Просмотр полной версии : влияние внешних факторов
вжик товарища, 2004, 4 литра. при езде по трассе затроила, перестала ехать, заглушил, завел, попытки заглохнуть при троганье. скинул клему с акб, все нормализовалось, поехал дальше. позавчера звонит- опять та же хрень, клему скинул и поехал. вся фишка в том, что произошло это на том же месте, после проезда под ЛЭП, под проводами короче. два раза пока, может совпадение. ждем когда опять в ту сторону поедет. как думаете, может влиять ЛЭП?
славян72регион
27.12.2016, 22:57
Сделай диагностику
да эт понятно.. вопрос не в этом.. машина становится практически в одном и том же месте, +-10 метров..
Анамалии вещь реальная.
на Курской дуге во время ВОВ , армады танков одновременно заглохли , а уш заглушить один Джипчик это плевое дело для некотрых мест.
Хасковод
28.12.2016, 01:31
Иммобилайзер?
Сигналка доп стоит ?
сигналка стоит. нет, не глохнет а именно работает с перебоями, теряет мощность что ли и пытается заглохнуть. пока не скинешь- не уедешь. уж извините, это я с его слов пишу, вроде все точно передаю.
Спанчбоб
28.12.2016, 06:12
Бывали такие случаи. Оно обычно происходит когда моторный мозг слегка не в себе. Исправному практически пох на внешние воздействия.
у меня у товарища не на гранде такая хрень была,тоже именно под ЛЭП дело кончилось заменой датчика положения распредвала.на той машине он стоял по типу датчика колена,а не как на зедке в трамблере.
понятненько.. ну пока списываем на незащищенность какой то цепи либо ЭБУ от помех.. и сегодня читанули ошибки сканмастером. Р 1686. http://s41.radikal.ru/i093/1612/c9/8a4894ba5787.jpg (http://radikal.ru) нагуглил No SKIM (Smart Key Immobilizer Module) bus message received. в общем смысл что то с сигналом иммобилайзера. похоже он и вмешивается в работу. ну и конечно наш гугл, поиском который называется, показал несколько тем которые хоть немного открывают глаза в этой загадочной области электричества.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot