Просмотр полной версии : Проверка двигателя дымогенератором.
Ищу причину дикого жора бензина (35 литров/100км) - пока безуспешно. На днях завел машину - обороты 1500, упали до 1200 и ниже не хотели. Но ехать надо и при выезде из двора машина заглохла на холостых. Покопался в инете - похоже на подсос воздуха, собрал дымогенератор, нашел сломанную трубку на абсорбер (пластиковая, видать от времени стала дубовая и треснула) и чуть-чуть сочится дымок из под одной форсунки. Но тут у меня возникли сомнения что некоторые цилиндры останутся непроверенные, т.к. впускные клапаны закрыты. Вопрос следующий - надо ли прокручивать движек стартером или же нет, дым попадет ли везде если некоторые клапана закрыты?
стартером не крутил бы.вручную
стартером не крутил бы.вручную
Понял, спасибо, значит крутить надо однозначно?
dimanoid
04.01.2017, 19:02
Я извиняюсь ты дым через выхлопную запускал?
Я извиняюсь ты дым через выхлопную запускал?
При чем тут выхлопная?
dimanoid
04.01.2017, 19:10
А при чем тут клапана?
Для проверки цпг компрессометр придумали
А при чем тут клапана?
Для проверки цпг компрессометр придумали
Чета я тупанул, форсунки же во впускном коллекторе, а не в цилиндр ставятся..:ah: Теперь все понятно...:ap: Видать еще разум на место после длительной пьянки не совсем вернулся...
dimanoid
04.01.2017, 19:16
Ты эта... Выходи из новогоднего штопора
Ты эта... Выходи из новогоднего штопора
:ap: Пива еще литров 50 осталось... Сейчас еще пару литров уговорю, а завтра буду завязывать....:ag:
Да, к стати еще вопрос по свече накала - масло поджигает 19 вольтовая свеча (от 12 вольтового аккума). Можно ли ее оставлять работать непрерывно 5-10 минут? Нигде не нашел ответа на данный вопрос, не сгорит ли она при такой работе? Сейчас жгу ее примерно минуту, на 30 секунд выключаю и снова на минуту включаю - не удобно так совсем...
Парни, а если подыхает лямбда перед катом (она у меня одна как и кат один), могут ли быть такие симптомы (жор топлива, на холодную плавают обороты и глохнет (иногда) машина)? Ошибок нет абсолютно никаких.
may 2104
04.01.2017, 20:25
Свеча сгорит или бахнет,а из за лямбды может такое быть,может и хуже.
dimanoid
05.01.2017, 00:30
Со свечей не будет ничего. На зилах постоянно может включена быть
ВладВладов
05.01.2017, 00:53
Парни, а если подыхает лямбда перед катом (она у меня одна как и кат один), могут ли быть такие симптомы (жор топлива, на холодную плавают обороты и глохнет (иногда) машина)? Ошибок нет абсолютно никаких.
Как раз симптомы дохлой лямбды, сними с нее разьем и клему с акума сбрось и попробуй без нее. у меня так и было, глох при сбросе газа, тупил на разгоне , жрал и плавали обороты
Как раз симптомы дохлой лямбды, сними с нее разьем и клему с акума сбрось и попробуй без нее. у меня так и было, глох при сбросе газа, тупил на разгоне , жрал и плавали обороты
Огромное спасибо за направление в котором надо копать, есть рабочая лямбда, но она с праворукой тойоты,заменена благодаря криворуко-жопорукому диагносту, лямбда 100% рабочая, можно ли продиагностировать смерть оригинальной лямбды с помощью тойотовской, или же сразу заказывать оригинал из штатов? Пробег на движке подходит к 300.000км по спидометру, прошлый хозяин отбегал не менее 100,000км. Лямбда и катализатор прошлым хозяином не менялись однозначно. Не факт что пробег не скручен первым продавцом....
volgarik34
05.01.2017, 07:44
kalina, все лябды разные, без осциллографа ее не проверить на 100%
ВладВладов
05.01.2017, 08:15
действительно все разные, на моей прижилась от рено логан оранжевый провод, надо смотреть какие люди на таой двигатель ставят. Диаграмму можно и через ЕМЛ глянуть, у меня сразу видно что рисует.
при прогреве на лямбду не надо грешить - датчик температуры ОЖ на инжекторах заведуют прогревом и может заводиться хреново на горячую и лить .. вообще то на диагностику надо бы и не по ошибкам смотреть, а в текущем режиме .
