PDA

Просмотр полной версии : проблемы со смазкой гбц, вжик 4.0,2000


Jeeper31
16.12.2016, 00:46
доброго времени суток. пробило толкателем 6 рокер. 1 и 12-ржа в паре трения клапан рокер. Остальные тож не очень.
покурил форум. Как советовали кому-то, гидрики карбклинером, воздухом.0.6 проволоку не нашел. Промывка двигателя, замена масла на 5 30(до того мобил 5 40).
завел без клапанки. Штук 5 рокеров начали мазаться. Какие-то очень слабо. 1, 12 нифига. поработав и на них начало еле еле масло появляться. решено было собирать и покататься. Проехал километров 50. Бывает раздается писк из под капота.
Что посоветуете делать?
Мотор полностью разбирался тысяч 50 назад. Шлифовался к.вал, менялись втулки р.вала, поршня. Гидрики разбирал и промывал. Давление 3\4 на холодную и середина, может чуть выше на горячую мотор изнутри вымывал идеально. Ща под клапанкой дерьма достаточно. Масло от замены до замены.

Jeeper31
16.12.2016, 00:48
писк этот появился пару тройку меняцев назад впервые. Думал, приемные трубы раскрутились(регулярно подягиваю.)

dimanoid
16.12.2016, 08:16
Поменяй гидрики

Jeeper31
16.12.2016, 08:33
не стучат, вот маразм.....

Skydive
16.12.2016, 08:49
Насколько я понял, гидрик когда совмещается с масляным каналом, получает порцию масла, что бы смазать через толкатель рокер. А этого не происходит в некоторых гидриках.

disshaman
16.12.2016, 09:15
Двигатель заведи без клапанной крышки и смотри на фонтанчики масла. Д.б. почти до капота и примерно одинаковые. Дальше делай выводы.

Jeeper31
16.12.2016, 18:20
в том и дело, что разные. где-то почти отсутствуют. Куда копать? в сторону гидриков или глубже есть засады?

Спанчбоб
17.12.2016, 04:11
Глубже гидриков вряд ли, они боком выходят прямо в масляный канал. Штанги внутри не забиты?

Jeeper31
17.12.2016, 14:10
Спанчбоб, промыл. в 3х на стенках шлак был, но вообще не критично. проходимость отличная.

Jeeper31
12.01.2017, 01:09
...эпопея продолжилась....после вышеописанных промывок и замен масла прошло немного времени и мотор вновь начал работать с металлическим писком. Тянуть время и экспериментировать было уже некуда, поэтому было принято решение о замене компенсаторов. В связи с этим было приобретено 12 толкателей Clevite и прокладка гбц Reinz.
...если раньше не мазались пара-тройка коромысел, то теперь смазка доходила только до 4-х, что показало вскрытие клапанной крышки.
...скинув гбц и вытащив компенсаторы, проверил подачу масла к толкателям с помощью дрели и куска плоской отверки, вставленной в привод маслонасоса. Все пучком. Масло подается. Каналы огромные. Забиваться там нечему. Далее решил раздербанить компенсатор с самого сухого рокера. ...и.....нипаркуа. Нихера интересного я там не увидел.
....5 лет назад они разбирались с какой-то матерью и все перемывались. Сегодня я разобрал его без проблем. Сняв стопор, все потроха высыпались в ладошку. Ни намека на кокс, ни намека на забитость отверстий....все четко. Визуально даже нет мех. износа....Короче, отложил их в сторону до разбирательств, ибо время начало поджимать......
.....поставил новые толкатели, попутно сменил масло и завел без клапанки. Гидрики заткнулись, как только фильтр набрался маслом.....буквально пол минуты волнительных ожиданий......и со всех штанг уверенно пошло масло...
...такая вот история. Может кому пригодится.
P.S. обратил внимание на стрелку давления масла. На прогретом моторе, во время движения, она перестала улетать на 3/4 шкалы, где срабатывает редукционный клапан. Щас на холостых середина, на 3000 чуть выше.

Всем спасибо!

Skydive
12.01.2017, 05:56
Получается масло уходило в месте контакта гидрокомпенсатора и толкателя?

Jeeper31
12.01.2017, 20:05
Skydive, не похоже. старые гидрики без выработки. В месте контакта со штангами тоже. тем более, что штанги старые остались(каким хорошо досталось, заменил на бу вместе с коромыслами). Грешу на клапаночки внутри компенаторов. буду разбираться....Самому интересно

ermakvv
23.03.2017, 20:35
Всем привет. Токая же проблема. Но весь парадокс в том, что компенсаторы поставил новые, предварительно покрутил стартером без крышки клапанов, масло пошло со всех штанг в рокеры. А после 200-300 км пробега клапана начали стучать ( один или два) , а заглядываю в масло заливную горловину, а там почти сухо. В крутил механический датчик давления масла, на горячую ниже 2,5кг не опускается, но стрелка плавает примерно на 0,3кг, на оборотах поднимается до 3,5- 4,0кг. Масло новое(полу синтетика) фильтр новый. Не знаю куда лезть. На днях должна придти прокладка поддона, полезу смотреть...

Goldammer
23.03.2017, 21:20
Видимо на четырёхлировых виджеях это вроде болезни. У знакомого такая фигня была, продал как есть. На зетках такого не наблюдалось.

ermakvv
24.03.2017, 03:11
У меня эта проблема на "Кирпиче"...