PDA

Просмотр полной версии : 249 раздатка на кирпича.


XuL
11.12.2016, 18:22
Добрый вечер господа. Владею xj почти два года. Араб 93г МКПП 4.0 231рк. Взял с крайслеровским гудящим мостом, который в последствии был заменен на дану 35 безклипсовую. Я новичек и черпаю свои знания по кирпичу у друга. У него их уже три было. Ремонтирую исключительно сам. Ездить на этом пепелаце ещё очень долго так что задумался о доработках. А именно замене раздатки. Прочитал очень много разной инфы и выбрал 249рк. На дольняки не езжу поэтому расход не сильно важен. А вот что важно дак это комфорт. Минимум переключений (242рк передумал так как стоит прилично и доверия особого не внушает) максимум эффективности по снежной трассе. OD коробку тоже в расчёт не беру ибо нужен постоянный полный. Не сказать чтоб заядлый рыбак, но если пригласят то всегда поддерживаю. И так в чем мой вопрос уважаемые форумчане. Какие проблемы с заменой рк могут возникнуть. Ну и очень интересно как автомобиль ведёт себя на скользкой поверхности с 249рк. Как вытаскивать его из заноса. Заранее спасибо вам))! Да и ещё почему 249 - в дальнейшем планируется не экстремальный лифт и установка 33 колёс. 231рк оставлю себе ибо она в чудесном состоянии. Вдруг решу где-нибудь поучаствовать.

луНАХод
11.12.2016, 21:54
установил себе 247ю на кирпича. порядка двух лет юзаю. Только положительные отзывы.

XuL
11.12.2016, 22:03
установил себе 247ю на кирпича. порядка двух лет юзаю. Только положительные отзывы.

И как он себя ведет по гололеду? 231 замечательная раздатка, но исключительно для бездорожья. Мне очень интересно именно управление автомобиля после замены.

Спанчбоб
11.12.2016, 23:27
ХЗ как я на 231 раздатке езжу 7 лет, последние 3 - исключительно по городу :)))

VOSTOK
12.12.2016, 16:32
ХЗ как я на 231 раздатке езжу 7 лет, последние 3 - исключительно по городу :)))

Подскажите, пожалуйста, Вы постоянно по городу с подключенным передним мостом ездите?

Спанчбоб
12.12.2016, 20:17
Нет. Постоянно езжу на заднем. Перед подключаю когда на заднем не едет.

XuL
12.12.2016, 21:49
Я понимаю что 231 - это весч неубиваемая, но с ней и всесезонной резиной я чувствую себя ,скажем так, не комфортно. Жопу таскает как у семерки. В горку по скользкой дороге только на полном ну и тд. У тестя Шнива и то себя удобнее чувствует на такой дороге. За два года я уже привык к этому, но все же хочется комфорта. Тем более планируется установка 5.2 в будущем, а он +231 это вообще огонь. Особенно зимой. Как правильно сказал кто то с Дрома - Если б Крайслер придумала идеальную раздатку - она бы ставила ее на все автомобили. Пока что ее нет.

XuL
12.12.2016, 21:50
Кстати 247 помоиму от WJ и у нее чуть чуть другой выход нет? На кардан который.

луНАХод
12.12.2016, 22:16
на нее и заднюю крышку надо с 249й переставлять. А то спидометра не будет. А с выходом на передний кардан есть небольшая разница. Не помню, то ли мы флянец обнижали, то ли еще как то решили. У него вроде диаметр под сальник больше.

сигизмунд лазаревич
12.12.2016, 22:37
Снял с гранда 249 поставил 242 ))))))) никаких переделок даже регулировать тягу не пришлось все подошло болт он !!!!!

Спанчбоб
13.12.2016, 00:37
Я понимаю что 231 - это весч неубиваемая, но с ней и всесезонной резиной я чувствую себя ,скажем так, не комфортно. Жопу таскает как у семерки. В горку по скользкой дороге только на полном ну и тд. У тестя Шнива и то себя удобнее чувствует на такой дороге. За два года я уже привык к этому, но все же хочется комфорта. Тем более планируется установка 5.2 в будущем, а он +231 это вообще огонь. Особенно зимой. Как правильно сказал кто то с Дрома - Если б Крайслер придумала идеальную раздатку - она бы ставила ее на все автомобили. Пока что ее нет.

Комплект зимней резины появился у меня три года назад. До этого отечественная всесезонка. На чирка пересел с нивы и ни разу не пожалел.
Сначала тоже хотел 247 или 249, но с годами почитав как люди жестоко ебутся с висками и героторами, решил что пусть будет 231, она за 7 лет не доставила мне никаких хлопот. Вообще. Если я ее и махну, то только на 241, чтобы мне ее было вообще не сломать никогда.

VOSTOK
13.12.2016, 19:09
Все таки, подскажите, пожалуйста, и если можно поподробнее, как можно и как нельзя ездить на 231.
Вот к примеру, иду я по трассе, 90км.ч, а трасса каша или скользкая, могу я полный привод включить или нельзя.

Спанчбоб
13.12.2016, 20:21
До 100 км/ч ездил на полном приводе, никаких проблем не выявлено. Только надо понимать, что если резко бросить газ то машина полетит жопой вперед.
Но опять же по личному опыту, если по трассе машина не едет и нужно подключать передок, то ехать быстрее 70 - 80 км/ч просто тупо опасно, и пох какая раздатка.
При передвижении по СПб и окресностям полный привод нужен если забыли почистить, если нужно перепрыгнуть бровку или резко тронуться на скользком. Это как правило скорости до 40 - 50 км/ч. Включаю и выключаю передок прямо на ходу. Лично знаю людей которые включают парт тайм осенью и выключают его весной, и вроде тоже проблем нет.

Но каждый сам себе злой Буратино, и на вкус и цвет все фломастеры разные. Мне важнее надежность. Ради нее я готов поступиться мнимым комфортом.

ИМХО любая автоматическая раздатка работает по среднестатистическому алгоритму. И может наступить такой момент когда полный привод мешает, а он включен, либо наоборот, когда он нужен заранее, а его нет. Основной минус 249 и 247 на мой взгляд в отсутствии возможности лочить между собой мосты на повышенной передаче. Можно конечно заморочиться и модернизировать раздатку, но это уже совсем другой гемор и он далеко не всем по плечу.
Вот как то так лично я вижу вопрос.

XuL
13.12.2016, 20:41
Не вижу никакого смысла спорить о крутости той или иной раздатки. Каждая хороша по своему и у каждой достаточно минусов. Кто-то привыкает к переключению режимов, кто-то бьется за расход, кто-то еб..ся с муфтами. Слабое звено у всех одно - это цепь. И если она наворачивается - тоже ничего приятного. У кого то нет бабок даже ее заменить, а кто-то способен вылечить вискомуфту (про героротор ничего не знаю). Все это вопросы веры. Я лишь хочу попробовать 249. Законом Крайслера это не запрещено. И мне очень интересно поведение автомобиля на не заблокированном диффе. Как ведет себя залоченная 231 я знаю. На трассе кстати включать блок, особенно на автомобиле с большими колесами и полным багажником я бы не стал ибо слабое звено "вспотеет". Ну это сугубо мое мнение. Все же законов Крайслера я придерживаюсь.

XuL
13.12.2016, 20:43
До этого у меня была Волга 2410 и Мерседес Кабан S500 так что полный привод не разу не пробовал.

VOSTOK
13.12.2016, 22:21
До 100 км/ч ездил на полном приводе, никаких проблем не выявлено. Только надо понимать, что если резко бросить газ то машина полетит жопой вперед.
Но опять же по личному опыту, если по трассе машина не едет и нужно подключать передок, то ехать быстрее 70 - 80 км/ч просто тупо опасно, и пох какая раздатка.
При передвижении по СПб и окресностям полный привод нужен если забыли почистить, если нужно перепрыгнуть бровку или резко тронуться на скользком. Это как правило скорости до 40 - 50 км/ч. Включаю и выключаю передок прямо на ходу. Лично знаю людей которые включают парт тайм осенью и выключают его весной, и вроде тоже проблем нет.

Но каждый сам себе злой Буратино, и на вкус и цвет все фломастеры разные. Мне важнее надежность. Ради нее я готов поступиться мнимым комфортом.

ИМХО любая автоматическая раздатка работает по среднестатистическому алгоритму. И может наступить такой момент когда полный привод мешает, а он включен, либо наоборот, когда он нужен заранее, а его нет. Основной минус 249 и 247 на мой взгляд в отсутствии возможности лочить между собой мосты на повышенной передаче. Можно конечно заморочиться и модернизировать раздатку, но это уже совсем другой гемор и он далеко не всем по плечу.
Вот как то так лично я вижу вопрос.

Понял, спасибо.

Sergyk2004
30.12.2016, 23:10
Попробовал на своём авто все наверное джиповские раздатки 242,231,249,249ODи 247. Остановился на 249 OD мне она из всех больше по душе. Муфту сам перезаправил поставил новую цепь и я доволен. Передний мост помогает именно тогда когда он действительно нужен а всё остальное время он разгружен. 247 тоже неплохая но летом в жару что не понравилась может сильно б/у была, зато на ней без кардана переднего ездить можно.

Спанчбоб
31.12.2016, 05:09
На ОД тоже можно без переднего кардана ездить.

Гафур
31.12.2016, 12:51
на 231 рк нармуль,не расслабишься только:ag:.Сзади раньше был лсд сейчас нет,мост поменян.С лсд было намного лучше.
Чирок как и наш автопром,особо не расслабишься.Всегда держит в форме-этим и нравится.:ag:Всегда молодой.:ag:

XuL
01.01.2017, 19:52
Ну вообщем 249 у меня в багажнике. Завтра планирую замену. Согласен что 231 держит в форме. Вот только если жена например сядет за руль и если, например, она беременна - это тоже как бы не расслабит. Безопасность в первую очередь. хотя и 249 не дает 100%. На ней кстати вполне реально сделать жесткую блокировку и вот тогда будет счастье.

alekssandr
01.01.2017, 21:15
из джиповских раздаток по мне так 249од или 247, обычная 249 тоже неплохо, но нужно умение управления постоянным полным, т.е комфортная езда все же превращается в работу

XuL
01.01.2017, 21:19
из джиповских раздаток по мне так 249од или 247, обычная 249 тоже неплохо, но нужно умение управления постоянным полным, т.е комфортная езда все же превращается в работу
А чем отличается управление на полном приводе от той же od?

XuL
03.01.2017, 18:19
Раздатку поставил. Мне очень даже понравилось. Резина Фовард типа Пиллигрим. так себе держит особенно в сильные холода. Про торможение без абс вообще молчу. После установки 249рк ЗНАЧИТЕЛЬНО выросла стабилизация автомобиля в колеях. Специально пробовал по рыхлому снегу из одной в другую. Колеи довольно глубокие. На скорости 40 маневр змейка по ним Джип проходит на ура. На 231 выкидывало сразу. Руль стал немного жестче. Пустить в юз вообще не получилось на скорости до 40. Вообщем даже с такой резиной я теперь гораздо более спокоен. Ручку переключателя даже не пришлось допиливать. Все осталось на штатном месте. Входные валы вместе с планетаркой махнул и все. Раздатка очень простая в построении, но не проще 231 - там вообще почти запчастей нет. Не стал ставить OD так как прочитал очень много отрицательных отзывов. Срабатывание полного привода ПОЧТИ ВОВРЕМЯ меня не устраивает хотя отсутствие диффа и жесткая блокировка несомненно +. Всем спасибо!! Fuck Fuel Economy!

Sergyk2004
04.01.2017, 10:27
На ОД тоже можно без переднего кардана ездить.

Но почему то без переднего кардана сначала буксует а потом едет. На 247 едет сразу.

alekssandr
04.01.2017, 10:39
Но почему то без переднего кардана сначала буксует а потом едет. На 247 едет сразу.

конструктивно од и 247 одинаковы, только в одной виска, в другой геротор

Гафур
04.01.2017, 13:38
Никакая машина не даст расслабится.
Как говорят-"повернул ключ зажигания-открылись ворота тюрьмы"

XuL
04.01.2017, 16:08
Согласен. А вот ещё такой вопросик. После замены выяснилось что у 249 растянута цепь. Тоесть когда даёшь газу с раздатки идут удары. Все шестерни и подшипники там целые. Муфта вроде тоже впорядке. На 231рк такого не было даже на полном приводе. Вопрос глупый но все же. Можно ли ездить с растянутой цепью и чем это грозит? И подходит ли цепь с 242рк на 249? У другана есть убитая 242, у нее цепь целая.
.

Sergyk2004
05.01.2017, 08:26
Согласен. А вот ещё такой вопросик. После замены выяснилось что у 249 растянута цепь. Тоесть когда даёшь газу с раздатки идут удары. Все шестерни и подшипники там целые. Муфта вроде тоже впорядке. На 231рк такого не было даже на полном приводе. Вопрос глупый но все же. Можно ли ездить с растянутой цепью и чем это грозит? И подходит ли цепь с 242рк на 249? У другана есть убитая 242, у нее цепь целая.
.

Цепи не взаимозаменяемые так что не подойдёт. Ездить то можно с растянутой цепью но последствия будут, бывает даже корпуса до дыр стирает. :ag:

XuL
05.01.2017, 08:28
Цепи не взаимозаменяемые так что не подойдёт. Ездить то можно с растянутой цепью но последствия будут, бывает даже корпуса до дыр стирает. :ag:

Спасибо! Поставлю 231 обратно, пока цепочка не придёт.

Sergyk2004
05.01.2017, 09:11
Согласен. А вот ещё такой вопросик. После замены выяснилось что у 249 растянута цепь. Тоесть когда даёшь газу с раздатки идут удары. Все шестерни и подшипники там целые. Муфта вроде тоже впорядке. На 231рк такого не было даже на полном приводе. Вопрос глупый но все же. Можно ли ездить с растянутой цепью и чем это грозит? И подходит ли цепь с 242рк на 249? У другана есть убитая 242, у нее цепь целая.
.

Я когда себе 249 Од поставил в XJ на поворотах и на кочках раздатка в одном месте задавала об днище пришлось немного рихтануть. Может она и ударяется об что то у тебя?

XuL
06.01.2017, 19:05
Я когда себе 249 Од поставил в XJ на поворотах и на кочках раздатка в одном месте задавала об днище пришлось немного рихтануть. Может она и ударяется об что то у тебя?

Подергал раздатку, посмотрел зазоры и возможные места соприкосновения - все чисто. Покрутил за передний кардан - цепь брякает слышно отчётливо. Сегодня добрался до поддона картера, ибо масло хлестало со всех щелей, дак эти ублюдки даже болты не затянули и поверхности не обезжирили. Болты почти все отруки открутились, а поддон просто отпал. Даже ответкой не ковырял. Ну разве так можно?!((

XuL
08.01.2017, 21:47
Таки напишу свое мнение о 231рк для тех кто взял себе кирпича с таковой. У меня отечественная всесезонка, а именно Фовард типа Пилигримм. Сейчас, когда починил себе передний мост, я могу пользоваться ей по полной. Живу на Урале и снегом тут засыпает изрядно. такая резина хороша только до -15 - далее она просто дубеет и езда на заднем приводе превращается в адскую работу. Собственно почему и решил поставить 249.
Первый минус - отсутствие межосевого диффа. Рассмотрим поподробнее. Езда по прямой спокойна, но как только начинаешь поворачивать Кирпич начинает козлить (у меня по крайне мере так). Почему и сказал уже Спанчбоб - езда свыше даже 60 на полном опасна. Колеса тупо начинает клинить во время поворота.
Второй минус - нельзя включить полный на ходу!!!! Во первых это тяжело, во вторых пока будешь пытаться - улетишь скорей всего если скорость приличная. Я разбирал РК и видел в каком состоянии то смое кольцо которое задействует передний кардан (не знаю как оно называется так что сорри) повторю еще раз - НЕЛЬЗЯ его включать на большой скорости. Срежете шлицы нахрен. Включить его можно только выжав сцепление, но на скорости свыше 60 (на всесезонке и по гололеду) это очень опасно. Ну и время требуется для операции сей.
Минус третий - расход на полном гоораздо больше чем на 249. Учитывая то, что у меня МКП и средний расход около 12-15 с полным он жрет около 25. Специально мерял на 249 14-17л.
А вот теперь один ЖИИИРНЫЙ плюс! Ее место в Грязи. Она, если грамотно пользоваться, проста и не убиваема.
Вывод. Если у вас нет проблем с резиной и тяжелыми погодными условиями - 231 в самый раз.
Далее 249рк. Я хотел OD, но в тот момент не было на Авито таковых в приличном состоянии, ну и Почти вовремя меня тоже насторожило. Хотя уверен что в хорошем состоянии она отрабатывает более чем хорошо.
Первое - да дифф не блокируется полностью. Да в грязи это определенно минус, но.... При рабочей муфте, вы сохраняете врещение передних колес при любых углах даже когда муфта блокирует дифф. На самом деле если вы готовите кирпича для бездорожья - достаточно воткнуть блокировки в мосты, но уж если упоротся - то можно и в 249 сделать жесткую блокировку. И опять же при рабочей муфте цепь будет ходить долго(на 231, если постоянно ездить на полном, убьете и цепь)
Второе. Не надо дергать никаких ручек. Автоматика сама делает все это. Если все в порядке - она сделает это вовремя даже на OD версии. Опять же Частичная блокировка не даст вам потерять контроль. Не люблю дергать ручки. Мешалки хватает. Любил бы - поставил бы 242.
Третье. Если руки оттуда - цена заправки муфты 900р за 1л силикона. Работы, как говорят, часа на два. Цена новой цепи 14000р на сей момент. Если раз в год - полтора заправлять муфту то и цепь не должна растянуться. Может даже больше, если по городу чисто эксплуатируете. По всем остальным деталям нареканий не бывает как я понял.
Из минусов 249рк. Расход естественно на пару литров больше. Передние крестовины будут жить меньше, ибо на них идет постоянная нагрузка. Ремонт данной РК - не дешевое удовольствие если не сам все делаешь. Ну и невозможность ездить без переднего кардана - передний мост всегда должен работать, а уж если он работает то и диффер в нем работает ну и кончается потихоньку. Отключите мост - убьете муфту и получите 231рк без полного привода.
Меня 249 устраивает вполне. Все это только мое мнение. 231 кстати оставлю для грязи ибо летом планируется поход на щучье озеро (кто с Урала - тот в курсе что там за дорога)

Спанчбоб
08.01.2017, 21:54
Спокойно включал и выключал полный привод на ходу на скорости до 100 км\ч. Выжимаешь сцепление и включаешь без проблем. И так же выключаешь. Раздатка до сих пор ездит, проблем с ней нет.
Вот понижайку не надо включать на ходу..... :))) Удар получается такой, что зубы лязгают.

XuL
08.01.2017, 21:56
А зачем?

XuL
08.01.2017, 21:59
Смысла нет его дергать на прямой. Разве что бровку переехать.

XuL
08.01.2017, 22:01
Выключить можно без сцепления кстати.

Спанчбоб
08.01.2017, 22:07
Ну вот едешь ты себе зимой, никого не трогаешь. И понимешь, что тебя начинает ставить боком, потому что колеса задние пробуксовывают, потому что на дороге лед. Тормозить нельзя, газ бросать нельзя, потому что уберешься. Выжимаешь сцепление, подключаешь перед, отпускаешь сцепление. И едешь спокойно дальше. Это как пример. Такие случай бывали часто. Чуть реже если видишь впереди занос снежный или какую нибудь грязную засаду, так же не останавливаясь втыкаешь перед и спокойно едешь дальше. Проехал - вытыкаешь.
Ну и ли чтобы весело было, зимой перед перекрестком подключаешь перед, отпускаешь сцепление, чуть поворачиваешь руль внужную сторону и резко бросаешь газ. **** начинает обгонять перед, потому что морда тяжелее и утыкается сильнее, машину ставит поперек, и когда оказываешься почти напротив поворота - даешь газу. И феерично уезжаешь в нужном направлении :))) Но это не всегда получается как задумывалось, потому на дорогах общего пользования так лучше не делать. :)))
Я чирка взял поздней осенью, первую зиму ездил на полном приводе, потом когда прикатался уже практически всю зиму на заднем. Полный когда уже совсем ****. Но это личное дело каждого. Я пока здоров и руки - ноги на месте - МКПП и 231 онли.

Без сцепления не всегда полный привод отключается сразу, это может сыграть злую шутку в определенной ситуации.

frostcraft
11.01.2017, 08:53
На автомате проще. Отпускаешь газ, подключаешь мост. Легко.