Просмотр полной версии : Правильный лифт комплект для мостовых внедорожников.
striter52
03.12.2016, 13:16
возможно для кого-то это баян и пройденный этап,но для меня это было крайне интересно и познавательно,хотя и сделанно на тойотах :be::ay::ay::ay:
https://www.drive2.ru/l/3094532
все правильно написано. щас клюшкофилы подтянутся и все опровергнут
все правильно написано. щас клюшкофилы подтянутся и все опровергнут
+1:ag:
Спанчбоб
03.12.2016, 16:18
что уже совсем немыслимо для среднего американца, повседневный автомобиль
Вот тут автор совсем неправ ....... :))) АБсолютно.
Nikolas-161
04.12.2016, 20:36
А они ПРАВИЛЬНЫЙ лифт комплект для жипов делают ? Для крузака проще !
да без них хватает производителей для джипов правильных лифт комплектов.на одном из таких сам ездию.
Хасковод
13.12.2016, 17:07
восстановил тему
топикстартер отношения не имеет к компании чья статья скопирована на драйв
а мысли выраженные в статье имеют право быть
webmines
13.12.2016, 19:21
Хорошая статья, впринципи подтверждает мои мысли по лифту, в частности про правильность дропа кронштейнов рычагов...
striter52
13.12.2016, 22:24
восстановил тему
топикстартер отношения не имеет к компании чья статья скопирована на драйв
а мысли выраженные в статье имеют право быть
+100500
был удивлён,когда удалили тему,ведь там дельные советы,которые можем и у себя применить
kalashnikov
14.12.2016, 22:27
А они ПРАВИЛЬНЫЙ лифт комплект для жипов делают ? Для крузака проще !
вот тоже интересно, там изложены правильные мысли отоносительно
тойото крузеров
но при установке тех же клюшек на джип, на мой вгляд, все получается немного другому, точки крепления все же несколько отличаются, т.к. установка клюшек от курзака на джип дело сугубо индивидуальное для каждого джипа, кто как умеет так и делает. опять же все зависит от величины лифта.
по поводу работы сайлелент блоков, описаных в статье, интересно,
для них они работают при лифте на крузаке от 2 до 4 дюймов, а при больщем лифте нанинают разрушатся из за возросшей артикуляции.
вот возникает вопрос, спавеливо ли это правило для джипов?
если я правильно помню, чтобы поставить на крузак 33 -е колеса нужен лифт в 2 дюйма,
а уже при 4" -можно воткнуть 36-е, далее уже для маньяков, уже и не расматриваю
для джипа же, чтобы поставть 33-е уже надо 4-5" и т.д.
и опять же нет статистики по работе сайлентов клюшек установенных на джипах,
или может я чего еще на знаю, ногами не пинайте, лучше инфой поделитесь
сугубо имхо, теория и не большой опыт на клюшках тлк80.
вот тоже интересно, там изложены правильные мысли отоносительно
тойото крузеров
но при установке тех же клюшек на джип, на мой вгляд, все получается немного другому, точки крепления все же несколько отличаются, т.к. установка клюшек от курзака на джип дело сугубо индивидуальное для каждого джипа, кто как умеет так и делает. опять же все зависит от величины лифта.
по поводу работы сайлелент блоков, описаных в статье, интересно,
для них они работают при лифте на крузаке от 2 до 4 дюймов, а при больщем лифте нанинают разрушатся из за возросшей артикуляции.
вот возникает вопрос, спавеливо ли это правило для джипов?
если я правильно помню, чтобы поставить на крузак 33 -е колеса нужен лифт в 2 дюйма,
а уже при 4" -можно воткнуть 36-е, далее уже для маньяков, уже и не расматриваю
для джипа же, чтобы поставть 33-е уже надо 4-5" и т.д.
и опять же нет статистики по работе сайлентов клюшек установенных на джипах,
или может я чего еще на знаю, ногами не пинайте, лучше инфой поделитесь
сугубо имхо, теория и не большой опыт на клюшках тлк80.
+1
Artem BMW
23.12.2016, 21:32
вот тоже интересно, там изложены правильные мысли отоносительно
тойото крузеров
но при установке тех же клюшек на джип, на мой вгляд, все получается немного другому, точки крепления все же несколько отличаются, т.к. установка клюшек от курзака на джип дело сугубо индивидуальное для каждого джипа, кто как умеет так и делает. опять же все зависит от величины лифта.
по поводу работы сайлелент блоков, описаных в статье, интересно,
для них они работают при лифте на крузаке от 2 до 4 дюймов, а при больщем лифте нанинают разрушатся из за возросшей артикуляции.
вот возникает вопрос, спавеливо ли это правило для джипов?
если я правильно помню, чтобы поставить на крузак 33 -е колеса нужен лифт в 2 дюйма,
а уже при 4" -можно воткнуть 36-е, далее уже для маньяков, уже и не расматриваю
для джипа же, чтобы поставть 33-е уже надо 4-5" и т.д.
и опять же нет статистики по работе сайлентов клюшек установенных на джипах,
или может я чего еще на знаю, ногами не пинайте, лучше инфой поделитесь
сугубо имхо, теория и не большой опыт на клюшках тлк80.
Погугли, у всех сайлент-блоков есть предельный угол работы, типа 20 что-ли градусов ли 30, не помню.
Зная этот угол и длину клюшки можно элементарно посчитать допустимый ход подвески. т.к. сайлены что к мосту на кручение, как я понимаю не работают.
В джип-рычагах 2 сайлента, следовательно угол его работы вдвое больше.
kalashnikov
24.12.2016, 09:47
да, про предельный угол, в той же самой статье и написано.
но можно попробовать заменить сайленты на ШС закрытые, к примеру,
соответственно тет самым увеличить хода подвески.
Artem BMW
24.12.2016, 12:02
да, про предельный угол, в той же самой статье и написано.
но можно попробовать заменить сайленты на ШС закрытые, к примеру,
соответственно тет самым увеличить хода подвески.
И на асфальте зубами стучать и менять или перебирать каждые пол года.
Речь-то именно о универсальной машине, на каждый день.
kalashnikov
24.12.2016, 12:06
Ну тогда как вариант, использовать полиуретан
как вариант опустить крепление рычагов и оставить штатные рычаги и не забивать себе мозг всякими сайлентами и ШСами
Artem BMW
24.12.2016, 12:29
как вариант опустить крепление рычагов и оставить штатные рычаги и не забивать себе мозг всякими сайлентами и ШСами
В статье про это и пишут.
Артикуляция тогда не изменится, смысл задирать машину тогда?
Проще лифт + 1" проставками и арки выпилить по полной и поставить большую резину.
Подвеска, карданы, рулевое вообще стандартно работать будет. И дешевле на порядок. Сплошные плюсы :))
сергей 54
24.12.2016, 12:34
Шс на каждый день не вариант. Допускаю второй комплект рычагов с шс для покатух, но точно не на каждый день.
В статье про это и пишут.
Артикуляция тогда не изменится, смысл задирать машину тогда?
Проще лифт + 1" проставками и арки выпилить по полной и поставить большую резину.
Подвеска, карданы, рулевое вообще стандартно работать будет. И дешевле на порядок. Сплошные плюсы :))
переехать пол метровую канаву хватает, а кому нужно больше тот по городу не ездит, а возет машину на прицепе.вся вишка в том что рычаги остаются штатные и в случае поломки не надо выплясывать с бубном.да и установка клюшек от более тяжелах машин,а также разных усиленных рычагов в случае небольшой аварии приведет к дорогостоящему ремонту .
из личного опыта удар был передним колесом в задний мост газели итог и меня согнут нижний рычаг и уши крепления у газели выбитый мост.
Погугли, у всех сайлент-блоков есть предельный угол работы, типа 20 что-ли градусов ли 30, не помню.
Зная этот угол и длину клюшки можно элементарно посчитать допустимый ход подвески. т.к. сайлены что к мосту на кручение, как я понимаю не работают.
В джип-рычагах 2 сайлента, следовательно угол его работы вдвое больше.
+ сам рычаг выкручивается немного,поэтому они такой формы,а не трубы например.А представьте у кого стоят уазо клюшки(у меня например),что там происходит с сайлентами.:ai:А поставив полиуретан,клюхи разорвать можно в хлам.
Nikola 52 rus
26.12.2016, 09:13
.А представьте у кого стоят уазо клюшки(у меня например),что там происходит с сайлентами.:ai:
Ничего там не происходит. Передние сайленты, что к мосту, почти не работают на кручение. Артикуляця идет сзади, но там нет сайлента.
https://c-a.d-cd.net/25799das-960.jpg
Я тоже так думал,но когда у меня начали сопливить электрозаклепки и стык чулка с орехом,я понял что мост с клюшками испытывает сильный момент на кручение.Попробуй представить квадрат,все точки в одной плоскости(это мост в спокойном состоянии),а теперь задери одну точку,две соседние тоже приподнимутся,а в случае с мостом они не могут приподняться,получается вся конструкция изгибается за счет сайлентов.Не?Я пробовал без пружин домкратить одну сторону моста,вторая поднимается почти на ту же высоту(если сайленты живые).На пятирычажке такого в принципе быть не может.Вот сижу, думаю,не могли бл... на уазе сайленты побольше поставить ,конструкторы :aq:
Denis_Olegovitch
27.12.2016, 01:31
че вы так вперлись в эти клюшки? бестолковое удешевление производства. Я се 1 раз сварил нормальные рычаги, и пару раз кастор крутить приходилось в качестве эксперимента и раз мосты раздвигал когда машину чуть приотускал с 6,5 до 4,5, а то колеса в пороги упирались на сжатии. А с клюшками еб...ись отрезай переваривай. Все время нет,на новогодние А образник повешу и вообще конь огонь будет
Denis_Olegovitch
27.12.2016, 01:33
какой ход подвески уаза штатного? отвечу: никакой практически. На сжатие до отбойника сантиметров 7 и на отбой немногим больше.
Denis_Olegovitch
27.12.2016, 01:37
более чем уверен если начать производство лонг армов на крузаки и патролы то добрая половинв владельцев, тем кому важен комфорт на трассе, поздают в металлолом свои клюшки
Если речь по Y-образные лонги,то чем они лучше клюшек(только тем что на мосту пилить не надо)тоже изгиб за счет сайлентов.На счет комфорта не скажи.Как пересел на клюшки,стало гораздо мягче и комфортней.Рычаги же удлиннить можно только нижние,верхние не получится,и будут они смотреть в пол при лифте 4-5".Или ставить дропы.
Denis_Olegovitch
27.12.2016, 05:22
max78, пересел на клюшки с чего? с родных рычагов? нормальные Y образные лонги чуть длиннее клюшек а самое главное что я хочу донести, так это то что там присутствуют регулировки. Ах да,ну и на мосту пилить не надо.
Denis_Olegovitch
27.12.2016, 05:27
я бывает 90 по большим лежакам прохватываю без какого либо дискомфорта, на нервах друзей поиграться)) они так эффектно в сиденьку вжимаются и за ручку хватаются. вот это комфорт
Denis_Olegovitch
27.12.2016, 05:37
а еще там сайленты на мосту дальше разнесены друг от друга это тоже + к живучести и меньше нагрузка. А еще российские сайлентблоки говницо. А еше как тут уже заметили возникают проблемы с мостами. И не только на этом форуме я читал про проблемы с чулком
Макушкин Ю
27.12.2016, 05:38
у меня начали сопливить электрозаклепки и стык чулка с орехом...
Попробуй представить квадрат,все точки в одной плоскости...
Если нужна артикуляция - нахрена делать это "квадратом"?:ai: Ведь всё давно придумано!:ag:
Denis_Olegovitch
27.12.2016, 06:02
а у меня теперь встречный вопрос а какие + у клюшек перед Y лонгами? помимо того что их как говна за баней на разборах и стоят по паре рублей с живыми сайлентами. и когда отьебнет в лесу в 200 от дома можно по бырому сгонять на лыжах на разбор и купить еще 1?
Denis_Olegovitch
27.12.2016, 06:04
про уазо клюшки в любом сельпо уточню когда в деревню поеду. как раз 300 км от москвы. Там и посмотрим про наличие
ryzhijlisik
27.12.2016, 13:12
более чем уверен если начать производство лонг армов на крузаки и патролы то добрая половинв владельцев, тем кому важен комфорт на трассе, поздают в металлолом свои клюшки
Керосин делает. Но чота желающих не прямо вагон.:ap:
Может, при таком высоком качестве, как от них хотят получить, цена становится для многих запредельна?
Хасковод
27.12.2016, 13:46
Y лонги ещё более жёсткая схема чем клюшки
нагрузка на сайленты выше т.к. расстояние между ними больше
разве что с одной стороны Y а с другой тупо палку (кто то из штатовских делает так)
Denis_Olegovitch
27.12.2016, 22:46
Y лонги ещё более жёсткая схема чем клюшки
нагрузка на сайленты выше т.к. расстояние между ними больше
разве что с одной стороны Y а с другой тупо палку (кто то из штатовских делает так)
Достоверная информация?
Denis_Olegovitch
27.12.2016, 22:51
А почему на клюшках иногда чулки рвет? Особливо на полиуретана?
Не пользовал качественный полиуретан,а тот который в магазине даже на первый взгляд говно,+много негативных отзывов.Или сам быстро разбивается,или не амортизирует как надо,железо рвет из-за него.Мне кажется качественная резина получше будет.Теперь про клюшки и чулки.Тут правильно писали,что у каждого сайлента свой угол работы,зависит от конструкции и размера.Чтобы мосты не рвало и были большие ходы подвески,важен большой угол работы сайлента,соответственно в уазоклюшках такого нет,потому и ходы меньше.Можно конечно сдвинуть к центру крепление клюшек на кузове,но это сильно не поможет,да и некуда там сдвигать.А про лонги правильно замечено,там вообще крепления разнесены сильно и подругому.Никуда не деться от изгибающего момента,действующего на мост при сильной артикуляции моста,хоть на лонгах,хоть на клюшках.Физику не обманешь.Это на картинках больших ходов подвески все красиво,но я не поверю,что там ничего не страдает при таких ходах.
Y лонги ещё более жёсткая схема чем клюшки
нагрузка на сайленты выше т.к. расстояние между ними больше
разве что с одной стороны Y а с другой тупо палку (кто то из штатовских делает так)
+100500
Керосин делает. Но чота желающих не прямо вагон.:ap:
Может, при таком высоком качестве, как от них хотят получить, цена становится для многих запредельна?
На сколько я знаю он делает рычаги,типа клюшки, именно для лифтованных авто(удлиненные и с правильным кастором).
а у меня теперь встречный вопрос а какие + у клюшек перед Y лонгами? помимо того что их как говна за баней на разборах и стоят по паре рублей с живыми сайлентами. и когда отьебнет в лесу в 200 от дома можно по бырому сгонять на лыжах на разбор и купить еще 1?
Нету так называемого плуга,крепятся на мост на штатные места и...все,плюсы лонгов кончились.Нет,есть ещё один.Можно впаривать их крутым джипперам по конской цене.
Denis_Olegovitch
28.12.2016, 12:00
Ооо, чет новенькое... Штатные места на чирке или гранде под клюшки?
Ооо, чет новенькое... Штатные места на чирке или гранде под клюшки?
Ну ты же понял,что я писал про плюсы лонгов.
Denis_Olegovitch
28.12.2016, 12:24
Крепление на кузове сдвигать надо, штатные места только на мосту. че спорить, у каждого своя правда, я за регулировки.
Denis_Olegovitch
28.12.2016, 12:33
А по цене. Мне обошлись совсем недорого. Новые резинки у меня были, трубу б/ш 50х5 мне подогнали и в 2000 обошлись втулки под резинки и регулировки у токаря. Ну профиль 100х100 был, я им лонжерон обварил по всей длиннее под салоном. Так что самому в принципе не сложно сделать. А ну и крепеж траверсы переварил
Denis_Olegovitch
28.12.2016, 12:34
Клюшки ставят тоже не бесплатно наверное
http://cdn.roughcountry.com/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/j/e/jeep-xj-control-arm-drop-kit_1627-base.jpg
у меня вот такая штука и не какой головной боли.правда щас не бюджетно с нынешним курсом.
Антоха23
28.12.2016, 20:39
витёк,
Можно сделать и самому, за пиво. Некий Лесаруб меня убеждал что я всё равно перейду на клюшки, но я чем больше езжу, тем больше понимаю, что клюшки это конечно просто, но тупо и не эффективно.
https://pp.vk.me/c620122/v620122824/195e5/xfbF0n_vipQ.jpg
Denis_Olegovitch
28.12.2016, 21:44
Не пользовался ничего сказать не могу.
Ходы будут как на клюшках уаза,или сток.
driver_swamp
07.01.2017, 04:01
И на асфальте зубами стучать и менять или перебирать каждые пол года.
Речь-то именно о универсальной машине, на каждый день.
Стоят шс ки от. Бмв 39ки в задних рычпгах года три еще не один не менял, а резинки амортизаторов мегял и стучит когда они дохнут, шски живы
driver_swamp
07.01.2017, 04:07
+ сам рычаг выкручивается немного,поэтому они такой формы,а не трубы например.А представьте у кого стоят уазо клюшки(у меня например),что там происходит с сайлентами.:ai:А поставив полиуретан,клюхи разорвать можно в хлам.
Правильно мыслишь, сайленты на мостовой машине пашут как по оси крепления так и поперек, поэтому их и рвет, а если ставить прмощнее рвет клюшку или Y-рычаг применительно к джипам, и я это не прикинул в голове а все проверил на себе, на мостах правильно работает только четырех рычажка,
driver_swamp
07.01.2017, 04:10
Ничего там не происходит. Передние сайленты, что к мосту, почти не работают на кручение. Артикуляця идет сзади, но там нет сайлента.
https://c-a.d-cd.net/25799das-960.jpg
Авот и нет, при диаг скрещивании ваш мост крутится вразные стороны и позволчют ему это передние сайлентблоки те что на мосту, а если их не хватает будет рвать мост или уши крепления рычагов на мосту
driver_swamp
07.01.2017, 04:13
более чем уверен если начать производство лонг армов на крузаки и патролы то добрая половинв владельцев, тем кому важен комфорт на трассе, поздают в металлолом свои клюшки
Лонгарм вы имеете ввиду Y-рычаг или 4 рычажку, потому что Y таже клюшка просто под штатные креплееия
driver_swamp
07.01.2017, 04:14
Если речь по Y-образные лонги,то чем они лучше клюшек(только тем что на мосту пилить не надо)тоже изгиб за счет сайлентов.На счет комфорта не скажи.Как пересел на клюшки,стало гораздо мягче и комфортней.Рычаги же удлиннить можно только нижние,верхние не получится,и будут они смотреть в пол при лифте 4-5".Или ставить дропы.
Ну почему, я же удлинил и верх и низ
driver_swamp
07.01.2017, 04:17
А почему на клюшках иногда чулки рвет? Особливо на полиуретана?
Так на Yрычагах тоже порвет, законы физики и геометрии одинаковы для них
driver_swamp
07.01.2017, 04:28
Тут весь форум построен на доказательствах, типа: я видел, мне кажется, и у друга так и все *******, а что значит *******, ездит ли друг дальше чем запивом, что начинает рвать если усилить рычаги и их рвать перестало, почему палка меж колес круче ножниц, но машина стала не управляемой, все готовы поделится первой полрвиной вопроса, а что увас начнет отваливатся потом почемуто молчат
Ps тема то не первая про подвеску, но складывается впечатление, что люди создают тему тк уже решили как будут делать, имеющихся темах не нашли единомышленников, по этому пишут новую и ждут подтверждения своей правоты, в. Виде так их 5 за и 5 против, и я уже 6 за, буду делать так, а варианты тех пяти что против даже можно не читать
Вот человек в теме,приятно читать.Только у меня остался один вопрос.При установке бОльших колес,приходится раздвигать мосты,поэтому я поставил клюхи.Мне мегаходов подвески не надо,клиренса и мягкости подвески достаточно.Как быть с четырехрычажкой?Разкатить мосты путем удлиннения рычагов.А как быть с углом рычагов по отношению к горизонту?Если нижние крепления можно перенести,то верхние как?(про дропы в курсе).
Еще добавлю.Если тут нам показывают красивые Y-образные лонги американские,вау круто,да еще у нас делают подешевле,это не значит что они работают правильно.И производители про это знают.Просто это их бизнес(ну хочет человек такие рычаги,пусть покупает).Просто если такой рычаг отвалится на трассе,это будет не смешно.
Denis_Olegovitch
07.01.2017, 15:47
а я не видел я сделал обычные y лонги с регулировками... а кто то сделал клюшки и жаловался на проблемы с чулком...где на форуме про джимми читал что после установки полиуретана в клюшки порвался металл на мосту...
а по поводу : типа: я видел, мне кажется, и у друга так и все *******
Я лично не потяну коллекцию внедорожников с разными вариантами подвесок и мнение свое приходится излагать из данных,полученных в том числе и в интернете.
да и палка у меяя меж колес... но по поводу круче ножниц не скажу,не ездил на ножницах с лифтом. но 150 на обгонах едет нормально.
Разок развалился самопальный кронштейн под верхнюю рулевую тягу. Благо окончательно отьебнул прям перед боксом,после заварки и усиления полет нормальный. По лонгам ничего не отьебнуло, в панаре разок менял плавающий сайлентблок с мерседеса. домик панары спереди рвал,усилил проблем нет. сзади на мосту крепеж панары рвал,но тут сам *****,читал что если не услилить то поднятый кронштейн рвет...решилось заваркой и распоркой в чашку пружины... в общем все как у всех. Наконечники газель пока живут, но палку меж колес гнул об клумбу и в связи с этим и кронштейн верхней тяги пострадал.
Denis_Olegovitch
07.01.2017, 15:52
max78, верхние и нижние примерно одинаковой длинны ,есть примеры подвесок,но смысла не вижу. Есть 3х рычажки например под водителем обычный Yрычаг а под пассажиром просто труба,есть таж херня ток верхний рычаг как и нижний длинной...вариантов масса. ток Y может и неправильно но вполне нормально работают
Denis_Olegovitch
07.01.2017, 15:53
max78, а если клюшка отвалится будет смешно? Есть примеры когда на клюшках паджеро 2 (на б\у им по 20 лет) ломает ось сайлентблоков которые у рамы
Остался открытым вопрос.Как быть с верхними рычагами,если нижние удлиннить ,почти в горизонт.
Вот человек в теме,приятно читать.Только у меня остался один вопрос.При установке бОльших колес,приходится раздвигать мосты,поэтому я поставил клюхи.Мне мегаходов подвески не надо,клиренса и мягкости подвески достаточно.Как быть с четырехрычажкой?Разкатить мосты путем удлиннения рычагов.А как быть с углом рычагов по отношению к горизонту?Если нижние крепления можно перенести,то верхние как?(про дропы в курсе).
Еще добавлю.Если тут нам показывают красивые Y-образные лонги американские,вау круто,да еще у нас делают подешевле,это не значит что они работают правильно.И производители про это знают.Просто это их бизнес(ну хочет человек такие рычаги,пусть покупает).Просто если такой рычаг отвалится на трассе,это будет не смешно.
верхнии рычаги опускаются вместе с нижними.
driver_swamp
10.01.2017, 00:57
Клюшки и лонгармы Усистемы, хуевы тем что при ходе одного колеса вверх другого вниз кастор правой и левой стороны меняется в противоположную сторону, по этому рвет либо мосты либо сайленты, либо сам рычаг, те поставив сайленты пожестче, рвет рычаг, усиливаем рычаг, лопается мост, заварите трубы лопнет корпус редуктора.
Про длинные рвчаги у меня в подписи ссылка на блог все описанно
driver_swamp
10.01.2017, 01:10
Вот эту каркалыгу из 3 мм трубы 60х60 порвало
https://pp.vk.me/c622631/v622631247/66d8c/Eg8hQfCzFjc.jpg
Первый триал ушатал рычаг
https://pp.vk.me/c631516/v631516292/22d0a/YHmez89WCy8.jpg
Усилил его уголком, оторвал уши от. Моста
Теперь 4 линк
https://pp.vk.me/c630527/v630527247/3e8ab/SKmnINwCZlc.jpg
https://pp.vk.me/c630527/v630527247/3e8b5/cG-n1IsL8y0.jpg
driver_swamp
10.01.2017, 01:16
Дроп комплект штатных рычагов, самый оптимальный вариант, ходы штатные но надежно, если ходы увеличиваьь то тогда трахаться с удлинением, клюшки вообще непонимаю гемора много, толку немного
Спанчбоб
10.01.2017, 03:51
Конечно порвет. Никогда не задумывался, почему у штатных рычагов незамкнутый профиль?
Конечно порвет. Никогда не задумывался, почему у штатных рычагов незамкнутый профиль?
На WJ замкнутые все.
Спанчбоб
10.01.2017, 06:48
На WJ сайлентблоки нижние слегка отличаются, не?
Denis_Olegovitch
10.01.2017, 11:48
Да полно машин с круглыми сайлентами которые ещё меньше чирковских и рычагами из труб.
driver_swamp
10.01.2017, 18:09
Конечно порвет. Никогда не задумывался, почему у штатных рычагов незамкнутый профиль?
Конечно задумывплся, тут об этом и пишу, вы как читаете через строку?
driver_swamp
10.01.2017, 18:12
Да полно машин с круглыми сайлентами которые ещё меньше чирковских и рычагами из труб.
И что? хода подвески у них как. У легковухи моноприводной
Спанчбоб
10.01.2017, 20:14
Конечно задумывплся, тут об этом и пишу, вы как читаете через строку?
Я всю тему не читал, я в стоке езжу :ag:
А если серьезно, то по идее если с жесткими рычагами поставить усиленный стабилизатор, а лучше два, то ничего рвать не будет. Потому что не будет нагрузок на кручение.
driver_swamp
11.01.2017, 03:10
так и ходов не будет, какой это внедорожник тогда?
для асфальта есть охеренная машина бмв, у нас тут о другом разговор, но как я и писал выше, большинству надо нафлудить
[QUOTE=driver_swamp;1399818]Клюшки и лонгармы Усистемы, хуевы тем что при ходе одного колеса вверх другого вниз кастор правой и левой стороны меняется в противоположную сторону, по этому рвет либо мосты либо сайленты, либо сам рычаг, те поставив сайленты пожестче, рвет рычаг, усиливаем рычаг, лопается мост, заварите трубы лопнет корпус редуктора.
"Золотые слова,Юрий Венедиктович":bf:
[QUOTE=driver_swamp;1399818]Клюшки и лонгармы Усистемы, хуевы тем что при ходе одного колеса вверх другого вниз кастор правой и левой стороны меняется в противоположную сторону, по этому рвет либо мосты либо сайленты, либо сам рычаг, те поставив сайленты пожестче, рвет рычаг, усиливаем рычаг, лопается мост, заварите трубы лопнет корпус редуктора.
"Золотые слова,Юрий Венедиктович":bf:
Все это верно но только до того момента пока в рычагах отсутствуют шс
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=123723&d=1484131042
Тогда сначала будет выбран ход шс и только потом начнет сжиматься сайлент... если конечно хода амортизатора уже не закончатся.
К тому же у всех свое понятие правильного лифт кита свое
а сколько эти шс проживут хотя бы при езде по асфальту .
а сколько эти шс проживут хотя бы при езде по асфальту .
Закрытый пыльниками уже 2ой год ходит...
Спанчбоб
11.01.2017, 15:45
так и ходов не будет, какой это внедорожник тогда?
для асфальта есть охеренная машина бмв, у нас тут о другом разговор, но как я и писал выше, большинству надо нафлудить
Насчет бнв спорный вопрос....:ag:
Да пофигу шарниры,от момента разворота чулковв противоположные стороны они не спасут
Denis_Olegovitch
11.01.2017, 23:29
max78, хочеш чтоб момента не было на мост так не прикручивай 1 болт из 4 на мосту на клюшках или сними рычаг под пассажиром на у лонгах.
да,тот который к кузову крепится:ag:
Artem BMW
12.01.2017, 16:42
[QUOTE=max78;1400254]
Все это верно но только до того момента пока в рычагах отсутствуют шс
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=123723&d=1484131042
Тогда сначала будет выбран ход шс и только потом начнет сжиматься сайлент... если конечно хода амортизатора уже не закончатся.
К тому же у всех свое понятие правильного лифт кита свое
а такие ШС нужно на всех концах рычага ставить, относительно передней подвески?
Или можно например только со стороны крепления рычагов к кузову?
И сколько стоит 1 штука?
[QUOTE=admin;1400439]
а такие ШС нужно на всех концах рычага ставить, относительно передней подвески?
Или можно например только со стороны крепления рычагов к кузову?
И сколько стоит 1 штука?
Смотря какая машина... если прям гонка-гонка то 2шт на рычаг. А если нет то 1шт достаточно более чем. 5тр.
Denis_Olegovitch
12.01.2017, 21:52
max78, короткий под пассажиром...и это может и смешно но такие подвески есть и работают
и на шс везде мост будет испытывать еще более сурьезные нагрузки.
max78, короткий под пассажиром...и это может и смешно но такие подвески есть и работают
и на шс везде мост будет испытывать еще более сурьезные нагрузки.
Согласен про нагрузки 100%.На фото все правильно,но только нагрузка на один верхний рычаг будет больше в 2 раза.Это вариант для спортсменов,для экспедиций никак.
Вспомнил еще один плюс клюшек,который мне нравится.При разгоне и торможении машина не задирает и не клюет мордой.
max78, короткий под пассажиром...и это может и смешно но такие подвески есть и работают
и на шс везде мост будет испытывать еще более сурьезные нагрузки.
сначала я думал что ты пошутил... но вижу нет.
берем правое колесо. приходе вверх лонг поворачивается на ШСе против часовой. при ходе вниз по часовой. Разумеется поперечно. и еще по радиусу Шс. те 2х плоскостях. это все на точке у кузова.
на 2х точках у моста ни какого вращения не происходит мост прикручен.
аналогично в второй рычаг, только в противоположенную сторону.
как только заканчивается угол отклонения ШСа начинается поворот/сжатие сайлентов. как нижних так и верхних.
но на большой длине рычага (лонга) хода должны быть просто огромны.
18" и более чтоб угол закончился
Denis_Olegovitch
13.01.2017, 21:31
admin, мля...точно...ведь прав. Я ж в том году ниву на 4 link спереди поставил,подвязал мост посередине и тестил ходы подвесок...все было на плавающих сайлентах и мост нагрузок не испытывал.
Denis_Olegovitch
13.01.2017, 21:33
Но все равно клюшки это удешевленные Лонги без регулировок
Но все равно клюшки это удешевленные Лонги без регулировок
без условно. как первый шаг. попробовать, понять, в каком направлении двигаться... или стоит остановиться.
Хасковод
14.01.2017, 00:22
любая двухрычажка будет пытаться скрутить мост вокруг его оси
потому что тупо угол между рычагами
ЗЫ
Унимог разве что кладёт на это ))
Пацаны вы че прикалываетесь?(мягко говоря пишете неправду)Я лично мост домкратил за один конец без пружин,второй конец практически так же поднимался сам(а мост нифига не легкий),вернее см на5 ниже,за счет деформации сайлентов на мосту.Причем тут ШС ,их роль прекрасно выполняют грибы на клюшках.Момент на кручение есть и немаленький,и похеру клюшки это или Y-рычаги.На паджерах и крузаках поэтому огромные сайленты,и то они расчитаны на определенные ходы подвески в стоке.
admin, мля...точно...ведь прав. Я ж в том году ниву на 4 link спереди поставил,подвязал мост посередине и тестил ходы подвесок...все было на плавающих сайлентах и мост нагрузок не испытывал.
4линк вообще другая тема,ее с клюшколонгообразными вообще сравнивать нельзя.
driver_swamp
14.01.2017, 16:23
Насчет бнв спорный вопрос....:ag:
Готов это доказать с 98 г пока никто меня не обьехал
driver_swamp
14.01.2017, 16:23
[QUOTE=max78;1400254]
Все это верно но только до того момента пока в рычагах отсутствуют шс
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=123723&d=1484131042
Тогда сначала будет выбран ход шс и только потом начнет сжиматься сайлент... если конечно хода амортизатора уже не закончатся.
К тому же у всех свое понятие правильного лифт кита свое
На шс мосту придет хана гораздо раньше че в системе с резинками
driver_swamp
14.01.2017, 16:31
Вы серьезно настолько хитрожопые, что думаете шары спасут клюшки?
Смотрим внимательно и думаем, кактам все закручивает
tmOKW9T1kCk
Смотрим 4линк, там нагрузка только на сайленты в поперечной оси, вот тут шарики живут долго не ломая ушей
DgcuP9dLOs0
и мостов
:bf:driver_swamp
Облом клюшкофилам)).
Спанчбоб
14.01.2017, 18:25
Готов это доказать с 98 г пока никто меня не обьехал
Весело ездить и лучшая машина для асфальта - немного разные вещи.... Сгоняй исключительно по асфальту скажем до Перми и обратно, посмотрим что останется от подвески.
Вы серьезно настолько хитрожопые, что думаете шары спасут клюшки?
Смотрим внимательно и думаем, кактам все закручивает
tmOKW9T1kCk
Смотрим 4линк, там нагрузка только на сайленты в поперечной оси, вот тут шарики живут долго не ломая ушей
DgcuP9dLOs0
и мостов
Лева видео манипуляция. или без сознательное заблуждение.
сделай мост.с ушами. и потом к нему рычаги прикрути. в том числе и панару.
barracuda
14.01.2017, 21:03
если на 3х рычагах. и верхний рычаг с одним шс. саленты живут.
но весь момент идет на верхний рычаг. и салент рвет от момента.
barracuda
14.01.2017, 21:04
в подкапотку не стал резать. или примерка пока?
:bf:driver_swamp
Облом клюшкофилам)).
когда мы устанавили свой лифт-комплект то руками мост крутили (без пружин и амортов) ходов маманегарюй(принцип лонгармы)
когда мы установили клюшки с мостами от патруля на виджей(Паше) то руками крутить мост практически не возможно
поясню:
поднимая одну сторону моста на лонгах вторая все еще лежит на земле
поднимая одну сторону моста на клюшках вторая практически сразу идет верх.
на видео диванный мастер не держащий в руках подвески :aq:
ну не надо так критично-то сразу... одно только что человек пытается разобраться достойно уважения... думающих людей мало
в подкапотку не стал резать. или примерка пока?
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=123897&stc=1&d=1484476360
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=123896&d=1484476337
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=123895&d=1484476316
Весе на месте отрезано минммум. Можно даже в сток вернуть
driver_swamp
15.01.2017, 18:49
Весело ездить и лучшая машина для асфальта - немного разные вещи.... Сгоняй исключительно по асфальту скажем до Перми и обратно, посмотрим что останется от подвески.
Гонял и дальше, у меня е30 88 г иногда я гоняю в грунтовых ралли спринтах, осенью это каждые выходные, машмна пережила замену 5 моторов но по подвеске в ней только сайленты один раз меняличь и две шаровых опоры, за воемь лет аморты стали мягче и я думаю о замене, но они пока работают достойно, пока небыло джипа я и зимой гонял в спринте и всегда первым даже в тот год когда был на костылях, единственное слабое место в машине это кузов, который я тоже поменял, и. Второй тоже потрескался, потому что нет каркаса, машина каждодневная, и без дтп
driver_swamp
15.01.2017, 18:55
Лева видео манипуляция. или без сознательное заблуждение.
сделай мост.с ушами. и потом к нему рычаги прикрути. в том числе и панару.
Паша блин, ты как маленький, я эту всю херь опробывал на своей машине, просто видео не снимал как все это херово вышло, но отчет в блоге есть, как рвало сайлееты, уши от моста, как выдирает лонжерон и как а порвал два рычага из трубы 60#60#3 мм все проверенно лично за свои деньги по сути выброшенные в мусор, и об этом я пытаюсь донксти людям, чтоб зря нк тратились на псевдо вечные рычаги, например от лесаруба, я уверен он на ниг пожизненную гарантию дает, а то что все вокруг переломает почемуто молчит
Паша блин, ты как маленький, я эту всю херь опробывал на своей машине, просто видео не снимал как все это херово вышло, но отчет в блоге есть, как рвало сайлееты, уши от моста, как выдирает лонжерон и как а порвал два рычага из трубы 60#60#3 мм все проверенно лично за свои деньги по сути выброшенные в мусор, и об этом я пытаюсь донксти людям, чтоб зря нк тратились на псевдо вечные рычаги, например от лесаруба, я уверен он на ниг пожизненную гарантию дает, а то что все вокруг переломает почему-то молчит
блин Лева что-то не так... что то не учел.
сайленты заламывает по любому. есть пара машин которые на сайлентах ездят одна уже 5 лет. по этому на ШС происходит проворот поперек.
И еще... уши (кастор) приварены к мосту. кастор может меняться только в динамике и одинаково.
он много о чем молчит.
я бы ваоще спереди установил бумеранг ))) двигатель сабака мишает . Наш бумеранг с шаровой ходит и ходит - там диаметр 60мм ))) думаем рычаги сделать на шарах - пока в раздумьях.
либо бумеранг снизу сверху рычаг - тоже думаем. нужен вариант на зетку - что бы в сток легко и поднятся быстро - на подушках.
если на 3х рычагах. и верхний рычаг с одним шс. саленты живут.
но весь момент идет на верхний рычаг. и салент рвет от момента.
Вот еще одно подтверждение правды.Y-рычаг отличается от клюшки только креплением к мосту(имею ввиду точки крепления кузов-мост).А то,что у кого-то,столько-то лет отходило,это не значит ,что все там правильно работает.Физику не обманешь.Это из области Вау,смотрите какой джип да на крутых кастомных рычагах,наверно они вечные да с ШС,а колеса какие ого-го,да еще шноркель,ух ты...
я бы ваоще спереди установил бумеранг ))) двигатель сабака мишает . Наш бумеранг с шаровой ходит и ходит - там диаметр 60мм ))) думаем рычаги сделать на шарах - пока в раздумьях.
либо бумеранг снизу сверху рычаг - тоже думаем. нужен вариант на зетку - что бы в сток легко и поднятся быстро - на подушках.
Вот бумеранг решает эту проблему(тот-же принцип 4линк,только на мосту сверху не страдают сайленты а есть ШС в форме шаровой),тут мосту легко жить:ag:
я бы ваоще спереди установил бумеранг ))) двигатель сабака мишает . Наш бумеранг с шаровой ходит и ходит - там диаметр 60мм ))) думаем рычаги сделать на шарах - пока в раздумьях.
либо бумеранг снизу сверху рычаг - тоже думаем. нужен вариант на зетку - что бы в сток легко и поднятся быстро - на подушках.
А рулевое тогда как? На рейку переделывать? Оно ведь подруливать начнёт сильно. Для трактора похер, а для тех кто быстро по дорогам ездит не прокатит.
Андрей ты невнимателен. Бумеранг на шарах весь, тяги на салпнтах как демпферы
barracuda
16.01.2017, 10:57
не будет А рычаг работать в передней подвеске на асфальте.
машина будет не управляемая.
в не дорог можно руки переломать.
если не делать гидро привод.
Андрей ты невнимателен. Бумеранг на шарах весь, тяги на салпнтах как демпферы
А при чём тут это? Панара спереди стоит потому что используется поперечная рулевая тяга и редуктор. При ходах подвески поперечно расположенные панара и рулевая тяга компенсируют паразитное подруливание из-за поперечного смещения моста - панара смещает мост на столько же, насколько рулевая тяга подруливает(смещает кулак). Если панару сменить на бумеранг, то эта компенсация прекратится - мост будет ходить вверх-вниз строго вертикально(без смещения), а рулевая тяга будет перемещать кулак. Как итог при прохождении волн на скорости автомобиль будет очень неприятно вилять мордой! А на бездоре если динамично налететь левым колесом на бревно в луже или в сугробе, то выбить\сломать пальцы как за здрасти!
Ну значит тягу передать на продольно
берем праворукий кулак с вжыка - изготавливаем проставку под перенос тяги на продольную работу. правда маятник нужен что бы редуктор не переносить ))) https://12.img.avito.st/640x480/2614247112.jpg
Denis_Olegovitch
16.01.2017, 23:53
не будет А рычаг работать в передней подвеске на асфальте.
машина будет не управляемая.
в не дорог можно руки переломать.
если не делать гидро привод.
Достоверная информация? начинаю думать что сделал херню с нивой
Достоверная информация? начинаю думать что сделал херню с нивой
:ai:ты сделал А-рычаг на ниве на ПЕРЕД???
barracuda
17.01.2017, 09:00
Достоверная информация? начинаю думать что сделал херню с нивой
правильно думаешь.
Denis_Olegovitch
17.01.2017, 22:20
max78, 4link и мост от чирка.
barracuda, если что переделаю
А фоток не осталось?Можно и в ЛС,если сюда нельзя.
Denis_Olegovitch
18.01.2017, 22:12
Где то выкладывал, уже не вспомню. Как только она превратится из заваленной кладовки обратно в машину то сделаю.
driver_swamp
20.01.2017, 04:01
Ну проблем то поставить рейку на мост, решить придется проблему с рулевым карданом, он должен стать шлицевым, ;)
bezalutii
20.01.2017, 11:42
Ну проблем то поставить рейку на мост, решить придется проблему с рулевым карданом, он должен стать шлицевым, ;)
гидроруль не?
driver_swamp
20.01.2017, 14:03
Нет мех рейка с гидроусилителем, закрепить на мосту, а рул вал сделать как передн кардан со шлицевым
driver_swamp
20.01.2017, 15:07
Не он для дорог не катит
Всё очень условно. Сомневаюсь, что чирка с прихераченой рейкой на мосту, гидрошлангами к мосту и телескопическим рулевым карданом к мосту официально допустят к движению по ДОПам.
Тогда уж действительно маятник и продольная рулевая тяга длинной с рычаг подвески и вперёд.
Макушкин Ю
20.01.2017, 20:33
Тогда уж действительно маятник и продольная рулевая тяга длинной с рычаг подвески и вперёд.
И парочка угловых редукторов от японо-грузовиков - чтоб карданчику легче было!!!
Чё-то опять - "смешались кони, люди"... Есть же тема "про клюшки" - там вроде всё решили!
Тут - "правильный лифт"... Админ, и то сделал не правильно!..:ag:
Каждый, кто переделывает подвеску, должен САМ решать - что ему "хочется"!!! (и - для чего!)
Кому-то надо неимоверную артикуляцию... Кому-то надо "проползаемость", кому-то управляемость, чтоб по пахоте зайцев догонять и обгонять :ag:., и"пролетаемость" ещё чтоб трамплинов не бояться, и ващще!:ag:
А кому-то просто для понту:ag:
Но законы физики, и "термех" пока никто не отменял!
Вот! Вот и я говорю, не надо искать себе "правильную" бабу, нужно брать такую, которая делает так, чтоб тебе нравилось и было хорошо и хотелось ищчо! )))
Всем привет, простите за офтоп, но есть вопрос по существу. У кого лифт +6 какое расстояние от центра моста до лонжерона
(в см) в нагруженном состоянии пер\зад? (У меня машина ZJ 4.0 av4 231 с силовиком +лебеда+пороги+задний силовик 60-я труба с 35-запаской) Сейчас стоят 35, были прежнем владельцем вкорячены проставки и 30 колеса, я арки зарезал, все встало. Думаю над выбором подвески, нужны цифры..
barracuda
04.02.2017, 23:20
У кого лифт +6 какое расстояние от центра моста до лонжерона
..
это как?
это рулеткой от горизонтальной линии моста до нижней полки лонжерона по вертикали
Тут приводятся цифры от центра ступицы до арки крыла.Сток это 48см.
Denis_Olegovitch
05.02.2017, 12:00
человек же написал что арки порезал,ищет другие способы замера лифта
человек же написал что арки порезал,ищет другие способы замера лифта
в этом случае надо замерить до резинки стекла.
в этом случае надо замерить до резинки стекла.
Соседнего автомобиля :ag:
Как вариант порог, за вычетом резины.
51,5 см от центра до арки и 83 см до низа резинки заднего стркла ZJ
осталось с предком решить
имей ввиду у меня лифт - штатно 48 у меня 51.5 от центра колеса до арки
переднее завтра замерию - там нужна рулетка - фото вопщем покажу.
Denis_Olegovitch
09.02.2017, 01:09
А че там решать если машина ровно стоит по заду и меряй. Сзади грубо говоря 80 см до стёкла штатно.
Прочитал всю тему, аж голова закружилась. Так и не понял, правильно ли я лифтанул своего "Зайца" на 10", или нет. https://www.drive2.ru/l/8858597/ ; https://www.drive2.ru/r/jeep/1460742/logbook/ ; А по большому счету каждый по своему с ума сходит. Езжу на машине каждый день, не чего не напрягает, только Камазы дорогу уступают. А с/б поставил от Патруля задние, они достаточно большие и имеют осевой наклон. А главное купить можно в любом магазине по иномаркам.
Есть у кого-нибудь прога для 4 link suspension? А то пока только платные нашёл
Есть у кого-нибудь прога для 4 link suspension? А то пока только платные нашёл
Жень, это ты хочешь посчитать углы, какие они должны быть?
Жень, это ты хочешь посчитать углы, какие они должны быть?
Хоть посмотреть, что там и как должно быть. Какие правила и нюансы
Смотрим внимательно и думаем, кактам все закручивает
tmOKW9T1kCk
Смотрим 4линк, там нагрузка только на сайленты в поперечной оси, вот тут шарики живут долго не ломая ушей
DgcuP9dLOs0
и мостов
Первое видео, отлично отображает теорию клюшек, но не совсем применительно к Y-рычагам. Т.е. применительно, конечно, с той лишь разницей, что Y-рычаги оказывают меньшую нагрузку на сворачивание моста, т.к. у клюшек все сайленты расположены на одной оси, а у Y-рычагов расстояние между верхними сайлентблоками на мосту меньше, чем между нижними. И чем меньше это расстояние - тем меньший момент скручивания должны погасить сайлентблоки.
Второе видео, красивое, даже нет, слишком идеальное, два равнодлинных и абсолютно параллельных рычага на каждой стороне. Но в стоке рычаги разной длины, и не совсем параллельны.
В итоге, самый минимальный момент скручивания, естественно оказывает стоковая 4-х рычажка. Максимальный - Клюшки. Y-рычаги - где-то между ними.
driver_swamp
16.04.2017, 01:10
SVR, а какая разница сайленты что на клюхах на одной горизонтальной прямой, на у-рычагах на вертикальной прямой
так что степень нагрузки больше там где жёстче сайленты
SVR, а какая разница сайленты что на клюхах на одной горизонтальной прямой, на у-рычагах на вертикальной прямой
так что степень нагрузки больше там где жёстче сайленты
Я же написал какая разница. Прикинь что будет если расстояние между верхними сайлентами свести к нулю.
Хасковод
17.04.2017, 12:57
SVR, да, вы правы
но с другой стороны расстояние между горизонтальной осью проходящую через верхние сайленты и горизонтальной осью проходящую через нижние сайленты
больше нежели межосевое сайлентов на клюшках
и тут баланс между этим эффектом от этих расстояний и эффектом от смещения верхних сайлентов к середине
а ещё и панарина со своими смещениями моста добавляет нагрузки на вариант с сайлентами смещёнными к середине
SVR, да, вы правы
но с другой стороны расстояние между горизонтальной осью проходящую через верхние сайленты и горизонтальной осью проходящую через нижние сайленты
больше нежели межосевое сайлентов на клюшках
и тут баланс между этим эффектом от этих расстояний и эффектом от смещения верхних сайлентов к середине
а ещё и панарина со своими смещениями моста добавляет нагрузки на вариант с сайлентами смещёнными к середине
Да, про расстояние между с/б согласен, пару недель назад были клюшки в руках ТЛК78 и Паджеро Спорт - померить надо было, но на вскидку около 20см. На жыпе поболее, опять же на вскидку, около 23см.
Про панару - тоже верно. :ay:
Себе не так давно поставил Y-лонги, пока только городская езда, посмотрим.
И все равно считаю что лонги более правильный вариант в отличии от клюшек.
Да и на лонгах всегда можно снять один короткий рычаг, или вернуть стоковую 4-х рычажку.
Denis_Olegovitch
19.04.2017, 03:09
SVR, +1.
Себе не так давно поставил Y-лонги, пока только городская езда, посмотрим.
И все равно считаю что лонги более правильный вариант в отличии от клюшек.
Да и на лонгах всегда можно снять один короткий рычаг, или вернуть стоковую 4-х рычажку.
Попробуй без пружин домкратить одну сторону моста.На клюшках вторая поднимается почти сразу.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot