Вход

Просмотр полной версии : А что с самолетом? Где оркестр и доктор погибли?


ромус
08.01.2017, 14:30
Вообще тишина. Ни один канал, ни один ресурс не пишут и не говорят ничего. Заткнулись все в один момент.

Сергей Додышев
08.01.2017, 15:09
Вообще тишина. Ни один канал, ни один ресурс не пишут и не говорят ничего. Заткнулись все в один момент.
На сайте летунов обсуждали все профи как и что.Типо подкрылок с гидроцилиндром оторвался и попал в двигатель. Резкая остановка от клина оторвала двигатель с куском обшивки. Дальше заваливание в свечу и движение со снижением и ударом об воду разлом по частям по мере погружения. Я не спец у них там своя терминология. У напарника сын там погиб. В принципе военные тоже похожую картину на данный момент родственникам погибших говорят.

Сергей Додышев
08.01.2017, 15:37
Есть и такая версия!

10PgTE3x5bI

D_T_H
08.01.2017, 15:45
Как раз поэтому и заткнулись. Слишком много спекулянтов, пытающихся нажиться на придумывании все новых версий крушения. Не думаю, что семьям погибших приятно, когда каждый недоблогер или журналюга на чужом несчастье кэш срубает.

Сергей Додышев
08.01.2017, 15:47
Как раз поэтому и заткнулись. Слишком много спекулянтов, пытающихся нажиться на придумывании все новых версий крушения. Не думаю, что семьям погибших приятно, когда каждый недоблогер или журналюга на чужом несчастье кэш срубает.
Полностью согласен!

MIHALYCH.Z
08.01.2017, 15:47
Кто даст правильный ответ, тот получит 10 лет.

ryzhijlisik
08.01.2017, 16:34
Кто даст правильный ответ, тот получит 10 лет.
:ay:

Let4ik_1
08.01.2017, 18:24
Вот придурки...

ВладВладов
08.01.2017, 20:28
Все равно скажут пилоты виновны, так же проще. ...

rennfahrer
08.01.2017, 20:41
а когда ярославский локомотив разбился..? там то же на пилотов списали..
а на основной аэродром президент прилетел..
у меня там мальчишка знакомый погиб,в команде..

Skydive
09.01.2017, 05:52
Никто про военный борт информацию не даст, даже сотрудники 13 НИИ.

Горыныч
09.01.2017, 13:45
Сдвиг воздушного потока на границе земля-море, попутный. Конфигурация крыла, скорость и высота не дали шансов что-то предпринять пилоту. Мнение летчиков-испытателей

volgarik34
09.01.2017, 15:18
Там в сезон каждые 10 минут взлет-посадка.

ромус
09.01.2017, 15:20
темнят

volgarik34
09.01.2017, 15:27
темнят

уже СС

ромус
09.01.2017, 15:31
уже СС
мммм... не понял, честно говоря.

volgarik34
09.01.2017, 15:35
мммм... не понял, честно говоря.

https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQgjXi_BLYUDfytSfpMbTz02jmqS9zgT PVKEjIUI_h351VFZ8uC2Nn4Ui8D

ромус
09.01.2017, 15:45
аааааа, Семён Семёныч))))

Горыныч
09.01.2017, 17:00
Там в сезон каждые 10 минут взлет-посадка.

Сдвиг воздушных масс непредсказуем. Скорость относительно воздушных масс была небольшая - не более 350 км/ч, высота не более 600 м. Когда сильно дунуло сзади, резко упала скорость относительно воздуха, текущая конфигурация крыла не была расчитана на такой режим и самолет свалился.

витёк
09.01.2017, 17:39
не все было не так его волной накрыло он же над морем летел.если поискать можно и свидетелей найти

Горыныч
10.01.2017, 07:14
Люди погибли, имейте хоть каплю совести и перестаньте глумиться.

Vinnetoo
10.01.2017, 08:45
Ошибка 2-го пилота перепутал рычаги. Я дар речи потерял на минуту.

Let4ik_1
10.01.2017, 09:47
а ты их видел, рычаги эти?

Белый Демон
10.01.2017, 09:51
а ты их видел, рычаги эти?

так он же господин всезнайка!:ag::ag::ag:
каждой бочке затыкайка!:ag::ag::ag:

Vinnetoo
10.01.2017, 09:56
а ты их видел, рычаги эти?

Просмотрел цикл передач про падения самолётов внимательно по Географии . Видел. И что??

Vinnetoo
10.01.2017, 09:58
так он же господин всезнайка!:ag::ag::ag:
каждой бочке затыкайка!:ag::ag::ag:

Я не всезнайка, Мистер эксперт, без единого диплома. Про рычаги написано в новостях.Вы хоть читайте сначала логично ли вы пишете. Если я вам не нравлюсь глумитесь не вопрос. Но хоть логично и элегантно. Бессмысленные слова вас не красят.

Vinnetoo
10.01.2017, 10:00
а ты их видел, рычаги эти?
А если рычаги так легко *перепутать* то это ещё страшнее.

ryzhijlisik
10.01.2017, 10:04
Курск "она утонула", Боинг сбили хохлы, Ту-154 упал сам. Расходимся.

Skydive
10.01.2017, 10:05
а ты их видел, рычаги эти?

Спорить с "пиджаком" себя не уважать.

volgarik34
10.01.2017, 10:06
Боинг сбили хохлы, Ту-154 упал сам. Расходимся.

курск- "утонула" (с)

ryzhijlisik
10.01.2017, 10:20
курск- "утонула" (с)
точно. добавлю.

Mcveigh
10.01.2017, 10:44
Как ни катастрофа в Россиюшке так летчики путают педали. В Ярославле педали путали, здесь опять педали начинают путать внезапно опытные пилоты. ОК.

Единственное что можно сказать по делу, так как в СМИ вбрасывали дезинформацию по поводу продолжительности полета.
Начиналось минут с 15, потом 10, 7, 5 и в итоге дошли до 70 секунд.

На 15 минуте летчики бы не путали педали ну никак, а когда провели подготовку и начали впаривать про 70 секунд полета тут и получается, что можно впарить и такую версию про ошибку экипажа.

В общем катастрофа ТУ явно не простая, как всегда льются ушаты лжи и грозно молчат обосравшиеся чиновники всех мастей.

Let4ik_1
10.01.2017, 11:32
А если рычаги так легко *перепутать* то это ещё страшнее.

Ну вообще то не очень легко, но прецеденты были, хотя они и незанчивались катастрофами. Т.е преждевременная уборка закрылок, вместо уборки шасси, не чедет неизбежно к катастрофе, необходим целый ряд, стечения обстоятетльств, кроме препутывания закрылок. Например опытный КВС всегда смотрит за тем как вымолняют его команду, сам на этом прокалывался разок....
Правак не заметил, что убрал закрылки, и доложил что убрал шасси, значит уборку шасси по лампочкам не контролировал никто, тоже ошибка. Своеременная уборка шасси после ошибочной уборки закрылок, могла бы спасти положение. Доклад КВСу об ошибке мог исключить перетягивание штурвала и сваливание самолета и т.д и т.е.
Зы я попрошу на летчиков бочку не катить, там могло быть очнь много ньансов

Let4ik_1
10.01.2017, 11:34
В Ярославле на тормозах взлетали, это было ясно с самого начала

Mcveigh
10.01.2017, 11:48
В Ярославле на тормозах взлетали, это было ясно с самого начала

Как это вообще возможно? Пилот сидит и несознательно давит педаль тормоза при взлете?
Он не в себе или что? Мне непонятны такие версии реально.

Вот сидят два пилота, проходят предполетные действия.

OxQpAQ1lfH4

Все выполнили корректно, начинают взлет и вдруг один из пилотов ни с того ни с сего начинает давить тормоз и не отпускает его до самого падения самолета. Какой то бред. Не верю в такие версии.

volgarik34
10.01.2017, 11:55
да и тормоз в самолете врядли средняя педаль

tds67
10.01.2017, 11:55
там педаль хитрая - на две разделена - носком на одну половину, пяткой на другую....половина тормоз - половина закрылки...чета в этом роде...

volgarik34
10.01.2017, 11:57
там педаль хитрая - на две разделена - носком на одну половину, пяткой на другую....половина тормоз - половина закрылки...чета в этом роде...

http://www.opoccuu.com/tu-15432.jpg
https://i.ytimg.com/vi/9eF97QCaq14/hqdefault.jpg
где половинки?
или с мтз перепутали?

tds67
10.01.2017, 12:11
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Як-42_под_Ярославлем

ну вот тут можно почитать

Let4ik_1
10.01.2017, 12:46
Как это вообще возможно? Пилот сидит и несознательно давит педаль тормоза при взлете?
Он не в себе или что? Мне непонятны такие версии реально.

Вот сидят два пилота, проходят предполетные действия.

OxQpAQ1lfH4

Все выполнили корректно, начинают взлет и вдруг один из пилотов ни с того ни с сего начинает давить тормоз и не отпускает его до самого падения самолета. Какой то бред. Не верю в такие версии.

Педали на Як-42 состоят из 2х частей, на нижнюю часть ставят каблук, ею управляется руль поворота на киле, и носовое колесо при включеенрм МРК. А в верху каждой основной педали, есть еще одна педалька на которую надо давить носком ботинка, тогда сработает тормоз колес с той стороны с которой стоит педаль,
Если на взлете зажать носками ботинок эти педальки, то возникнет пикирующий мимент, и самолет опустит нос, т.е он не сможет создать взлетный угол атаки, а чем сильнее тянуть штурвал насебя, тем сильнее самолет будет приживаться к полосе,
На Миг-21пфс мы этот момент использовали что бы экономить тормозные парашуты, тоесть сразу посло того как гази скорость то того что носовое колос опускалось на полосу, заживпли тормоза, и брали ручку полностью на себя, и самолет очнь энергично тормозился до скорости на которойуже начинали нормально работать колесные тормоза, без выплавления предохранительных пробок в колесах.
Взлет на Яке с зажатыми педалями тормозов, это хреновый тренаж, правака, но если бы КВС прекратил взлет, при возникновении непоняток, то все бы обошлось, ну может выкатилиьс бы немного все, а так они доехали до конца полосы не понимая что про сходит и взяв штурвал полностью на себя, а когда в конце полосы самолет подскочил на кочке и основные стоики оторвалиь от землм, пикирующий момент пропал, но появился кабрирующмй момент от взятого на себя штурвала, в результате самолет вышел на закритические углы атаки и свалился на крыло....

Mcveigh
10.01.2017, 13:21
Педали на Як-42 состоят из 2х частей, на нижнюю часть ставят каблук, ею управляется руль поворота на киле, и носовое колесо при включеенрм МРК. А в верху каждой основной педали, есть еще одна педалька на которую надо давить носком ботинка, тогда сработает тормоз колес с той стороны с которой стоит педаль,
Если на взлете зажать носками ботинок эти педальки, то возникнет пикирующий мимент, и самолет опустит нос, т.е он не сможет создать взлетный угол атаки, а чем сильнее тянуть штурвал насебя, тем сильнее самолет будет приживаться к полосе,
На Миг-21пфс мы этот момент использовали что бы экономить тормозные парашуты, тоесть сразу посло того как гази скорость то того что носовое колос опускалось на полосу, заживпли тормоза, и брали ручку полностью на себя, и самолет очнь энергично тормозился до скорости на которойуже начинали нормально работать колесные тормоза, без выплавления предохранительных пробок в колесах.
Взлет на Яке с зажатыми педалями тормозов, это хреновый тренаж, правака, но если бы КВС прекратил взлет, при возникновении непоняток, то все бы обошлось, ну может выкатилиьс бы немного все, а так они доехали до конца полосы не понимая что про сходит и взяв штурвал полностью на себя, а когда в конце полосы самолет подскочил на кочке и основные стоики оторвалиь от землм, пикирующий момент пропал, но появился кабрирующмй момент от взятого на себя штурвала, в результате самолет вышел на закритические углы атаки и свалился на крыло....

Спасибо за объяснение. Я только все равно не понимаю, что хотел сделать второй пилот?
Зачем он вообще нажимал педали, если взлетал КВС?

Let4ik_1
10.01.2017, 13:42
Он просто свои ноги не контролировал, т.е. ему их вообще на педали ставить не надо было, а КВС это дело не контролировал, не слетанность экипажа тоже имеет место.
Вообще в у большинства катастроф причины совершенно глупые, с точки срения простого человека так вообще просто на ровном месте взяли и убились....
Очень большую роль играет настрой перед полетом, если сидит образно нога на ногу, ничего не успешь сообразить если что случится. Я всегда пред полетом прокручивал все свои действия в голове несколько раз подряд, пока мандраж не появится, т.е адреналин пойдет, а те единичные разы когда торопился и просто тупо сел и полетел, могли кончится довольно плачевно для меня, просто везучий гад)))
Не ну конечно Чкалову можно было и без адреналина летать, но мало их таких среди летчиков...

Orel
12.01.2017, 09:52
https://news.mail.ru/incident/28397924/?frommail=1

ryzhijlisik
12.01.2017, 09:59
ну теперь всё ясно. спасибо.

yakobson
20.01.2017, 19:56
Он просто свои ноги не контролировал, т.е. ему их вообще на педали ставить не надо было, а КВС это дело не контролировал, не слетанность экипажа тоже имеет место.
Вообще в у большинства катастроф причины совершенно глупые, с точки срения простого человека так вообще просто на ровном месте взяли и убились....
Очень большую роль играет настрой перед полетом, если сидит образно нога на ногу, ничего не успешь сообразить если что случится. Я всегда пред полетом прокручивал все свои действия в голове несколько раз подряд, пока мандраж не появится, т.е адреналин пойдет, а те единичные разы когда торопился и просто тупо сел и полетел, могли кончится довольно плачевно для меня, просто везучий гад)))
Не ну конечно Чкалову можно было и без адреналина летать, но мало их таких среди летчиков...

Ээээхххх. Полная чушь. Не было там ничего подобного. При чем это пишет человек бывший летчик, который фактически признает дежурную версию - ошибку экипажа.
Кому интересно рассказываю.
Так получилось, что учился я у одном специфическом военном училище. И вот один мой хороший товарищ с которым мы ели и спали в одном отделении все 5 лет как раз охранял этот аэродром вместе с группой бойцов. А кто вспомнит что в этот момент происходило в Ярославле кроме КХЛ? Правильно! Экономический форум. Потому и охрана аэродрома была усилена, но вот незадача, аэродром в Ярославле совсем не предназначен для приема самолетов в таком количестве. Нет бы погрузить всех в один боинг и привезти на форум, но нет. Каждый участник прилетал на своем самолете. И ставить их там тупо негде. В результате их ставили прям на взлетной полосе как на парковке у супермаркета. И пресловутый Як взлетал всего лишь с 1/3 полосы и не хватило ему скорости для отрыва, и именно по этой причине он выкатился за пределы ВВП.
Через 12 мин после катастрофы корешь был уже там, и это именно он достал из воды выжившего хоккеиста Галямова, который позже скончался. И на руках вынес к скорой. Еще спросил: - звать тебя как? А тот ответил: - Саня. Саней звать.
Вот и вся истина. А вы экипаж дебилы, взлетали, на тормозах....
Обычная история, с мертвых не спросят, всем так удобно. Человеческий фактор, мать его...

volgarik34
20.01.2017, 20:54
Анекдот:
Сержант- бойцы, все на броню,едем н задание.
Водитель- т.сержант,бтр не заводится!
Сержант-херня, поехали,потом заведется.

detroit-43
21.01.2017, 01:41
Все хихикаем; а " они" то в вас, пытаются за счет, якобы ( случайных ) падений; ПАТРИОТИЗМ воспитать!!! ЗАБЫЛИ; ВОЛГОГРАДСКИЕ взрывы, Самолет из Турции - в прошлом годе.... а!???

Let4ik_1
21.01.2017, 07:59
Ээээхххх. Полная чушь. Не было там ничего подобного. При чем это пишет человек бывший летчик, который фактически признает дежурную версию - ошибку экипажа.
Кому интересно рассказываю.

Объясняю для тех кто с бронепоезда. Я изложил свою версию, которая у меня появилась в первый же день, единственная разница была в том, что я думал что это был отказ тормозной системы, те. самопроизвольное срабатывание, которое не распознал экипаж (где то в дебрях юрфорума этот мой пост лежит), ну не знал я какие органы управления тормозами на ЯК-42, да и не мог предположить что экипаж так тупо может убиться на взлете.
Отчеты мака я не читал, и так все было ясно в общем то, но вот после вашего поста с наглыми обвинениями в мой адрес, поинтересовался у гугла, оказывается есть куча видео с комментариями летчиков испытателей в том числе...
ну вот хотя бы это, думаю вам пан yakobson будет полезно посмотреть
OwfsZtlRshE

Petrucco
21.01.2017, 10:50
Парни, не стоит ругаться на ровном месте. Наглых обвинений не вижу, приведенное свидетельство очевидца вижу, попытку объяснения причин катастрофы с помощью него, тоже вижу.
Но, товарищ Якобсон - у товарища Летчика, сообразно его опыту, есть своя точка зрения и я, как имеющий опыт полетов, не увидел в ней неправильных выводов. Цену ошибки пилота знаю. После ознакомления с Вашим постом, выводы напрашиваюся нехорошие.
Извините, если был нетактичен, либо груб.

yakobson
21.01.2017, 11:31
Ругаться и не собирался. Сказал как было.Голова она чтоб думать.
Тоже прошу прощения если обидел кого то.

Let4ik_1
21.01.2017, 14:12
На чем летал Петручио?
Зы. надо не с моим постом было знакомится, а отчет МАК прочитать, или на худой конец видео посмотреть на которое я дал ссылку...

Let4ik_1
21.01.2017, 14:17
Ругаться и не собирался. Сказал как было.Голова она чтоб думать.
Тоже прошу прощения если обидел кого то.

Мне пофиг, если вы отрицаете существующую реальность, то это ваши проблемы...

Petrucco
21.01.2017, 14:41
На чем летал Петручио?
Зы. надо не с моим постом было знакомится, а отчет МАК прочитать, или на худой конец видео посмотреть на которое я дал ссылку...

Як 52, пилот-любитель, Логиново Свердловской области. Отчет читал, но
Свидетельство очевидца указывает на возможность сокрытия истинных причин и обвинения в случившемся погибших.
В любом случае, хочется верить, что виновные в трагедии ответят перед судом Божьим.

Piton
21.01.2017, 15:03
Як 52, пилот-любитель

этим всё и сказано.Сравнил куй с пальцем.
На "яме" хоть раз был ?

VG5SE9Q2JlY

Let4ik_1
21.01.2017, 15:37
ЯК-52 это немного не то) скорости посадочные и взлетные совсем другие.
Я раньше писал уже, что мы на МиГ-21 в Славгороде, что бы тормозные парашюты сэкономить, но и тормоза не спалить, на пробеге после опускания носового колеса (посадочная скорость в районе 300км.ч при посадке без системы СПС) зажимали тормоза и брали ручку на себя до упора. Если бы тормоза не были зажаты самолет бы снова поднял нос, скорость вполне себе позволяла, а с тормозами возникал пикирующий момент, и он не давал оторваться носовому колесу, а от стабилизатора момент на кабрирование, который прижимал основные колеса к ВПП, при этом самолет очень сильно тормозился, за счет усиления трения покрышек шасси о бетон, а не за счет работы тормозов.
Поэтому когда произошла кастрофа в Ярославле мне сразу был ясень механизм развития ситуации, ну а причина стала ясна после опубликования отчета МАК.
Посмотрите видео ссылку на которую я давал, там летчики испытатели 8 раз пытались влететь с зажатыми тормозами, мало того на Яке чем силнее тянешь штурвал на себя тем летчик сильнее будет упираться в педали, если ноги стоят неправильно, не носком а каблуком на педаль, то при этом тормоза будут выжиматься автоматически носком ботинка.
Короче никаких противоречий реальной физики явлений и моему опыту полетов на реактивных аэропланах (Летчик первого класса, нш-замкомэска на МиГ-23) я тут не вижу, как и причин скрывать реальный механизм катастрофы... нечего там было скрывать, да и МАК никогда такой фигней не занимался, вояки могут, тут не спорю -там у них свои тараканы, но не МАК

Let4ik_1
21.01.2017, 15:44
В любом случае, хочется верить, что виновные в трагедии ответят перед судом Божьим.

ИМХО виновные это те, кто посадил этот экипаж в кабину и доверил ему везти людей...

Piton
21.01.2017, 15:53
ЯК-52 это немного не то)

тебе зачем оправдываться ?
всё есть http://217.23.130.229/index.htm
далее нажать на "Расследования" в шапке.
там же
заключение
http://217.23.130.229/russian/investigations/2011/final_ra-42434.pdf

Хасковод
28.01.2017, 14:51
http://www.rbc.ru/society/28/01/2017/588be46a9a7947282384a0c9
Как то печально после прочтения статьи

Piton
28.01.2017, 15:15
http://www.rbc.ru/society/28/01/2017/588be46a9a7947282384a0c9
Как то печально после прочтения статьи

И диплом покажещЪ ?

Let4ik_1
28.01.2017, 15:45
тебе зачем оправдываться ?
всё есть http://217.23.130.229/index.htm
далее нажать на "Расследования" в шапке.
там же
заключение
http://217.23.130.229/russian/investigations/2011/final_ra-42434.pdf

вот здесь по дням все расписано http://www.mak.ru/russian/investigations/2011/yak-42_ra-42434.html

зы, я не оправдываюсь, а пытаюсь объяснить, может кто и поймет...

MIHALYCH.Z
28.01.2017, 17:02
Кто даст правильный ответ, тот получит 10 лет.

Я это на первой странице написал.

Orel
01.02.2017, 09:23
https://news.mail.ru/incident/28620802/?frommail=1

Ёсик
01.02.2017, 09:33
https://news.mail.ru/incident/28620802/?frommail=1

:ai:
Дополнительной проблемой оказался бортовой самописец, созданный еще 1980-х годах, и представляющий собой, по сути, катушечный магнитофон тех лет. Он не был поврежден, но для получения с него полноценной информации в Научно-исследовательском центре эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны не осталось ни оборудования, ни специалистов.

Skydive
01.02.2017, 09:36
Ну да проволока толщиной с волос, на неё идет запись.

Сергей Додышев
01.02.2017, 10:01
Ну да проволока толщиной с волос, на неё идет запись.

Нет Андрей. Там магнитная лента.

Piton
01.02.2017, 10:11
:ai:

меньше читай куйни всякой.Во первых ИХ там не ОДИН.
Во вторых их до сих пор выпускают.
МСРП-64м и гугл вам в помощъ.

http://www.avia-board.com/board/view.php?id=263260

Сергей Додышев
01.02.2017, 10:21
меньше читай куйни всякой.Во первых ИХ там не ОДИН.
Во вторых их до сих пор выпускают.
МСРП-64м и гугл вам в помощъ.

http://www.avia-board.com/board/view.php?id=263260
Хотел цену посмотреть на них-везде по запросу только.

Skydive
01.02.2017, 10:23
Нет Андрей. Там магнитная лента.

Че я их не разбирал что ли? ААА, не тот я разбирал)))

Сергей Додышев
01.02.2017, 10:24
Че я их не разбирал что ли?

Видать нет наверное.:ai: Ссылку посмотри. Я уже посмотрел.
Система МСРП-64М-6предназначена для записи на магнитной ленте основных параметров
последних 26±3 ч полета и для использования накопленной информации при оценке
пилотирования и работы систем, при анализе причин летных происшествий и предпосылок к ним,
а также для учебных целей.

Skydive
01.02.2017, 10:31
Видать нет наверное.:ai: Ссылку посмотри. Я уже посмотрел.
Система МСРП-64М-6предназначена для записи на магнитной ленте основных параметров


Ну что же делать, с гражданской авиацией дело не имел, только в военной))).

Piton
01.02.2017, 10:35
Че я их не разбирал что ли? ААА, не тот я разбирал)))
проволочный "речевой"
А на сушке МСРП в закабинном отсеке стоит,вместе с гироскопом.
АОшники вроде за него отвечали.

Skydive
01.02.2017, 10:46
проволочный "речевой"
А на сушке МСРП в закабинном отсеке стоит,вместе с гироскопом.
АОшники вроде за него отвечали.

Да они, я СДшник вот и "плаваю"))).

Piton
01.02.2017, 10:56
Да они, я СДшник вот и "плаваю"))).

Главное что Хозяином борта был.
Главный ЖПС-ник.

Горыныч
02.02.2017, 07:12
в Научно-исследовательском центре эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны не осталось ни оборудования, ни специалистов.
Насмешили. Нас принудили на Ту-95 заново разрабатывать уйню (разработки 60-х годов), которая и нах не нужна уже, но без нее самолету ресурс не продлят, а тут нет оборудования для САМОПИСЦА.
Идет подготовка к нейтральной версии - стечение роковых обстоятельств. Летчикам - героев (их семьям - пенсии). Самолет был в порядке (их же еще летает дохера).

dimanoid
02.02.2017, 08:15
Типа "мощный поток воздуха с моря резко увеличил подъемную силу планера, пилоты были к этому не готовы, в результате чего произошло сваливпние (потеря управляемости, выход на закритические углы, помпаж всех двигателей, оцепенение от страха или еще что то в этом духе), после чего произошла резкая потеря скорости-высоты и самолет упал в море".
Такая версия подойдет?

Let4ik_1
02.02.2017, 11:23
Какие прблемы, нету у вояк, значит в МАК рассшифрут...

Piton
02.02.2017, 11:56
все есть,такой же на ИЛ76 стоит.
Вброс был.

Горыныч
02.02.2017, 21:07
dimanoid, к сожалению большая часть катастроф по вине летчиков - либо они измучены, либо не научены, либо самоуверены не в меру. Вот и стоит перед комиссией задача - завинить летунов и предать их и семьи позору (оставив без средств к существованию) или обосрать самолет (конструкторов, эксплуатантов, ремонтников и т.д.)? Вот тут и рождаются нейтральные версии.

Accent78
19.04.2017, 00:14
Прошло несколько месяцев - внесли нам ясность то в широкие массы?

Let4ik_1
19.04.2017, 01:04
а вы с какой целью интересуетесь?

Accent78
19.04.2017, 23:26
интересуюсь тк интересны причины падения.... назвали их?

Let4ik_1
20.04.2017, 02:23
причины падения человеческий фактор, причины катастрофы плохая организация полетов и подготовка к ним ИМХО
Озвучить такое, это приговор для непосредственного руководства до командира полка включительно, а то и выше, как масть пойдет...
Поэтому по доброй воле вояки такое не озвучат, но уголовное дело возбуждено, следствие идет, я думаю будет и приговор,но пока я не слышал даже, что бы под стражу когото взяли...

Orel
26.04.2017, 23:11
https://news.mail.ru/incident/29562968/?frommail=1

ромус
27.04.2017, 00:30
Я правильно понял, командир не знал взлетной массы?
да ну. херь несусветная. не верю.

Горыныч
27.04.2017, 13:23
С этими рейсами все может быть. Каждый с перегрузом шел. Примерно тоже самое я услышал от Туполей. Удивлен, что правду вывалили про пилота и перегруз, хотя это же не официальное заявление, а так - сплетня.

Let4ik_1
28.04.2017, 04:31
Ну как бы контроль взлетной массы и и центровки это одна из первейших задач КВС перед взлетом, нарушать конечно можно, но когда другого варианта просто нет (а это бывает редко) и осознано, учитывая все возникающие нюансы в пилотировании.
Само сабой экипаж, должен быть в курсе и быть предельно собран. При взлете ногу на ногу, такие дела не делаются.

Piton
02.05.2017, 21:38
"Официальный представитель Следственного комитета России Светлана Петренко заявила, что версия о перегруженности потерпевшего над Черным морем крушение Ту-154 Минобороны не соответствует действительности, сообщает пресс-служба ведомства."

Let4ik_1
31.05.2017, 02:41
Что называется на ровном месте...
https://drive.google.com/file/d/0BxLg6LXuOEzLTXd3V1F2dVdBLTg/view

Skydive
31.05.2017, 07:54
Что называется на ровном месте...
https://drive.google.com/file/d/0BxLg6LXuOEzLTXd3V1F2dVdBLTg/view

Ё-моё(((. Типичное разкиздяйство в ВВС((.

Let4ik_1
31.05.2017, 08:23
Имхо командира части за организацию полетов под суд...ну или кто там за это отвечает...

Макушкин Ю
01.06.2017, 00:23
Что называется на ровном месте...
https://drive.google.com/file/d/0BxLg6LXuOEzLTXd3V1F2dVdBLTg/view

А нам сказали - взорвали их... По звонку с москвы (только со временем накладка вышла). И вроде как уже нашли "кто"...

Сергей Додышев
01.06.2017, 02:38
А нам сказали - взорвали их... По звонку с москвы (только со временем накладка вышла). И вроде как уже нашли "кто"...

Баба Маня с третьего подьезда? :ai:

MIHALYCH.Z
01.06.2017, 03:31
Что называется на ровном месте...
https://drive.google.com/file/d/0BxLg6LXuOEzLTXd3V1F2dVdBLTg/view

Все по Русски. Царство им небесное. А виноватых найдут по любому.

Let4ik_1
01.06.2017, 03:54
А нам сказали - взорвали их... По звонку с москвы (только со временем накладка вышла). И вроде как уже нашли "кто"...

азс голова-**** надо хоть иногда в положение голова включать Макушкин

Let4ik_1
01.06.2017, 03:57
Все по Русски. Царство им небесное. А виноватых найдут по любому.

ну не майор же, который за штурвалом сидел виноват...те кто за этот бардак отвечает все пока живы...

Shilo
01.06.2017, 10:15
По зомбарю перднули, что пилот виноват... https://daily.afisha.ru/news/8704-minoborony-zavershilo-rassledovanie-aviakatastrofy-tu-154-pod-sochi/

Let4ik_1
01.06.2017, 11:13
Пилот ошибся, накосячил грубо говоря, но не потому что он раздолбай, а потому что так службу в части поставили, оторви да брось...загнанная лошадь вот кто он был, экипаж не слетан, контроля за подготовкой нет, самой подготовки тоже нет. Думаете это потому что, они не хотели готовится, фигвам, просто времени небыло ни подготовится и отдохнуть толком, и никто им его не выделял, а кто должен был за этим смотреть не смотрел. В любом случае за безопасность полетов отвечает командование. У нас по меньшим косякам т.е. без трупов, головы летели от комадира звена до командира полка, причем выговор это было самое малое, а так и класс задерживали, и звания очередные...
А с майора теперь взятки гладки, он вместе совсеми в землю лег, если бы мог то неубился бы...значит не судьба была...
У меня была потеря пространственной ориентировки на МиГ-23м ночью в сму, над морем в облаках, только я знал что потерял, и приборы у меня были нормальные, а не эта хрень что на Ту-154б стоит, и все равно чуть не убился на посадке, и 5 кг веса за 10 минут потерял...