Просмотр полной версии : вискомуфта
artemon59
02.12.2010, 23:38
Подскажите можно ли убрать вискомуфту из 249 раздатки?
Подскажите можно ли убрать вискомуфту из 249 раздатки?
только заварить.
artemon59
03.12.2010, 00:08
Можно :ad:
Если можно то как?
Вытащить, выпотрошить, собрать обратно корпус и поставить на место.
Volchonok
03.12.2010, 03:06
офигеть ответили- как спросил - так и ответили!!!
Volchonok
03.12.2010, 03:08
Подскажите можно ли убрать вискомуфту из 249 раздатки?
чего катаем?
замысел?
желаемый результат?
artemon59
11.12.2010, 23:01
Снятая виска. легко или нет должна вращаться?
От руки не вращается. Можно в тисках стянуть и большим водопроводным ключом попытаться. Идет туго но плавно. Это если в порядке.
От руки не вращается. Можно в тисках стянуть и большим водопроводным ключом попытаться. Идет туго но плавно. Это если в порядке.
:bf: о! надо свою будет проверить .. пасиб.
А вот объясните мне не образованому:ag: почему инженеры решили запарится с виско муфтой? неужели нельзя было просто сделать какую нить механическую блокировку или электрическую?
А вот объясните мне не образованому:ag: почему инженеры решили запарится с виско муфтой? неужели нельзя было просто сделать какую нить механическую блокировку или электрическую?
а такая уже есть - 242.
а виска это для ленивых :ag:
а такая уже есть - 242.
а виска это для ленивых :ag:
Нет если бы там была блокировка механическая по типу дифиринциала в мосту Газ-66 то я как простой бы обыватель и не знал что там что то само по себе включается) а так приходится мудится с этой вискомуфтой:ag:
Нет если бы там была блокировка механическая по типу дифиринциала в мосту Газ-66 то я как простой бы обыватель и не знал что там что то само по себе включается) а так приходится мудится с этой вискомуфтой:ag:
в 242ой есть режим глухой блокировки передний-задний мосты а есть деферинциальная "блокировка" :ag:.Что не так?
в 242ой есть режим глухой блокировки передний-задний мосты а есть деферинциальная "блокировка" :ag:.Что не так?
Не так то что в режиме фултайм диференциал не заблокирован и сам не блокируется как я понимаю а в режим полной блокировки "парттайм" ты её сам приводишь рычагом. А я имею ввиду что в дефиринциал РК установить мех самоблок и он при плавном повороте не блокирует крутящий момент между осями а когда начинается пробуксовка более интенсивная блокировка повышенного трения блокирует диф РК полностью и тогда 242 нах не нужна ну кроме как отключить передок
Абсолютно правильно! Я всегда об этом говорил! Вот - человек подумал и понял о чем речь!
Не так то что в режиме фултайм диференциал не заблокирован и сам не блокируется как я понимаю а в режим полной блокировки "парттайм" ты её сам приводишь рычагом. А я имею ввиду что в дефиринциал РК установить мех самоблок и он при плавном повороте не блокирует крутящий момент между осями а когда начинается пробуксовка более интенсивная блокировка повышенного трения блокирует диф РК полностью и тогда 242 нах не нужна ну кроме как отключить передок
вискамуфта является ТОЙ самой махсамоблоком - нибалды не понял что ты хочешь от РДК ?
Абсолютно правильно! Я всегда об этом говорил! Вот - человек подумал и понял о чем речь!
Спасибо Quadra :ah:
Абсолютно правильно! Я всегда об этом говорил! Вот - человек подумал и понял о чем речь!
лок-райт поставить в РДК - чт ли?
Ну, локрайт вряд ли, а вот червячный ТруТрак в самый раз (кстати на новых Крузаках как раз так).
вискамуфта является ТОЙ самой махсамоблоком - нибалды не понял что ты хочешь от РДК ?
Я не пойму зачем было огород городить с дорогостоящей вискомуфтой когда всё это можно было бы более дешёвой и надёжной мех.блокировкой выполнить:ag:
Я не пойму зачем было огород городить с дорогостоящей вискомуфтой когда всё это можно было бы более дешёвой и надёжной мех.блокировкой выполнить:ag:
Нужно было сделать так чтобы все это срабатывало плавно и незаметно - то есть процентно, а не как курок револьвера - есть два положения - вкл и выкл.
Нужно было сделать так чтобы все это срабатывало плавно и незаметно - то есть процентно, а не как курок револьвера - есть два положения - вкл и выкл.
Я тоже в принципе так и думал) и вот теперь из-за ленивых пиндосов нам с виской мучится) вот думаю на Ниве насчёт блокировки всё же получше дело обстоит сам взял рычагом заблокировал жёстко и фсё
что есть ТруТрак?
Я тоже пока не нашёл с чем её едят если есть у кого ссылка киньте плиз
Я тоже в принципе так и думал) и вот теперь из-за ленивых пиндосов нам с виской мучится) вот думаю на Ниве насчёт блокировки всё же получше дело обстоит сам взял рычагом заблокировал жёстко и фсё
:ag::ag: во чюдик - я на 242 рычажком и блокирую мосты :ap:
:ag::ag: во чюдик - я на 242 рычажком и блокирую мосты :ap:
Я так и знал что мне такое скажут:ag::ag::ag:
Я так и знал что мне такое скажут:ag::ag::ag:
Но при этом 242 не такая надёжная как 231 и 249 в 249 подводит только вискомуфта ну или в первую очередь вискомуфта вот если этот недостаток исключить многие бы не стали запариваться менять 249 на 242 я вот и сам каюсь хочу это сделать но....
Но при этом 242 не такая надёжная как 231 и 249 в 249 подводит только вискомуфта
даладно :ah: из 249 дифф на 242 ставишь и нигугу.:bf:
даладно :ah: из 249 дифф на 242 ставишь и нигугу.:bf:
Но менять то не хочется на 242:ak:
bezalutii
12.12.2010, 21:23
http://proxodimec.ru/truetrak.html
Но менять то не хочется на 242:ak:
нуу Брат... я тоже не очень то хотел коробок менять - однако ж заменил на авешку :ad:
нуу Брат... я тоже не очень то хотел коробок менять - однако ж заменил на авешку :ad:
Ну я вот тоже подумываю об этом) к стати хотел спросить как "новая" коробка юзается то?
http://proxodimec.ru/truetrak.html
:ai:
TrueTrac - это дифференциал повышенного трения, механизм поповышения трения осуществляется с помошщью уникального запатентованного червячного механизма. Принцип работы этого дифференциала идентичен работе дифференциала повышенного трения с фрикционами и сцеплением.
TrueTrac использует червяную шестерню и винт, которая работает по принципу червячной передачи. Когда под нагрузкой, шестерни отодвигаются друг от друга и прижимаются к корпусу дифференциала. Они создают блокирующий крутящий момент от трения между червячными шестернями и корпусом дифференциала. Сила трения увеличивается за счет соотношения размера червячной шестерени и размера боковой шестерни. Производитель может изменять размер передаваймого момента или достижение момента блокировки изменяя диаметр шестерен, высоту и спираль зубьев. Разница в размере червячной шестерни и боковой шестерни (червячная меньше и больше боковая) определяют момент блокировки.
TrueTrac обладает идеально подобранным моментом блокировки. При очень "агресивной" блокировке полуось будет блокироваться при каждодневной поездке и приведет блокировку к быстрому износу. По отзывам людей установивших себе такую блокировку, она очень хорошо работает в грязи и снегу, и совсем не заметна в повседневной езде.
Когда используется на серьезных участках бездорожья, где возможно диагональное вывешивание (одно колесо оторвалось от дорожного покрытия), блокировка не заблокируется на 100%. Легкое нажатие на тормоз поможет дифференциалу передать больше крутящего момента на то колесо, которое находится на дорожном покрытии. Для экстремальных ситуаций, когда одно колесо в воздухе, дифференциал с 100% блокировкой лучше передаст крутящий момент колесу на земле.
Detroit Truetrac спроектирован для эксплуатации средней тяжести (medium duty) в моно- и полноприводных автомобилях. Это блокировка работает хорошо и спереди и сзади, она так же мягка в работе, так что почти не заметно сопротивление на руль при использовании в переднем мосту при прохождении поворотов.
TrueTrac не стучит и не трещит, не хрустит сцеплением, не изнашивается как дифференциал повыешенного трения со сцеплением и фрикциоными элементами.
Не требует специальных процедур при установке и установки зазоров.
http://proxodimec.ru/truetrak.html
Пасибо
Ну я вот тоже подумываю об этом) к стати хотел спросить как "новая" коробка юзается то?
:bp: а таких смайлоф нету :ah:
АБАЛДЕННО!!! вопщем разница пипец какая :bf:
я прям Люблю эту коробку :ba:
:bp: а таких смайлоф нету :ah:
АБАЛДЕННО!!! вопщем разница пипец какая :bf:
я прям Люблю эту коробку :ba:
Поздравляю!! Наверное я тоже решусь:ag: а то моя 42 постепенно умирает) но блин всё равно едет
Нужно это EATON Detroit Truetrac как то вкарячить 249 и непариться с заменой:ag:
Спанчбоб
12.12.2010, 23:19
Нужно это EATON Detroit Truetrac как то вкарячить 249 и непариться с заменой:ag:
Тут человек в 249 жесткую блокировку сам сделал, и не жужжит. А червячный диф наверное сильно небюджетно будет.............
Тут человек в 249 жесткую блокировку сам сделал, и не жужжит. А червячный диф наверное сильно небюджетно будет.............
жоскую - подключаемую? а как там всё?
irritated
13.12.2010, 09:05
а в 242 на режим фултайм вместо дифа нельзя виску поставить от 249? тогда будет режим жесткой блокировки парт тайм, а на фулл тайме будет как 249 ехать, еще и мост можно будет отключить - правда незнаю как себя при этом виска поведет :-)
Так там есть и дифф и виска. Так что нельзя.
irritated
13.12.2010, 20:26
Так там есть и дифф и виска. Так что нельзя.
ну я имел вместо штатного дифа :-) тогда будет диф автоматом блокироваться :-) или тогде не будет жесткой блокировки же, во я загнался
:ai:
Да ребята всётаки не стоит наверное парится и вкрячивать какие нить блокираторы дифов туда куда инженеры недодумались или скорее не захотели ну или вообще по неизвестным нам причинам не установили их. Прав quadra в том что конструкторы пытались сделать работу виски как можно не заметнее. Хотя конструкторы блокировки Truetrac утверждают что момент подключения блокировки практически не заметен. Поэтому 249 + Truetrac было бы самое ТО! Буксования в говнах ей бы были не почём!!! И 231 и 242 потеряли бы всякий смысл! Единственный их плюс был бы отключаемый передний мост!!
Спанчбоб
14.12.2010, 12:41
жоскую - подключаемую? а как там всё?
Так вот же оно, там все просто.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot