PDA

Просмотр полной версии : Раздатка 249од не фиксируется режим


YKYPEHH
07.01.2017, 16:38
Собственно включаю понижайку, а она не фиксируется. Если фул тайм или нейтралка чувствуется, что включается, то понижайка как бы "проскальзывает" понятно только по дисплею, что переключается режим. В чем может быть дело?

Denis_Olegovitch
07.01.2017, 16:47
тягу у раздатки отцепи и попробуй так включить

Denis_Olegovitch
07.01.2017, 16:48
могла подушка под коробкой устать и недовключает

YKYPEHH
07.01.2017, 16:57
Подушка нормальная. Все включается, но должно ведь фиксироваться

Skydive
07.01.2017, 17:31
Фиксатор снизу подпружиненный шарик. Некоторые ошибочно принимают его за сливную пробку.:ag:

YKYPEHH
07.01.2017, 20:08
И если его просрали, то новый не найти?

danil43
08.01.2017, 07:47
И если его просрали, то новый не найти?

Да почему, простой шарик от подшипника, поджимается пружинкой

МИХА787
08.01.2017, 08:24
Попробуй сначала тяги отцепить и под машиной пощелкать рычагом который с раздатки прям выходит. Если также то тогда уже в раздатке копать а если все норм то просто тяги отрегулировать и посмотреть не разбита ли тяга которая поперёк машины стоит один конец к ланжерона другой в коробку или в раздатку воткнут чет не помню уже. А еслиб шарик был бы проебан то все бы положения не щелкали бы.

МИХА787
08.01.2017, 08:29
Зачастую эта тяга разбивается в месте крепления к ланжерону и при включении пониженной на перекос встает вот и получается что либо вабще не ключает либо не довключает вот и нету ощущения фиксаии. А когда под машиной напрямую щелкаешь там все понятно сразу.

Skydive
08.01.2017, 08:51
Там на лОнжероне не тяга разбивается, а вот этот подшипник плавающий.

http://v8spb.ru/image_bind/mopar_52078134_18857.jpg

52078134 (MOPAR)

МИХА787
08.01.2017, 09:36
Я про него и имел в виду просто неправильно выразился.

YKYPEHH
08.01.2017, 09:39
Спасибо! Как время будет посмотрю

Ёсик
08.01.2017, 09:44
а что значит недовклчается?поподробнее

МИХА787
08.01.2017, 11:53
а что значит недовклчается?поподробнее

Я это называю когда она включилась на табло загорелась начинаешь трогаться а её вышибает.

Ёсик
08.01.2017, 12:02
Слайдеру хана и входному валу. Если она включилась даже наполовину ее дожмет шарик там пружина маманегарюй, при условии что они там есть

YKYPEHH
08.01.2017, 14:02
А что такое слайдер?
Так сказать вышибает без посторонних звуков, на табло показывает, что обычный режим включается

Skydive
08.01.2017, 14:10
Отщелкни тягу от раздатки и попробуй рукой переключить рычаг РК, должны быть четкие щелчки. Остальное гадание.
То что на экране кажет ниочем не говорит.

YKYPEHH
10.01.2017, 21:16
Сегодня экспериментировал с переключателем, походу не довтыкается, из-за этого и не фиксируется. Возможно ли такое по причине не верной регулировке тяги?

A.S.A.T.
10.01.2017, 22:59
Попробуй метр-два вперед-назад проехать и опять (в нейтрали коробас) дергать рычаг раздатки... бывает полметра сдвинешь и легко врубается с фиксацией

МИХА787
11.01.2017, 11:18
А ты под машиной пробовал или опять из салона.? Если из салона то само собой может. Я когда новую раздатку поставил я ваще не мог пониженную включить она вроде ВКЛ при трогании её вышибает, затем залез под машину отцепил все тяги и ВКЛ руками проехал все работает и в этом положении собрал и затянул регулировочный винт. Теперь все чётко работает. Будут вопросы звони пересечемся покажу. Если че пиши в личку номер скину.

YKYPEHH
11.01.2017, 15:49
Попробуй метр-два вперед-назад проехать и опять (в нейтрали коробас) дергать рычаг раздатки... бывает полметра сдвинешь и легко врубается с фиксацией

так и пробовал, бесполезно.

YKYPEHH
11.01.2017, 15:52
А ты под машиной пробовал или опять из салона.? Если из салона то само собой может. Я когда новую раздатку поставил я ваще не мог пониженную включить она вроде ВКЛ при трогании её вышибает, затем залез под машину отцепил все тяги и ВКЛ руками проехал все работает и в этом положении собрал и затянул регулировочный винт. Теперь все чётко работает. Будут вопросы звони пересечемся покажу. Если че пиши в личку номер скину.

не позволяет ведь погода под машиной валяться на улице. или гараж найду посмотрю или уже по теплу. а так бы пообщался, послушал опытного пользователя гранда. тем более авто полностью аналогичное

Горыныч
12.01.2017, 10:21
Зачастую эта тяга разбивается в месте крепления к ланжерону и при включении пониженной на перекос встает вот и получается что либо вабще не ключает либо не довключает вот и нету ощущения фиксаии. А когда под машиной напрямую щелкаешь там все понятно сразу.

Вот у меня сейчас именно так. Я пытался хомутиком ограничить ход, но не на долго хватило.

Там на лОнжероне не тяга разбивается, а вот этот подшипник плавающий.

http://v8spb.ru/image_bind/mopar_52078134_18857.jpg

52078134 (MOPAR)

О, пасибки. Залезу гляну.

eternitymind
13.01.2017, 15:27
у меня на РК231 было такое, парт-тайм включался нормально, а потом нужно было рычаг двигать чуть вбок а потом в пониженную. так вот когда двигал вбок шарнир выскакивал из посадочного на коробке и тяги шли наперекос. вылечил ограничением хода запихав резины в крепление с другой стороны. а так совет - пусть кто-нибудь переключает режим из салона а ты посмотри что происходит внизу.
вылетало из "кронштейн рычага передачи крутящего момента раздаточной коробки"

http://jeepgrandcheroke-manual.narod.ru/jpg/146-1.jpg

Egor_Vit
06.01.2019, 03:52
Приветствую! Поделитесь пожалуйста опытом, к чему готовиться.

Ситуация похожая, не работает понижайка. Раньше пробовал пользоваться- при нагрузке её выбивало. Теперь вообще не втыкается.
Тяги отрегулировал и пробовал снизу вручную рычажок перемещать, но все равно без толку...
Не может ли быть причиной растянутая цепь?
Раздатка тоже 249од

Skydive
06.01.2019, 04:58
Карда передний отцепи и попробуй включить, прокручивая передний хвостовик, все будет понятно.

Artem BMW
06.01.2019, 21:21
Приветствую! Поделитесь пожалуйста опытом, к чему готовиться.

Ситуация похожая, не работает понижайка. Раньше пробовал пользоваться- при нагрузке её выбивало. Теперь вообще не втыкается.
Тяги отрегулировал и пробовал снизу вручную рычажок перемещать, но все равно без толку...
Не может ли быть причиной растянутая цепь?
Раздатка тоже 249од

Была такая ситуация. Развалилась пружина, которая подружинивает шестерню слайдера.

Egor_Vit
07.01.2019, 01:43
Была такая ситуация. Развалилась пружина, которая подружинивает шестерню слайдера.

Вот это обнадеживает, благодарю!
А пружину под заказ или аналог можно подобрать?

Artem BMW
07.01.2019, 10:33
Вот это обнадеживает, благодарю!
А пружину под заказ или аналог можно подобрать?

Там очень хитрая пружина, другую не поставишь. Я на форуме покупал.

Egor_Vit
07.01.2019, 13:15
Там очень хитрая пружина, другую не поставишь. Я на форуме покупал.

Понял, спасибо. На днях тогда полезу смотреть

Egor_Vit
18.01.2019, 22:04
Причина найдена! Разворотило вилку! Фильтр был забит струшкой и герметиком. Пружинки оказались целые.

Вот теперь вопрос: где бы эту вилку побыстрее раздобыть? И подходит ли от 249 обычной?

max78
19.01.2019, 18:04
Вилка есть результат неправильной работы шестеренок.Она просто их переключает,но не удерживает насильно в том положении.Как и во всех мкпп.Так что копай дальше,т.к. поменяв вилку проблема не уйдет.
У меня тоже раз выбило на понижайке в нейтраль недавно.Рк перебирал тоже недавно,шестерни как новые,тягу скидывал,хода у рычага еще много.Х.з.,может под нагрузкой выворачивает всю связку двс-акпп-рк и тянет за рычаг.Не зря ведь тросики РК придумали.

Egor_Vit
20.01.2019, 11:07
Вилка есть результат неправильной работы шестеренок.Она просто их переключает,но не удерживает насильно в том положении.Как и во всех мкпп.Так что копай дальше,т.к. поменяв вилку проблема не уйдет.
У меня тоже раз выбило на понижайке в нейтраль недавно.Рк перебирал тоже недавно,шестерни как новые,тягу скидывал,хода у рычага еще много.Х.з.,может под нагрузкой выворачивает всю связку двс-акпп-рк и тянет за рычаг.Не зря ведь тросики РК придумали.

Хм, есть о чем задуматься... все таки надеюсь, что неправильно тяга была отрегулирована или кто-то раздатку переключал без перехода на нейтраль.
А ещё с маслом могли быть проблемы, фильтр частичками герметика забит, а далее уже стружкой алюминиевой.
Раздатку на разборе брал, похоже проблема сразу присутствовала...

Нужно ещё болты крепления коробки и раздатки подтянуть, может действительно выворачивает. Тут нужно с ямы смотреть когда помощник на тормозе немного погазует

max78
20.01.2019, 15:56
Имел ввиду выворачивает на подушках.

Egor_Vit
20.01.2019, 16:34
Имел ввиду выворачивает на подушках.

Да я понял, поэтому и говорю на тормозе погазовать и снизу посмотреть. По другому не знаю как

Dorognik
20.01.2019, 17:56
Да я понял, поэтому и говорю на тормозе погазовать и снизу посмотреть. По другому не знаю какСмотреть целостность опор двигателя и АКПП на траверсе.Совокупность их "хламовитости" может и дать этот "выворот".

Egor_Vit
21.01.2019, 18:56
Вилка есть результатОна просто их переключает,но не удерживает насильно в том положении.


А как же этот режим потом удерживается, интересно? Там ведь пружина давит.

max78
22.01.2019, 04:37
Вилка подводит шестерни в нужное положение на валу и удерживает,если можно так сказать(в мкпп удерживают еще шарики с пружинками в муфте переключения+ шарики на ползунах).Но она не рассчитана на удержание силой.Шестерни должны сами не расползаться друг от друга.Если это происходит,ничем не удержишь,а будешь пытаться держать рукой вилку,результат будет как у тебя на фото.В обычной 249 нет никаких пружин на вилке.

Egor_Vit
22.01.2019, 08:41
Вилка подводит шестерни в нужное положение на валу и удерживает,если можно так сказать(в мкпп удерживают еще шарики с пружинками в муфте переключения+ шарики на ползунах).Но она не рассчитана на удержание силой.Шестерни должны сами не расползаться друг от друга.Если это происходит,ничем не удержишь,а будешь пытаться держать рукой вилку,результат будет как у тебя на фото.В обычной 249 нет никаких пружин на вилке.

Я имею ввиду пружину на валу, которая давит на фтулку, которую вилка перемещает.
Получается, в первом положении пружина растянута и нагрузки на вилку нет, а во втором- вилка фтулкой давит на пружину и нагрузка на вилку уже есть постоянно. Только когда шестерни передают момент- тогда нагрузка пропадает, но трение остается? Получается вилка постоянно изнашивается. Почему же тогда у всех нормальные вилки?)) И на разборе в том числе) Вот что интересно)