Вход

Просмотр полной версии : не заводится..трещит..горит чек


rennfahrer
16.12.2016, 12:34
во хрень какая.
ну балдит у меня датчик хх.глохнет.вышли утром с приятелем курить и решили завести машину.посмотреть что как.капот открыли, он у капота я завожу.не с пол тыка-покрутил-завёл, работает.приятель заметил во время завода дымок с клеммы минусовой.именно с клеммы…заглушил, почистил.завёл.помолотил.прогазовал-глохнет…поменял датчик хх.завёл, помолотил.глохнет.( оба датчика не айс) при сбросе газа глохнет
машина при следующих попытках завестись-заводится и глохнет если газ не держать.
потом перестала заводиться вообще.при вкл зажигании вольтметр показывает 10v, потом скидывает в 0 и горит чек.погасил зажигание.вкл зажигание показывает 5 V и падает в 0 и горит чек.при попытке завестись трещит и не заводит.
подключился на провода минуя свой акб от его машины.естественно 14V показывает(машина донор заведена).ни каких сбросов вольтажа нет и чеков.заводишся-трещит и ни как...если донора не заводить-показывает 12V и сбросов в 0 не даёт у меня..но и не заводит..трещит..вернее как..реле щёлкает есть попытка провернуть чуть чуть..и потом треск характерный
что может быть. ?

Zoltrix
16.12.2016, 12:48
Аккум походу твой кончился в хлам!

rennfahrer
16.12.2016, 12:54
Аккум походу твой кончился в хлам!

с хорошего акб..с другой машины-не заводит..реле щёлкает ..потом характерный треск..и всё.

Kaliss
16.12.2016, 13:12
с хорошего акб..с другой машины-не заводит..реле щёлкает ..потом характерный треск..и всё.
вполне возможно что где то масса отсохла,массовый провод напрямую на двигло киньте на болт какой нибудь.кстати вполне возможно что и реально ваш аккум сдох в край может внутри коротит,попробуйте еще завести скинув вообще с него клемы и напрямую проводами или вообще другой аккум себе поставьте и пробуйте.было как то что на машине аккум сдох и при попытке прикурить он в себя всю напругу тянул.

Ёсик
16.12.2016, 13:25
Попробуй клемы сменить было такое свинец черный был

Kaliss
16.12.2016, 13:26
был еще случай на 5.2 с похожими симптомами,когда скинул стартер и разобрал,то увидел что на месте прилегания щеток к коллектору одну дорожку вспучило,она цеплялась за щетку и не давала стартеру крутиться,почистил ее наждачкой,собрал и все снова заработало.

AVP-Ufa
16.12.2016, 13:27
Вчера пока лазил под капотом, менял катушку, отцепил два провода массы, которые идут у правой бошки и в районе генератора прикручены к бошке. Так вот эти провода я потом забыл прицепить и при включении зажигания какое-то реле "жужжало" и двигатель не заводился.
В общем масса на движке пропала.

rennfahrer
16.12.2016, 13:37
вполне возможно что где то масса отсохла,массовый провод напрямую на двигло киньте на болт какой нибудь.кстати вполне возможно что и реально ваш аккум сдох в край может внутри коротит,попробуйте еще завести скинув вообще с него клемы и напрямую проводами или вообще другой аккум себе поставьте и пробуйте.было как то что на машине аккум сдох и при попытке прикурить он в себя всю напругу тянул.

заводил с другой машины кинув провода минуя свой акб-нет реfкции..щёлкает трещит..и всё

при вкл зажигании показывает 10v (5V)..потом скидывает в 0 и горит чек

joy37
16.12.2016, 13:38
Вчера пока лазил под капотом, менял катушку, отцепил два провода массы, которые идут у правой бошки и в районе генератора прикручены к бошке. Так вот эти провода я потом забыл прицепить и при включении зажигания какое-то реле "жужжало" и двигатель не заводился.
В общем масса на движке пропала.

Возможно по этой причине масса и дымила!

Kaliss
16.12.2016, 13:47
заводил с другой машины кинув провода минуя свой акб-нет реfкции..щёлкает трещит..и всё

при вкл зажигании показывает 10v (5V)..потом скидывает в 0 и горит чек
киньте массу напрямую на движок и посмотрите что будет.

rennfahrer
16.12.2016, 13:51
Вчера пока лазил под капотом, менял катушку, отцепил два провода массы, которые идут у правой бошки и в районе генератора прикручены к бошке. Так вот эти провода я потом забыл прицепить и при включении зажигания какое-то реле "жужжало" и двигатель не заводился.
В общем масса на движке пропала.

да..как вариант..дымок ведь пошёл у меня с минусовой клеммы

Ёсик
16.12.2016, 14:17
Греется или дымок идет там где нет контакта

Zoltrix
16.12.2016, 14:21
Не, не надо кидать с другой, ты свой аккум сними и поставь другой.

rennfahrer
16.12.2016, 14:23
Не, не надо кидать с другой, ты свой аккум сними и поставь другой.

почему ?

Zoltrix
16.12.2016, 14:26
rennfahrer, Потому, что если твой посыпался, то он будет забирать ток на себя, а на завод и работу гена не выдаст.

rennfahrer
16.12.2016, 14:26
Греется или дымок идет там где нет контакта
как увидели..она и с дымком завелась..потом заглушил..снял клемму-прошкрябал..одел..завелась..работала ровно..при перегазовке заглохла( ну это датчик хх )..потом заводилась раза три..но работала только с педалью газа ибо датчик хх не держит.. а потом всё..трещит и не заводится..трещит с низу стартёр наверно..

rennfahrer
16.12.2016, 14:28
rennfahrer, Потому, что если твой посыпался, то он будет забирать ток на себя, а на завод и работу гена не выдаст.

так я его обошёл..я скинул провода и на них запитался от донора..т.е мой акб исключён...считай как другой поставил..

от донора то же щёлкает и не заводит

Kaliss
16.12.2016, 14:38
так я его обошёл..я скинул провода и на них запитался от донора..т.е мой акб исключён...считай как другой поставил..

от донора то же щёлкает и не заводит

массу то все таки киньте на движок прям,если ничего не изменится снимайте стартер.

rennfahrer
16.12.2016, 14:42
массу то все таки киньте на движок прям,если ничего не изменится снимайте стартер.

тот короткий провод массы что на корпус ? его открутить чтоль..от корпуса и на движок..и другим проводом повесить минус акб на движок ?

Kaliss
16.12.2016, 14:43
кстати проверьте-стартер вообще крутится хотя бы без нагрузки-перемкните ключом силовые контакты на втягивающем,не задействуя само втягивающее.

Kaliss
16.12.2016, 14:44
тот короткий провод массы что на корпус ? его открутить чтоль..от корпуса и на движок..
зачем откручивать,возьмитие провода которыми курили и пустите провод с минуса акб на мотор.

rennfahrer
16.12.2016, 14:49
кстати проверьте-стартер вообще крутится хотя бы без нагрузки-перемкните ключом силовые контакты на втягивающем,не задействуя само втягивающее.

это было б всё здорово если б не снег и холод..я б уже лежал бы под машиной...в выходные вроде потеплее попробую поднырнуть под неё..

а чего ж у меня с 10 V на вольтметре автомобиля при вкл зажигании через пару минут стрелка в 0 и чек...когда высасывало напрочь акб (ток утечки был что писец)-да--не заводило..просто молчало без позывов но чека не было..кирдык акб ?

rennfahrer
16.12.2016, 14:51
зачем откручивать,возьмитие провода которыми курили и пустите провод с минуса акб на мотор.

то ж верно

Kaliss
16.12.2016, 14:52
то ж верно
только перед этим поставьте заведомо рабочий аккум.а там уже проводите все манипуляции и смотрите что будет.

Kaliss
16.12.2016, 14:55
это было б всё здорово если б не снег и холод..я б уже лежал бы под машиной...в выходные вроде потеплее попробую поднырнуть под неё..

а чего ж у меня с 10 V на вольтметре автомобиля при вкл зажигании через пару минут стрелка в 0 и чек...когда высасывало напрочь акб (ток утечки был что писец)-да--не заводило..просто молчало без позывов но чека не было..кирдык акб ?
вполне возможно что у вас аккум умирал и напруги не хватало,нехватка напруги ведет к перегреву проводов и стартера(щеток и коллектора)и из-за этого что то дальше пошло не так у вас.так что суйте в машину живой,проверенный аккум и манипулируйте проводами и ключами))))

rennfahrer
16.12.2016, 14:59
вполне возможно что у вас аккум умирал и напруги не хватало,нехватка напруги ведет к перегреву проводов и стартера(щеток и коллектора)и из-за этого что то дальше пошло не так у вас.так что суйте в машину живой,проверенный аккум и манипулируйте проводами и ключами))))

согласен..пуск движка на днях..а я её завожу каждый день был тугой..не с полтыка..да же с обнулением компа..нижнего...я не обратил внимания..ну заводит и ладно..ну обнулился и ладно..списывал на холод..работало ж всё..
и дымка с минусовой клеммы я б не увидил ни за что..ни как..это хорошо приятель внимание обратил..но клемма не нагрелась

A.S.A.T.
17.12.2016, 00:14
если в ноль бортовик - не факт что акум, но вероятность высокая! а донорский тоже коротит в банке старого!

rennfahrer
17.12.2016, 00:18
если в ноль бортовик - не факт что акум, но вероятность высокая! а донорский тоже коротит в банке старого!

да не..я обходил свой акб..скидывал провода с него и к ним подключал с донора через крокодилы

A.S.A.T.
17.12.2016, 00:19
Тогда ищи как сказал завтра

rennfahrer
17.12.2016, 15:32
.................стал откручивать провода-и она осталась в руке..
заменил-завёлся с полтыка..правда не катался ещё..

наверно из за неё и глох и обороты гуляли..или нет?