Vinnetoo
05.01.2017, 10:25
Огромное спасибо за направление в котором надо копать, есть рабочая лямбда, но она с праворукой тойоты,заменена благодаря криворуко-жопорукому диагносту, лямбда 100% рабочая, можно ли продиагностировать смерть оригинальной лямбды с помощью тойотовской, или же сразу заказывать оригинал из штатов? Пробег на движке подходит к 300.000км по спидометру, прошлый хозяин отбегал не менее 100,000км. Лямбда и катализатор прошлым хозяином не менялись однозначно. Не факт что пробег не скручен первым продавцом....
У меня есть новая но у меня 2 коллектора.....Не пригодилась....Верхняя правая. Если подходит дам погонять.
У меня есть новая но у меня 2 коллектора.....Не пригодилась....Верхняя правая. Если подходит дам погонять.
Отличное предложение - воспользуюсь им. Если подойдет то замерю расход с твоей, и там уже видно будет жива ли моя лямбда или уже на последнем издохе....
при прогреве на лямбду не надо грешить - датчик температуры ОЖ на инжекторах заведуют прогревом и может заводиться хреново на горячую и лить .. вообще то на диагностику надо бы и не по ошибкам смотреть, а в текущем режиме .
Борь, так нет ни одной ошибки, проверял и ЕЛМом и к диагносту ездил. Тот тоже грешит на лямбду, говорит что у них ресурс 150 тыс.км, а у меня пробег к 300 подходит, и ее вряд ли кто менял... Сейчас пока машина стоит в гараже выкручу ее и замерю давление в выхлопе, может катализатор спекся...
ВладВладов
05.01.2017, 14:11
ЕЛМом надо не ошибки смотреть а диаграму по лямбде, бывает она полумертвая ошибки нет и машину глючит.
ВладВладов
05.01.2017, 14:13
в нем же можно и мап и датчик температуры двигателя проследить, датчик заслонки, итд
Выкрутил лямбду - она вся в копоти черной, вот замер на одном манометре, стрелка даже и не колыхнулась....
YR1rMs_uIOM
А вот замер другим манометром, стрелка еле еле отодвинулась от нуля. Это получается что кат живой и не стоит его трогать?
WPOvQzssqbI
volgarik34
05.01.2017, 15:48
kalina, лямбда 1на у тебя ?
Вырежи катализатор и поставь пламягаситель,просто трубу нельзя,Тк в системе должно быть немного давления
ВладВладов
05.01.2017, 15:50
Если так то конечно не стоит
kalina, лямбда 1на у тебя ?
Вырежи катализатор и поставь пламягаситель,про что трубу нельзя,Тк в системе должно быть немного давления
Да, одна. Вернее две - одна перед катом, вторая после. По этому и спрашиваю людей кто в курсе, если это давление нормальное, то зачем тогда резать кат....
Если так то конечно не стоит
Ага, понял, спасибо. Пойду почищу лямбду, может найду на ней номер....
volgarik34
05.01.2017, 15:53
Да, одна. Вернее две - одна перед катом, вторая после. По этому и спрашиваю людей кто в курсе, если это давление нормальное, то зачем тогда резать кат....
ты знаешь какое давление про нормальном катализаторе?
То что 2я после ката стоит,это мелочь, ставиться лямбда на обманку после пламягасителя.
Вырежи кат и забивай голову.он больше 150т км не живет
А лямбды до ката и после одинаковые? Есть ли смысл поменять их местами?
ВладВладов
05.01.2017, 16:03
Двигатель перекручивать не нужно! 5-7
секунд вполне достаточно. Не нужно
использовать манометр меряющий до 3 кг/
см3, так как он может даже не
почувствовать давление. Максимум
манометра 2кг/см3, лучше 0,5 (иначе
погрешность может быть соизмерима с
величиной измерения). Я пользовался не
совсем подходящим манометром, но при
этом максимум был 0,5кг/см3, максимум
во время моментального увеличения
оборотов с ХХ до 5000 (манометр дёрнулся
и упал на «0» ). Так вот — это не
считается.
А по уму, два этих метода можно
совместить так :
1) выкручиваем лямбду, стоящую перед
катализатором;
2) вместо этой лямбды вкручиваем штуцер;
3) к штуцеру прикручиваем кусок
тормозной трубки (есть с накидными
болтами);
4) на конец трубки надеваем шланг, и
просовываем его в салон;
5) ну, а дальше, как в первом случае;
С другой стороны подсоединяем к
манометру, диапазон измерения которого
до 1 кг/см3. Нужно проследить, чтобы
шланг не соприкасался с деталями
выпускной системы.
Давление определяют по манометру во
время разгона, при росте оборотов, все
значения записывают. В случае, если
значения обратного давления при работе с
полностью открытой заслонкой в какой-
либо области оборотов превысят 0,35 кг/
см3, это значит, что выпускной системе
необходима доработка.
6) из-за не функционирующей
(выкрученной лямбды начнет гореть чек),
после того, как лямбда будет установлена
на место, чек погаснет;
7) предел 0,35 кг/см3 используется для
тюнингованных автомобилей, а для
нормальных автомобилей, на мой взгляд,
допуск можно расширить до 0,5 кг/см3.
Если диагностика катализатора показывает
повышенное сопротивление проходу
выхлопных газов, значит необходимо
катализатор промыть, если промывка
невозможна, то катализатор придется
заменить. А если замена не целесообразна
экономически, тогда удаляем катализатор .
Источник: http://avtogid4you.narod2.ru/
In_the_garage/Test_catalytic
Инструкция полезна? ДА
8 НЕТ
Поделиться:
Смотрите также
ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Полная версия
© etlib.ru
Регистрация | Вход
одни предполагают, что катализатор
может отказать в самый не подходящий
момент;
вторые думают, что довольно сильно
потрёпанный отечественным бензином,
он не дает двигателю «дышать полной
грудью»;
третьи полагают что, если удалить
лишнее сопротивление на выпуске,
можно получить прибавку мощности
двигателя, а так же уменьшить расход
топлива.
Нужно следить за тем, чтобы во
время данной процедуры шланг
не соприкасался деталей
выпускной системы.
1. Запускаем двигатель и смотрим снимаем
показания манометра(это
противодавление на выпуске).
2. Садим помощника за руль, он поднимает
обороты до 3000, снимаем показания.
3. Помощник опять поднимает обороты, но
уже до 5000, снимаем показания.
ВладВладов
05.01.2017, 16:04
с интернета скопировал писать долго)
volgarik34
05.01.2017, 16:05
А лямбды до ката и после одинаковые? Есть ли смысл поменять их местами?
нет,нельзя
volgarik34
05.01.2017, 16:06
ВладВладов, катализатор помыть нельзя.там микропоры,молекулы воды (жидкость для промывки) больше пор в катализаторе.
ты знаешь какое давление про нормальном катализаторе?
То что 2я после ката стоит,это мелочь, ставиться лямбда на обманку после пламягасителя.
Вырежи кат и забивай голову.он больше 150т км не живет
Виталь, отрезать его не долго, но зачем если нет для этого предпосылок? Я видео и снял для того, чтоб спросить у грамотных людей в этом вопросе. Причем насколько я знаю труба на машине с завода цельная, а эта уже разборная перед катом и после него сварочный шов по кругу. Возможно что его уже выпотрошили или же заменили на новый... Если бы я был уверен на 100% что кат труп, то не снимал бы видео и уже давно бы удалил его.
volgarik34
05.01.2017, 16:15
Сань,тут советов как давать?машина с огромным пробегом,далеко не эффективными мозгами.
Упрощай жизнь ей и себе
Vinnetoo
05.01.2017, 17:00
Виталь, отрезать его не долго, но зачем если нет для этого предпосылок? Я видео и снял для того, чтоб спросить у грамотных людей в этом вопросе. Причем насколько я знаю труба на машине с завода цельная, а эта уже разборная перед катом и после него сварочный шов по кругу. Возможно что его уже выпотрошили или же заменили на новый... Если бы я был уверен на 100% что кат труп, то не снимал бы видео и уже давно бы удалил его.
Говорят мёртвый кат гремит..Я тут нашёл сервис приличный они мне протрясли немного тачку. Так сказали что кат ( или что там не вызывают у них опасений) нормальный в общем. а пробег у меня по ОДУ 120000 миль..Но Гарик брателло Михея говорит что 200000 точно...Это пох как есть я езжу не нарадусь!!!!!! Но в общем не всегда ВСЁ в джипе разваливается или не работает.
ВладВладов
05.01.2017, 18:26
мыть это херня, я насчет давления и оборотов. но и микропор не разу не видел, обычные соты и совсем не микро) кат не обязательно стучать будет, чпще спекается на входе соты не пропускают газы.
он будет греметь ,если пластинки ,чем крепится сетка отгорят пока в обмылок не превратится )),но машина от этого глохнуть не будет ,тем более задирать обороты и тд,а датчики могут работать некорректно . и и ошибок не будет . по влаге - конденсат там всегда бывает . я бы сравнил температуру -реальную и какая поступает с датчика на мозги -это все просто делается (хотя чтоб исключить это )потому что это одна из причин повышенных оборотов и перерасхода топлива .
ВладВладов
05.01.2017, 18:34
разрушается он после ударов обычно, и забитый кат душит на оборотах, и звук двигателя утробный, из выхлопной ровный слабый поток газов. при таком давлении должен быть чистый, а работает или нет это уже третье. лямбду отключал? емлка есть ?я в теме про датчик кислорода выкладывал диаграму как должно быть.
Парни, подскажите, ошибка по лямбде должна пропасть сама когда лямбду подключаешь или же ее надо скидывать? Пробовал елмом ее скинуть - не получается, все равно горит.
dimanoid
05.01.2017, 19:11
а какая ошибка то
а какая ошибка то
Именно по лямбде. Я без нее видео снимал и естественно ошибка вылезла.
ВладВладов
05.01.2017, 20:05
клему с акума сбрось, когда отключаешь лямду и когда подключил тоже.
dimanoid
06.01.2017, 11:22
А номер у ошибочки есть? Может там замыкание, а ты перелом ноги таблетками лечишь
ВладВладов
06.01.2017, 11:27
)))))Лыжи навеяли про ногу?
А номер у ошибочки есть? Может там замыкание, а ты перелом ноги таблетками лечишь
Самодиагностика пишет Р0135, елм пишет датчик кислорода. В общем похоже что действительно лямбда гавкнулась, скидывание клемы тоже ошибку не убрало.
ВладВладов
06.01.2017, 12:36
диаграму ее работы выложи
Самодиагностика пишет Р0135, елм пишет датчик кислорода. В общем похоже что действительно лямбда гавкнулась, скидывание клемы тоже ошибку не убрало.
Так это подогрев перегорел,принцип лампочки,спираль внутри.У меня на заменителе лямбды бош,при перепаде t та же ошибка бывает,один раз осенью,с первым понижением и второй раз весной с потеплением.Если горит всегда,значит обрыв цепи нагревателя.На работу двс он не влияет после нагрева лямбды 300+°С.
диаграму ее работы выложи
Это проблема, телефон (автодоктор) диаграмму не рисует, только пишет единицы и нули, а комп не получается поженить с елмом, не хочет он его видеть. Единственно попробую газомозг подключить к лямбде, он вроде тоже может рисовать ее работу. Но это будет ни сегодня и не завтра, надо до понедельника пузотерку подшаманить пока морозы и гараж свободен, она важнее, т.к. ездит ежедневно.
ВладВладов
06.01.2017, 12:53
у меня тоже док, про версия рисует красиво а подогрев проверь тестером выходит с компа или нет. Может это и не лямбда.
dimanoid
06.01.2017, 20:12
Сначала проводка, потом лямбда
Блин, чета я с этим жипом вообще ни чего не понимаю. Несколько дней назад ни с того ни с его замолчал бензонасос, ну все думал, замена. Вчера с утра подогрел мотор родным тэном (хотел заводить его на газу в аварийном режиме чтоб в гараж загнать), включил зажигание и бензонасос заработал.... Загнал в гараж для ремонта быстросъема (который потек в мороз) с горящим "чеком" по лямбде. Сегодня нашел резинки в быстросъем, поменял, завел - и чек по лямбде пропал, нет его ни при самодиагностике, ни при диагностике "автодоктором". "Автодоктор" на телефон переустановил, он стал нормально рисовать график работы лямбды, кривая прыгает постоянно, мин.значение 0.1, максимальное 1.02. Это означает что лямбда жива?
Сергей Додышев
10.01.2017, 15:59
Блин, чета я с этим жипом вообще ни чего не понимаю. Несколько дней назад ни с того ни с его замолчал бензонасос, ну все думал, замена. Вчера с утра подогрел мотор родным тэном (хотел заводить его на газу в аварийном режиме чтоб в гараж загнать), включил зажигание и бензонасос заработал.... Загнал в гараж для ремонта быстросъема (который потек в мороз) с горящим "чеком" по лямбде. Сегодня нашел резинки в быстросъем, поменял, завел - и чек по лямбде пропал, нет его ни при самодиагностике, ни при диагностике "автодоктором". "Автодоктор" на телефон переустановил, он стал нормально рисовать график работы лямбды, кривая прыгает постоянно, мин.значение 0.1, максимальное 1.02. Это означает что лямбда жива?
Бенза Сань в баке скока было? Может "рубашка встала"?
:aa:
Бенза Сань в баке скока было? Может "рубашка встала"?
:aa:
При заводке было около 15 литров, После заводки я минуть 5 к машине не подходил, в момент глушения бензин тек из под быстросьема, думаю ушло литра 3. Следующая попытка завестись была минут через 15, тогда бензонасос уже не подал никаких признаков жизни. Температура на улице была около -28. А вчера с утра температура была - 36. Если что то и замерзло, то тогда в -36 он точно бы не заработал. Эта фигня меня напрягла очень сильно, т.к. не дай бог такое случится когда уеду на рыбалку за 150 км от дома...
диаграму ее работы выложи
Вот, глянь пожалуйста, если по этому видео можно определить жива она или мертва..
Hz16_Jb9sW0
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot