PDA

Просмотр полной версии : вискомуфта


artemon59
02.12.2010, 23:38
Подскажите можно ли убрать вискомуфту из 249 раздатки?

Ёсик
02.12.2010, 23:38
Подскажите можно ли убрать вискомуфту из 249 раздатки?

только заварить.

Quadra
02.12.2010, 23:45
Можно :ad:

artemon59
03.12.2010, 00:08
Можно :ad:

Если можно то как?

Quadra
03.12.2010, 01:23
Вытащить, выпотрошить, собрать обратно корпус и поставить на место.

Volchonok
03.12.2010, 03:06
офигеть ответили- как спросил - так и ответили!!!

Volchonok
03.12.2010, 03:08
Подскажите можно ли убрать вискомуфту из 249 раздатки?

чего катаем?
замысел?
желаемый результат?

artemon59
11.12.2010, 23:01
Снятая виска. легко или нет должна вращаться?

Quadra
12.12.2010, 20:06
От руки не вращается. Можно в тисках стянуть и большим водопроводным ключом попытаться. Идет туго но плавно. Это если в порядке.

Ёсик
12.12.2010, 20:18
От руки не вращается. Можно в тисках стянуть и большим водопроводным ключом попытаться. Идет туго но плавно. Это если в порядке.

:bf: о! надо свою будет проверить .. пасиб.

Invar
12.12.2010, 20:39
А вот объясните мне не образованому:ag: почему инженеры решили запарится с виско муфтой? неужели нельзя было просто сделать какую нить механическую блокировку или электрическую?

Ёсик
12.12.2010, 20:41
А вот объясните мне не образованому:ag: почему инженеры решили запарится с виско муфтой? неужели нельзя было просто сделать какую нить механическую блокировку или электрическую?

а такая уже есть - 242.
а виска это для ленивых :ag:

Invar
12.12.2010, 20:45
а такая уже есть - 242.
а виска это для ленивых :ag:

Нет если бы там была блокировка механическая по типу дифиринциала в мосту Газ-66 то я как простой бы обыватель и не знал что там что то само по себе включается) а так приходится мудится с этой вискомуфтой:ag:

Ёсик
12.12.2010, 20:49
Нет если бы там была блокировка механическая по типу дифиринциала в мосту Газ-66 то я как простой бы обыватель и не знал что там что то само по себе включается) а так приходится мудится с этой вискомуфтой:ag:

в 242ой есть режим глухой блокировки передний-задний мосты а есть деферинциальная "блокировка" :ag:.Что не так?

Invar
12.12.2010, 20:57
в 242ой есть режим глухой блокировки передний-задний мосты а есть деферинциальная "блокировка" :ag:.Что не так?

Не так то что в режиме фултайм диференциал не заблокирован и сам не блокируется как я понимаю а в режим полной блокировки "парттайм" ты её сам приводишь рычагом. А я имею ввиду что в дефиринциал РК установить мех самоблок и он при плавном повороте не блокирует крутящий момент между осями а когда начинается пробуксовка более интенсивная блокировка повышенного трения блокирует диф РК полностью и тогда 242 нах не нужна ну кроме как отключить передок

Quadra
12.12.2010, 20:59
Абсолютно правильно! Я всегда об этом говорил! Вот - человек подумал и понял о чем речь!

Ёсик
12.12.2010, 21:00
Не так то что в режиме фултайм диференциал не заблокирован и сам не блокируется как я понимаю а в режим полной блокировки "парттайм" ты её сам приводишь рычагом. А я имею ввиду что в дефиринциал РК установить мех самоблок и он при плавном повороте не блокирует крутящий момент между осями а когда начинается пробуксовка более интенсивная блокировка повышенного трения блокирует диф РК полностью и тогда 242 нах не нужна ну кроме как отключить передок

вискамуфта является ТОЙ самой махсамоблоком - нибалды не понял что ты хочешь от РДК ?

Invar
12.12.2010, 21:00
Абсолютно правильно! Я всегда об этом говорил! Вот - человек подумал и понял о чем речь!

Спасибо Quadra :ah:

Ёсик
12.12.2010, 21:01
Абсолютно правильно! Я всегда об этом говорил! Вот - человек подумал и понял о чем речь!

лок-райт поставить в РДК - чт ли?

Quadra
12.12.2010, 21:02
Ну, локрайт вряд ли, а вот червячный ТруТрак в самый раз (кстати на новых Крузаках как раз так).

Invar
12.12.2010, 21:03
вискамуфта является ТОЙ самой махсамоблоком - нибалды не понял что ты хочешь от РДК ?

Я не пойму зачем было огород городить с дорогостоящей вискомуфтой когда всё это можно было бы более дешёвой и надёжной мех.блокировкой выполнить:ag:

Quadra
12.12.2010, 21:06
Я не пойму зачем было огород городить с дорогостоящей вискомуфтой когда всё это можно было бы более дешёвой и надёжной мех.блокировкой выполнить:ag:

Нужно было сделать так чтобы все это срабатывало плавно и незаметно - то есть процентно, а не как курок револьвера - есть два положения - вкл и выкл.

Ёсик
12.12.2010, 21:09
что есть ТруТрак?

Invar
12.12.2010, 21:10
Нужно было сделать так чтобы все это срабатывало плавно и незаметно - то есть процентно, а не как курок револьвера - есть два положения - вкл и выкл.

Я тоже в принципе так и думал) и вот теперь из-за ленивых пиндосов нам с виской мучится) вот думаю на Ниве насчёт блокировки всё же получше дело обстоит сам взял рычагом заблокировал жёстко и фсё

Invar
12.12.2010, 21:12
что есть ТруТрак?

Я тоже пока не нашёл с чем её едят если есть у кого ссылка киньте плиз

Ёсик
12.12.2010, 21:15
Я тоже в принципе так и думал) и вот теперь из-за ленивых пиндосов нам с виской мучится) вот думаю на Ниве насчёт блокировки всё же получше дело обстоит сам взял рычагом заблокировал жёстко и фсё

:ag::ag: во чюдик - я на 242 рычажком и блокирую мосты :ap:

Invar
12.12.2010, 21:17
:ag::ag: во чюдик - я на 242 рычажком и блокирую мосты :ap:

Я так и знал что мне такое скажут:ag::ag::ag:

Invar
12.12.2010, 21:18
Я так и знал что мне такое скажут:ag::ag::ag:

Но при этом 242 не такая надёжная как 231 и 249 в 249 подводит только вискомуфта ну или в первую очередь вискомуфта вот если этот недостаток исключить многие бы не стали запариваться менять 249 на 242 я вот и сам каюсь хочу это сделать но....

Ёсик
12.12.2010, 21:20
Но при этом 242 не такая надёжная как 231 и 249 в 249 подводит только вискомуфта

даладно :ah: из 249 дифф на 242 ставишь и нигугу.:bf:

Invar
12.12.2010, 21:21
даладно :ah: из 249 дифф на 242 ставишь и нигугу.:bf:

Но менять то не хочется на 242:ak:

bezalutii
12.12.2010, 21:23
http://proxodimec.ru/truetrak.html

Ёсик
12.12.2010, 21:24
Но менять то не хочется на 242:ak:

нуу Брат... я тоже не очень то хотел коробок менять - однако ж заменил на авешку :ad:

Invar
12.12.2010, 21:27
нуу Брат... я тоже не очень то хотел коробок менять - однако ж заменил на авешку :ad:

Ну я вот тоже подумываю об этом) к стати хотел спросить как "новая" коробка юзается то?

Ёсик
12.12.2010, 21:28
http://proxodimec.ru/truetrak.html

:ai:

TrueTrac - это дифференциал повышенного трения, механизм поповышения трения осуществляется с помошщью уникального запатентованного червячного механизма. Принцип работы этого дифференциала идентичен работе дифференциала повышенного трения с фрикционами и сцеплением.

TrueTrac использует червяную шестерню и винт, которая работает по принципу червячной передачи. Когда под нагрузкой, шестерни отодвигаются друг от друга и прижимаются к корпусу дифференциала. Они создают блокирующий крутящий момент от трения между червячными шестернями и корпусом дифференциала. Сила трения увеличивается за счет соотношения размера червячной шестерени и размера боковой шестерни. Производитель может изменять размер передаваймого момента или достижение момента блокировки изменяя диаметр шестерен, высоту и спираль зубьев. Разница в размере червячной шестерни и боковой шестерни (червячная меньше и больше боковая) определяют момент блокировки.

TrueTrac обладает идеально подобранным моментом блокировки. При очень "агресивной" блокировке полуось будет блокироваться при каждодневной поездке и приведет блокировку к быстрому износу. По отзывам людей установивших себе такую блокировку, она очень хорошо работает в грязи и снегу, и совсем не заметна в повседневной езде.

Когда используется на серьезных участках бездорожья, где возможно диагональное вывешивание (одно колесо оторвалось от дорожного покрытия), блокировка не заблокируется на 100%. Легкое нажатие на тормоз поможет дифференциалу передать больше крутящего момента на то колесо, которое находится на дорожном покрытии. Для экстремальных ситуаций, когда одно колесо в воздухе, дифференциал с 100% блокировкой лучше передаст крутящий момент колесу на земле.

Detroit Truetrac спроектирован для эксплуатации средней тяжести (medium duty) в моно- и полноприводных автомобилях. Это блокировка работает хорошо и спереди и сзади, она так же мягка в работе, так что почти не заметно сопротивление на руль при использовании в переднем мосту при прохождении поворотов.

TrueTrac не стучит и не трещит, не хрустит сцеплением, не изнашивается как дифференциал повыешенного трения со сцеплением и фрикциоными элементами.

Не требует специальных процедур при установке и установки зазоров.

Invar
12.12.2010, 21:28
http://proxodimec.ru/truetrak.html

Пасибо

Ёсик
12.12.2010, 21:29
Ну я вот тоже подумываю об этом) к стати хотел спросить как "новая" коробка юзается то?

:bp: а таких смайлоф нету :ah:
АБАЛДЕННО!!! вопщем разница пипец какая :bf:
я прям Люблю эту коробку :ba:

Invar
12.12.2010, 21:35
:bp: а таких смайлоф нету :ah:
АБАЛДЕННО!!! вопщем разница пипец какая :bf:
я прям Люблю эту коробку :ba:

Поздравляю!! Наверное я тоже решусь:ag: а то моя 42 постепенно умирает) но блин всё равно едет

Invar
12.12.2010, 21:36
Нужно это EATON Detroit Truetrac как то вкарячить 249 и непариться с заменой:ag:

Спанчбоб
12.12.2010, 23:19
Нужно это EATON Detroit Truetrac как то вкарячить 249 и непариться с заменой:ag:

Тут человек в 249 жесткую блокировку сам сделал, и не жужжит. А червячный диф наверное сильно небюджетно будет.............

Ёсик
12.12.2010, 23:21
Тут человек в 249 жесткую блокировку сам сделал, и не жужжит. А червячный диф наверное сильно небюджетно будет.............

жоскую - подключаемую? а как там всё?

irritated
13.12.2010, 09:05
а в 242 на режим фултайм вместо дифа нельзя виску поставить от 249? тогда будет режим жесткой блокировки парт тайм, а на фулл тайме будет как 249 ехать, еще и мост можно будет отключить - правда незнаю как себя при этом виска поведет :-)

Quadra
13.12.2010, 20:17
Так там есть и дифф и виска. Так что нельзя.

irritated
13.12.2010, 20:26
Так там есть и дифф и виска. Так что нельзя.
ну я имел вместо штатного дифа :-) тогда будет диф автоматом блокироваться :-) или тогде не будет жесткой блокировки же, во я загнался
:ai:

Invar
13.12.2010, 21:14
Да ребята всётаки не стоит наверное парится и вкрячивать какие нить блокираторы дифов туда куда инженеры недодумались или скорее не захотели ну или вообще по неизвестным нам причинам не установили их. Прав quadra в том что конструкторы пытались сделать работу виски как можно не заметнее. Хотя конструкторы блокировки Truetrac утверждают что момент подключения блокировки практически не заметен. Поэтому 249 + Truetrac было бы самое ТО! Буксования в говнах ей бы были не почём!!! И 231 и 242 потеряли бы всякий смысл! Единственный их плюс был бы отключаемый передний мост!!

Спанчбоб
14.12.2010, 12:41
жоскую - подключаемую? а как там всё?

Так вот же оно, там все просто.