PDA

Просмотр полной версии : что-то не понятное с двигателем


Dmit
04.12.2010, 17:23
Доброго времени суток уважаемые форумчане, у меня с машиной возникла непонятная проблема...
описание проблемы:
1) при езде по трассе со скоростью 100-120км/ч (МКАД) на протяжении где-то 20 минут происходит следующая ситуация, машина перестает реагировать на педаль газа...
2) при остановке чувствуется что машина троит
3) если заглушить машину и завести, проблема пропадает т можно спокойно продолжать движение...

исходные данные:
1) машина Grand WJ 4.0
2) в баке бензина около четверти
3) овердрайв не используется
4) набор скорости плавный

ну а теперь развернуто:
еду по МКАДу со скоростью 110 примерно, вдруг такое ощущние, что я отпустил педаль газа и машина начинает замедляться, при нажатии на педаль газа, отклика вообще нет, останавлваюсь на обочине пытаюсь понять в чем проблема, нажимаю на газ на месте, а машина не поднимает обороты до, примерно, 3000 и трелка как будто упирается в блокировку набора оборотов, и после достяжения этих оборотов обороты начинают падать до холостых не обращая внимания на нажатие педали газа, при наборе оборотов по звуку кажется что машина троит, если просто заглушить машину и буквально через 20 секунд опять завестись машина спокойно продолжает движение и проблема больше не возникает, после того как такое получилось впервые не обратил особого внимания, но вчера повторилось, поэтому решил спросить у вас уважаемые форумчане, что это может быть ?

если будут какие-то уточняющие вопросы я готов ответить на них.
Зарание спасибо.

KiR
04.12.2010, 20:38
Похоже на бензонасос, давление надо померить(во всех режимах)

Игоряныч
04.12.2010, 20:52
+100 у меня на ZJ тож самое было, не набирал больше 3.5тыс. Заменил бензонасос, болезнь ушла.

Dmit
04.12.2010, 20:53
Похоже на бензонасос, давление надо померить(во всех режимах)
тоже была такая мысль, но я на машине каждый день езжу и впринципе скорость 100 не редкость, но данный эффект наблюдался только 2 раза:ai:

KiR
04.12.2010, 20:55
тоже была такая мысль, но я на машине каждый день езжу и впринципе скорость 100 не редкость, но данный эффект наблюдался только 2 раза:ai:

Возможно будет проявляться все чаще и чаще.

Dmit
04.12.2010, 20:56
не, у меня если без глюка то все нормально набирается и выше 3500 тоже :-) эффект "уперся" в 3000 оборотов наблюдается только после становки, если произошел глюк...

Dmit
04.12.2010, 20:57
Возможно будет проявляться все чаще и чаще.
нда... не оптимистично нифига :-(

KiR
04.12.2010, 20:58
Ошибок как я понимаю никаких не появилось.
Тогда копать с самого простого :)

Dmit
04.12.2010, 21:00
ага, ошибок не наблюдается

Aleks923
04.12.2010, 23:17
а я бы дроссельные заслонки почистил! Могут зависать.

санек220
09.12.2010, 18:18
поправь все 3 разъема на мозгах

Кулек
12.12.2010, 15:22
столкнулся с похожей ситуацией 3 года назад, сначала начал подвывать бензонасос после длительной езды, потом начались провалы до остановки двигателя. После снятия топливного бака и промывке сетки топливного насоса все нормализовалось, даже перестал гудеть насос.

Dmit
19.12.2010, 01:47
видимо сегодня смог локализовать проблему... пока двигаюсь со скоростью меньше 100 км/ч проблем нет, если скорость выше, через 5 минут движения на скорости больше 100 двигатель начинает терять обороты и в последствии глохнуть... есть подозрение что не хватает давления топлива, т.е. это скорее всего бензонасос или сеточка, при всем при этом никаких симптомов для смерти насоса не было, он не гудел, не выл ничего...может быть действительно сеточку почистить... подскажите как это сделать на гранде WJ ? уж больно не хочется менять бензонасос, он зараза 11 тысяч стоит :-(

Miles
20.12.2010, 02:42
Определенно снимать бак, чистить его и сеточку, поищи на форуме, кто-то пытается менять насосы, вроде бы на 4 литра их работоспособности хватает, у меня 5,2 ZJ в итоге поменял насос целиком, но решение принял, увидев бак изнутри

санек220
22.12.2010, 19:28
видимо сегодня смог локализовать проблему... пока двигаюсь со скоростью меньше 100 км/ч проблем нет, если скорость выше, через 5 минут движения на скорости больше 100 двигатель начинает терять обороты и в последствии глохнуть... есть подозрение что не хватает давления топлива, т.е. это скорее всего бензонасос или сеточка, при всем при этом никаких симптомов для смерти насоса не было, он не гудел, не выл ничего...может быть действительно сеточку почистить... подскажите как это сделать на гранде WJ ? уж больно не хочется менять бензонасос, он зараза 11 тысяч стоит :-(

ну не 11 а 1.5 штуки, вазовский, у меня стоит такой, менять: открутил защиту бака а потом и сам бак, одному не удобно, проси когонибудь в помощь