Просмотр полной версии : Стук в двигателе 5.2
Приветствую всех!
Начну с того, что динамика начала постепенно ухудшаться. Но механических неисправностей замечено не было. Поменял свечи, провода, катушку, но тяга лучше не стала. Далее, со временем на высоких оборотах начали тарабанить гидрики. Не знаю, связаны ли эти явления, но недавно в двигателе появился стук. Стук сильнее слышен с левой стороны двигателя, если стоять напротив авто. Снимали крышки, смотрели - никаких повреждении, все ровно. Вот небольшая запись работающего мотора lUQedmjosso
Хочу отметить, что стучать начало после мойки днища на специализированной автомойке. Не сразу, а через несколько часов.
И ещё, стук иногда появляется только на оборотах свыше 2000, а на холостых работает нормально. А иногда стучит даже на холостых, и на холодном, и на прогретом. Несколько раз я слышал скрип, на видео не заснял, но нашёл запись точно с такими же звуками -
_BpIUgVIWZU
У кого какие предположения? Было ли у кого-нибудь подобное?
Как будто ролик без смазки.
Приветствую всех!
Начну с того, что динамика начала постепенно ухудшаться. Но механических неисправностей замечено не было. Поменял свечи, провода, катушку, но тяга лучше не стала. Далее, со временем на высоких оборотах начали тарабанить гидрики. Не знаю, связаны ли эти явления, но недавно в двигателе появился стук. Стук сильнее слышен с левой стороны двигателя, если стоять напротив авто. Снимали крышки, смотрели - никаких повреждении, все ровно. Вот небольшая запись работающего мотора lUQedmjosso
Хочу отметить, что стучать начало после мойки днища на специализированной автомойке. Не сразу, а через несколько часов.
И ещё, стук иногда появляется только на оборотах свыше 2000, а на холостых работает нормально. А иногда стучит даже на холостых, и на холодном, и на прогретом. Несколько раз я слышал скрип, на видео не заснял, но нашёл запись точно с такими же звуками -
_BpIUgVIWZU
У кого какие предположения? Было ли у кого-нибудь подобное?
на втором видео совершенно другой стук и это стук шатуна,а у вас похоже либо на гидрик,либо на газовую форсунку.чтобы выявить гидрик вам надо сделать следующее-скинуть клапанку прокрутить колено так,чтобы оба коромысла на одном горшке были свободны(клапан закрыт)после этого надавливать на коромысло так чтобы давление переходило на толкатель,если гидрику хана,то вы почувствуете слегка подпружененное проваливание штока(толкателя коромысла)
на втором видео совершенно другой стук и это стук шатуна,а у вас похоже либо на гидрик,либо на газовую форсунку.чтобы выявить гидрик вам надо сделать следующее-скинуть клапанку прокрутить колено так,чтобы оба коромысла на одном горшке были свободны(клапан закрыт)после этого надавливать на коромысло так чтобы давление переходило на толкатель,если гидрику хана,то вы почувствуете слегка подпружененное проваливание штока(толкателя коромысла)
Гидрики проверяли, под клапонкой все в порядке. Если бы это было из-за гидриков, то скрипа, как на втором видео не было бы, я думаю (я вставил второе видео чтобы было понятно, какой именно скрип). И это вряд ли газовая форсунка - стук есть как на бензине, так и на газе, и он идёт именно изнутри двигателя
Гидрики проверяли, под клапонкой все в порядке. Если бы это было из-за гидриков, то скрипа, как на втором видео не было бы, я думаю (я вставил второе видео чтобы было понятно, какой именно скрип). И это вряд ли газовая форсунка - стук есть как на бензине, так и на газе, и он идёт именно изнутри двигателя
если стук похож на второе видео и скрип имеет место быть,то тут уже провернутыми вкладышами пахнет((((конечно как вариант еще может в районе крепления коробки раскрутившийся болт бублика к примеру цепляет,но звук там вроде другой.а попробуйте еще приводной ремень скинуть и без него завести,бывает что помпа и генератор грохочут и скрипят как потерпевшие,но если говорите что паралельно гидрики застучали,то тут возможна потеря давления масла во вкладышах колена или распреда.
если стук похож на второе видео и скрип имеет место быть,то тут уже провернутыми вкладышами пахнет((((конечно как вариант еще может в районе крепления коробки раскрутившийся болт бублика к примеру цепляет,но звук там вроде другой.а попробуйте еще приводной ремень скинуть и без него завести,бывает что помпа и генератор грохочут и скрипят как потерпевшие,но если говорите что паралельно гидрики застучали,то тут возможна потеря давления масла во вкладышах колена или распреда.
Если вкладыши провернуло, разве стук не должен быть постоянным?
А у меня по разному, на видео стучит на холостых оборотах. Вчера завёл - при заводке первые 2 секунды (синхронно с оборотами) был стук и исчез. Проехал немножко, стук появлялся только на оборотах свыше 2000.
И как вариант, из-за успокоителей цепей такое возможно?
Если вкладыши провернуло, разве стук не должен быть постоянным?
А у меня по разному, на видео стучит на холостых оборотах. Вчера завёл - при заводке первые 2 секунды (синхронно с оборотами) был стук и исчез. Проехал немножко, стук появлялся только на оборотах свыше 2000.
И как вариант, из-за успокоителей цепей такое возможно?
в зависимости от того как провернуло,бывали случаи что на холостых вообще не стучало,чуть газу даешь появляется(бывало что раньше 1000 оборотов не стучит),может еще вязкость масла в морозы дает о себе знать,а вот про цепь не знаю,пока с ее стуком не сталкивался.
но на мой взгляд если полезете цепь смотреть,то есть резон и поддон скинуть и посмотреть что там творится.еще кстати посмотрите как себя ведет передний шкив коленвала,не развалился ли демпфер.просто во всем этом настораживает именно появившийся стук гидриков.
Белый Демон
16.12.2016, 16:34
конечно как вариант еще может в районе крепления коробки раскрутившийся болт бублика к примеру цепляет
Звук похож! У меня так цеплял болт бублика (закрученный) за пластину защиты (погнулась) Снял её обстучал и забыл!
На втором видео звук похож как у меня было на демфер крутрльных колебаний. На всяк случай его проверь.
если полезете цепь смотреть,то есть резон и поддон скинуть и посмотреть что там творится.еще кстати посмотрите как себя ведет передний шкив коленвала,не развалился ли демпфер.просто во всем этом настораживает именно появившийся стук гидриков.
Спасибо, на днях так и сделаем
На втором видео звук похож как у меня было на демфер крутрльных колебаний. На всяк случай его проверь.
Спасибо, учту
Звук похож! У меня так цеплял болт бублика (закрученный) за пластину защиты (погнулась) Снял её обстучал и забыл!
Спасибо, и это тоже проверим
Chymazij
17.12.2016, 01:44
Ну это 100 пудово не цепь. Цепь лязгает. Вкладыш??? Х.З.
Как на первом видео у меня гидрик стучит, если завести холодный мотор и заглушить раньше, чем он прогреется хотя бы до 50 градусов, то при последующем старте будет так стучать до полного прогревания. Не знаю в чём прикол, но это закономерность. Даже если надо просто загнать остывшую машину в гараж, то прогреваю до 55, а потом только заезжаю и глушу, иначе при следующем запуске придётся слушать этот стук. А вот на втором видео уже хз, будто где-то что-то цепляет
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot