PDA

Просмотр полной версии : Конвертация креплений амортизаторов


Aleksandr Puchkov
01.12.2010, 21:26
Всем привет! Вот почитал на Джип Энциклопедии про конвертацию креплений амортизаторов. Кто нибудь этим заморачивался? Имеет ли смысл и что это даёт вообще?)

P.S. Весной буду прибавлять к своим 4.5 дюймам ещё 2". В следствии чего буду менять аморы на более длинные. Вот и задумался насчёт конвертации креплений)

Dreamer
17.12.2010, 11:53
есть комплект для конвертации верхних креплений аммортиков
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8181

KWJ
17.12.2010, 12:15
у меня стоят.

и эти http://store.jksmfg.com/merchant2/graphics/jks/p_9601.jpg

и вот эти: http://store.jksmfg.com/merchant2/graphics/jks/p_9603.jpg

выбор амортизаторов с креплениями ухо-ухо гораздо больше, чем, например, ухо-штырь или штырь-штырь...

Aleksandr Puchkov
17.12.2010, 12:24
Уже заказал себе вот эти https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8676&stc=1&d=1292577769
На перед вниз и на зад вверх)))

Aleksandr Puchkov
20.03.2011, 20:47
В пятницу занялся установкой креплений амморов.
Итак были приобретены вот такие крепления от JKS перед, зад соответственно.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=10771&stc=1&d=1300641965
Были сняты амморы и установлены на них крепления.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=10772&stc=1&d=1300642075
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=10773&stc=1&d=1300642082
Что примечательно в комплекте с задними креплениями шли болты как с метрической резьбой так и с дюймовой. В этом плане JKS-у плюс:bf:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=10774&stc=1&d=1300642271
Но не всё прошло так гладко как хотелось-бы... Ещё летом при установке амморов, под 4.5 дюймовый лифт, из 4 верхних болтов крепления задних амморов открутился только один:ag: Тогда-же была нарезана резьба... но качество этой резьбы оставляло желать лучшего( Решил резьбу поправить и естественно в один не самый лучший момент метчик сломался.... Высверливать было бесполезно, решил его там раскрошить... и тут поле очередного удара по метчику молотком гайка та которая приварена с другой стороны просто отлетела... думаю всё приплыли... Подлесть с той стороны практически не реально... Но выход был найден, были использованы вытяжные втулки с резьбой м8х1.25
Вот собственно и сами втулки
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=10775&stc=1&d=1300642848
Всё встало как надо, единственное что из-за колхозных пыльников амморов было не очень удобно закручивать верхние болты крепления амморов, но это мелочи.
А вот и сама гайка.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=10777&stc=1&d=1300643003

P.S. Сорри за качество фоток, фоткал на мобилу.

Андрюха_Жёлтый
21.03.2011, 08:51
есть в наличии
jks 9602
jks 9603

http://store.jksmfg.com/merchant2/merchant.mvc?Screen=SHOCKCONV&Store_Code=JKS01&Category_Code=Shock

http://store.jksmfg.com/merchant2/merchant.mvc?Screen=BARPINELIM&Store_Code=JKS01&Category_Code=Shock

ПАША
24.03.2011, 18:36
я и так не гений, но года берут свое еще раз спрошу:
у крузера аммортизатор ухо - штырь. А у чирка задний аморт ухо-ухо. Значит надо штурь когвертировать в ухо. Так? так сам отвечу.

2 желтый переходник в начале темы - мне кажется это переходник с уха на штырь.
Может я чего не понимаю.

origin
25.03.2011, 09:09
я и так не гений, но года берут свое еще раз спрошу:
у крузера аммортизатор ухо - штырь. А у чирка задний аморт ухо-ухо. Значит надо штурь когвертировать в ухо. Так? так сам отвечу.

2 желтый переходник в начале темы - мне кажется это переходник с уха на штырь.
Может я чего не понимаю.

Тоже искал подобные конверсионные устройства, пока не понял, что разница масс автомобиля уж больно велика и отказался от кукурузных аммо. Но из прочитанного выяснил, что подобные переходники делают только токари. Штатного варианта тюнинга не нашел.

Андрюха_Жёлтый
25.03.2011, 10:28
я и так не гений, но года берут свое еще раз спрошу:
у крузера аммортизатор ухо - штырь. А у чирка задний аморт ухо-ухо. Значит надо штурь когвертировать в ухо. Так? так сам отвечу.

2 желтый переходник в начале темы - мне кажется это переходник с уха на штырь.
Может я чего не понимаю.

jks 9602(JK Wrangler, 2007+, TJ Wrangler, 1997-06, WJ Grand Cherokee, 1999-04, ZJ Grand Cherokee, 1993-98) - это кронштейн для ухо ухо, родной аморт штырь-ухо не подойдет
надо ухо-ухо аморт, под это дело надо бильстайны 5150 или ранчо хл серия, аморты от кукурузера идут в лес...

jks 9603(TJ Wrangler, 1997-06, XJ Cherokee, 1984-01, WJ Grand Cherokee, 1999-04, ZJ Grand Cherokee, 1993-98) - тиски=втулки нижние для аморта переднего

jks 9604(TJ Wrangler, 1997-06, XJ Cherokee, 1984-01) - тиски=втулки верхние для аморта заднего

Андрюха_Жёлтый
25.03.2011, 10:35
Тоже искал подобные конверсионные устройства, пока не понял, что разница масс автомобиля уж больно велика и отказался от кукурузных аммо. Но из прочитанного выяснил, что подобные переходники делают только токари. Штатного варианта тюнинга не нашел.

пост №9 и №6

Aleksandr Puchkov
25.03.2011, 12:31
jks 9602(JK Wrangler, 2007+, TJ Wrangler, 1997-06, WJ Grand Cherokee, 1999-04, ZJ Grand Cherokee, 1993-98) - это кронштейн для ухо ухо, родной аморт штырь-ухо не подойдет
надо ухо-ухо аморт, под это дело надо бильстайны 5150 или ранчо хл серия, аморты от кукурузера идут в лес...

Нужны амморы ухо-ухо так? Значит подойдут задние? Т.е. если заказывать такой переходник jks 9602 то надо брать соответственно 4 ЗАДНИХ аммортизатора? Естественное под величину своего лифта. Я правильно понял Андрюх?

Андрюха_Жёлтый
25.03.2011, 13:08
Нужны амморы ухо-ухо так? Значит подойдут задние? Т.е. если заказывать такой переходник jks 9602 то надо брать соответственно 4 ЗАДНИХ аммортизатора? Естественное под величину своего лифта. Я правильно понял Андрюх?

по логике да, у меня на ТЖ они одинаковые ухи (перед/зад), на Чирке думаю тоже самое...

origin
25.03.2011, 20:06
пост №9 и №6

Да нет, Андрей. Эти вещи я знаю и ценю, я о третьем варианте - чтобы штырь переделать в ухо :)

ПАША
27.03.2011, 13:23
какие переходники с ухо на ухо. О чем вы.
незнаете как прикрепить ухо амортизатора в разъем под ухо на машине???

куда я попал :((((((

Меня заинтересовало как можно аморты от крузера поставить нажопу чирка. Вижу что переходников таких нет. Надо точить самому.

origin
28.03.2011, 07:45
какие переходники с ухо на ухо. О чем вы.
незнаете как прикрепить ухо амортизатора в разъем под ухо на машине???

куда я попал :((((((

Меня заинтересовало как можно аморты от крузера поставить нажопу чирка. Вижу что переходников таких нет. Надо точить самому.

Дарагой, моя сообщения читай. Токаряма искать надама.

Андрюха_Жёлтый
28.03.2011, 08:19
Да нет, Андрей. Эти вещи я знаю и ценю, я о третьем варианте - чтобы штырь переделать в ухо :)
если вариант штырь родной и на него ставится ухо (накручивается или сварка) не подходит, слабая конструкция, если штырь наф, и вместо него в крутить болт жирный с ухом, то это будет гуд
вот как на примере билов
http://www.bilsteinus.com/products/off-road/5150-series-crossflow-reservoir.html
верхнее ухо регулируемое по высоте...
дерзай...:ad:

Yastreb
28.03.2011, 20:38
А проще не париться и заказать аморы с уже готовыми креплениями. Я себе заказал, перед уже 2 года ходит, сзади 1 амор полетел по моей вине, неправильно проставку под отбойник сделал... И не намного дороже, чем Тойетовские. Зато меньше головной боли:ae:

Artery
29.03.2011, 09:47
А проще не париться и заказать аморы с уже готовыми креплениями. Я себе заказал, перед уже 2 года ходит, сзади 1 амор полетел по моей вине, неправильно проставку под отбойник сделал... И не намного дороже, чем Тойетовские. Зато меньше головной боли:ae:

Поделись, что и где заказывал.

Yastreb
29.03.2011, 19:47
Заказывал Скайджекер через Академию. Сразу под нужный лифт. Артикул аморов брал на Квадратеке.

origin
30.03.2011, 09:26
Кстати, Квадратек со Скайджекерами по некоторым позициям брешет. Поэтому на скайджекер.ком прямо ходить и там партнамберы глядеть. Нитрошоки в передней подвеске отлично пашут.

DAIMLER78
03.04.2011, 15:12
http://cs9228.vkontakte.ru/u1880575/129532902/x_83a9c0bd.jpg
http://cs545.vkontakte.ru/u1880575/37212388/x_e2a233de.jpg
http://cs545.vkontakte.ru/u1880575/37212388/x_acf71328.jpg
:bf:

prorab1982
04.04.2011, 08:37
Daimler78, подписал бы еще размеры те что буквами обозначены, был бы очень благодарен.

DAIMLER78
04.04.2011, 14:20
Б=63
Е=85
г=35
в=55
Д=40
d2=10
d1= 12 or 10 mm в зависимости от внутр втулки !
а = 35 или 44 в зависимости от уха амортика ( пачти все американ. и наши = 35 , от ТЛК и Патруля = 44 )

:aa:

prorab1982
08.04.2011, 12:52
DAIMLER78 Спасибо!

ctrl-z
13.04.2011, 20:18
off: хм.. нижние рычаги на фото смущают...

Yastreb
15.04.2011, 09:31
off: хм.. нижние рычаги на фото смущают...

И чем они тебя так смутили? У меня такие же стоят. Слизано с штатовского кИта.

DAIMLER78
16.04.2011, 01:22
off: хм.. нижние рычаги на фото смущают...

:af:

nikolaj
28.07.2011, 15:41
Б=63
Е=85
г=35
в=55
Д=40
d2=10
d1= 12 or 10 mm в зависимости от внутр втулки !
а = 35 или 44 в зависимости от уха амортика ( пачти все американ. и наши = 35 , от ТЛК и Патруля = 44 )

:aa:

а для верхнего крепления задних такие же размеры?

DAIMLER78
28.07.2011, 20:10
а для верхнего крепления задних такие же размеры?

сзади вверху межосевое расстояние крепежных болтов\отверстий в переходнике Б=81


..........
например .....
иногда сверху штока можно аккуратно,граммотно наварить ухо под втулку !

timur_m
26.08.2011, 18:57
сзади вверху межосевое расстояние крепежных болтов\отверстий в переходнике Б=81


..........
например .....
иногда сверху штока можно аккуратно,грамотно наварить ухо под втулку !

Получается, задние верхние удлинители креплений отличаются от передних нижних размером Б=81 вместо Б=63, а все остальные размеры такие-же?
В креплениях нагрузки большие? Какая то особый металл нужен и какой толщины?

nikolaj
26.08.2011, 21:52
судя по тому что держится все на 2 хлипких болтах, нагрузки там не космические, спец металл точно не требуется.

nikolaj
26.08.2011, 21:54
толщины хватит 3-4мм точно, если не меньше, сварить главное качественно.

timur_m
26.08.2011, 22:56
толщины хватит 3-4мм точно, если не меньше, сварить главное качественно.

дык, у нас же есть Максим Флак, он добрым словом поможет, если чё не так :ag::ag::ag:

DAIMLER78
28.08.2011, 10:14
Получается, задние верхние удлинители креплений отличаются от передних нижних размером Б=81 вместо Б=63, а все остальные размеры такие-же?
В креплениях нагрузки большие? Какая то особый металл нужен и какой толщины?


да
2 или 3 мм неболее

Flak88
01.09.2011, 02:48
дык, у нас же есть Максим Флак, он добрым словом поможет, если чё не так :ag::ag::ag:

Конечно помогу :ag: Проверено ралли-рейдами. Технологически правильно изготовленные кронштейны амортизаторов, например, работают - при том что рвутся заводские кронштейны и разрывает амортизаторы. А больше половины выложенных на форум "решений" разлетится при первой серьёзной нагрузке.:ad:

nikolaj
14.03.2012, 09:03
Сделал себе так.
http://img818.imageshack.us/img818/369/13032012062.jpg

Gothminister
03.08.2012, 17:49
а сами уши на заднем например мосту никто не приваривал? из чего и как делал мож кто? 4-ки хватит? мож у кого эскизы какие или фоты остались? не знаю как замутить, свои штатные вырвал на своем ежике

barracuda
03.08.2012, 20:25
едещь в железяку покупаешь готовые.

Сергей Додышев
05.08.2012, 15:49
едещь в железяку покупаешь готовые.

Привет! Что за железка? Где находиться?

Сергей Додышев
05.08.2012, 16:00
А еще померил ухи амов. Пипец! Они у всех амов разные! AC Delco-30mm. Rancho-38mm. Так что надо при изготовлении крепежей и это учитывать!

Спанчбоб
05.08.2012, 16:26
Конечно. Иначе как ставить то будешь? Конечно можно изготовить по максимальному размеру, а при меньшем шайбы подложить, но это слишком просто получится...........

barracuda
05.08.2012, 18:19
Привет! Что за железка? Где находиться?

тебе до нее далеко
http://www.konsulavto.ru/acat/model844/group131.html
и зад
http://www.konsulavto.ru/acat/model844/group137.html

Сергей Додышев
06.08.2012, 13:16
тебе до нее далеко
http://www.konsulavto.ru/acat/model844/group131.html
и зад
http://www.konsulavto.ru/acat/model844/group137.html

Ну и ни фига! Магазы газ-таз-уаз есть везде! А за ссылочку большой заспосиб! Ухи и болты там возьму!:bp:

Сергей Додышев
08.08.2012, 20:02
:az:Ну и ни фига! Магазы газ-таз-уаз есть везде! А за ссылочку большой заспосиб! Ухи и болты там возьму!:bp:
Вчера заехал в газотаз взял ухи-58рэ.мощные,болты 28(чет для болта дорого).Внутренние и наружнуе втулки по 8 шт.на перед и зад. Теперь пластинку на 4мм,болгарка,сварка,сверловка,грунтовка,покраска.: ae:
Отдельное спасиб barracuda:az:

Gothminister
19.08.2012, 09:58
А че за втулки то? И уши от уаза взял? Сколько у них размер под аммо?

Андрей150777
19.08.2012, 10:10
Волговские сайленты, двух видов диаметра 28мм и 30мм запрессовываются на ура прям в сборе в ухо под резинки.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6406/23631139.2/0_8bd2b_47e68758_XL

Сергей Додышев
14.09.2012, 08:12
А че за втулки то? И уши от уаза взял? Сколько у них размер под аммо?
Приветствую всех! Если посмотреть по ссылке от "Barracuda" там есть чертеж и номер данной проушины. Взял в Газсервисе,сообщив им номер. Стоят внизу подвески уаз-патриота. К верху они как бы разогнутые немного ширина 45 мм. Я сжал в тисках до ровного состояния - 40мм. Ухо толстое из 5 мм железа. Вместе с ними взял резиновые втулки на амы и металлические втулки под болт.
http://s7.imgsrc.ru/d/dodischev/4/29668424FOv.jpg?1347595696
http://s7.imgsrc.ru/d/dodischev/5/29668425xhN.jpg?1347595699
http://s7.imgsrc.ru/d/dodischev/6/29668426Uuo.jpg?1347595701
http://s7.imgsrc.ru/d/dodischev/7/29668427WXD.jpg?1347595703
http://s7.imgsrc.ru/d/dodischev/8/29668428fYu.jpg?1347595706
:bf:

Raskolnikoff
18.09.2012, 09:06
Для установки назад амортизатора штырь-ухо пригодится кронштейн стабилизатора ВАЗ 01 2101-2906043 единственное нужно просверлить отверствие под штырь сверлом 18,5мм

Ram
19.09.2012, 13:03
Волговские сайленты, двух видов диаметра 28мм и 30мм запрессовываются на ура прям в сборе в ухо под резинки.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6406/23631139.2/0_8bd2b_47e68758_XL

это что на фото? волговский сайлент или из чирковского амморта ось кпреления?

Ram
19.09.2012, 13:07
Приветствую всех! Если посмотреть по ссылке от "Barracuda" там есть чертеж и номер данной проушины. Взял в Газсервисе,сообщив им номер. