PDA

Просмотр полной версии : Пружины от дизельного WJ на бензиновый WJ


Artery
05.12.2010, 21:22
Всем привет. Катаю на WJ 2000 4,7л. Вот вчера совершил давно задуманное, чем и хочу поделиться со всеми. Потому как знаю что данный вопрос волнует многих. Желеобразное поведение подвески WJ напрягало меня с первых дней владения. Жуткое клевание носом заставляло заблаговременно планировать момент в который нажать на тормоз. А при экстренном торможении так вообще кричат все кто есть в салоне из-за свойственного WJ козления. На него пересел с пузотёрки и первое время вообще хотел продать, больше всего раздражали крены при активном рулении и педалировании. Вычитал однажды что у дизельных модификаций совершенно другие пружины в подвеске стоЯт, всё из-за того что дизельный двиг на много тяжелее бензинового. Слыхал мельком о том что были случаи установки, народ делал это и вроде как замечались улучшения. Решил проделать эту операцию. Сразу скажу, что номера пружин я не нашёл, в каталоге номеров как у дурака фантиков, но не указано какие от чего. Да и пробовать по цене новых пружин нехотелось - небюджетно, а вдруг результат будет неудачным. Пообщавшись с уважаемым DmitrySD я получил таки долгожданные бэушные 4 пружины от дизельной версии WJ с двигом 3,1л, за что Диме огромный респект и благодарность :az: , всё оперативно было выслано мне поездом в назначенный день. Я решил что 3,1 будет тяжелее чем 2,7 и искал именно от 3,1. Наконец выбрал время и провернул таки задуманное. При ближайшем рассмотрении двух снятых пружин было обнаружено абсолютное сходство во всём, и высота одинаковая, и количество витков, кроме диаметра прутка из которого пружины свиты. Пруток "дизельных" пружин оказался почти на 2мм толще чем у "бензиновых". Собственно сама замена ни чем не примечательна и затруднений ни у кого не вызовет, поэтому описывать её не буду. После того как машину опустили с подьёмника на землю, невооружённым глазом было замечено что авто приподнялось немного. Это было сразу подтверждено всеми кто там присутствовал без колебаний. Чтобы добавить конкретики я взял рулетку и замерил расстояние от центра ступицы до края арки крыла до замены и после. Прошу народ учитывать что у меня стоЯт проставки на 2".

Результаты до: перед 50см, зад 51см.
Результаты после: перед 53см, зад 53см.

То есть попутно машинка получила ещё 1 дюйм лифта. Потом я поехал... и о чудо ! :bp: :bq: мне теперь всё нравится! Машинко начал рулится почти как пузотёрка! Козление и клевание носом прекратилось! И даже при зверском оттормаживании пассажиры с задних сидений не перепрыгивают на передние :ag: Вобщем он меня теперь провацирует на глупое лихачество на дороге :ad: Машина стала более предсказуемой и стабильной. К тому же мне удалось убить 2-х зайцев - после недавней установки 32-х МТэшек от Гудрича, оные немного подтирали "подмышки" при диагональном наезде на препятствие, благодаря "халявно" полученному дюйму тяпер усё путём :bf: Вот такой устный отчётец. Фотать там в принципе нечего. Надеюсь инфа будет многим полезна.

Piton
05.12.2010, 21:31
Порадоволо "в каталоге номеров как у дурака фантиков"
Может для начало в катологах разобратся,а уж потом писать.

Mika
05.12.2010, 21:39
А с лифтом в 3" дюйма углы наклона карданов не критичны?
У меня подвеска Up Country т.е. 1" дюйм, хочу еще проставки под пружины воткнуть, но мне кто то говорил что при лифте более 2-х дюймов надо еще что то колхозить в подвеске!

Artery
05.12.2010, 22:11
...Может для начало в катологах разобратся,а уж потом писать.

Не хочу я "для начало в катологах" разбираться, лень мне, а если кто-то очень умный :aq: , то мог бы просто номера написать - люди спасибо скажут.

Piton
05.12.2010, 22:22
Не хочу я "для начало в катологах" разбираться, лень мне, а если кто-то очень умный :aq: , то мог бы просто номера написать - люди спасибо скажут.

по памяти в каталогах 4.0L ERH,4.7L EVA

Совет.прежде чем писать,разберись..:ah:

Piton
05.12.2010, 22:40
далее
ENF 2.7L I4 CYL 20V Turbo Diesel Direct Injection

Kivin
06.12.2010, 08:44
Всем привет. Катаю на WJ 2000 4,7л. Вот вчера совершил давно задуманное, чем и хочу поделиться со всеми. Потому как знаю что данный вопрос волнует многих. Желеобразное поведение подвески WJ напрягало меня с первых дней владения. Жуткое клевание носом заставляло заблаговременно планировать момент в который нажать на тормоз. А при экстренном торможении так вообще кричат все кто есть в салоне из-за свойственного WJ козления. На него пересел с пузотёрки и первое время вообще хотел продать, больше всего раздражали крены при активном рулении и педалировании. Вычитал однажды что у дизельных модификаций совершенно другие пружины в подвеске стоЯт, всё из-за того что дизельный двиг на много тяжелее бензинового. Слыхал мельком о том что были случаи установки, народ делал это и вроде как замечались улучшения. Решил проделать эту операцию. Сразу скажу, что номера пружин я не нашёл, в каталоге номеров как у дурака фантиков, но не указано какие от чего. Да и пробовать по цене новых пружин нехотелось - небюджетно, а вдруг результат будет неудачным. Пообщавшись с уважаемым DmitrySD я получил таки долгожданные бэушные 4 пружины от дизельной версии WJ с двигом 3,1л, за что Диме огромный респект и благодарность :az: , всё оперативно было выслано мне поездом в назначенный день. Я решил что 3,1 будет тяжелее чем 2,7 и искал именно от 3,1. Наконец выбрал время и провернул таки задуманное. При ближайшем рассмотрении двух снятых пружин было обнаружено абсолютное сходство во всём, и высота одинаковая, и количество витков, кроме диаметра прутка из которого пружины свиты. Пруток "дизельных" пружин оказался почти на 2мм толще чем у "бензиновых". Собственно сама замена ни чем не примечательна и затруднений ни у кого не вызовет, поэтому описывать её не буду. После того как машину опустили с подьёмника на землю, невооружённым глазом было замечено что авто приподнялось немного. Это было сразу подтверждено всеми кто там присутствовал без колебаний. Чтобы добавить конкретики я взял рулетку и замерил расстояние от центра ступицы до края арки крыла до замены и после. Прошу народ учитывать что у меня стоЯт проставки на 2".

Результаты до: перед 50см, зад 51см.
Результаты после: перед 53см, зад 53см.

То есть попутно машинка получила ещё 1 дюйм лифта. Потом я поехал... и о чудо ! :bp: :bq: мне теперь всё нравится! Машинко начал рулится почти как пузотёрка! Козление и клевание носом прекратилось! И даже при зверском оттормаживании пассажиры с задних сидений не перепрыгивают на передние :ag: Вобщем он меня теперь провацирует на глупое лихачество на дороге :ad: Машина стала более предсказуемой и стабильной. К тому же мне удалось убить 2-х зайцев - после недавней установки 32-х МТэшек от Гудрича, оные немного подтирали "подмышки" при диагональном наезде на препятствие, благодаря "халявно" полученному дюйму тяпер усё путём :bf: Вот такой устный отчётец. Фотать там в принципе нечего. Надеюсь инфа будет многим полезна.

+1 в копилку опыта
какие амморты стоят?

Artery
06.12.2010, 09:06
+1 в копилку опыта
какие амморты стоят?

Наверно стоковые :ah: :ah:, хотя не могу точно ответить, старый хозяин конкретный валенок, говорит что вроде менял, а на что без понятия :aq: типа к дилеру пригнал и сказал поменять, ставил что подешевше было. При откручивании аммортов и вывешивании мостов до момента полного раскрытия пружин я обнаружил что длинны задних вполне хватает, буквально на сантиметр они короче чем надо, а вот передним чувствуется что сантиметров пять-шесть требуется. Вот теперь я в поиске аммортов.

Artery
06.12.2010, 09:16
А с лифтом в 3" дюйма углы наклона карданов не критичны?
У меня подвеска Up Country т.е. 1" дюйм, хочу еще проставки под пружины воткнуть, но мне кто то говорил что при лифте более 2-х дюймов надо еще что то колхозить в подвеске!

Думаю не критичны, но близки к критичным, а при сильном вывешивании на пересечёнке наверно становятся критичными. Передний кардан у меня на шрусах, один из которых "Космич 2141", задний на крестах. На подьёмнике полностью вывешивал и крутил карданы - ни чего не закусывается, значит на загруженных мостах будет вполне приемлемо. Поменяю амморты и рычаги нужно будет ещё раз смотреть, хотя думаю что должно быть нормально. Поэтому если карданы сыпаться не начнут, то опускать раздатку не буду. Шумов от карданов вроде нет.

Kivin
06.12.2010, 09:23
Наверно стоковые :ah: :ah:, хотя не могу точно ответить, старый хозяин конкретный валенок, говорит что вроде менял, а на что без понятия :aq: типа к дилеру пригнал и сказал поменять, ставил что подешевше было. При откручивании аммортов и вывешивании мостов до момента полного раскрытия пружин я обнаружил что длинны задних вполне хватает, буквально на сантиметр они короче чем надо, а вот передним чувствуется что сантиметров пять-шесть требуется. Вот теперь я в поиске аммортов.

т.е. штатных аммов хватет при проставке +2" да еще и +1" за счет пружин?
не апкантри-ли? :)

origin
06.12.2010, 09:24
Мне таки кажется, что неправильный кастор убьет подшипники хвостовика довольно быстро.

samoroshka
06.12.2010, 14:56
Artery, отлично ,что все сделал как хотел , и что все понравилось :bp:

vadimnizh
06.12.2010, 17:14
Artery,Андрей!ставь бильштайны-не пожалеешь))))Front: BE5-2963-H0 Mono-Tube Gas Rear: BE5-2964-H0
ЗЫ.рад,что с пружинами получилось))))

Artery
06.12.2010, 19:18
Artery,Андрей!ставь бильштайны-не пожалеешь))))Front: BE5-2963-H0 Mono-Tube Gas Rear: BE5-2964-H0
ЗЫ.рад,что с пружинами получилось))))

Спасибо, надо изучить варианты по цене. Это ты себе поставил? Они удлинённые или сток?

vadimnizh
07.12.2010, 03:31
Спасибо, надо изучить варианты по цене. Это ты себе поставил? Они удлинённые или сток?

у меня сток
вот ещё что нашел http://www.offfroad.ru/index.php?categoryID=247

Maxigal
07.12.2010, 07:56
2 Artery

По поводу 32х МТишек, напиши, плиз, какой конкретный размер резины и на каких дисках с какими параметрами установлены, спасибо!

T-34
07.12.2010, 11:48
Artery
Задние пружины от дизелька тоже на 2 мм толще идут получается?
По чем комплект таких пружин обошелся?

Artery
07.12.2010, 12:34
2 Artery

По поводу 32х МТишек, напиши, плиз, какой конкретный размер резины и на каких дисках с какими параметрами установлены, спасибо!

265*75*16 BFG MT KM2 диски штатные для WJ "оленьи рога"

Artery
07.12.2010, 12:38
Artery
Задние пружины от дизелька тоже на 2 мм толще идут получается?
По чем комплект таких пружин обошелся?

Да толще, но не на 2 ровно, а на 1 с чем-то. Точно замерить цель не преследовал, исключительно зафиксировал что толще и успокоился. Да оно в принципе и на глаз видно, если не пить много :ag: Обошёлся в 4 к руб.

jeep906
07.12.2010, 12:59
....Передний кардан у меня на шрусах, один из которых "Космич 2141"...
Расскажите по подробней Уважаемый! Из-за порванного пыльника шруса и убийства шарнира сам колхозил кардан на коленке, вместо шруса (где раздатка)-флянец под крест от уазика + адаптер к раздатке. Ввиду неимения времени ждать другого (и оч.не дешевого 26 000р) кардана и острой необходимости в поездке на рыбалку. Единственное получилось, что кардан неотбалансирован (видно на глаз, что флянец от уазика не симметричный) и при езде на полном приводе (не просто на жопе), на скорости более 80 км\ч чувствуется вибрация.

Artery
07.12.2010, 17:31
Расскажите по подробней Уважаемый! Из-за порванного пыльника шруса и убийства шарнира сам колхозил кардан на коленке, вместо шруса (где раздатка)-флянец под крест от уазика + адаптер к раздатке. Ввиду неимения времени ждать другого (и оч.не дешевого 26 000р) кардана и острой необходимости в поездке на рыбалку. Единственное блятство получилось, что кардан неотбалансирован (видно на глаз, что флянец от уазика не симметричный) и при езде на полном приводе (не просто на жопе), на скорости более 80 км\ч чувствуется вибрация.

Тыц сюда (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3623&highlight=%EA%E0%F0%E4%E0%ED&page=2) Я там чертёж и фоты всего что делал выкладывал, уже забыл про эту траблу.

Maxigal
09.12.2010, 06:25
Ради интереса померил сегодня на своем евроовере расстояние от центра ступицы до края арки крыла.
Перед - 48,5 см.
Зад - 49,5 см.
Стоят проставки 5 см. уже 2 года.

2 Artery. Может нужно поездить какое то время, а потом еще раз замерить эти расстояния?

Artery
09.12.2010, 09:01
Ради интереса померил сегодня на своем евроовере расстояние от центра ступицы до края арки крыла.
Перед - 48,5 см.
Зад - 49,5 см.
Стоят проставки 5 см. уже 2 года.

2 Artery. Может нужно поездить какое то время, а потом еще раз замерить эти расстояния?

Думаешь они у меня просядут? Сомневаюсь, ониж не новые, на них ездили как минимум с 04 года :ad: Но для чистоты эксперимента могу сегодня на обеде замерить ещё раз.

Maxigal
09.12.2010, 09:08
Думаешь они у меня просядут? Сомневаюсь, ониж не новые, на них ездили как минимум с 04 года :ad: Но для чистоты эксперимента могу сегодня на обеде замерить ещё раз.

Со временем все проседает, имхо. Я когда проставки только поставил нигде ни при каких вывешиваниях не цеплял колесами, а со временем это дело стало потихоньку проявляться.

T-34
09.12.2010, 17:11
Maxigal Странно что у тебя всего 48.5 см с проставками, у меня столько же и я считаю что просели пружины, но у тебя же оверленд с ап-кантри, а это + 2,5 см должно быть к моим...

Maxigal
09.12.2010, 21:47
Maxigal Странно что у тебя всего 48.5 см с проставками, у меня столько же и я считаю что просели пружины, но у тебя же оверленд с ап-кантри, а это + 2,5 см должно быть к моим...

Для оверлэндов, имхо, редкость подвеска апкантри. У меня обычные пружины. Оверы шли изначально все с апкантри, но в списке опций была квадракоил за 0$, вот народ ее и выбирал, не понимая, что меняет апкантри на обычную подвеску.

_Gennadiy_
10.12.2010, 05:22
Вчера измерил у себя- везде 56 см. Получается 22 " , при стандарте 18" ,выходит что лифт 4 дюйма, что то не так :)

Maxigal
10.12.2010, 06:36
Вчера измерил у себя- везде 56 см. Получается 22 " , при стандарте 18" ,выходит что лифт 4 дюйма, что то не так :)

Смотря как мерить :ab: Площадку надо ровную найти, а то я тоже у гаража 51 намерил, потом центр диска тоже никак не отмечен, все по разному его находят :ab:

_Gennadiy_
12.12.2010, 15:37
Смотря как мерить :ab: Площадку надо ровную найти, а то я тоже у гаража 51 намерил, потом центр диска тоже никак не отмечен, все по разному его находят :ab:

Да не один раз измерял, и что то всегда одни и те же цифры получаются, сегодня еще измерю от края диска 17" до крыла, посмотрим, что будет.

Банкир
19.04.2011, 08:46
Вчера измерил у себя- везде 56 см. Получается 22 " , при стандарте 18" ,выходит что лифт 4 дюйма, что то не так :)

а что стандартный размер 18", т.е. в районе 45см??? У меня машинка 2001 года....расстояние равно 45см....за 10 лет не просела ни грамму? Что то тут не так!

Toxa
19.04.2011, 12:47
а дизелистам, какие пружины втыкать, вместо уставших штатных??

SeNioR
19.04.2011, 13:52
Думаешь они у меня просядут? Сомневаюсь, ониж не новые, на них ездили как минимум с 04 года :ad: Но для чистоты эксперимента могу сегодня на обеде замерить ещё раз.

можно на ночь машину поддомкратить(колеса вывесить) и утром у вас будет лифт на см-пару, но он же и пропадет скоро.

Вопрос к вам такого характера будет, у вас WJ европеец или америкот?
У меня америкот 4,0 ну просто жудко валкий. Думаю, это тока америкот такой или европеец бензин тоже... И соотв ставить ли просто от европейца пружины или искать именно от дизеляки, что у нас будет весьма не просто

vadimnizh
19.04.2011, 16:21
можно на ночь машину поддомкратить(колеса вывесить) и утром у вас будет лифт на см-пару, но он же и пропадет скоро.

Вопрос к вам такого характера будет, у вас WJ европеец или америкот?
У меня америкот 4,0 ну просто жудко валкий. Думаю, это тока америкот такой или европеец бензин тоже... И соотв ставить ли просто от европейца пружины или искать именно от дизеляки, что у нас будет весьма не просто

дмитрияСД кричи)))),у него дизеля приходили недавно

Artery
19.04.2011, 21:08
можно на ночь машину поддомкратить(колеса вывесить) и утром у вас будет лифт на см-пару...

Интересно, пригодится при продаже :ap::ag:

...Вопрос к вам такого характера будет, у вас WJ европеец или америкот?
У меня америкот 4,0 ну просто жудко валкий. Думаю, это тока америкот такой или европеец бензин тоже... И соотв ставить ли просто от европейца пружины или искать именно от дизеляки, что у нас будет весьма не просто

У меня американец. Был салообразный, после этих пружин стал собранным. Один человек разбирался во Вжиковских пружинах и пришёл к выводу что самые весёлые на 2,7 стоят. Тыц сюда (http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=18324).

SeNioR
20.04.2011, 07:20
спасибо, нормальные такие исследования

Банкир
20.04.2011, 08:51
Пружины на передную ось.

Запчасть Код Жёсткость
--------------------------------------
5208 8262 - ZKE,ZYE - 845 lb
5208 8263 - ZKF,ZYF - 900 lb
5208 8264 - ZKG,ZYG - 960 lb
5208 8265 - ZKH,ZYH - 1020 lb
5208 8267 - ZLE,ZZE - 820 lb (комплектация up country)
5208 8268 - ZLF,ZZF - 930 lb (комплектация up country)
5208 8269 - ZK1,ZY1 - 1085 lb
5208 9421 - ZLG,ZZG - 1000 lb

Пружины на заднюю ось (информации по жёсткости не нашёл).

Запчасть Код
--------------------------------------
5208 8343 - ZKW,ZYW
5208 8344 - ZLV,ZZV - комплектация up country
5208 8345 - ZLW,ZZW - комплектация up country
5208 8404 - ZKY,ZYY
5208 8550 - ZKX,ZYX
5208 8551 - ZLU,ZZU
52089 500AA - ZKZ,ZYZ
взято по ссылке http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=18324

интересно самые жесткие 5208 8269 - ZK1,ZY1 - 1085 lb
на какие машинки ставились? если на 2,7 ставят 5208 9421 - ZLG,ZZG - 1000 lb

Koche
14.10.2011, 18:16
Вчера измерил у себя- везде 56 см. Получается 22 " , при стандарте 18" ,выходит что лифт 4 дюйма, что то не так :)

и все-таки тему так и не раскрыли... какая высота в итоге должна быть от середины ступицы до края крыла при 2" лифте!??

18" - в стандарте. Это так? Можно брать за отправную точку?

господа, вледельцы WJ с лифтом 2", пожалуйста, померьте данные расстояния и поделитесь...
имею авто с не стандартной (по высоте) подвеской, стремлюсь к лифту 2" под 265/70 R17, но никак не могу окончательно определиться с висотой проставок

Батыр
14.10.2011, 18:54
у меня высота проставок 5 см. растояние от ступици до крыла спереди 51см, сзади 52 см, колеса 235х65 р17

Руст
14.10.2011, 20:35
и все-таки тему так и не раскрыли... какая высота в итоге должна быть от середины ступицы до края крыла при 2" лифте!??

18" - в стандарте. Это так? Можно брать за отправную точку?

господа, вледельцы WJ с лифтом 2", пожалуйста, померьте данные расстояния и поделитесь...
имею авто с не стандартной (по высоте) подвеской, стремлюсь к лифту 2" под 265/70 R17, но никак не могу окончательно определиться с висотой проставок

На самом деле размер колес на искомое расстояние не влияет. 265-70-17 по моему великовато. У меня стоят 265-65-17, при 2" растояния перед - 48, зад 50. К весне буду менять пружины. Твой размер будет задевать подкрылки. Если будешь ставить новые диски, то с ними надо тоже посчитать. Стоковые узковаты на 265.

Особое Внимание
15.10.2011, 13:36
и все-таки тему так и не раскрыли... какая высота в итоге должна быть от середины ступицы до края крыла при 2" лифте!??

18" - в стандарте. Это так? Можно брать за отправную точку?

господа, вледельцы WJ с лифтом 2", пожалуйста, померьте данные расстояния и поделитесь...
имею авто с не стандартной (по высоте) подвеской, стремлюсь к лифту 2" под 265/70 R17, но никак не могу окончательно определиться с висотой проставок

проставки это не лифт, проставки это безысходность!

Влад_72
15.10.2011, 13:48
проставки это не лифт, проставки это безысходность!

а почему безысходность? просвета мало?

Батыр
15.10.2011, 14:21
лифт для бедных, у кого нет денег на полноценый лифт кит. То есть у 80 % таких как мы.

Влад_72
15.10.2011, 19:30
лифт для бедных, у кого нет денег на полноценый лифт кит. То есть у 80 % таких как мы.

а зачем он вообще? так много на эту тему обсуждений...я понимаю если б цивик или другая какая плоскодонка в зимние заносы...но джипам то зачем? я уж 11 лет джипы юзаю и ни разу ничего не цеплял брюхом, и в говнах и в сугробах...ЗАЧЕМ ЕГО СТАВЯТ? что бы детали трансмиссии и ходовой быстрее изнашивались?

Руст
16.10.2011, 01:43
а зачем он вообще? так много на эту тему обсуждений...я понимаю если б цивик или другая какая плоскодонка в зимние заносы...но джипам то зачем? я уж 11 лет джипы юзаю и ни разу ничего не цеплял брюхом, и в говнах и в сугробах...ЗАЧЕМ ЕГО СТАВЯТ? что бы детали трансмиссии и ходовой быстрее изнашивались?

Лично мне лифт помог от вспахивания балкой раздатки.

Батыр
16.10.2011, 09:44
а поставил после того как перелезая через бордюр балкой АКП цепанул.

rama
16.10.2011, 17:24
Вообще судя по каталогу 2.7 и 3.1 пружины одинаковые !
Передние -5500 рублей есть в наличие новые. (комплект 2 шт.)
Задние - 6700 рублей есть в наличие новые. (комплект 2 шт.)

vadimnizh
16.10.2011, 17:35
Вообще судя по каталогу 2.7 и 3.1 пружины одинаковые !
Передние -5500 рублей есть в наличие новые. (комплект 2 шт.)
Задние - 6700 рублей есть в наличие новые. (комплект 2 шт.)

а ссылку на каталог можно?)

Особое Внимание
17.10.2011, 12:42
а почему безысходность? просвета мало?

потому, что если машину использовать по назначению, вся эта конструкция может развалиться в самом не удобном месте! Да и не правильно выставлять машину в сток с помощью проставок не правильно.

Банкир
17.10.2011, 13:17
Ну в жизни много что не правильно......однако делаем....."каждый сам себе злой Буратино" (с)

Алан
04.02.2012, 00:25
На вжике 4,7л.лимитед-канада 1999г.собираюсь поменять амортизаторы и пружины,не хочу лифтовать,т.к. не эксплуатирую в триалах и покатушках.в каталогах не разберу какие пружины взять.амортизаторы думаю бильштайн или каяба взять.Пружины стоят родные-я думаю за 12 лет пора сменить.Подскажите какие взять.

Butch
04.02.2012, 15:29
Встряну. Я вот тоже год откатался на дизельном 2,7 по грязям да по снегам на поле. Что хочу сказать. Подрасти захотелось, но пока решился только на 2". Все время цеплял то балкой, то раздаткой в лесовозных колеинах. Балка вся уже побита и работает как якорь. И грязь в балку забивается и снег. Снег ваще в лед превращался и заклинивал и подушку и глушак и кардан. Что навело на мысль поставить лыжу. По тиху иду к своей цели, проставки уже заказал, а вот с амортами не понятно как удлиннять? На передние понятно, что проставки можно сделать, а вот на задние? И отбойники тоже не ясно надо ли удлиннять. Подскажите, а?

Dorognik
04.02.2012, 20:36
тоже проставки заказал+2(полиуретановые) и аморты +2-3инча,думаю еще надо стойки стаба удлинить,и проставку под бумеранг надо,да и отбойники проставлять..хдето была тема с чертежами ентого всего..

Dorognik
04.02.2012, 20:40
поставил себе от 3.1 на 4.7..передние пружины,были мрачно севшие 43 см в стоке сейчас46.5 перед ну а зад как и был 47.5..

limon320
05.02.2012, 15:05
Всем привет. Катаю на WJ 2000 4,7л. Вот вчера совершил давно задуманное, чем и хочу поделиться со всеми. Потому как знаю что данный вопрос волнует многих. Желеобразное поведение подвески WJ напрягало меня с первых дней владения. Жуткое клевание носом заставляло заблаговременно планировать момент в который нажать на тормоз. А при экстренном торможении так вообще кричат все кто есть в салоне из-за свойственного WJ козления. На него пересел с пузотёрки и первое время вообще хотел продать, больше всего раздражали крены при активном рулении и педалировании. Вычитал однажды что у дизельных модификаций совершенно другие пружины в подвеске стоЯт, всё из-за того что дизельный двиг на много тяжелее бензинового. Слыхал мельком о том что были случаи установки, народ делал это и вроде как замечались улучшения. Решил проделать эту операцию. Сразу скажу, что номера пружин я не нашёл, в каталоге номеров как у дурака фантиков, но не указано какие от чего. Да и пробовать по цене новых пружин нехотелось - небюджетно, а вдруг результат будет неудачным. Пообщавшись с уважаемым DmitrySD я получил таки долгожданные бэушные 4 пружины от дизельной версии WJ с двигом 3,1л, за что Диме огромный респект и благодарность :az: , всё оперативно было выслано мне поездом в назначенный день. Я решил что 3,1 будет тяжелее чем 2,7 и искал именно от 3,1. Наконец выбрал время и провернул таки задуманное. При ближайшем рассмотрении двух снятых пружин было обнаружено абсолютное сходство во всём, и высота одинаковая, и количество витков, кроме диаметра прутка из которого пружины свиты. Пруток "дизельных" пружин оказался почти на 2мм толще чем у "бензиновых". Собственно сама замена ни чем не примечательна и затруднений ни у кого не вызовет, поэтому описывать её не буду. После того как машину опустили с подьёмника на землю, невооружённым глазом было замечено что авто приподнялось немного. Это было сразу подтверждено всеми кто там присутствовал без колебаний. Чтобы добавить конкретики я взял рулетку и замерил расстояние от центра ступицы до края арки крыла до замены и после. Прошу народ учитывать что у меня стоЯт проставки на 2".

Результаты до: перед 50см, зад 51см.
Результаты после: перед 53см, зад 53см.

То есть попутно машинка получила ещё 1 дюйм лифта. Потом я поехал... и о чудо ! :bp: :bq: мне теперь всё нравится! Машинко начал рулится почти как пузотёрка! Козление и клевание носом прекратилось! И даже при зверском оттормаживании пассажиры с задних сидений не перепрыгивают на передние :ag: Вобщем он меня теперь провацирует на глупое лихачество на дороге :ad: Машина стала более предсказуемой и стабильной. К тому же мне удалось убить 2-х зайцев - после недавней установки 32-х МТэшек от Гудрича, оные немного подтирали "подмышки" при диагональном наезде на препятствие, благодаря "халявно" полученному дюйму тяпер усё путём :bf: Вот такой устный отчётец. Фотать там в принципе нечего. Надеюсь инфа будет многим полезна.

а если не сложно можно выложить фото авто с проставками и пружинками от дизеля:ah:

alekssandr
05.02.2012, 15:10
поставил себе от 3.1 на 4.7..передние пружины,были мрачно севшие 43 см в стоке сейчас46.5 перед ну а зад как и был 47.5..

я ставил дизельные...когда поменял передние, авто выглядел как крейсер аврора...после установки задних все пришло в норму...поведение авто нравилось, за счет большей жесткости стали меньше крены...но...стали сильнее чуствоваться нюансы передней подвески...т.е все бряки стуки стали значительно отчетливей, а вот когда поставил еще 17-е колеса - повесился в одночасье....шимми...боролся долго...до конца не убил

Artery
05.02.2012, 15:58
а если не сложно можно выложить фото авто с проставками и пружинками от дизеля:ah:

Вот так помоему было. Колёса 32". Цепляли.

limon320
06.02.2012, 23:54
Artery, спасибо за фото, намотал на ус.... в таком случае наверное буду искать 31 резину....

Kuzmich
26.07.2012, 19:56
С учетом того что Виджейка Artery продолжил непомерный рост, комплект дизельных пружин перекочевал на авто моей скво. От скво было китайское предупреждение"Если и этого отлифтуешь-убью" Пришлось смириться. Вчера поставил пружинки. Что сказать-просто восторг. Оказывается у WJ есть и подвеска и рулевое. Машинка стала собраннее, без клевков на торможении и повороты проходит без кренов. В принципе Андрей все описывал ранее.
Пы Сы. Андрей еще раз спасибо.

fedenev
25.09.2012, 09:13
Прошу прощения за поднятие топика, но не могу найти этих номеров пружин от дизеля. И все таки какие пружины установил топикстартер????

MEN
25.09.2012, 09:43
Инфа к размышлению: http://www.wjjeeps.com/rus/upcountry.htm#SPRINGSFR
У нас на дизеле 2002 г.в. стояли перёд 52089421, как вы видите не самые сильные, у меня бензин стояли 52088264...... а на моём первом WJ 52088269 (Стандарт (1085 lb)), - в совокупности с аморами от WG (дизель) был очень хороший вариант:bf:!

shaban53
23.11.2012, 20:15
Всем добрый день!!! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема??? Заметел, что присутствует наклон на левый бок. Поменял передние и задние пружины, а наклон всё равно остался. Что делать дальше?

КУБАНЕЦ
23.11.2012, 22:14
худеть )))

ABAZINCHIK
23.11.2012, 23:52
:ag::ag:

shaban53
24.11.2012, 18:59
худеть )))

Прикольно))) но не поможет)))

КУБАНЕЦ
24.11.2012, 19:02
Прикольно))) но не поможет)))

а точно наклон есть? Заедь на развал-схождение, померяй уровни.
Может у тебя амортизатор какой подклинивает или еще чего...

shaban53
24.11.2012, 19:05
а точно наклон есть? Заедь на развал-схождение, померяй уровни.
Может у тебя амортизатор какой подклинивает или еще чего...

Передние амортизаторы новые, а задние проверял, вроде нормально работают.

КУБАНЕЦ
24.11.2012, 19:07
хз, по месту смотреть надо.

shaban53
24.11.2012, 19:10
хз, по месту смотреть надо.

Да, через недельку поеду к мастеру, надеюсь получится выровнять.

chemist
15.09.2013, 00:10
При замене пружин надо менять "изоляторы"??

chemist
18.09.2013, 15:02
Ну че, никто не знает?
Их вообще меняют когда нибудь? Визуально как определить? Или еще как?

mexaniktg
18.09.2013, 16:24
Ты сам поймешь когда снимешь. Они прелые все в трещинах и промяты пружинами. Внутренний каркас из металла сгнивает.

chemist
18.09.2013, 17:12
Спасибо!

KostaPRM
31.10.2013, 10:12
Добрый день!
поменял пружины перед/зад. было примерно 44-44,5 см везде(а колеса зима 245х75х16!). взял 5891114 "RAYBESTOS Пружина задней подвески комплект" везде пишут(форум, екзист, автодок), что вроде как для дизеля, на вражеском сайте(не помню какой) написано хай перфоманс(на сколько знаю, у них там выбора дизеля вообще нету). на том же сайте нашел партномер райбестоса на передок, тоже хайперфоманс 5851317. решил, раз уж задние как для дизеля, то и перед тоже пойдет. при чем, передние райбестосы ни в екзисте, ни в автодоке на выбор не даются, а когда партномер напрямую забиваеш - вылазиют, и пишут, что для гранда второго, и ещё момент - пишут "пружина подвески", а по факту - комплект(2пружины на передок) - брал в автодоке, уточнял у менджера кол-во. по деньге вышло перед - 3690р, зад - 3233р.
в тотже день воткнул(не терпелос))). слегка разочарован, чесна гря, рассчитывал чуть на большие цифры. ну да ладна: перед 46,5, зад 47,5см. менял сам в одно лицо, заняло часа 3(лень было аморты и стойки стаба откручивать, по этому сжимал пружины стяжками - долго ключем крутить))), изоляторы показались не раздавленными(хотя, конечно, не было перед глазами нулёвых, поэтому могу ошибаться).
ехать стало "собраннее", ну и само собой повыше чуток. не хотел лифтовать(есть у меня для грязей техника на вояках с 33симаксом, и принудиловом вкруг)))), а видать всётаки на пару дюймов проставками придётся - вот от покупки чудоконя финансово отойду, тормоза победю, и следующим этапом займусь!

Подводный охотник
25.11.2013, 00:54
Вот на интересный вариант наткнулся пружин надежной фирмы, предназначенных для установки на дизельные Гранды:
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=A0F0770C&flag=385879156
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=D5D0770C&flag=385879156

dimanoid
25.11.2013, 08:00
у мегя на родных пружинах сзади 48 см. странные у райбестоса хайперфомансы....

Alex7404
05.12.2013, 00:46
WJ европеец "Черная жемчужина" с защитой АКПП, порогов, раздатки и пр. Читал что уже в базе лифт +2. Подошло время менять пружины, посоветовали передние от дизеля, задние от бензина +2. Честно говоря пока ничего не мерил... но сказали что передние дизеля как раз +2. Вот теперь жду завтра,что б померить (пружины пока не менял(

Maxigal
05.12.2013, 07:40
WJ европеец "Черная жемчужина" с защитой АКПП, порогов, раздатки и пр. Читал что уже в базе лифт +2. Подошло время менять пружины, посоветовали передние от дизеля, задние от бензина +2. Честно говоря пока ничего не мерил... но сказали что передние дизеля как раз +2. Вот теперь жду завтра,что б померить (пружины пока не менял(

На WJ с подвеской Up Country всегда был лифт +1" по сравнению со штатной, при покупке новых WG будущие владельцы по не знанию выбирали подвеску Quadra Coil (обычная без лифта) потому как она была бесплатная в спецификации, тем самым отказываясь от Up Country.

У меня такая же черная жемчужина, как раз с такой ситуацией. Может конечно у вас иная ситуация, тогда интересны бирки на пружинах и амортах, по ним и будет ясно, +1" они или нет.

Sashaavalon58
03.06.2015, 18:26
Если у кого есть нормальные пружины от 3.1 дизель с удовольствием куплю за разумные деньги. Тоже хочу поэкспериментировать. Только купил wj, сильно лифтовать не хочу, а 1-1,5 " думаю будет то, что нужно.

yaromir
03.06.2015, 22:52
Если у кого есть нормальные пружины от 3.1 дизель с удовольствием куплю за разумные деньги. Тоже хочу поэкспериментировать. Только купил wj, сильно лифтовать не хочу, а 1-1,5 " думаю будет то, что нужно.

купи подушки пружин от газели. 4см, одна штучка рублей 200-300. и поставь как проставку, дешево и сердито.

джиповод wg
04.06.2015, 01:52
А как же Волго пружины? Уже не катит?

Sashaavalon58
04.06.2015, 08:58
Спасибо, большое за совет. Но у меня перед просевший сильно, резина 245/70 на 16, а морда практически лежит на колесах и кивает сильно. Хочу попробовать пружины свежие дизельные жесткие, если под 245/75 16 не хватит, то проставки поставлю небольшие. Лифтовал Крузак 70ку Iron Man-овскими пружинами и амортами, классно высоко было и рулилась она намного лучше чем стандартная, но боюсь ставить на чирка лифт, думаю в управляемости на трассе потеряет, а для меня дальние поездки по трассам важны. Поэтому стараюсь найти жесткую подвеску немного выше стандарта.

Kivin
04.06.2015, 10:09
думаю комплект добинсонов продавать, дают по кругу 52см, для вышеуказанных колес самое то, что надо
рулится на них отлично, достаточно упругие

к чему это я, к тому, что для таких колес нужно минимум 50см от центра колеса до арки
сильно просевшие это сколько?

djsse
04.06.2015, 15:11
думаю комплект добинсонов продавать, дают по кругу 52см, для вышеуказанных колес самое то, что надо
рулится на них отлично, достаточноупругие
V

Почем планируете продавать?


Как

Kivin
04.06.2015, 15:45
Почем планируете продавать?


Как

над ценой еще не думал, пружины еще на машине
выслушаю предложения :)

вообще подумывал продавать скопом: пружины, аммы скайджекеры 95 и кумха кл71 265/70/17

yaromir
04.06.2015, 20:26
Спасибо, большое за совет. Но у меня перед просевший сильно, резина 245/70 на 16, а морда практически лежит на колесах и кивает сильно. Хочу попробовать пружины свежие дизельные жесткие, если под 245/75 16 не хватит, то проставки поставлю небольшие. Лифтовал Крузак 70ку Iron Man-овскими пружинами и амортами, классно высоко было и рулилась она намного лучше чем стандартная, но боюсь ставить на чирка лифт, думаю в управляемости на трассе потеряет, а для меня дальние поездки по трассам важны. Поэтому стараюсь найти жесткую подвеску немного выше стандарта.

реальный размер конечно от производителя зависит, у меня 245\70 данлоп, задние аморты терли, а вот 245\75 купер, на стоковой подвеске абсолютно нигде не задевает. так что можно родные пружины ставить, ну или волговские.

Sashaavalon58
08.06.2015, 09:46
купи подушки пружин от газели. 4см, одна штучка рублей 200-300. и поставь как проставку, дешево и сердито.

А от куда у Газели пружины, у нее же рессоры, о каких подушках идет речь?

Добавлено через 7 минут
А кто что знает про пружины Кайаба от дизельного WJя, они дешевые, стоит ли их ставить?