Просмотр полной версии : Любовь с первого взгляда
Sean Keen
18.12.2016, 22:56
Всем привет
История любви с Jeep началась за рубежом, работал переводчиком и один из сотрудников захотел поменяться на время со мной, у меня было пяти дверное гауно из рентала а у него XJ 2.5 бензин, года думаю 95, почему он захотел ума не приложу, но после 5 месяцев катания я уже не хотел меняться обратно, а пришлось.
С тех пор я так не купил себе машину а обходился автобусами и метро, и сейчас мне предстоит приобретение моей первой машины, возвращаться буду через 2-3 месяца и уже подыскиваю себе вариант на каждый день, живу в Подмосковье и в Москву кататься каждый день не буду , да и затратно это , 250 км в один конец.
Прошу всех людей разбирающихся помочь в выборе авто, экономичность и надежность для меня важнее комфорта, нашел один вариант почти нового
http://minusinsk.drom.ru/jeep/cherokee/18065478.html
меня очень даже устроил, но не разбираюсь в ремонтно пригодности и затратам, прошу помощи , может нужно брать модель посвежее, или есть очень удачные модели в плане длительного использования, на все правсе 600-700 тыщь, включая оплату оформления страховки и замену первых расходников.
Спасибо всем заранее, обещаю выложить подробные фото всей эпопеи )))
Привет! Именно кирпич хочется? Бюджет в общем не плохой, да и вариант по ссылке интересный...
Sean Keen
18.12.2016, 23:42
Пугает дизель, семья большая 3 детей и нужен авто максимально износостойкий и экономичный, или хорошо/редко ремонтируемый, вложусь один раз и потом мелкие замены расходников, не дорогой вариант по содержанию и расходу бензина
Я бы WJ подбирал в этот бюджет, он посвежее и салон повместительней будет... но шарма кирпича у него конечно нет, очень невзрачная лепешка. Тогда уж другую марку смотреть. К примеру Прадика. Только тсс, я этого не говорил ))) а то закидают сейчас.
Sean Keen
19.12.2016, 00:14