PDA

Просмотр полной версии : Не заводится 4,0 мопар нет искры, нужен совет


devostator2007
10.01.2017, 13:40
имеем: 4,0 мопар ав4 93г

история:

1. Ничего не предвещало беды, двигался, проблем абсолютно никаких не было, однажды утром не завелся, двигатель в момент запуска был уже прогрет от 220в, бензонасос рабочий жужжит, стартер маслает как угарелый, нет никаких признаков искрообразования, даже ни ни чих пых, то есть искры нет напрочь, бросил его нафиг поехал своим ходом на работу.

2. Спустя два дня начал заниматься авто:
- проверил искру с катушки, искры 0, питание на катушку приходит (менял катушку на другую результат 0), решил нет управляющего минуса
- прошелся по всем проводам, разъемам и предохранителям (дпкв,холла,мозги)
- двигатель запустился с пол пинка и работал стабильно как и прежде
- начал снова шевелить провода и разъемы с целью найти место предполагаемой неисправности, ни фига не нашел, работает идеально, запускается идеально.

3. Двигался на авто 2 дня без проблем (понимая что может встать в любой момент так как неисправность не ликвидирована)

4. Снова сдох (благо на теплой стоянке стоял), шевелил провода и тд, не помогло, визуально под крышкой трамблера все в идеале (думал может датчик холла развалился), не заводится что не делал только, стартер крутит, бензин вылетает, нет даже проблесков искры.

5. Авто простояло еще пару дней, заменил ДПКВ (отдельное спасибо Сафронову), двигатель сразу запустился работая достаточно жестко (подумал что результатом жесткой работы после стольких попыток запуска были залитые свечи), обороты развивает идеально, нет пропусков в системе зажигания (не дробит), малость трясет на холостых, прогреваю 5 мин (вони много), глушу. Ну думаю зашибись. Запускать по новой, а он не заводится как и прежде симптомы: бенз летит, стартер маслает, искры нет.

думаю не дпкв это был, совпадение скорее...

куда копать? посоветуйте...

датчик холла в трамблере? как проверить?
проводка? мозги?

Skydive
10.01.2017, 13:43
Чек всегда загорается, при включении зажигания?

devostator2007
10.01.2017, 13:50
Skydive, чек загорается, когда авто запускался чек тух

Skydive
10.01.2017, 14:14
devostator2007, Ошибки?

devostator2007
11.01.2017, 07:16
Skydive, честно говоря не читал, аккум сдох - почитаю отпишусь

devostator2007
11.01.2017, 10:58
продолжение:

1. зарядил аккум, пошел читать коды, ну естественно коды были обнулены (стоял без аккума), начал крутить, а он с пол пинка запустился и работает идеально, чек потух как положено, заглушил, почитал ошибки (12,55) то есть ошибок нет
2. пару раз заводил, глушил - все четко
3. на работающем прошелся по проводам - фиг работает не чертыхается
4. ну раз собака запустился прогрею, прогрев примерно до 60 начал маленько чертыхаться, заглушил, начал крутить а он долго крутится и схватывает где то в конце, но завелся и ровно работает, чек не горит, ошибок нет (кроме 12,55) ну думаю уже что то...
5. грею до рабочей, малость чертыхается, но работает, глушу - завожу, запустился очень тяжело, попытки с двадцатой и загорелся чек.

ошибки:
54 - нет сигнала датчика положения распредвала в распределителе зажигания
11 - нет сигнала от датчика положения коленвала

ну не могут же они оба навернуться, тем более что дпкв менялся на заведомо рабочий оригинал и явно прослеживается зависимость с температурным режимом

снять трамблер провести ревизию?

Skydive
11.01.2017, 12:25
Да купи тут про запас трамблер, я с собой всегда вожу. Может люфт в нем большой и кольцо задевает за датчик положения распредвала.

жип
12.01.2017, 00:34
мозги прикупи сразу наверное. боролся со своим.на холодную работает хорошо а нагревается до 60 и выше появляются пропуски зажигания. датчики трамблёра и коленвала менял не раз. содним лучше- с другим хуже. устал бороться езжу пока так в пол газа

Skydive
12.01.2017, 07:55
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/engine.htm

devostator2007
12.01.2017, 09:29
Skydive, спасибо что ткнул, поковыряю, очень похожая ситуевина

frostcraft
12.01.2017, 10:24
У меня была чехарда с работой двигателя. Ошибки периодически выскакивали, глох. Вылечилось заменой разъема РСМ(возможно хватило бы и простой пропайки).

Грин Фрог
12.01.2017, 10:39
Я тоже полез бы смотреть ноги разъёма РСМ. Вооружись спреем для очистки разъёмов и спреем с белой литиевой смазкой. Обработать в т.ч. разъёмы датчиков. Ну и все массы почистить под капотом.

devostator2007
12.01.2017, 12:44
Почистил, поджал, все заработало. Нужны полевые испытания временем.
Спасибо всем кто откликнулся.

Scvip
19.01.2017, 03:54
Я так понимаю болезнь на 4.0 с разъемом PCM, сам столкнулся с этим дважды, один раз в горах растрясло так что разъем отошёл и автомобиль глох и кое как заводился , другой раз на морозе просто заглох на ходу. Ошибки считывает, ошибок нет и искры нет. Шевеление шины PCM все разруливает. Кто бы только тогда знал, в горах...Где зарыта собака

frostcraft
19.01.2017, 08:05
Я так понимаю болезнь на 4.0 с разъемом PCM

Я думаю это болезнь любого старого соединения. И не только электрического.

никон
15.02.2017, 14:23
ДВС,парни,в продолжении темы,аналогичная ситуация на кирпиче 92г,4л,на механике.Заглушил с вечера,а с утра не завелся,разбираться не было времени,уехал столицу сторожить.С чего начать по приезду и что значит РСМ,проясните.И еще в последнее время временами хол.ход плавал при прогреве.

никон
16.02.2017, 08:56
?????

frostcraft
16.02.2017, 10:02
РСМ - блок управления двигателем, мозг.