PDA

Просмотр полной версии : Переход с барабанов на диски


Pasha Shkabarin
15.12.2016, 14:32
Здравствуйте дорогие одноклубники! :az:

Пишу данную тему, т.к. и не нашел ни одного нормального ответа на данную тему. Ни в поисковике, ни в отдельных темах форума!:ak:

Помогите пожалуйста мне и думаю не только мне! :ah:
Давайте вместе соберем все данные по деталям, которые нужны для перехода с барабанных тормозов zj на дисковые
И ответим на главные вопросы, которые будут интересны многим, кто так же задумается о замене

В качестве примера возьмем мой Jeep
https://a.d-cd.net/8gdd1es-960.jpg

Имеем 5,2 дорест 1993 года, с задним мостом Dana 35 и барабанами на нем! :ai:
Колеса в круг -40 10J R15

Можно долго рассуждать, что двигало создателями, когда они это придумывал, но имеем то что имеем.

Итак, полез я проверять состояние задних барабанов и увидел , что скоро надо все менять.:bg:
Имея спорт купе с огромными тормозами, сразу задался мыслью, что барабаны нафиг!:ag:

Ок. :bf: Но возникает ряд вопросов:

1 - стоит ли менять барабаны на дисковые

Стоимость нвоых барабанов порядка 6000 и колодок 1500. Итого 7500 (примерно) и никакого гемора, поставил и в путь

2 - что должно входить в полный кит комплект для полного перехода

Я выяснил, что надо:

Суппорта
Кулаки
Щитки тормозов
Болты под крепежку
Механизм ручника
Тросы ручника
Гребенки АБС
Датчики АБС
Диски+колодки + колодки ручника(если этого нет, пофиг, я думаю каждый купит новое)

Но ещё я прочитал, что иногда меняют полуоси целиком и полуоси бывают с С- клипсами

3 - задние дисковые тормоза на zj дореста и реста разные?!

4 - у нас 3 вида моста, есть ли разница с какого тормоза?!

5 - нужен ли целиком мост для замены, ведь на нем будет собран весь кит

6 - какая стоимость у такого б/у ком-кта?

Т.к. мне предложили ком-кт от 6 до 20 000! :ai:

И тут у меня даже есть примеры:

Вот первый ком-кт от Dana 44, который мне предлагают за 9000 с торгом

https://pp.vk.me/c638819/v638819166/100d0/WZ-VL-myong.jpg
https://pp.vk.me/c638819/v638819166/100da/B2i0QRMTi3E.jpg
https://pp.vk.me/c638819/v638819166/100ee/ssydaDybIJ4.jpg
https://pp.vk.me/c638819/v638819166/100f8/wtBAADIahnw.jpg
https://pp.vk.me/c638819/v638819166/10134/_EncULvswLA.jpg
https://pp.vk.me/c638819/v638819166/1013e/12c2KLm7HtU.jpg
https://pp.vk.me/c638819/v638819166/1015c/pPZOk7ADu2A.jpg

В данном ком-те, человек говорит , что на данный момент не хватает одного венчика абс, механизма ручников(маленькие крючки в самом кулаке стоят между колодками ручника и тросом), новых тормозных колодок.

А вот второй ком-кт от Dana 35, с мостом за 6000:

https://webattach.mail.yandex.net/message_part_real/IMG_0030.JPG?sid=z%2FzuPIGIqgQ6ofobOKZnWREwyz74meC wFDYGQ0VJDUK%2AE7zoSiq7QSbVNIenKjjZW7scKN75Fy8%3D&_uid=96143158&exif_rotate=y&hid=1.2&ids=160722211701786591&name=IMG_0030.JPG&no_disposition=y
https://webattach.mail.yandex.net/message_part_real/IMG_0031.JPG?sid=z%2FzuPIGIqgTa3R6VXzIkmE%2AhWFCf% 2Ago6z%2AKaWjCLAD5KUzhD7ZEp%2FMwZC4J%2APwgQplfWptk KO%2AM%3D&_uid=96143158&exif_rotate=y&hid=1.3&ids=160722211701786591&name=IMG_0031.JPG&no_disposition=y
https://webattach.mail.yandex.net/message_part_real/IMG_0043.JPG?sid=z%2FzuPIGIqgRixArxIMboNr4c2Hl10ZT y%2AOSOmCD8odcg2A68n0jSj4dTQX91WVrTcdlr0QzlRaM%3D&_uid=96143158&exif_rotate=y&hid=1.4&ids=160722211701786591&name=IMG_0043.JPG&no_disposition=y

Человек пишет: Цилиндры сняты. Нет всего механизма с тросами.Колодки только основные.

Всем узнавшим свои фото, выражаю благодарность за терпение и прошу не обижаться, если подумаете , что я сравниваю продавцов. Я просто пытаюсь разобраться, что мне надо, чтобы я не бегал сломя голову в поиске недостающих запчастей!

Ну и 7й вопрос:

Может есть тормоза по серьезнее. Вот знаю что можно передние машинки поставить назад при помощи кулаков и суппортов от Wj


Но что тогда ставить на перед!?

Вообщем, давайте 1 раз сделаем для всех мануал по установке.
Напомню, на примере: 5,2 дорест 1993 года, с задним мостом Dana 35 и барабанами на нем! :ai:
Колеса в круг -40 10J R15

Тема вроде не особо сложная, но важная! Заранее благодарю за помощь! :br:
https://a.d-cd.net/252065es-960.jpg

Let4ik_1
15.12.2016, 14:45
нафейхуя?
зы. и фоточки надо бы поменьше 800х600 например, невиднож нифига...

Pasha Shkabarin
15.12.2016, 14:48
нафейхуя?
зы. и фоточки надо бы поменьше 800х600 например, невиднож нифига...



Вопрос не ясен. Фото какие были, не особо в компах и прогах, т.ч. довольствуйтесь тем что есть :ag:
Кстати можно вправо мышкой и все станет ясно :ap:, я пробовал :af:

Let4ik_1
15.12.2016, 15:06
ужми их в FastStone, хотя бы так

Pasha Shkabarin
15.12.2016, 15:09
ужми их в FastStone, хотя бы так


Я думал речь идет о тех 3х, что огромного размера. Но они чет не открываются теперь


х.з. как их залить сюда

Nikola 52 rus
15.12.2016, 15:14
х.з. как их залить сюда
Не надо их сюда, и так нечитабельно...

Pasha Shkabarin
15.12.2016, 15:30
Не надо их сюда, и так нечитабельно...


Да все читабильно, не стоит придираться. :aq:
Вам сейчас все ясно катаясь на сделанном или уже с завода. Я когда купаря брал, он тоже был не идеален. И так же приходилось по крупицам, что как где собирать. И так же в самом начале писали, толковых ответов было мало.

Но руки не опустил, продолжал дальше искать. Находились люди терпящие миллион вопросов и дающие знатные советы. Этих людей я до сих пор не забываю и купе вышло одним из лучших в России
https://a.d-cd.net/6645c1es-960.jpg



Данная запись нацелена на тех, кто как и я ищут море ответов.

Т.ч. лучше советов дайте по вопросам, а не оценивайте написание поста. Мы не в литературном клубе :ap:

сигизмунд лазаревич
15.12.2016, 15:42
Берешь бу комплект то чего не хватает доподняешь и ездишь как нормальный с нормальными тормозами

Pasha Shkabarin
15.12.2016, 15:48
Берешь бу комплект то чего не хватает доподняешь и ездишь как нормальный с нормальными тормозами

Цитирую: Всем узнавшим свои фото, выражаю благодарность за терпение и прошу не обижаться, если подумаете , что я сравниваю продавцов. Я просто пытаюсь разобраться, что мне надо, чтобы я не бегал сломя голову в поиске недостающих запчастей!

Т.е. я хочу сразу поставить, а не ждать то одно то другое.

Взять и дополнить то что предлагают, можно было из создания данного блога, верно?! :ab:

Т.ч. даже отталкиваясь от вашего совета, нужно понимание того, чего не хватает

e-vgen
16.12.2016, 00:15
1. При "гражданском" использовании автомобиля смысла особого нет. В грязи барабаны забиваются и не тормозят, чистить хлопотно, потому как разбирать нужно. Если на барабанных тормозах работают механизмы самоподвода и эти тормоза иногда обслуживаются, то тормозит все отлично. На бездорожье о ручнике можно забыть, потому, что принцип работы и расположение как у барабанов.
2. Все, что нужно
3. Тормоза одинаковые.
4. Мостов всего два вида 35 и 44 Dana и все они "С" клипсовые
5. Нужен только комплект из п.2.
6. Стоимость комплекта у нас 12000 руб за идеальное состояние и дешевле.

Тюнинг задних тормозов путем установки передних суппортов от чего нибудь, подразумевает установки делителя тормозных усилий, переделки тормозной магистрали, настройки ABS и пр.

Pasha Shkabarin
16.12.2016, 09:09
1. При "гражданском" использовании автомобиля смысла особого нет. В грязи барабаны забиваются и не тормозят, чистить хлопотно, потому как разбирать нужно. Если на барабанных тормозах работают механизмы самоподвода и эти тормоза иногда обслуживаются, то тормозит все отлично. На бездорожье о ручнике можно забыть, потому, что принцип работы и расположение как у барабанов.
2. Все, что нужно
3. Тормоза одинаковые.
4. Мостов всего два вида 35 и 44 Dana и все они "С" клипсовые
5. Нужен только комплект из п.2.
6. Стоимость комплекта у нас 12000 руб за идеальное состояние и дешевле.

Тюнинг задних тормозов путем установки передних суппортов от чего нибудь, подразумевает установки делителя тормозных усилий, переделки тормозной магистрали, настройки ABS и пр.

Единственный пока, что адекватный ответ и совет! Благодарю!:bp:

Pasha Shkabarin
16.12.2016, 14:37
1. При "гражданском" использовании автомобиля смысла особого нет. В грязи барабаны забиваются и не тормозят, чистить хлопотно, потому как разбирать нужно. Если на барабанных тормозах работают механизмы самоподвода и эти тормоза иногда обслуживаются, то тормозит все отлично. На бездорожье о ручнике можно забыть, потому, что принцип работы и расположение как у барабанов.
2. Все, что нужно
3. Тормоза одинаковые.
4. Мостов всего два вида 35 и 44 Dana и все они "С" клипсовые
5. Нужен только комплект из п.2.
6. Стоимость комплекта у нас 12000 руб за идеальное состояние и дешевле.

Тюнинг задних тормозов путем установки передних суппортов от чего нибудь, подразумевает установки делителя тормозных усилий, переделки тормозной магистрали, настройки ABS и пр.

Ещё пару вопросов:

1 - получается пофиг с какого моста брать тормоза с 35 или 44, чем полнее ком-кт для установки, тем лучше. ВернО?
2- тросы ручника разные на барабанах и дисковых?

YKYPEHH
16.12.2016, 14:48
Тросы точно разные, там крепление разное к суппорту/колодкам

Pasha Shkabarin
17.12.2016, 08:05
Тросы точно разные, там крепление разное к суппорту/колодкам

Вот и я так думал, а один из продавцов утверждал обратное

Pasha Shkabarin
18.12.2016, 07:44
Так, дополню тему:af::

Тросы ручника разные, гребенки АБС тоже

Так же на полуосях под здт более длинные шпильки, но это не проблема, в продаже есть шпильки разной длинны

ARRI
18.12.2016, 10:00
Замену производил. Тормозит не как спорткупе, но значительно лучше. И самое главное стабильность по сравнению с барабанами. Механизм самоподвода на барабанах тщедушный и как правило не работает, что-бы барабаны хорошо тормозили их надо постоянно обслуживать подводя колодки и вычищая грязь. С дисковыми все проще и стабильнее. Как раз для гражданской эксплуатации это и важно.
Из представленного выше списка з/ч мне не понадобились гребенки авс, остались старые, мост 35С.
Единственный недостаток, ручник не такой злой, как с барабанами)))
Ну и при установке б/у комплекта лучше сразу ребилд суппортов сделать, установив ремкомплект.
В Библии есть подробнай процесс установки с фотками на Ежа. Монописуально, только без авс.

Denis_Olegovitch
18.12.2016, 12:07
влезу с глупым вопросом,хочу вместо 44al вкатить крайслер 8.25. чтоб нежданчика не случилось вопрос : подойдут ли скобы на крайслер?

Pasha Shkabarin
18.12.2016, 16:34
Замену производил. Тормозит не как спорткупе, но значительно лучше. И самое главное стабильность по сравнению с барабанами. Механизм самоподвода на барабанах тщедушный и как правило не работает, что-бы барабаны хорошо тормозили их надо постоянно обслуживать подводя колодки и вычищая грязь. С дисковыми все проще и стабильнее. Как раз для гражданской эксплуатации это и важно.
Из представленного выше списка з/ч мне не понадобились гребенки авс, остались старые, мост 35С.
Единственный недостаток, ручник не такой злой, как с барабанами)))
Ну и при установке б/у комплекта лучше сразу ребилд суппортов сделать, установив ремкомплект.
В Библии есть подробнай процесс установки с фотками на Ежа. Монописуально, только без авс.

Спасибо за наводку =)

Кистей
01.07.2019, 15:30
Гребёнка abs без проблем переставляется? Засада есть какая-нибудь?

Skydive
01.07.2019, 15:40
Никакой засады. Зубилом тюкаешь между полуосью и гребенкой и она поползла.

bukvoed
16.09.2021, 04:41
Шпильки крепления тормозных скоб/щитков к мосту только штатные от "дисковых" вариантов ?

Замены какие-то (кроме 4856352) или аналоги от чего-то существуют ?

Вместо дюймовых 3/8-24 (как я предполагаю)
применить "каленые" М10 подходящей длины
не получится ?