PDA

Просмотр полной версии : замена заднего подшипника хвоста


format_c
04.01.2017, 15:55
Собственно вопрос - можно ли поменять задний подшипник хвоста DANA30 (который ближе к кардану) на вынимая корпус редуктора, т.е. просто сняв кардан, открутив гайку хвоста и сняв сальник. а то шумит под газом. распорную втулку тоже наверно стоит заменить.
дело в том, что на яму только не на долго могут пустить.

Aston09
04.01.2017, 17:31
Собственно вопрос - можно ли поменять задний подшипник хвоста DANA30 (который ближе к кардану) на вынимая корпус редуктора, т.е. просто сняв кардан, открутив гайку хвоста и сняв сальник. а то шумит под газом. распорную втулку тоже наверно стоит заменить.
дело в том, что на яму только не на долго могут пустить.
Это техническая безграмотность. Надо оба менять. И основная нагрузка идёт на внутренний подшипник. Вы деньги выбросите в мусорку, можно прям так и сделать буквально.
P.s. Обидеть никого не хотел.

agregat
04.01.2017, 17:35
поменять можно .обойму выбивать устанешь только.с Aston09 согласен полностью

format_c
04.01.2017, 17:54
ок, поменяю оба. хотя у меня обычно внутренний всегда без видимого износа, в отличии от внешнего.
... для обоймы есть съемник внутренних подшипников.

Aston09
04.01.2017, 19:12
ок, поменяю оба. хотя у меня обычно внутренний всегда без видимого износа, в отличии от внешнего.
... для обоймы есть съемник внутренних подшипников.

А что с внешним? Преднатяг правильный делаете?

format_c
04.01.2017, 19:43
динамометрическим не мерял, но люфта нет ни продольного, ни вертикального. гул, как будто что-то перекатывается примерно со скоростью вращения кардана, не колеса (ступицы), только под нагрузкой. вчера менял все крестовины на кардане гуд чуть меньше. еще подозрение на передний подшипник раздатки, там есть небольшой вертикальный люфт со снятым карданом.

Aston09
04.01.2017, 19:52
динамометрическим не мерял, но люфта нет ни продольного, ни вертикального. гул, как будто что-то перекатывается примерно со скоростью вращения кардана, не колеса (ступицы), только под нагрузкой. вчера менял все крестовины на кардане гуд чуть меньше. еще подозрение на передний подшипник раздатки, там есть небольшой вертикальный люфт со снятым карданом.

Пятно выставлено? Под нагрузкой обычно пара гудит. Подшипник всегда гудит.

format_c
04.01.2017, 20:18
весной было на месте

A.S.A.T.
05.01.2017, 22:04
задний как раз и умирает быстрее, если гайка ослабла (втулка потерлась)... часть народу избавляется от шума при замене этого подшипника...
но как сказали выше, смени и внутренний, это не так долго, все делается на земле если что...

format_c
05.01.2017, 22:23
на земле гайку тянуть неудобно, пробовал ))) даже с лифтом 5"

Denis_Olegovitch
05.01.2017, 22:29
A.S.A.T., )))ща самый смак мост на земле разбирать жопой в сугробе в -19)))

format_c
01.02.2017, 10:34
эпопея продолжается )))
....
поменял подшипники хвоста. старые были без видимого износа, соответственно поменял и распорную втулку.
все это было в субботу. поехал из сервиса домой, все норм. звук переката стал меньше. все воскресенье ездил по делам - тоже все нормально. особых шумов не было. в понедельник приспичило смотаться по работе за 250 км. на улице -28 утром. выезжаю на фултайме на трассу. трасса сухая, чистая, льда нет. останавливаюсь, переключаюсь на задний и спокойно еду около 120 км. после 120 км начинается сплошной каток (дорога пошла через лес). останавливаюсь, врубаю фултайм, трогаюсь, разгоняюсь где-то до 60-70, все тихо, но как только отпускаю газульку начинается вибрация, причем такая, аж зубы зудят. поддаю газку - пропадает. останавливаюсь, лезу под машину, гайка хвоста не откручена, хвост не болтается, шатаю кардан - люфтов нет (в середине января поменял в кардане все крестовины и смазал шлицевую, хотя в ней люфта и не было). трогаюсь, разгоняюсь - та же картина, вибрации нет, отпускаю газ - появляется. и на скорости около 30-и ниже сильный звук переката. отрубаю фултайм и на "цыпочках" еду дальше. на заднем ни при разгоне, ни при торможении ни звука переката, ни вибрации нет. все тихо. так остаток пути и обратно ехал на заднем.
во вторник опять залез под машину с монтировкой (ямы нет). все перешатал - все мертво стоит.
сначала я подумал, что открутилась гайка хвоста, но тогда бы мне передний мост размолотило. потом подумал, что забыл подложить шайбу под гайку, и он ослабла. но шайба на месте. а так как проверить без снятия кардана люфт хвоста проблематично (на улице -20-25 и руки примерзают к кардану), то тут ждать до теплого сервиса, когда пустят.
собстно у кого какие мысли ?
может это раздатка мозг любит?

format_c
01.02.2017, 19:35
ни у кого нет предположений?

dimanoid
01.02.2017, 23:28
кардан скорее всего

format_c
01.02.2017, 23:33
кардан скорее всего

крестовинам полмесяца. шар жив. шлицевая без люфта. все это проверял в середине января

Aston09
01.02.2017, 23:35
А не диф это в 242?
Хвост легко проверить, особенно на яме. В нейтраль рк и шатайте его, даже с карданом.
Боковой зазор не маленький сделали?

format_c
01.02.2017, 23:45
А не диф это в 242?
Хвост легко проверить, особенно на яме. В нейтраль рк и шатайте его, даже с карданом.
Боковой зазор не маленький сделали?
боковой, это какой? если в паре, то износа нет. пятно на месте.
чот тоже подозрение на диф

Aston09
02.02.2017, 00:35
боковой, это какой? если в паре, то износа нет. пятно на месте.
чот тоже подозрение на диф

Зазор между ведомой шестерней и ведущей

Страшные вопросы задаёте

format_c
02.02.2017, 08:17
не, с зазором все нормально, проверял. пятно на месте было и зазор тоже, если вы про тепловой.

dimanoid
02.02.2017, 08:20
Из девайсов, дающих вибрацию я знаю только колеса, ступицы и карданы

format_c
02.02.2017, 08:38
согласен. но если бы это был кардан, то и без нагрузки он тоже вибрацию давал бы. не?
повторюсь - на заднем ее нет, при разгоне на фултайме тоже. только при езде накатом и торможении.

Skydive
02.02.2017, 08:44
У меня при сбросе газа вибрация была из за кардана переднего.