O
17.01.2017, 21:03
Ты правда готов засунуть туда палки за 81тыр.(без доставки)?

Да, готов.
К сезону думаю успею. :bf:
А чего нет то?

U F O
17.01.2017, 21:04
Стремится ехать прямее, чем ты хочешь! Хоть в песке, хоть в снегу, хоть в раскисшем поле.
Зато ЛЮБЫЕ диагонали пох!!! Даже не надо супер-артикуляции!

Вот именно и хочу как супер средство от диагонали, ну и так, что бы ехало веселее.

Aston09
17.01.2017, 21:22
Подумай о принудилове. Локрайт впереди-очень не приятно по трассе. Всё таки это самая дешманская 100% блокировка, и не зря.
Я на кирпиче ехал с двумя локрайтами по скользкому асфальту на заднем приводе, еле-еле 100 разогнался, ибо тупо страшно.

Biton
17.01.2017, 21:44
Паша ,может дану 30 в топку?и нормальный мост собрать!у мышь33(Иван)от патруля уже лежит готовый перечулкованный!

U F O
17.01.2017, 21:46
Подумай о принудилове. Локрайт впереди-очень не приятно по трассе. Всё таки это самая дешманская 100% блокировка, и не зря.
Я на кирпиче ехал с двумя локрайтами по скользкому асфальту на заднем приводе, еле-еле 100 разогнался, ибо тупо страшно.

Мне и сейчас страшно иногда бывает на заднем приводе зимой, на непонятной резине. На 247 было гораздо комфортней зимой на лысьене рассекать.

U F O
17.01.2017, 21:50
Паша ,может дану 30 в топку?и нормальный мост собрать!у мышь33(Иван)от патруля уже лежит готовый перечулкованный!

Неа, тогда начнется возня с дисками, карданами, и всей остальной мишурой.
Думаю хватит за глаза под мои хотелки и 30 нашпигованной.

Тут больше вопрос - оставлять пока нирфи до лучших времен или сразу вкатить щелкуна. А когда-нибудь махнуть его на хорошее принудилово.

Очень хочется крутить всеми 4 колесами, в любой ситуации, а не 3.

U F O
17.01.2017, 21:51
Подумай о принудилове. Локрайт впереди-очень не приятно по трассе. Всё таки это самая дешманская 100% блокировка, и не зря.
Я на кирпиче ехал с двумя локрайтами по скользкому асфальту на заднем приводе, еле-еле 100 разогнался, ибо тупо страшно.

Жень, задний привод реализован 231 раздаткой?
Два щелкуна и на чистом заднем приводе, с управлением беда?

Aston09
18.01.2017, 08:36
Жень, задний привод реализован 231 раздаткой?
Два щелкуна и на чистом заднем приводе, с управлением беда?

Почти, 242.
Мне, лично, было не приятно ехать. Привыкнуть-можно, но если деньги есть, то надо принудилово. Плюс руль на 4х4 очень заметно тяжелеет.

U F O
18.01.2017, 08:54
Почти, 242.
Мне, лично, было не приятно ехать. Привыкнуть-можно, но если деньги есть, то надо принудилово. Плюс руль на 4х4 очень заметно тяжелеет.

Про принудилово согласен полностью, оптимально.
Но 231 не дает 4х4 на асфальте, чистый задний привод. Совершенно спокойно со скоростью за 100, возвращался домой с порванным передним шрусом, никаких проблем.

Aston09
18.01.2017, 09:57
Про принудилово согласен полностью, оптимально.
Но 231 не дает 4х4 на асфальте, чистый задний привод. Совершенно спокойно со скоростью за 100, возвращался домой с порванным передним шрусом, никаких проблем.
Не понял сравнения- порванного ШРУСа и локрайта

U F O
18.01.2017, 10:25
Не понял сравнения- порванного ШРУСа и локрайта

Нет сравнения - имел ввиду про полное отсутствии связи с передним мостом при 2wd.

Макушкин Ю
19.01.2017, 06:42
. Локрайт впереди-очень не приятно по трассе. Всё таки это самая дешманская 100% блокировка, и не зря.
Я на кирпиче ехал с двумя локрайтами по скользкому асфальту на заднем приводе, еле-еле 100 разогнался, ибо тупо страшно.

:ag:
по скользкому асфальту на заднем приводе было страшно от самовнушения, а не от того, что саморазблок в передке как-то себя проявлял! 100% :ag:

U F O
19.01.2017, 18:07
:ag:
по скользкому асфальту на заднем приводе было страшно от самовнушения, а не от того, что саморазблок в передке как-то себя проявлял! 100% :ag:

Юр, твое мнение - есть смысл менять червяка на разблокировку, при 231 раздатке или копить на принудиловку?

driver_swamp
19.01.2017, 21:33
Тригода локрайта в переднем мосту, в городской эксплуатации на 2вд даже в гололед без проблем и страхов, минус только один, шрусы рвутся раз в месяц, по этому снял, лежит ждет рсв палки, а страшно потому что локрайт в заднем мосту, а это по факту постоянный управляемый занос, вот и страшно

U F O
19.01.2017, 21:56
Тригода локрайта в переднем мосту, в городской эксплуатации на 2вд даже в гололед без проблем и страхов, минус только один, шрусы рвутся раз в месяц, по этому снял, лежит ждет рсв палки, а страшно потому что локрайт в заднем мосту, а это по факту постоянный управляемый занос, вот и страшно

Принято.
Палки будешь брать рцв?

driver_swamp
20.01.2017, 03:58
Принято.
Палки будешь брать рцв?

Продаешь? Цена?

Макушкин Ю
20.01.2017, 06:06
Юр, твое мнение - есть смысл менять червяка на разблокировку, при 231 раздатке или копить на принудиловку?

Пока собирался ответить - driver_swamp уже всё сказал! И сказал правильно!
Я бы оставил в передке самоблок, с учётом того что в заднем уже есть Спартан. Его вполне хватает, а если "чё" всегда можно ему добавить "коэффициента" левой ногой!:ag:
А если ставить саморазблок в Д-30, то её надо усилять ВСЮ - а это не дёшево! Это сопоставимо по цене с другим, более мощным мостом...

U F O
20.01.2017, 06:24
Продаешь? Цена?

Нет, коплю, чтоб поставить себе.

U F O
20.01.2017, 06:25
Пока собирался ответить - driver_swamp уже всё сказал! И сказал правильно!
Я бы оставил в передке самоблок, с учётом того что в заднем уже есть Спартан. Его вполне хватает, а если "чё" всегда можно ему добавить "коэффициента" левой ногой!:ag:
А если ставить саморазблок в Д-30, то её надо усилять ВСЮ - а это не дёшево! Это сопоставимо по цене с другим, более мощным мостом...

Чего не хватает в моем комплекте, до усиления ВСЕЙ даны 30?

Макушкин Ю
20.01.2017, 09:15
Насколько я провентилировал этот вопрос - Д30 более-менее нормально ездит с колёсами до 32" :ag:
Начиная с 33" она уже плавно умирает, и если лениться лишний раз лебёдку разматывать и постоянно пытаться "проскочить" с газом в пол - жизнь её будет очень не долгой :ag:
Первыми "крякают" ШРУСы и полуоси (тут ты усиляешь)
Потом корпус дифа, палец - тут надо что то делать...
Потом сама пара - она всего 7,25" (маловата :ag:)
Ну и ступицы Д30 тоже не идеал...

Суммарно - тянет на изготовление другого моста!

U F O
20.01.2017, 09:27
Насколько я провентилировал этот вопрос - Д30 более-менее нормально ездит с колёсами до 32" :ag:
Начиная с 33" она уже плавно умирает, и если лениться лишний раз лебёдку разматывать и постоянно пытаться "проскочить" с газом в пол - жизнь её будет очень не долгой :ag:
Первыми "крякают" ШРУСы и полуоси (тут ты усиляешь)
Потом корпус дифа, палец - тут надо что то делать...
Потом сама пара - она всего 7,25" (маловата :ag:)
Ну и ступицы Д30 тоже не идеал...

Суммарно - тянет на изготовление другого моста!

Шрусы, полуоси понятно.
Чулок набит трубами.
Уши обварены.
Пара 4,56 - вполне себе мясная.
Корпуса дифа пока нет - там нирфи. Гриша дерет ее на своих машинах на экстрим резине и в хвост и в гриву - вроде все живо. Если пихать щелкуна, про палец на 36-37 экстриме думаю не проблема.
Ступицы - да грустно, но в тоже время, пока цена еще не космос, есть возможность положить в НЗ.

Макушкин Ю
20.01.2017, 13:35
Корпуса дифа пока нет - там нирфи. .

Вот и оставь ЕЁ (вернее "его" - нирфи)! Нормально он работает! Я проверял на трёх вывешенных колёсах - немного левой ногой добавил тормоза, и четвёртое (переднее) начинает грести!
А на сэкономленные деньги можешь ещё одну такую-же тюнингованную Д30 собрать в запас! :ag:

Я вот сейчас тоже передним мостом озадачен - попробую сделать "паджеро-дану" :ag:

U F O
20.01.2017, 15:46
Вот и оставь ЕЁ (вернее "его" - нирфи)! Нормально он работает! Я проверял на трёх вывешенных колёсах - немного левой ногой добавил тормоза, и четвёртое (переднее) начинает грести!
А на сэкономленные деньги можешь ещё одну такую-же тюнингованную Д30 собрать в запас! :ag:

Я вот сейчас тоже передним мостом озадачен - попробую сделать "паджеро-дану" :ag:

Смотри в чем еще смысл - нирфи на 27 шлицов, я думал взять рцв на 30 и под них щелкуна.
А нирфи - вполне доволен, работает и работает. Надо просто учиться ездить.

Artery
20.01.2017, 16:04
Гриша сделает тебе нирфи под любые шлицы без проблем

U F O
20.01.2017, 16:33
Гриша сделает тебе нирфи под любые шлицы без проблем

Опять же - все не быстро, получится на выходе эксклюзив, в случае поломки которого снова потеря времени.
И есть у меня сомнения, в том, что нужна нирфи на 30 шлицов. Хватит и стандартной.
Просто со временем, поменять нирфи на что-то принудительное при возможности.

Макушкин Ю
20.01.2017, 19:45
нирфи на 27 шлицов, я думал взять рцв на 30 и под них щелкуна

В том то и дело - щелкун ОЧЕНЬ хорош на диагоналях (они становятся поХХХ!), но -если вдруг ( а это "вдруг" обязательно произойдёт!) на ОДНО переднее колесо ляжет нагрузка более 47% (грубо!) веса авто (и при этом ты подгазовывал ), - пипец мосту! При этом не важно что крякнет, просто ты остаёшся без передка... А это уже - считай - цель не достигнута!:ag:

Во всех авто - с завода перед идёт с расчётом на то, что его будут напрягать либо не часто, либо не сильно!
В некоторых авто - в передке с завода есть блока... но там если почитать "книгу" - страшно трогать эту кнопку!:ag:
Машина на двух саморазблоках - это ТОЛЬКО для ПОНИМАЮЩИХ! (Либо как ГАЗ66 - для нихуА непонимающих, но - НАДО ВЫПОЛНИТЬ ПРИКАЗ!)
Поэтому - если у тебя саморазблок в заднем (как у меня :ag:), второй саморазблок в перед - это уже не очень надо!
Был опыт на Сафаре (праворульный Патруль) с двумя блокировками - пока были на 35" максисах вроде как стало лучше, но после 36" тракторки - порвали два раза привод (оба раза короткий, длинный видимо терпел из-за того, что длина палки "парировала"), и самое главное - БЕЗ лок-райта были то первыми, то вторыми на финише... А с ним - просто ломались, и не доезжали...
Ещё раз повторю - самоблок НИРФИ в передке РАБОТАЕТ. И с учётом развесовки наших машин - работает как надо! И левая нога - ему помогает выполнять задачи!
А для саморазблока в перед - наша Д30 готова только к колёсам не более 31", максимум 32".
Усилив чулки и уши - ты всё равно, рано или поздно --- попробуешь ЕЁ!!! В припрыжку, с газулькой, ... Ты ж не как все!!!:ag:

Кстати - на том Сафаре, короткий привод ломали один раз "по дури" (перед приземлился с газом в пол "на одну ногу"), а второй раз - не сильно газуя, но задним ходом, жопой в гору, с небольшой диагональю... Не выдержал, сцука!!!:ag: А был бы самоблок (или мост покрепче, или колёса поменьше!) - ничё не сломалось БЫ!!!:ag:
Как говорится - "базару нет", Спартаны и Локрайты - вещь! Но - надо будет УЧИТЬСЯ понимать возможности железа :ag:!!! Дорого, ***!!!

U F O
20.01.2017, 20:25
Юр, почти уговорил:bf:

Макушкин Ю
20.01.2017, 20:42
U F O, (извини, не знаю имени) я не уговариваю!
Ты спросил, я отвечаю! Я даже не советую, я "озвучиваю" своё мнение - спрашивал же!
Как поступить - решать самому!

И кстати, себе планирую в заднем - Мицубисевский "херикал" ЛСД (для повседневки комфортней, при езде на 2WD), а в самодельный передний - Гришину НИРФИ! Либо саморазблок, если "он" шлицы не сможет сделать. (Хотя очень ОБЕЩАЛ!!!)
Просто я пробовал машину раскорячить в полную диагональ, с вывешиванием - трудно! Хотя аморты спереди ход всего 22см, сзади 27см... Пусть с учётом наклона задних амортов ход моста 30-35см... Чтоб её раскорячить, пришлось переднее колесо задирать выше пупка!!!!!!
В лесу, в горах - такие "дороги" я могу легко объехать!
Главная джиперская поговорка - прямо-6, в объезд-4 :ag:

U F O
20.01.2017, 21:12
U F O, (извини, не знаю имени) я не уговариваю!
Ты спросил, я отвечаю! Я даже не советую, я "озвучиваю" своё мнение - спрашивал же!
Как поступить - решать самому!

И кстати, себе планирую в заднем - Мицубисевский "херикал" ЛСД (для повседневки комфортней, при езде на 2WD), а в самодельный передний - Гришину НИРФИ! Либо саморазблок, если "он" шлицы не сможет сделать. (Хотя очень ОБЕЩАЛ!!!)
Просто я пробовал машину раскорячить в полную диагональ, с вывешиванием - трудно! Хотя аморты спереди ход всего 22см, сзади 27см... Пусть с учётом наклона задних амортов ход моста 30-35см... Чтоб её раскорячить, пришлось переднее колесо задирать выше пупка!!!!!!
В лесу, в горах - такие "дороги" я могу легко объехать!
Главная джиперская поговорка - прямо-6, в объезд-4 :ag:

Паша.
Мне и нужно мнение практиков, а не виртуальных покорителей тайги.

Макушкин Ю
22.01.2017, 21:12
Паша, а есть размеры (диаметры) 30-ти шлицевой палки, для сравнения?

U F O
22.01.2017, 21:35
Паша, а есть размеры (диаметры) 30-ти шлицевой палки, для сравнения?

Неа, нету.
Завтра попробую у рцвшников узнать, переписываюсь с ними периодически.

Xdriv
23.01.2017, 05:11
Всем привет, подскажите на 30ю дану хабы кто ни будь сиавил? Хочу на ZJ 231рк поставить, но то что привода и кардан будут в холостую маслать, тоже не радует.
Вопрос может не в тему, но отдельной темой форум засорять не хочу)

U F O
23.01.2017, 06:33
Всем привет, подскажите на 30ю дану хабы кто ни будь сиавил? Хочу на ZJ 231рк поставить, но то что привода и кардан будут в холостую маслать, тоже не радует.
Вопрос может не в тему, но отдельной темой форум засорять не хочу)

Ваню Мышь33 поспрашивай, у него есть такое.

bezalutii
23.01.2017, 10:34
Всем привет, подскажите на 30ю дану хабы кто ни будь сиавил? Хочу на ZJ 231рк поставить, но то что привода и кардан будут в холостую маслать, тоже не радует.
Вопрос может не в тему, но отдельной темой форум засорять не хочу)

тут тема есть . поищи

bezalutii
23.01.2017, 10:35
Паша, а есть размеры (диаметры) 30-ти шлицевой палки, для сравнения?

у меня есть размеры, но дам не скоро

barracuda
23.01.2017, 10:35
ставь спул.

U F O
23.01.2017, 11:36
ставь спул.

Прям совсем так категорично?
У тебя спереди 30 или что-то другое уже вкатил?
А колесья, какой размер?

barracuda
23.01.2017, 15:10
Прям совсем так категорично?
У тебя спереди 30 или что-то другое уже вкатил?
А колесья, какой размер?

30ть.
перед зад на спуле.
38

U F O
23.01.2017, 15:29
30ть.
перед зад на спуле.
38

Маниак :ag:

admin
25.01.2017, 08:54
Паша, а есть размеры (диаметры) 30-ти шлицевой палки, для сравнения?

В факе
дана 44 зад (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=55526)

Макушкин Ю
25.01.2017, 15:53
admin, а про передние мосты такой темы нету? (с задним я уже всё придумал!)

admin
25.01.2017, 19:54
Шлиц стандартный перед зад.
А размеры крестовин и так есть

Rybolov
13.02.2017, 00:58
Шлиц стандартный перед зад.
А размеры крестовин и так есть
Тоесть тюн.полуоси на 30-шлицов для Дана 30 имеют такой же диаметр как стандартная 44?
И можно применить НИРФИ(30 шлицов для дана 30) с этими полуосями?
Возможно наивный вопрос а данные автоград 33.3 лажа?
Извините что так развернуто ,но очень нужно точно .

HARDE
19.02.2017, 22:29
U F O, добрый день! Можно узнать почему такое стремление к замене передней вашей блокировке? ее не хватает? и немогли бы вы дать сылку или контакт на человека делающего такую блокировку. Спасибо!

U F O
20.02.2017, 07:08
U F O, добрый день! Можно узнать почему такое стремление к замене передней вашей блокировке? ее не хватает? и немогли бы вы дать сылку или контакт на человека делающего такую блокировку. Спасибо!

Доброго.

Стремления нет, есть желание, дабы лишний раз не переделывать, при замене полуосей воткнуть туда что-нибудь позлее.
Но думается мне, что нирфи пока там и останется.

Делает их Гриша GRV (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49878).
Блокировка работает, разница со штатными варилоками весьма заметна.

Aston09
04.03.2017, 20:38
Кто знает номера крестовин в привод без АБС(хотя с АБС тоже интересно) шприцуемые?

driver_swamp
05.03.2017, 02:12
Aston09, в магазине уточни номера , по абс и без абс не отличаются , есть 27 мм и 30 мм, шприцуемые или нет зависит от производителя

мышь33
07.03.2017, 00:41
Кто знает номера крестовин в привод без АБС(хотя с АБС тоже интересно) шприцуемые?

Напомни завтра, GMB лежат пока.