Вход

Просмотр полной версии : АБС достал!!!


macbet81
03.12.2016, 11:45
АБС достал!!!

Джип гранд чероки ZJ 97г. Limited.5.2
В общем ситуация следующая.
Изначально с покупки не работал.
Прозвонил все датчики с разъема мозга абс. Все рабочие.
Пропаял кольцевые трещины в мозгу. Опираясь на опыт ASAT.
Зазоры все выставил!Щупом.
Включаю зажигание тухнет. Завожу тухнет. Еду - не загорается. Торможу резко - педаль отбивается как положено.

На кочке - хрясть и опять загорелся. Глушу- завожу - работает опять неопределенное время.
Поиском определил, что пошевелив жгут проводов к мозгу АБС, где пропадает контакт!
Т.е. включаю зажигание - лампа тухнет. Слегка шевелю жгут проводов - загорается. Визуально провода целые, трещин переломов на вид и на ощупь не нашел.

В общем вопрос простой - как мне этого гада выявить???
Вопрос скорее к электрикам.
С теми проводами которые идут на датчики понятно. Ставлю на прозвон или на замер сопротивления и шевелю. С силовыми тоже. Ставлю на замер напряжения - и шевелю.
Но там еще есть несколько. Как их прозвонить? Где пропадает контакт?
И при включенном зажигании идет ли опрос датчиков?G-сенсора? Или только силовые виноваты ?

A.S.A.T.
03.12.2016, 14:08
Подождем Степаныча. У него наверно есть варианты.
Но думаю, что если на кочке загорается, или разъем отходит, или микротрещина в проводах/пайке/плате/предах.
Выявить наверно сложновато будет, шевелить блоки, постукивать, подергивать. Но надо это делать в движении, чтобы гребенка работала.
Но если ты нашел блок, где отходит, может обжать разъем-проводники, пролить средством для контактов, и подумать, не может ли на плате что отходить (опять же пайка, микротрещина)?
В жгуте также могут быть обрывы, сгнить могут, и т.д.

ВладВладов
03.12.2016, 14:15
Привет, начни с разьема, подожми контакты и проверь на окислы.

macbet81
03.12.2016, 15:04
Подозрение на жгут!!! Легкое шевеление его зажигает ошибку!
Провода в разъеме при этом не шевелятся!
Тем более в разъеме по моему нереально поджать..Там все малюсенькое такое!

Разъем абсолютно без окислов!ВД весь пролил!

ВладВладов
03.12.2016, 15:09
поджать можно все, наврядле провод переломится, скорее всего или пин выскочил или на нем обжим провода плохой. Сними разьем и попробуй провода по очереди выходят из него?

macbet81
03.12.2016, 15:10
Неа...Проверял когда разъем пытался разобрать!

macbet81
03.12.2016, 15:13
Подозрение на перелом в районе 15 см от разъема...бывает шевелю активно - не тухнет, бывает чуть дотронешься - сразу ошибка....

Читал в интернете о кабель трекере, якобы полем находит место перелома !Без вскрытия оплетки

Никто не пользовал такой?

Вот к примеру MS 6812 китайский естественно)))

ВладВладов
03.12.2016, 15:21
да отключи ты ее нахрен, без нее лучше тормозит , хорошо абс работает только на BMW, да и то зимой тормозной путь увеличивается, на остальных машинах это вобще мандец а не система )))

A.S.A.T.
03.12.2016, 18:20
не надо давать советов спрыгнуть с крыши. сам, только сам!
у всех она работает отлично. а если кто-то не умеет...

ВладВладов
03.12.2016, 18:27
Я ее давно отключил! Абс важна людям у которых при торможении в экстренной ситуации наступает параличь )))))))) В пол вдавит глаха на выкате и еще рулем крутит))) Торможение это последняя стадия к чему надо прибегнуть в экстренной ситуации, это мое мнение я его ни кому не навязываю, у каждого свои способности и каждому решать

ВладВладов
03.12.2016, 18:31
Вот на счет не умеет .... не надо. Я это корыто собрал с голого ржавого кузова, плюс двигатель, установка мкпп.итд и это было осознанно, попробуй с ней и без нее на одном участке.

Geo74
03.12.2016, 19:25
Не знаю поможет нет, но у меня на форде такое было, оказалось ВВ провод "прошивал" прямо на жгут и АБС отключалась.

A.S.A.T.
03.12.2016, 22:11
корыто собрал с голого ржавого кузова, плюс двигатель, установка мкпп.итд и это было осознанно, попробуй с ней и без нее на одном участке.

:ag: это жып точно?

ВладВладов
03.12.2016, 22:20
теперь да, более комфортная альтернатива ниве, я не езжу на гнилых корытах, да и крутым и комфортным мне он казался в 98году, но пробег у него был 24000. а сейчас только прицеп тягать да на охоту ездить , для этих целей нужна простая машина и которую не жалко. Ирония не уместна, я делаю сам все и занимаюсь этим не первый год. Так , что по существу о пользе АБС?

macbet81
03.12.2016, 22:40
Не знаю поможет нет, но у меня на форде такое было, оказалось ВВ провод "прошивал" прямо на жгут и АБС отключалась.

Там далеко до высоковольтного

macbet81
03.12.2016, 22:42
Я включаю зажигание и лампа тухнет. Не завожу! Шевелю жгут и лампа абс загорается. Если не шевелить жгут то ошибка не появится.

жип
04.12.2016, 01:45
если обрыв в проводе то сильно тяни за каждый провод по отдельности . он оборвётся окончательно. контрольную лампу вывести бы под капот

Let4ik_1
04.12.2016, 03:47
Торможение это последняя стадия к чему надо прибегнуть в экстренной ситуации, это мое мнение я его ни кому не навязываю, у каждого свои способности и каждому решать

Ну тогда рано или поздно твой дом тюрьма)))

macbet81
04.12.2016, 06:30
если обрыв в проводе то сильно тяни за каждый провод по отдельности . он оборвётся окончательно. контрольную лампу вывести бы под капот

Страшновато что то. Вдруг оторву рабочий 😁

ВладВладов
04.12.2016, 08:45
Ну тогда рано или поздно твой дом тюрьма)))

))) За 26 лет ни одной аварии, даже не по моей вине, 10 лет с полуприцепом, тупо жать на тормоза удел дибилов, которых потом по телевизору показывают в "водить по русски " когда есть место для маневра они на тормозах бьют машину при наличии свободного места со всех сторон. Давайте закончим дебаты на эту тему, тормозящему в пол в любой ситуации, и не способным быстро оценить ситуацию -абс)))))) с ней вы хоть не будите идти юзом и крутить руль в надежде на чудо. Всем удачи, кому что дано, и кто на что учился.

TheTERMINATOR
04.12.2016, 09:57
Читал в интернете о кабель трекере, якобы полем находит место перелома
Хороший стоит больших денег. Показывает обрыв с высокой точностью.
А китайский иногда не помогает. Последний мой пример - не до конца порванный провод, напряжение просаживается до 2.6В. Трекер не помог найти обрыв. И провод, гадина, не пережигается большим током.

Но в твоем случае, надо расплетать жгут, выискивать конкретный провод, на котором выдает ошибку и его осматривать.

A.S.A.T.
04.12.2016, 18:51
Или лампу в 150 Вт при отсоединенном жгуте по пинам тыкать во все провода... Переломанный как раз пыхнет )))

macbet81
05.12.2016, 06:48
Или лампу в 150 Вт при отсоединенном жгуте по пинам тыкать во все провода... Переломанный как раз пыхнет )))

Класс 😁

A.S.A.T.
05.12.2016, 21:57
Ну а как тебя заставить разобрать и осмотреть разъем (со стороны герметичной резинки в косу)? Скорее всего где-то рядом или в нем дело...

macbet81
06.12.2016, 07:14
Ну а как тебя заставить разобрать и осмотреть разъем (со стороны герметичной резинки в косу)? Скорее всего где-то рядом или в нем дело...

Я разбирал разъем. Выковырял резинку. Видно все пины. Визуально и на ощупь все в норме.

ВладВладов
06.12.2016, 07:36
Возьми тестер и иголку, иголку втыкаеш как можно дальше от разьема в провод подключаешь тестер к пину и иголке на прозвон и проверяешь каждый провод.

dimanoid
06.12.2016, 07:49
А потом через дырку попадает влага и провод перегнивает нах

ВладВладов
06.12.2016, 07:56
ну не утрируйте коллега)))))) в салоне ни чего с ним не будет, можно и за изолировать, но даже под капотом ни чего не гниет десятилетиями.

TheTERMINATOR
06.12.2016, 10:50
в салоне ни чего с ним не будет
Ну да, ну да...

А я стало быть не искал сгнивший внутри изоляции провод подсветки багажника, который треснул у самого БРП в салоне...

ВладВладов
06.12.2016, 10:56
возможно частный случай, я выкинул из под панели пол мешка проводов от старых сигналок, и не видел окисления ни где. кто мешает изолировать?

ВладВладов
06.12.2016, 10:59
Можно по схеме искать концы, но я думаю это будет большой головняк

TheTERMINATOR
06.12.2016, 12:09
возможно частный случай
Проколка - самый колхозный колхоз и минус в репу такому "электрику".

Последствия неоднократно наблюдались многими.

macbet81
06.12.2016, 12:22
В общем искать методом научного тыка...шевелить пока не переломится совсем))

ВладВладов
06.12.2016, 13:32
Вариант , заказать на это ведро проводку новую со штатов стоимостью с него самого, отогнать диллеру для замены))))))) 25 лет перебираю сам машины и не видел гнилых проводов в месте проколов, салон это не днище, когда делают скрутки провод не окисляется а прокол обязательно, для успокоения матнешь изолентой эти места и все .

ВладВладов
06.12.2016, 13:34
В общем искать методом научного тыка...шевелить пока не переломится совсем))

и когда переломится , это все мандец! все сгниет меняй проводку ))))

Artem BMW
06.12.2016, 14:01
В общем искать методом научного тыка...шевелить пока не переломится совсем))

Не помню как у рестайла.
У меня на дорестайле был провалившийся ПИН на большом разъёме, через который питание на блок идёт, под капотом, не до конца. И иногда контачил - иногда отваливался.
Разъедини разъёмы и посмотри на контакты.

A.S.A.T.
06.12.2016, 20:17
25 лет перебираю сам машины и не видел гнилых проводов в месте проколов, салон это не днище,
дружище :ag: ты жыпы перебираешь? один раз утопить простому юзьверю и все, потом начинаются глюки (после таких пинов, проколов, скруток и т.д.):ap: тут форум по жыпам и куча народу, которые смотрят за машинами... и знают что и как...
Это не в обиду. Это надо понимать, что 20-25-ти летние ведра рассыпаются от чиха :ag:

ВладВладов
06.12.2016, 20:31
Если утопить проблемы будут по любому, с любым состоянием проводки. Интересно как устанавливают плавцы, все доп оборудование, магнитофон , сигнализация?Связь идет этого всего через что с проводкой? ?? Тем более его джип явно не полезет в воду по самые помидоры, Если он найдет обрыв, ваши рекомендации по устранению, джип у меня тоже уже 4й.

macbet81
06.12.2016, 20:36
Буду искать до последнего

A.S.A.T.
07.12.2016, 23:48
Интересно как устанавливают плавцы, все доп оборудование, магнитофон , сигнализация?
"Пловцы" обычно не ставят лишнего (свет идет не в 2-х квадратах, а в 16 например).
И рестайл лучше не топить, т.к. проблемы с CCD выйдут огромной головной болью, не говоря про ВСМ в воде и блок комфорта... Дорестайл топят намного чаще. И проблем на форуме больше по ним.
Количество машин никак и ничего не говорит. Даже больше вызывает сомнения. Это просто к слову. Ни к кому.

Буду искать до последнего
Ты можешь 15-20-30 см косы расплести для начала (снять гофр, оплетку, изоленту, что там есть) и так поездить шевеля провода? Ну понятно что осмотрев их тщательно и ощупав (на морозе желательно)...

ВладВладов
08.12.2016, 00:02
16 квадрат кабель? ? все равно он перейдет в 1.5, иначе не подключить. так все равно будут места соединений. и все же, как он будет менять провод не повредив проводку? Мы сейчас ведем разговор о штатной комплектации которая плавать не будет, в плавающих машинах гидроизолировать надо все , а еще лучше дизель механический, без всякой электронной начинки. Вы развели полемику , а человек себе голову ломает уже давно бы забыл, и успокоил себя заизолировав место прокола))))

ВладВладов
08.12.2016, 00:04
в таком случае лучше нагреть феном и попробовать растянуть каждый провод.

ВладВладов
08.12.2016, 00:12
Какие сомнения, первый я купил в 99году, был он у меня 2 года, надоел, остальные были с промежутками между другими машинами или совместно с ними, сейчас я его взял в замен ниве, так как нива не справляется тянуть прицеп автовоз, а BMW жалко бить по ухабам еще и с прицепом, я ее люблю. Арифметика проста, каждая машина под свои цели и нужды, а цели меняются в жизни. По jeep я не фанатею, это не BMW.

Кеп
08.12.2016, 13:37
Вот потому и отношение соответствующее к джипу у вас. Как тут уже не раз верно подметили - нельзя ничего прокалывать, радости осыпающейся проводки после горе-электриков каждый второй уже вкусил.(

macbet81
08.12.2016, 13:43
прокалывать это бред..потом вся проводка помрет...и так ей уже 20 лет..а тут тыкать по ней иголкой)))..спасибо явно не скажет

ВладВладов
08.12.2016, 14:42
)))) кто мешает, не тыкать а сделать один прокол и заизолировать??? Вот скажи у тебя сигналка , магнитофон стоит? Обшиыки дверей снимал?

TheTERMINATOR
08.12.2016, 16:29
сделать один прокол и заизолировать???
Нормально заизолировать - термоусадка на клее. А для этого надо вынуть пин из корпуса разъема.
Изолента хрень в этом плане.

ВладВладов
08.12.2016, 16:53
Ты можешь 15-20-30 см косы расплести
для начала (снять гофр, оплетку, изоленту,
что там есть) и так поездить шевеля
провода? Ну понятно что осмотрев их
тщательно и ощупав (на морозе
желательно)... Это конечно шедевр)))) хреновая изоляция на проводах, еще и помять на морозе это решение)))) будет 1000 проколов, и это советует человек который сам делал в двери рассыпавшуюся изоляцию)) Проще вынуть пин..... Тем более когда найдет обрыв все равно будет в этом месте соединение, на мои вопросы никто не ответил, на счет сигналок и тд... у всех полная машина колхоза с девственной проводкой, в любом рестайле с дверей только по 5 колхозных проводов выходит а они там постоянно в воде, и без термоусадки, я выкидывал 2 сигнализации с машины и небыло зелени. Если брать Питер, так там и у самого кости сгниют))) что не мащина то труха.... Возможно в вашем климате и это более критично. Так что метод ломать изоляцию на морозе это полный мандец! И еще интересно, как же не отгнивают провода в обжимке пина??? По вашим убеждениям они должны все отвалится так как там голый провод, и не говорите что там все герметично! Каким способом конектится не оригинальная лямбда? как вы меняете разьемы на акпп (это частые проблемы ) ? Давай больше быть реалистами......

TheTERMINATOR
08.12.2016, 17:05
как же не отгнивают провода в обжимке пина?
Очень даже отгнивают. К примеру - в проходных разъемах 5-й двери.

ВладВладов
08.12.2016, 17:33
5 дверь это не салон, и не путайте наши машины с вашими, мой жил у нас в области, и при пробеге 470000 явно не раз отмотан, я менял только пороги и то их помяли под накладками естественно они начали гнить под задними дверями. Остальное как с завода. Как было написано на воротах всем известного учреждения - Каждому свое. Мучайтесь ))) так и не ответили не на один мой вопрос (кроме разьема 5й двери) Интересно чем это все закончится)), а главное КОГДА!

macbet81
08.12.2016, 22:09
Холодно сейчас.. Не охота лазить )

ВладВладов
08.12.2016, 22:11
Главное проводка будет целая )))) завтра уже тепло нам обещают.

A.S.A.T.
08.12.2016, 22:35
Вот потому и отношение соответствующее к джипу у вас. Как тут уже не раз верно подметили - нельзя ничего прокалывать, радости осыпающейся проводки после горе-электриков каждый второй уже вкусил.(
:bf:

причем человек не понимает, что пишут, а везде пытается вставить свои копейки, которые не нужны...
жыпхамно, бэха лучше :ag:
полемику развел не я, а тот, кто пытается всем сказать, что он умнее других ))
вопрос, нахрена лезть в чужие советы?

для тяжелых видов войск чуть поясню, на морозе надломленные провода обычно лопаются сразу, и он бы давно уже все нашел... ему наверно просто интересно, что тут еще насоветуют :ag::ag:
надо видеть что пишут, а не воспринимать желаемое ... хотя это сложно пояснить

A.S.A.T.
08.12.2016, 22:40
в таком случае лучше нагреть феном и попробовать растянуть каждый провод.

он еще НЕ ВСКРЫЛ КОСУ :ag: какой нагрев?!

A.S.A.T.
08.12.2016, 22:46
Интересно чем это все закончится)), а главное КОГДА!

Обычно на 6-й странице только становится интереснее :ag:
Уже всем интересно, что у него в итоге с проводкой ))

ВладВладов
08.12.2016, 22:46
Не я полез а ты , в чужие советы, и пока он найдет именно то место он все переломает. Ты переходишь на личности не ответив ни на один вопрос.... ни один вменяемый человек не будет ломать все провода на морозе, они от старости и в тепле лопаются)))))))) BMW качественно на много выше, но ты опять упустил момент, где было сказано, что каждая машина для своих целей хороша. Выдергиваешь кусочек из текста ....... а ответить на вопросы? цацка в машину вешать дело не хитрое))))))

ВладВладов
08.12.2016, 22:48
Я не экстрасенс но дебилу понятно что сначала вскрыть надо иначе к технике лучше не подходить....

ВладВладов
08.12.2016, 22:50
И если он не вскрыл какой вандализм на холоде, или ты ему предлогал всю сразу сломать?))))))

A.S.A.T.
08.12.2016, 23:08
а кто предлагал ломать? ты прочитай внимательно - ОЩУПАТЬ, но лучше на морозе )))
я вроде написал словами доступными...
в надежде на то, что у него все получится быстро найти... )))

а вот это:
Сообщение от ВладВладов Посмотреть сообщение
25 лет перебираю сам машины и не видел гнилых проводов в месте проколов, салон это не днище,

это не я влез на жып форум гнилых машин и советую! это плохой совет! полфорума уже сказало об этом! ))) не надо давать советов, которые потом приведут к проблемам! надо чинить и знать свою машину, и только тогда можно самому эксепиментировать... а то тут АБС удали, кондей нафиг, евап заглуши т .д. море советов... прям передергивает от них...

человеку предлагают сделать то то и то то, пусть выбирает.
а вот это - ))) смайлы для ленивых.

все, давай без обид, попкорн заканчивается, а у него АБС не работает )))

ВладВладов
08.12.2016, 23:31
Что тебе даст ощупь задубевшего провода? Он будет весь деревянный ))) действительно не видел гнилых проводов в салоне , только утопленики, пол форума я тут не видел ))) это не смайлы для легковых, это работа форума на андроиде. И все же ответа я так и не дождался на вопросы........Диалог должен быть конструктивным, а от тебя небыло ни одного ответа, и даже логики))) Всем спасибо.... КАЖДОМУ СВОЕ! Кому-то действительно не нужен кондиционер он машину использует для покатух, на грунте абс только мешает, кто-то и салон весь выкинул, лишний вес, а кто-то синих лампочек навешал а мосты от гнили машину обгоняют)))) Так что разрешите откланятся, у нас разные предназначения машин, я начал с кузова и закончу его покраской только после того как машина будет полностью готова. Ездить на гнили и бояться что что-то отвалится я не могу, а комуто важнее блеск и понты, а мне чтобы она не переломилась пополам под прицепом . у меня нет цели на него цацки вешать , но это не значит что он мне не нужен для работы с которой он справляется.

A.S.A.T.
08.12.2016, 23:41
хрень какая-то... логику не увидел?! бред... цацки какие-то...
жып хуже бмв...
какой-то вопрос!? мне задавался? если тот словесный вылет вопросы в мою сторону, то: разъемы АКПП не ломаются, за ними следить и смазывать надо (это редкость даже у нас), пины на месте пайки отгнивают на ура, неоригинальная лямбда идет лесом, как и все колхозники...
Ну если не видел гнилых проводов в салоне, чего разговаривать на эту тему?!
Если пальцы под циркуль, то надломленные провода не ущупать точно.
Остальные "владельцы не бэмэвэ" если захотят ответить на "вопросы" знающего человека с логическим мнением, то будем ждать ))) Я так понял, что есть одно единственное правильное мнение (и оно не наше), других нет... )))

ВладВладов
08.12.2016, 23:59
Да что ты с этим BMW, это же логично, одна машина для дел другая для поездок, вопрос был о том , что делать ему с разрывом? изолировать же нельзя чем либо. я предлогал найти схему и звонить по ней, это было еще одно правильное мнение)). да и не у всех сдесь гнилые джипы, потому что автомобиль начинается с кузова! А вот упертые оригинальшики на старом ведре стояшем копейки, дешевле нивы, это действительно клиника, что бы всунуть оригинал много ума не надо, есть много заменителей тоже самое что лежит в коробке оригинал, но дешевле в разы. В оригинале должна быть машина которая имеет стоимось раритета.

ВладВладов
09.12.2016, 00:01
Если вопрос ты поднял, что я пришел на сайт,так моя машина еше со дня открытия библии там была, а в 96 году у меня кирпич был 92года . Ты их на картинках рассматривал а я уже ломал проводку)) За сим покину Вас, с уважением колхозан в какой-то мере, Владимир )

macbet81
09.12.2016, 15:35
Так что ну что я могу сказать, косу я давно уже разбирал и осматривал...

Сегодня потеплело...Разобрал все еще раз...
Сложилось впечатление что косяк в силовых проводах в разъеме ..
Их там 2 плюсовых и 2 минусовых...Перелома в них нет..шевелил и дергал изо всех сил...
Разобрал разъем...поджал пины...Но опять та же байда...шевелю 2 провода "+" и "-"..они там рядышком совсем ( распиновка 25 и 24)..и опять зажигается абс...
Пришел к мнению что надо пропаять контакты в блоке которые отвечают за эти пины, а заодно все контакты отвечающие за разъем...

Контакты отвечающие за насос АБС пропаяны ранее..

Сейчас жду результатов, пока сохнет герметик на блоке абс))

TheTERMINATOR
09.12.2016, 16:18
Пришел к мнению что надо пропаять контакты в блоке которые отвечают за эти пины, а заодно все контакты отвечающие за разъем
Об этом уже давно сказано.

macbet81
09.12.2016, 16:51
Об этом уже давно сказано.

Визуально не было проблем с разъемом...контакты без трещин...
Были трещины на контактах насоса...

Ну что я могу сказать!
Пока что работает!
Шевелил опять жгут - все нормально, ошибок нет)))

A.S.A.T.
09.12.2016, 19:53
Блин ))) пост 2

macbet81
09.12.2016, 20:58
Блин ))) пост 2

Ну да... Видишь я шевелил жгут.... А причина в трещинке на плате...

macbet81
10.12.2016, 10:53
ВСЕ РАБОТАЕТ.

TheTERMINATOR
11.12.2016, 13:40
Визуально не было проблем с разъемом...контакты без трещин
Осмотр визуальный - потеря времени. Надо просто брать и пропаивать.

macbet81
11.12.2016, 19:41
Осмотр визуальный - потеря времени. Надо просто брать и пропаивать.

Паял же перед этим. Я же писал. Но паял именно контакты насоса. На них наверное у всех трещина. А Вот про пропайку контактов разъема никто особо внимание не заострял.

TheTERMINATOR
11.12.2016, 20:08
А Вот про пропайку контактов разъема никто особо внимание не заострял.
Моя руки, ты моешь только испачканные пальцы или всю кисть?

Глупо вскрыв блок пропаивать только ноги разъема мотора. Пропайка ВСЕХ доступных контактов - обычная практика любого опытного электрика. Без осмотра.
Это базис ремонта. Лично я об этом всегда стараюсь указывать. Но уже мазло на языке, ибо, мало кто прислушивается к мелочам.

macbet81
12.12.2016, 06:44
Моя руки, ты моешь только испачканные пальцы или всю кисть?

Глупо вскрыв блок пропаивать только ноги разъема мотора. Пропайка ВСЕХ доступных контактов - обычная практика любого опытного электрика. Без осмотра.
Это базис ремонта. Лично я об этом всегда стараюсь указывать. Но уже мазло на языке, ибо, мало кто прислушивается к мелочам.

Ну что сказать. Буду теперь всем говорить что паять надо все контакты. Спасибо.