Вход

Просмотр полной версии : вихревые форсунки Дудышева


Кочевник
05.12.2010, 17:08
Если кто-нибудь ставил эти чудеса на свои авто, отзовитесь.
Неужели реально экономят топливо на 20-30 %.

Кто не знает о чем это я, вот ссылка http://ecomobile.wordpress.com/izdeliya/injektorniy_vihrevoy_ecotop_dudisheva/#comment-7

fire679
05.12.2010, 20:56
Отношение воздух-топливо пока никто не отменял.:av: В идеале 14,7:1. Чего только не придумают, чтоб бабла выдоить с народа. Мозг работает по показаниям многих датчиков и какие бы ни были форсунки 20-30 %экономии невозможно в принципе. Скока мотор всосал воздуха, столько мозг и дал топлива основываясь на ДПКВ, температуре ОЖ, абсолютном давлении или расходе воздуха (если есть расходомер) и показании лямбды. Чудес не бывает.

Снижение токсичности в 10 раз:ap: - обеднить смесь и прикончить мотор :ag:
Увеличение приёмистости на 30 % :ag: - пилить головы и вал широкофазный ставить +ГП укорачивать.

urik
05.12.2010, 21:13
ну про "в идеале" 14.7 к одному вы батенька преувеличиваете. разные режимы - разные "идеальные" цифры. а экономия на СОВРЕМЕННЫХ моторах достигается работой на обедненных смесях. нормальной работой.

fire679
05.12.2010, 21:25
ну про "в идеале" 14.7 к одному вы батенька преувеличиваете. разные режимы - разные "идеальные" цифры. а экономия на СОВРЕМЕННЫХ моторах достигается работой на обедненных смесях. нормальной работой.

Причём тут разные режимы. Всё ДВС основаны на стехиометрическом отношении 14,7:1 или 1 Лямбда (это закон работы ДВС), а переходные режимы и нагрузочные режимы это уже следствие. Обеднённая смесь на сколько ? Если нагрузка понятна, то и смесь подстраивается под неё. Обеднять сильно нельзя (максимум 1,04 … 1,08. по лямбде на средней нагрузке). Бедно может быть на холостых и режимах приближенных к ним, без большой нагрузки.
Как можно уменьшить токсичность выхлопа и расход при увеличении мощности и момента на одном и том же железе с помощью какой то коробочки или набора шарлатана, мне не понять никогда. :ap:

Спанчбоб
05.12.2010, 22:39
А еще изобретатель этого чуда знает, когда конец света!!! Блин, ЛЮДИ, ОСТАНОВИТЕСЬ!!!!!!! Вам мозг засирают!!!!

Shilo
05.12.2010, 22:43
Если кто-нибудь ставил эти чудеса на свои авто, отзовитесь.
Неужели реально экономят топливо на 20-30 %.

Кто не знает о чем это я, вот ссылка http://ecomobile.wordpress.com/izdeliya/injektorniy_vihrevoy_ecotop_dudisheva/#comment-7

Что за бред?

Flak88
06.12.2010, 04:28
Периодически вбрасывается эта тема на рынок. Чисто коммерческий проект, "гомогенизаторы", или наоборот "вихревое смесеобразование". Это не Вы экономите, это на Вас зарабатывают.

Woevoda
06.12.2010, 09:08
Классная штука. Моторчик можно тысяч за 10, а то и быстрее угробить. Ведь воздух подсасывается прямо из моторного отсека.

urik
06.12.2010, 11:35
Всё ДВС основаны на стехиометрическом отношении 14,7:1

Ты-б почитал что-нибудь про GDI моторы например. Удивишься на какой смеси они работают. И еще много чудесных моторов есть, так что учите матчасть.

ПЫСЫ: форсунки разводилово.

Skull
06.12.2010, 11:42
с точки зрения старых форсунок, которые уже не распыляют а сцут одной струей, может эффект и будет. т.е. на какие-то проценты станет ближе к паспортным характеристикам.
воздух она сосет из впускного - там шланги в комплекте. не понял, почему на схеме штуцер прописан как для воздуха и воды. откуда им воду то подавать (кстати, богатая идея).

fire679
06.12.2010, 11:49
Ты-б почитал что-нибудь про GDI моторы например. Удивишься на какой смеси они работают. И еще много чудесных моторов есть, так что учите матчасть.

ПЫСЫ: форсунки разводилово.

Ну мат.часть я учил когда 500 сильные моторы собирал :ae: и общался с лучшими настройщиками. Любой мотор на бедной смеси под нагрузкой умрёт. Ещё раз пишу, что бедная смесь 1.08 по Лямбде и бедная смесь 1.5 к примеру совершенно разные вещи. Не стоит путать магкое с тёплым.
Вот кстати и мат.часть для GDI : Ultra lean burn mode is used for light-load running condition, at constant or reducing road speeds, where no acceleration is required.

urik
06.12.2010, 14:21
Ну да, в тех режимах, в которых обычный мотор работает на 14.7 к одному, у GDI смесь намного беднее. В тех режимах, в которых у обычного мотора смесь бедная у GDI смесь запредельно бедная. Цифры искать лень. Но 1.08 у обычного мотора бывает только при замедлении, а на гди - и при равномерном движении.

fire679
06.12.2010, 16:32
Ну да, в тех режимах, в которых обычный мотор работает на 14.7 к одному, у GDI смесь намного беднее. В тех режимах, в которых у обычного мотора смесь бедная у GDI смесь запредельно бедная. Цифры искать лень. Но 1.08 у обычного мотора бывает только при замедлении, а на гди - и при равномерном движении.


При равномерном движении от 0.925 до 1.15 примерно, причём постоянно плавает в этих пределах.

Кочевник
06.12.2010, 16:40
В общем спасибо всем, люди добрые. Сэкономили мне три тыщи. Я чуть не купился.

Dreamer
06.12.2010, 21:45
с точки зрения старых форсунок, которые уже не распыляют а сцут одной струей, может эффект и будет. т.е. на какие-то проценты станет ближе к паспортным характеристикам.
воздух она сосет из впускного - там шланги в комплекте. не понял, почему на схеме штуцер прописан как для воздуха и воды. откуда им воду то подавать (кстати, богатая идея).

На гранде даже новые форсунки сцут струей, они в жизни не распыляли.... у них косяки могут быть только когда они зависают - не до закрываются... тогда да их пора чистить или менять...

LuCiFer
06.12.2010, 22:06
гы, очередной магнитный резонатор топлива )))))))))

санек220
07.12.2010, 12:18
я вам лучше про торнадоидальные карбюраторы Васечкина напишу. работает это так: едешь на своем джипе на авторынок, сдаешь его перекупам за пол цены, и сразу тут покупаешь оку(старенькую) , дальше едешь и сразу устанавливаешь ГБО на нее,маркером рисуешь на капоте ЖИП, сбоку Великий Идеец, сзади 4*5 или 8*7 и обязательно наклейку Фак фул экономи... и о чудо, экономия составляет 80%. фантастика!

bezalutii
07.12.2010, 17:44
:ag::ag::ag: