PDA

Просмотр полной версии : Куплю проводку AYSIN AW-4


Reset58
16.12.2016, 18:54
Ребят срочно ищу проводку на акпп айсин ав-4 в хорошем состоянии, можно вместеп с мотроной. Автомобиль ZJ 94г.в ДВС 4.0

Ёсик
16.12.2016, 20:15
праводка состоит из двух частей:
1) коса идущая из поддона акпп и заканчивающаяся двумя разъемами(белый и черный) на ZJ1994 таких акпп не было они было на 1992 и 1993 года а вот на XJ AW4 ставились на все года. только на рестайлах уже разъемы другие.
2) ответная часть косы из акпп - так же 2 разъема (ответная часть той что из акпп) и она заплетена в моторную праводку. Если тебе эта нужна то проще кусок найти с разъемами и вплести в свою моторную (я обычно полчаса трачу).

Reset58
17.12.2016, 08:38
праводка состоит из двух частей:
1) коса идущая из поддона акпп и заканчивающаяся двумя разъемами(белый и черный) на ZJ1994 таких акпп не было они было на 1992 и 1993 года а вот на XJ AW4 ставились на все года. только на рестайлах уже разъемы другие.
2) ответная часть косы из акпп - так же 2 разъема (ответная часть той что из акпп) и она заплетена в моторную праводку. Если тебе эта нужна то проще кусок найти с разъемами и вплести в свою моторную (я обычно полчаса трачу).
1) Ну вот у меня стоит именно такая АКПП на ZJ1994г.в. Коса которая идёт из поддона акпп и оканчивается двумя разъёмами чёрным и белым меня не интересует.
2) Вот мне бы как раз самый лучший вариант найти целиком косу которая вплетена в моторную проводку. Если уж совсем крайности, то найти хотябы разъёмы от этой акпп, а то у меня вообще по электрике беда с коробкой -(((

agregat
17.12.2016, 09:36
15000р

Ёсик
17.12.2016, 09:37
я обин раз брал герморазъем на рынке и собирал на нем - тоже вариант и искать ничего не надо - провода подсоединил и все.

Reset58
17.12.2016, 12:20
15000р
15 т.р. за проводку? вы серьёзно?

Reset58
17.12.2016, 12:57
я обин раз брал герморазъем на рынке и собирал на нем - тоже вариант и искать ничего не надо - провода подсоединил и все.
А что за разъём такой?
В общем расскажу что случилось вообще с коробкой. Когда ко мне попал этот автомобиль, она вроде ехала, но постоянно странно переключалась. Я вытащил щуп на прогретой коробке в положении P и он был сухой. Испугавшись я начал заливать туда масло до уровня, влезло порядка 3 литров -)) (как оказалось в последствии щуп был не от этой коробки-(((). Ввиду переизбытка масла через верхний сапун на больших оборотах всё это лишнее масло выдавило на дорогу прямо обильным напором -) После всего этого коробка начала глючить. А может это просто случайно совпадение т.к. при отключении эбу в ручном режиме к коробке претензий нет вообще, всё чётко, мягко, плавно!
Отвлёкся... Симптомы такие заводишь, едет всё отлично. Проехал километров 5, остановился. Начинаеш трогатся на D а она еле еле как будто с 3 передачи. Глушишь, заводиш снова поехала. Когда начинает разгонятся еле еле, и в ручном режиме включаеш 1 положение кпп, она прям подрывает, чувствуется что включается 1, но на 2 в этом режиме не переключается, хотя должна. Но! когда разгоняешся в положении 1 и потом переключаеш рукой на 2 (рамка селектора видимо от 42 акпп) чувствуется плавный переход на вторую скорость и сразу же через секунду ещё один плавный переход на третью передачу. Далее разогнавшись включаю D и чувствую переход на 4 передачу.
Проснувшись утром я сел в машину, повернул ключ, а акб сдох в 0. Поиски утечьки привели меня именно к эбу акпп. Когда с них снимаешь фишку утечка тока прекращается. И как раз мне пришли заказанные фильтр и прокладка акпп. Другим акб завёл машину поехал в сервис. Вскрыв поддон (всё отлично фрикционной пыли можно сказать нет, масло чистейшее без гари) обнаружил огненный соленоид, самый первый (если слева направо) при снятии с него фишки он щёлкал. Полез обратно к фишке, и обнаружил что D14 и D16 постоянно под напряжением даже на заглушенном авто, что и являлось причиной утечки тока Обрезав их с запасом, я напрямую их вывел на замок зажигания. Теперь там +12 появляется только при повороте ключа. Далее полез к чёрной фишке под капот и обнаружил 2 оборванных, провода. Подсоединил их на место. Теперь коробка постоянно в аварийном режиме-(( электриков рукастых у нас к сожалению нет, сам я немного соображаю, но врятли так глобально-)) поэтому и решил найти нормальную проводку и поставить её.

Ёсик
17.12.2016, 13:56
https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=1558
Тут посмотри я выкладывал видео диагностики авешки и как ехать без ьлока управления акпп

Ёсик
17.12.2016, 13:58
И тут почитайhttps://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=74374

Reset58
17.12.2016, 14:21
https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=1558
Тут посмотри я выкладывал видео диагностики авешки и как ехать без блока управления акпп
Смотрел ролики, планирую конечно диоды подключать, только смысл если она электронно вообще отказала работать.? и тему читал про ав-4 но вывод так и сходится к неисправности проводки....

Reset58
18.12.2016, 08:20
Спасибо за советы, проблему вроде бы решил, машинка поехала.... мозги акпп у меня просто болтались в воздухе, оказывается корпус мозгов является массой, кинул провод массы на корпус всё поехало. Поиски живой проводки продолжаются, т.к. у меня там поло скруток всяких, а хочется что бы всё было должным образом

Ёсик
18.12.2016, 08:59
корпус не является массой! проверь D7 черный провод - там масса плохая и переделай как положено если глюка не хочешь.

Reset58
18.12.2016, 17:32
корпус не является массой! проверь D7 черный провод - там масса плохая и переделай как положено если глюка не хочешь.

Спасибо проверю, а как же внутренности мозгов? там просто металлическая пластина с ножками выходит из платы намертво прикручивается к корпусу мозгов, соответственно передовая массу от кузова автомобиля когда мозги прикручены к штатному месту в кузове на эту плату.