Просмотр полной версии : вихревые форсунки Дудышева
Кочевник
05.12.2010, 17:08
Если кто-нибудь ставил эти чудеса на свои авто, отзовитесь.
Неужели реально экономят топливо на 20-30 %.
Кто не знает о чем это я, вот ссылка http://ecomobile.wordpress.com/izdeliya/injektorniy_vihrevoy_ecotop_dudisheva/#comment-7
Отношение воздух-топливо пока никто не отменял.:av: В идеале 14,7:1. Чего только не придумают, чтоб бабла выдоить с народа. Мозг работает по показаниям многих датчиков и какие бы ни были форсунки 20-30 %экономии невозможно в принципе. Скока мотор всосал воздуха, столько мозг и дал топлива основываясь на ДПКВ, температуре ОЖ, абсолютном давлении или расходе воздуха (если есть расходомер) и показании лямбды. Чудес не бывает.
Снижение токсичности в 10 раз:ap: - обеднить смесь и прикончить мотор :ag:
Увеличение приёмистости на 30 % :ag: - пилить головы и вал широкофазный ставить +ГП укорачивать.
ну про "в идеале" 14.7 к одному вы батенька преувеличиваете. разные режимы - разные "идеальные" цифры. а экономия на СОВРЕМЕННЫХ моторах достигается работой на обедненных смесях. нормальной работой.
ну про "в идеале" 14.7 к одному вы батенька преувеличиваете. разные режимы - разные "идеальные" цифры. а экономия на СОВРЕМЕННЫХ моторах достигается работой на обедненных смесях. нормальной работой.
Причём тут разные режимы. Всё ДВС основаны на стехиометрическом отношении 14,7:1 или 1 Лямбда (это закон работы ДВС), а переходные режимы и нагрузочные режимы это уже следствие. Обеднённая смесь на сколько ? Если нагрузка понятна, то и смесь подстраивается под неё. Обеднять сильно нельзя (максимум 1,04 … 1,08. по лямбде на средней нагрузке). Бедно может быть на холостых и режимах приближенных к ним, без большой нагрузки.
Как можно уменьшить токсичность выхлопа и расход при увеличении мощности и момента на одном и том же железе с помощью какой то коробочки или набора шарлатана, мне не понять никогда. :ap:
Спанчбоб
05.12.2010, 22:39
А еще изобретатель этого чуда знает, когда конец света!!! Блин, ЛЮДИ, ОСТАНОВИТЕСЬ!!!!!!! Вам мозг засирают!!!!
Если кто-нибудь ставил эти чудеса на свои авто, отзовитесь.
Неужели реально экономят топливо на 20-30 %.
Кто не знает о чем это я, вот ссылка http://ecomobile.wordpress.com/izdeliya/injektorniy_vihrevoy_ecotop_dudisheva/#comment-7
Что за бред?
Периодически вбрасывается эта тема на рынок. Чисто коммерческий проект, "гомогенизаторы", или наоборот "вихревое смесеобразование". Это не Вы экономите, это на Вас зарабатывают.
Классная штука. Моторчик можно тысяч за 10, а то и быстрее угробить. Ведь воздух подсасывается прямо из моторного отсека.
Всё ДВС основаны на стехиометрическом отношении 14,7:1
Ты-б почитал что-нибудь про GDI моторы например. Удивишься на какой смеси они работают. И еще много чудесных моторов есть, так что учите матчасть.
ПЫСЫ: форсунки разводилово.
с точки зрения старых форсунок, которые уже не распыляют а сцут одной струей, может эффект и будет. т.е. на какие-то проценты станет ближе к паспортным характеристикам.
воздух она сосет из впускного - там шланги в комплекте. не понял, почему на схеме штуцер прописан как для воздуха и воды. откуда им воду то подавать (кстати, богатая идея).
Ты-б почитал что-нибудь про GDI моторы например. Удивишься на какой смеси они работают. И еще много чудесных моторов есть, так что учите матчасть.
ПЫСЫ: форсунки разводилово.
Ну мат.часть я учил когда 500 сильные моторы собирал :ae: и общался с лучшими настройщиками. Любой мотор на бедной смеси под нагрузкой умрёт. Ещё раз пишу, что бедная смесь 1.08 по Лямбде и бедная смесь 1.5 к примеру совершенно разные вещи. Не стоит путать магкое с тёплым.
Вот кстати и мат.часть для GDI : Ultra lean burn mode is used for light-load running condition, at constant or reducing road speeds, where no acceleration is required.
Ну да, в тех режимах, в которых обычный мотор работает на 14.7 к одному, у GDI смесь намного беднее. В тех режимах, в которых у обычного мотора смесь бедная у GDI смесь запредельно бедная. Цифры искать лень. Но 1.08 у обычного мотора бывает только при замедлении, а на гди - и при равномерном движении.
Ну да, в тех режимах, в которых обычный мотор работает на 14.7 к одному, у GDI смесь намного беднее. В тех режимах, в которых у обычного мотора смесь бедная у GDI смесь запредельно бедная. Цифры искать лень. Но 1.08 у обычного мотора бывает только при замедлении, а на гди - и при равномерном движении.
При равномерном движении от 0.925 до 1.15 примерно, причём постоянно плавает в этих пределах.
Кочевник
06.12.2010, 16:40
В общем спасибо всем, люди добрые. Сэкономили мне три тыщи. Я чуть не купился.
с точки зрения старых форсунок, которые уже не распыляют а сцут одной струей, может эффект и будет. т.е. на какие-то проценты станет ближе к паспортным характеристикам.
воздух она сосет из впускного - там шланги в комплекте. не понял, почему на схеме штуцер прописан как для воздуха и воды. откуда им воду то подавать (кстати, богатая идея).
На гранде даже новые форсунки сцут струей, они в жизни не распыляли.... у них косяки могут быть только когда они зависают - не до закрываются... тогда да их пора чистить или менять...
гы, очередной магнитный резонатор топлива )))))))))
санек220
07.12.2010, 12:18
я вам лучше про торнадоидальные карбюраторы Васечкина напишу. работает это так: едешь на своем джипе на авторынок, сдаешь его перекупам за пол цены, и сразу тут покупаешь оку(старенькую) , дальше едешь и сразу устанавливаешь ГБО на нее,маркером рисуешь на капоте ЖИП, сбоку Великий Идеец, сзади 4*5 или 8*7 и обязательно наклейку Фак фул экономи... и о чудо, экономия составляет 80%. фантастика!
bezalutii
07.12.2010, 17:44
:ag::ag::ag:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot