Вход

Просмотр полной версии : Колхозный способ проверить форсунки


D_T_H
17.12.2016, 00:53
Есть идея проверить распыл форсунок вынув рампу из двигла, но не отсоединия от шлангов и проводов. В инете ничего по этому способу не нагуглил, отсюда вопрос - в чем подвох? Если катушку отключить что бы вспышек не было и накрыть тряпками аккум и кабели то в принципе ничего полыхнуть не должно, почему никто так не делает?

dimanoid
17.12.2016, 01:11
Так она херачит на два метра

Хасковод
17.12.2016, 01:37
толком форсунки не отведёшь

Roman34
17.12.2016, 01:49
Есть идея проверить распыл форсунок вынув рампу из двигла, но не отсоединия от шлангов и проводов. В инете ничего по этому способу не нагуглил, отсюда вопрос - в чем подвох? Если катушку отключить что бы вспышек не было и накрыть тряпками аккум и кабели то в принципе ничего полыхнуть не должно, почему никто так не делает?
Если так не делают, так делать не нужно! Во первых бестолково, во вторых, опасно, в третих Юлий Цезарь уже помер! Форсунки нужно проверять, каждую отдельно...
Тем более, если рампа на руках, форсы вынуть не проблема, а проверить с помощью шприца, карбклинера и батарейки, дело двух минут!

MIHALYCH.Z
17.12.2016, 02:40
Все не много не так .Форсы на стенде рабочие , а как правило на 5 и 6 цилиндрах на 4х литровом глючат. На 5.2 это будут 7 и 8. Мотор имеет угол наклона назад и в рампе собирается все го-но. Исключение 4х литровый реникс. у него обратка сзади около 6 цилиндра.

MIHALYCH.Z
17.12.2016, 02:45
Есть идея проверить распыл форсунок вынув рампу из двигла, но не отсоединия от шлангов и проводов. В инете ничего по этому способу не нагуглил, отсюда вопрос - в чем подвох? Если катушку отключить что бы вспышек не было и накрыть тряпками аккум и кабели то в принципе ничего полыхнуть не должно, почему никто так не делает?

Много лет так и проверяю. Только оч осторожно. Зато на 100%. Не рукастым и не головастым потом на меня пальцем не показывать.

Спанчбоб
17.12.2016, 03:04
Все не много не так .Форсы на стенде рабочие , а как правило на 5 и 6 цилиндрах на 4х литровом глючат. На 5.2 это будут 7 и 8. Мотор имеет угол наклона назад и в рампе собирается все го-но. Исключение 4х литровый реникс. у него обратка сзади около 6 цилиндра.

На рениксе вроде всю жизнь обратка спереди была, в аккурат из регулятора торчит...........

https://a.d-cd.net/65b84b4s-960.jpg

MIHALYCH.Z
17.12.2016, 03:15
Извини трубками ошибся. Только приехал. Но факт, что они по разным сторонам рампы и похоже она как бы самоочищается. С реникса ни разу из рампы песок не выбивал , а с мопара постоянно.

Спанчбоб
17.12.2016, 03:18
Подача в районе 6 горшка, топливо проходит через всю рампу, снизу вверх, воздух выдавливает и говно не копится.

Сергей Додышев
17.12.2016, 03:34
Извини трубками ошибся. Только приехал. Но факт, что они по разным сторонам рампы и похоже она как бы самоочищается. С реникса ни разу из рампы песок не выбивал , а с мопара постоянно.
Вот точно! Всегда удивляло что рампы мопаровские в серо-рыжей известке в конце! Реньковские чистенькие. Реньковскую и прошамполить можно.

MIHALYCH.Z
17.12.2016, 03:37
Подача в районе 6 горшка, топливо проходит через всю рампу, снизу вверх, воздух выдавливает и говно не копится.

Так и есть.

D_T_H
17.12.2016, 04:22
Вас понял, спасибо за советы. На месте как сниму рампу подумаю че с ней делать, не хочется на морозе лишний раз форсы из неё дергать. И что-то мне припоминается, гибкости шлангов/проводки действительно не хватало для такой операции

A.S.A.T.
17.12.2016, 21:25
Все не много не так . На 5.2 это будут 7 и 8. Мотор имеет угол наклона назад и в рампе собирается все го-но.

:ag::ag::ag: может все-таки 1 и 2 ? :bf:

max-13
18.12.2016, 00:23
A.S.A.T., Ну тут непонятно:ap:, 7-8 цилиндры вроде как ниже, но у нас топливо идет от 7-8 к 1-2 цилиндру. так что какое то непонятное наблюдение у него.

A.S.A.T.
18.12.2016, 21:05
непонятное наблюдение?! ты это так называешь? :ag:
будем считать, что человек просто ошибся/опечатался/забыл/незнал....

MIHALYCH.Z
18.12.2016, 22:08
Мож и опечатался мож не знал :ag::ag: Когда машина постоянно на ходу, так и этих проблем почти не бывает. А если пользуются по сезону или только на выхи. Куда все г-но из рампы стекает? и где накапливается? :ag:

A.S.A.T.
19.12.2016, 23:21
Оно может лежать по углам 1 и 2, но чаще давление гоняет это все по рампе...