Просмотр полной версии : на 4.0 кардан.пер. вып.колл. и мощьный радиатор
радиатор надо паять . лопнули соты. стоял на моей автоhttps://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=74397 брал новымhttps://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=39868 встаёт с небольшим колхозом, крышка перепаяна на японскую. вентиляторы от мазды rx8 в комплекте-- 5000р. кардан 3000р.-ПРОДАНО. коллектор не варенный без трещин 3000р
Alex uno
04.01.2017, 15:18
Кардан:
Шлицевая в каком состоянии?
Кресты?
Ohotnik24
04.01.2017, 15:26
Коллектор интересен? Какой год? Впрыск? Читал что вродеб на 4,0 они разные.
Коллектор интересен? Какой год? Впрыск? Читал что вродеб на 4,0 они разные.
они одинаковые все. есть с гофрами а этот без
не все .до 91 года другой
Кардан:
Шлицевая в каком состоянии?
Кресты?
сфотать шлицы? как определить в каком состоянии? на катором я ездил раньше там на шлицах болталось а на этом люфт есть но очень маленькийЭ, на кардане одна крестовина она хорошая, на йоке пылник с репами https://yadi.sk/i/3-leEiMR36sks5 https://yadi.sk/i/wkuos6d136spnY если не понравится можно будет вернуть
не все .до 91 года другой
в чём разница интересно. год не известен
Alex uno
04.01.2017, 15:59
сфотать шлицы? как определить в каком состоянии? на катором я ездил раньше там на шлицах болталось а на этом люфт есть но очень маленькийЭ, на кардане одна крестовина она хорошая, на йоке пылник с репами https://yadi.sk/i/3-leEiMR36sks5 https://yadi.sk/i/wkuos6d136spnY если не понравится можно будет вернуть
Если люфт в шлицевой есть, то это "шило на мыло", поэтому и спрашиваю.
Если есть люфт - то неинтересно.
Если люфт в шлицевой есть, то это "шило на мыло", поэтому и спрашиваю.
Если есть люфт - то неинтересно.
без люфта - значит новый. я так понимаю
Коллектор интересен, но что-то очень дорого...
паять нельзя выбрасывать запятую где надо сами поставьте))
Кардан в бронь за мной. Телефон для связи если можно в личку. Обсудим по транспортировке и состоянию
в чём разница интересно. год не известен
До 91 реникс,соединение к колену глушителя(штанам) подходит вертикально,на мопаре по диагонали,как на фото,а с гофрами на рестайле.
Коллектор интересен, но что-то очень дорого...
могу подвинуться
паять нельзя выбрасывать запятую где надо сами поставьте))
мне паяли его два раза! не проблема. причина отрыва сот от бака я подозреваю от перепадов температуры, вкл-выкл вентилятора. он трёх слойный. подозреваю спасёт Борей от разрывов.
мне паяли его два раза! не проблема. причина отрыва сот от бака я подозреваю от перепадов температуры, вкл-выкл вентилятора. он трёх слойный. подозреваю спасёт Борей от разрывов.
аналогичное изделие с аналогичной проблемой никто на специализированных сервисах не взялся паять. слишком тонкий металл. причина отрыва в том что паять там нечего)) так и будет рвать.. заклеить можно попробовать, но все это мудовые рыдания, в итоге отправится оно в утиль, п.ебав голову и съев денег. проще сразу выкинуть или попробовать продать тут уж каждый решает сам)))
могу подвинуться
а чо сразу то не сказал?:ae:
аналогичное изделие с аналогичной проблемой никто на специализированных сервисах не взялся паять. слишком тонкий металл. причина отрыва в том что паять там нечего)) так и будет рвать.. заклеить можно попробовать, но все это мудовые рыдания, в итоге отправится оно в утиль, п.ебав голову и съев денег. проще сразу выкинуть или попробовать продать тут уж каждый решает сам)))
Он не течет а просто мокреет , а охлаждает за двоих,к тому же бачки тоже алюминиевые, не разорвёт, вообщем для спорта в самый раз, с одной стороны надежно, с другой гемор, я ему замену достойную нашол CFS цельномедный,а у меня он охлаждал мой мотор в +37 с кондером,а мотор мой горячий
Здравствуйте а кардан передний на xj подойдёт ?
Колектор и радиатор в продаже
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot