PDA

Просмотр полной версии : Помогите избавиться. Ошибка 37.


Zoltrix
10.12.2016, 15:39
Всем привет. Уже задолбала эта фигня с акпп. Машина ZJ 1996 5.2, коробка 44RE. Код ошибки 37, 4-х значный P0743 Проблема в цепи реле соленоида муфты гидротрансформатора (M). Проявляется это в следующем, при скорости до 60 накат просто идеальный! Можно катиться долго, но на 60-ти происходит включение 4-й (или что там после 3-й включается), - с такой как бы надсадой и пипец! Разгоняюсь до 80, отпускаю газ, проезжаю метров 200-300 и скорость уже 20 км/час. Что делал: ГДТ капиталили, гидромозги и мыл и менял, говернор и датчик оборотов выходного вала акпп новые, манжеты и гермокольца все в коробке заменил, масло сменил полностью, фильтр акпп новый так же. Проводка целая. Именно соленоид гдт звонится, обрыва нет. Все скорости включаются нормально, гдт блокируется, по трассе при скорости 100 - обороты 1900-1950. Недавно отпадала 4-я из-за датчика парк/нейтраль, заменил. Но он чуть длиннее, не всегда срабатывают лампы заднего хода. Машина заводится и с Р и с N. Какого рожна еще надо этой машине?

Ёсик
10.12.2016, 19:58
Можно катиться долго, но на 60-ти происходит включение 4-й (или что там после 3-й включается), - с такой как бы надсадой и пипец! Разгоняюсь до 80, отпускаю газ, проезжаю метров 200-300 и скорость уже 20 км/час. Что делал: ГДТ капиталили, гидромозги и мыл и менял, говернор и датчик оборотов выходного вала акпп новые, манжеты и гермокольца все в коробке
такое ощущение что срабатывает блокировка гтр. самопроизвольно.

agregat
10.12.2016, 20:08
Блокируется и не выключается

agregat
10.12.2016, 20:13
Комп попробовать поставить другой.

Ёсик
10.12.2016, 21:34
комп это PCM - так он говорит проблем в... соленоиду хана . похоже по обратке не видит отключения блокировки . Я думаю что то с железом .

Zoltrix
11.12.2016, 04:41
Ёсик, Соленоиды менял, то же самое. А что может быть с железом? Гидромозг тоже менял ведь.
agregat, Такое ощущение, что блокировка включается и НЕ выключается больше. Попробую поменять мозг для начала.

Ёсик
11.12.2016, 09:06
А что может быть с железом?
либо поршень какой либо канал либо шарик либо в гтр что

Ёсик
11.12.2016, 09:08
а попробуй напряжение на соленоид блокировки подавать вручную - предварительно отключив питание на него идущее от мозга а на провод от мозга повесь внешний соленоид что бы ошибку сразу не выкинул.

Zoltrix
11.12.2016, 09:18
Ёсик, ГДТ же вскрывали и чинили. Поршни и пружины вроде целы. Хотя хрен их знает. Пока не вскроешь не поймешь. А вот резать проводку не хочется крайне. Это же ппц там будет делов. Повешать соленоид в разрыв того, что в коробке, а с коробочного провод в салон тянуть что ли? Я вот не пойму, на 30 милях что за надсадное переключение, не так, что раз и обороты упали при переключении, а именно задержка, будто кто в коробке что-то тормознул кратковременно.

Ёсик
11.12.2016, 09:35
будто кто в коробке что-то тормознул кратковременно.
это как?
обороты падают скорее всего из за самопроизвольного включения блокировки гтр

Zoltrix
11.12.2016, 09:50
Ёсик, Первая, вторая, третья и потом на 30 милях такой как вот, блин, как об'яснить-то? Ну вот едешь, обороты растут, включается передача, обороты резко падают и потом растут до следующей. А тут растут, потом происходит задержка, т.е. что-то переключается, но обороты не падают, а остаются на месте и машина как бы напрягается, что-то пересиливая. И потом дальше обороты пошли расти. И все, как это дело сработало, так наката больше нет. Если ездить до 30 миль, то все отлично с накатом. Попробую видос записать с переключениями потом.

Ёсик
11.12.2016, 10:01
включается блокировка гтр. и получается как будто на мехкпп едешь = так?

Zoltrix
11.12.2016, 10:20
Ёсик, Ну типа того да. Как на карбюраторе, когда тот не тянет, так получается. И приходится всегда газовать. Т.е. не получается разогнаться и до светофора катиться.

Ёсик
11.12.2016, 10:31
может обгонка клинит - сопственно происходит торможение двигателем=блин прокатится бы....сразу ясно стало бы обгонка или блокировка гтр

Zoltrix
11.12.2016, 10:38
Ёсик, Не, обгонка вряд ли. Т.к. если вырубить овер, то торможение еще сильнее при езде накатом. Или обгонная в этом роли не играет? Да нормальная она была. И при езде на 3-х (не разгоняясь до 30 миль), - все же нормально, накат есть. Обгонка бы сразу тупила я думаю.

Ёсик
11.12.2016, 10:47
на 1..2 ..3...4 обгонки разные - у авешки во всяком случае. уверен что тут тоже обгонка не одна.вот обгонка 3передачи и мудит. но говорю надо проехатся

Zoltrix
11.12.2016, 10:55
Ёсик, У 44RE я больше одной не встретил. Что включается после 3-й? Скорее не обгонка 3-й, т.к. на 3-й накат есть, а после включения того, что идет после 3-й как раз и начинается глюк. 1, 2, 3, блокировка гдт и 4-я? Или сначала 4-я, а потом гдт?

Zoltrix
11.12.2016, 12:24
Ненавижу плавающие неисправности! Вчера вечером вынул пред на мозги (что бы комп обнулился). Сегодня утром поехал на работу, наката так же не было. Сейчас с работы поехал по об'ездной. Разогнался, сначала не врубилась 4-я или блокировка (не знаю что последнее включается). Потом включилась на 80-ти. Наката так же не было. Я разозлился немного и давай тапок в пол. Вдавлю, дикий разгон, бросаю газ, накат есть, потом нет, потом опять есть кусок и сразу нет, урываками какими-то. Потом после пары тройки газа в пол накат появился. Катится просто залюбуешься. Заехал в гараж, сделал диагностику и че, ошибок нет. Вот же ппц!!!

Николай Пименов
11.12.2016, 13:09
И обгонка и блокировка бублика могут так делать - то клинить то нет...
Зря вы так насчет проводки боитесь - если делать с умом, там ничего ни резать не понадобится, ни отверстий каких новых городить. Это же тестовый режим, а не навсегда делать.

Ёсик
11.12.2016, 17:41
после 3 четвертая - на ней обгонка полюбому стоять должна.

Zoltrix
11.12.2016, 19:07
Николай Пименов, Какой выход предлагаете?

Ёсик
11.12.2016, 19:09
порви провод возле PCM на блокировку гтр - и в ручную включай и повесь туда обманку.
знать хоть будешь блокировка это или нет

Zoltrix
11.12.2016, 19:31
Ёсик, т.е. провод в разрыв и на него соленоид, а дальше провод в кабину и на тумблер? Точно после 3-й включается 4-я, а не блокировка гдт? И чем управляется соленоид, плюсом же?

Ёсик
11.12.2016, 19:37
нет. провод один разорвать - только я не помню что там плюс или минус - тот конец что идет в акпп на соленоид блокировки гтр в кабину и к тумблеру - через тумблер подать либо минус либо плюс = это имитайция включения блокировки гтр.
а к тому проводу что из PCM подключить свободный соленоид(наверняка у тебя есть где нибудь) - это для того что бы мозг ошибку не выбросил.
найди схемы полярность посмотри мне некогда щас.

Zoltrix
11.12.2016, 20:01
Ёсик, Да, соленоид есть. Полярность гляну в мануале, есть распиновка.

Горыныч
12.12.2016, 16:02
Две обгонки в этой коробке. Одна на овердрайве, другая в основной части со стороны овердрайва.
Табличка применения сцеплений, лент и обгонок:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=122543&stc=1&d=1481548233
XX BAND - тормозная лента (передняя, задняя)
XX CLUTCH - сцепление (переднее, заднее, прямое и овердрайва)
OVERRUN CLUTCH - обгонка

Может для начала просто фишку с коробке стащить и в аварийном режиме потестить накат?

Zoltrix
12.12.2016, 19:56
Горыныч, Фишку скинуть мысль! Спасибо. В ближайшем времени займусь. Не электрик я, не догоняю как с этим соленойдом разбираться:(