Просмотр полной версии : Xj 4.0 Mopar как настроить чистую работу движка
Dikiy1999
05.12.2016, 10:56
Купил новый движок , с разборки , на территории Jeep , 4.0 Mopar , уже поставил , завёлся с первого разу , но он весть троит , рыгает и пирдит , приборка по оборотам показывает 5000, 7000 оборотов , как настроить движок ?
Ремень грм не одевал и охлождайку не заливал , как настроить все ?:bf:👌🏼👌🏼👌🏼👌🏼👌🏼👌🏼👌🏼👌🏼👌🏼🚙🚙🚙🚙🚙🚙🚙
Ремень ГРМ лучше не одевать, это точно знаю ))
frostcraft
05.12.2016, 13:08
Да и без охлаждайки раскрутить мотор до 7000 оборотов тоже правильный ход. :bf:
Сергей Додышев
05.12.2016, 15:47
если хватило денег у этих хмырей купить движок с разборки, я думаю найдутся деньги, что бы эти же хмыри его и собрали, на пару запусков может и больше хватит.
Раптор ну не красиво же!:bf:
привет. По моему опыту переборки наших моторов ремень все же ставить нужно хотя бы чтоб помпа гоняла охлаждайку, которую тоже нужно залить. и пусть помолотит. надо же подождать, чтоб компенсаторы поднабрали, да мозги обучились
Ремень на приводе ГРМ? Хм... по идее человеку надо сначала рассмотреть, что он приобрел.
Мужики - вы чего ? Человек совета просит . Я не думаю , что у него движка на 5-7 тысяч оборотов не выходит , иначе как моно услышать что он чихает и пердит. Просто какие то датчики не совпадают по проводке (но это все электрика а в ней я лох )
привет. По моему опыту переборки наших моторов ремень все же ставить нужно хотя бы чтоб помпа гоняла охлаждайку, которую тоже нужно залить. и пусть помолотит. надо же подождать, чтоб компенсаторы поднабрали, да мозги обучились Вот это нуно сделать.
Enslaver13
06.12.2016, 18:57
Ошибки надо посмотреть. У меня такая фигня была, когда после замены движка 6ую форсунку забыл подключить 😂
Blindajnik
06.12.2016, 20:57
Мотор хх меняли? Может он такое чудит пока мозг привыкает?
речь наверное не о семи тыщах а о семьсот оборотов . Залей антифриз , поставь ремень , заведи . Поработает поучиться , смотри разьемы , свечные провода правильность одетости по цилиндрам , шланги всякие ваккумные проверь
Dikiy1999
07.12.2016, 10:18
Все одел , все собрал , ринулся заводить завёл , погазовал и как токо газ отпустил он заглох , и больше не захотел заводиться
Не стоит ли попробовать по новой выставить зажигание?зажигание с первого раза выставили и он завёлся , так вот может ещё раз поставить и чутка по раньше на один зубок
Enslaver13
07.12.2016, 12:13
Там же комп зажигание регулирует(угол опережения). Ткнул трамблер, когда метки совпали и первый горшок в вмт, бегунок при этом смотрит на контакт первого на крышке. И все, заводится. Я когда двиг менял, долго всмвтривался в дырку от трамблера и крутил прорезь эту куда он пихается, в итоге выставил, двиг пердел, потом поставил так, что бегунок чуть раньше контакта первого горшка смотрел и все отлично работать стало
Там же комп зажигание регулирует(угол опережения). Ткнул трамблер, когда метки совпали и первый горшок в вмт, бегунок при этом смотрит на контакт первого на крышке. И все, заводится. Я когда двиг менял, долго всмвтривался в дырку от трамблера и крутил прорезь эту куда он пихается, в итоге выставил, двиг пердел, потом поставил так, что бегунок чуть раньше контакта первого горшка смотрел и все отлично работать стало
Не согласен.
Аргументирую:
Комп только корректирует угол опережения. При этом только делает позже. Я недавно с этим столкнулся после переборки ДВС. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=78746&page=2 .Там всё написано. И еще компрессию бы проверить. А то может компенсаторы каким то чудом набрали масла и не дают клапанам закрыться. Это тоже проходили
Enslaver13
07.12.2016, 15:00
Я написал тоже самое:D
В библии написано что "корректирует угол зажигания" и про ткнуть трамблер когда смотрит на первый - от туда же
Читаем мои слова ниже "чуть раньше чем контакт первого", в вашей теме тоже самое написано)
Тоже саме я написал, но коротко)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot