PDA

Просмотр полной версии : 249 раздатка на кирпича.

XuL
11.12.2016, 18:22
Добрый вечер господа. Владею xj почти два года. Араб 93г МКПП 4.0 231рк. Взял с крайслеровским гудящим мостом, который в последствии был заменен на дану 35 безклипсовую. Я новичек и черпаю свои знания по кирпичу у друга. У него их уже три было. Ремонтирую исключительно сам. Ездить на этом пепелаце ещё очень долго так что задумался о доработках. А именно замене раздатки. Прочитал очень много разной инфы и выбрал 249рк. На дольняки не езжу поэтому расход не сильно важен. А вот что важно дак это комфорт. Минимум переключений (242рк передумал так как стоит прилично и доверия особого не внушает) максимум эффективности по снежной трассе. OD коробку тоже в расчёт не беру ибо нужен постоянный полный. Не сказать чтоб заядлый рыбак, но если пригласят то всегда поддерживаю. И так в чем мой вопрос уважаемые форумчане. Какие проблемы с заменой рк могут возникнуть. Ну и очень интересно как автомобиль ведёт себя на скользкой поверхности с 249рк. Как вытаскивать его из заноса. Заранее спасибо вам))! Да и ещё почему 249 - в дальнейшем планируется не экстремальный лифт и установка 33 колёс. 231рк оставлю себе ибо она в чудесном состоянии. Вдруг решу где-нибудь поучаствовать.

луНАХод
11.12.2016, 21:54
установил себе 247ю на кирпича. порядка двух лет юзаю. Только положительные отзывы.

XuL
11.12.2016, 22:03
установил себе 247ю на кирпича. порядка двух лет юзаю. Только положительные отзывы.

И как он себя ведет по гололеду? 231 замечательная раздатка, но исключительно для бездорожья. Мне очень интересно именно управление автомобиля после замены.

Спанчбоб
11.12.2016, 23:27
ХЗ как я на 231 раздатке езжу 7 лет, последние 3 - исключительно по городу :)))

VOSTOK
12.12.2016, 16:32
ХЗ как я на 231 раздатке езжу 7 лет, последние 3 - исключительно по городу :)))

Подскажите, пожалуйста, Вы постоянно по городу с подключенным передним мостом ездите?

Спанчбоб
12.12.2016, 20:17