PDA

Просмотр полной версии : Шланги охлаждения коробки.


Anarhist
04.12.2016, 09:04
Доброго времени суток, форумчане. Авто ГЧ 5,2 , 94 года рождения. Отремонтировали коробку, на охлаждении убрал родной доп радиатор, и масло идет через основной ( новый) и дополнительный змеевик трубчатый, все легко продувается, все соединено дюритовыми шлангами на хомутах. Проехал буквально 50 км, под машиной капли , завел, на сгибе шланг сочится, вырезал, поставил уголок из трубки на хомутах, проехал еще сотню опять в другом месте потек.
Вопрос, может шланги на новые поменять, мои от времени задубели , или ставить с металлокордом? Вчера в фирме глянул, но с металлокордом жесковаты их если делать то на резьбах с американками. Кто что думает.

max78
04.12.2016, 09:18
Там нет давления,чтобы ставить металлокорд.Я думаю надо просто хорошие маслостойкие шланги(но не те,которые продаются в каждом магазине).

Anarhist
04.12.2016, 09:20
А вообще какое там давление?

max78
04.12.2016, 10:30
если магистраль не забита,то никакого.

dimanoid
04.12.2016, 11:05
Просто шланг камно. Я, если нужно, на грузовом рынке беру. До 10 атмосфер. Гибкие, мягкие, хорошие

Skydive
04.12.2016, 11:31
А вообще какое там давление?

5-57 PSI

Anarhist
04.12.2016, 12:38
Ясно, то есть до 4 кг.

A.S.A.T.
04.12.2016, 19:12
трубки мало того, что должны быть маслобензостойкие, так еще и повышенную температуру держать! а они не способны обычные больше 80С (а надо бы до 120С)

Ёсик
04.12.2016, 19:32
Неслушай никого делай штууеры и ставь гидравлические, один раз поставишь и на всю жизнь

Anarhist
04.12.2016, 23:36
Неслушай никого делай штууеры и ставь гидравлические, один раз поставишь и на всю жизнь

В смысле гидравлические? С металлокордом? Похоже придется, так называемые кислородные не пойдут, их 3 группы, для газов, для бензинов- сольвентов и третья для кислорода. Вторая бы подошла, но максимальная температура у них 70 градусов :( .

frostcraft
05.12.2016, 13:02
Для газов не канают. Нужны МБС.

Skydive
05.12.2016, 13:23
Покупал наши российские МБС шланги, пару лет работают на АКПП.

PendalFF
05.12.2016, 15:45
все магистрали из меди 8мм.
Между двс и радиатором поставить два куска шланга 8мм качественного на "елочки"
Фитинги паяются на куски родных быстросъемов.
Вот это точно раз и навсегда

Anarhist
05.12.2016, 17:05
Медь в магагинах есть, а не проще на хомуты? И почему 8 мм, там разве не десятка стоит? Хотел стальную трубку оцинкованную десятку поставить но не нашел. А шланги надо приличные искать,посто БМС гидравлические жидкости разьедают, уже не работе пообщался, кто с АМГ 10 работает и еще французское гидравлическое авиационное используется.

kstogov
07.12.2016, 07:45
Я дико извиняюсь, но на джипах эти трубки всегда текли.
У меня в свое время на 3-х летнем WK уже сочились.
Навсегда не получится :)

Если так хочется "проработать" задачу, то набирайте в гугле:
jeep auto transmission cooling (или cooler) lines

или, что продают (ес-сно квадратек и моррис никто не отменял)
http://www.ebay.com/bhp/transmission-lines

max78
07.12.2016, 08:09
Я дико извиняюсь, но на джипах эти трубки всегда текли.
У меня в свое время на 3-х летнем WK уже сочились.
Навсегда не получится :)

Если так хочется "проработать" задачу, то набирайте в гугле:
jeep auto transmission cooling (или cooler) lines

или, что продают (ес-сно квадратек и моррис никто не отменял)
http://www.ebay.com/bhp/transmission-lines

Если найти хорошие шланги,необязательно тащить из-за бугра.

Anarhist
07.12.2016, 10:20
По ссылкам не смотрел еще, но наши шланги не одни по ГОСТу не подходят :( . Я временно поставил БМС наши, но по ГОСТу если масло то минералка до 100 градусов. Идут только высокого давления. Но необходимых переходников не нашлось, буду точить.

kstogov
07.12.2016, 16:59
Если найти хорошие шланги,необязательно тащить из-за бугра.

Я и не настаиваю, просто по первому запросу можно найти много полезного с Амер форумов, народ там вполне рукастый и решает схожие проблемы. Хотя и имеет практически "халявные" запчасти с мгновенным сроком поставки.

Например, многие операции смотрю в ютубе именно с Американских форумов, жипов там больше, чем у нас :)

Кстати, не по теме, но...
Уже появляются готовые 3д модели всяких запчастей (интерьер) для жипов. Весной попробую что-нибудь.

Anarhist
07.12.2016, 22:11
Хороших наших шлангов нет, сегодня с мастером пообщался, переходников нет 1/4, 18 витков, конических, только цилиндры. Выточу, принесу соберут шланги высокого давления для гидравлики, на импортных шлангах, они помягче. В принципе не дорого, в пару тысяч должен уложиться.

Artem BMW
08.12.2016, 08:11
Товарищи! А шланги-то вам длинные нужны?
Только что получил для товарища - оригинальный шланг охлаждения АКПП от КИА-СПОРТАЖ.
Каталожный номер - 254202S50XQQK

Длина 23 см, внутренний диаметр - примерно 9 мм. В комплекте 2 самозажимных хомута. ЦЕНА - 8 РУБЛЕЙ!

Alexnnov
08.12.2016, 09:21
Народ не усложняйте себе жизнь!!!
Нужны 2 штуцера: 06033879
Медная трубка 10 мм длину не помню уже....
Шланг 10 мм на 15 атм. давлением из ближайшего РТИ магазина
Несколько хомутов
и 2 часа времени
Все отлично работает уже третий год!

Anarhist
08.12.2016, 19:54
Да чего то очково, шланги из ближайшего магазина, разьест масло из акпп, дорого может обойтись. И у меня уже креплений для трубок нет -колхозить надо а шланги на пластиковых хомутах, и всех делов.

dimanoid
08.12.2016, 22:02
нигде не разъедает, а у тебя разъест прям.
просто бери нормальные шланги маслотермобензостойкие под давление

Anarhist
08.12.2016, 22:21
Под какое давление? Маслобензостойкие понятие растяжимое, я вот временно взял, держат давление до 16 кг, но это если минеральное масло и не более 100 градусов, а бензин не выше 70 градусов. Гидравлические жидкости очень агрессивны и маслобензостойкую резину разьедают. Для гидравлики специальные шланги, типа тефлона внутреннее покрытие.

dimanoid
08.12.2016, 22:25
не ерунди. гост 1975 года. какой в пень тефлон

Anarhist
09.12.2016, 03:39
Гост 75 года? А номер? Есть гост 75 года на рукава сварочные, там три типа
1 пропан бутан
2 бензин,сольвенты всякие
3 кислород
Второй тип бы подошел, но у него температура до 70 градусов. Это в любой момент падлянки можно ожидать.
А вот ГОСТ 10362-76, но Из масел минералка до 100 градусов.

sphynx
09.12.2016, 15:55
Которые с тефлоном внутри это для кондиционеров, хладагент их не разъедает. Нам не подходят, атфка их за пару месяцев разъедает и они расслаиваются...
Уже больше года стоит обычный МБС Gates, нормально чувствует себя! А вот МБС отечественный от патриоты вроде бы рассохся довольно быстро(

Anarhist
10.12.2016, 14:34
Тех условия на гатес не знаю, да у нас в Томске и не нашел его.

Artem BMW
10.12.2016, 16:16
Тех условия на гатес не знаю, да у нас в Томске и не нашел его.

Заказывается через эксзист-автодок и им прочее.
Есть в интерентах даже каталог гейтс, на шланги, с описанием что для чего и как. Там их видов 50 разных. Продаются на метры, укупаемо.
Когда мне нужно было - я подобрал по каталогу и купил.
Развели проблему на ровном месте.

dimanoid
11.12.2016, 11:27
Гост 75 года? А номер? Есть гост 75 года на рукава сварочные, там три типа
1 пропан бутан
2 бензин,сольвенты всякие
3 кислород
Второй тип бы подошел, но у него температура до 70 градусов. Это в любой момент падлянки можно ожидать.
А вот ГОСТ 10362-76, но Из масел минералка до 100 градусов.
Да, 76 года. Писал какпомню.
Дело не в годе, а в том, что общие требования к рвд разработаны в 76 году, когда тефлон в массовом производстве рвд не применялся. Декларация соответствия ГОСТ не означает, что шланги не выдерживают температуру более 100 градусов для нефтяных масел. Соглпситес, за 40 лет многое поменялось. В том числе технологии производства термостойкой резины. Смотрите на сайте производителя декларируемых им характеристики изделий.

Anarhist
11.12.2016, 12:55
Так вот там я и смотрел,
Минеральное масло 100 градусов
Пластичные смазки 70
Антифризы 120
Они конечно походят, ведь давление в коробке не 16 кг. А для гидравлических жидкостей предназначены шланги высокого давления.

dimanoid
11.12.2016, 14:45
не кажется странным что эта проблема только у вас возникла?
у меня без проблем работают гостовские шланги на доп радиаторе коробки производства балаковского завода. уже лет 5 наверное.

Anarhist
11.12.2016, 19:10
Да я вот тоже думал что текут потому что старые, заменю и всех делов. А в интернете глянул, у многих такая проблема, на мерсах шланги высокого давления на американках стоят. Вот и хочу по уму сделать, а то вдруг в третий раз потечет не в гараже и не возле магазина Где масло продают а километров за 200 от цивилизации.

Anarhist
11.12.2016, 19:11
И мне надо не на доп радиатор а всю магистраль, а там и от движка погорячее.

dimanoid
11.12.2016, 20:22
Медью сделай. Кто хочет, тот решит проблему.

Anarhist
12.12.2016, 02:53
А с медью все равно шланги надо, пусть покороче.

сергей 54
12.12.2016, 03:01
Три года стоят шланги гидровлические на 10атм и темпер 195град.

Anarhist
12.12.2016, 10:50
Три года стоят шланги гидровлические на 10атм и темпер 195град.

Это откуда температура 195 ? Что то сильно бодрая температура для резины.

Хасковод
12.12.2016, 14:30
Серёга с новориги имеет бухту спецового шланга
я когда то у него покупал допрадиатор коробки
и как раз прикупил шланга этого

сергей 54
13.12.2016, 02:28
Это рукава для спец гидравлики импорт.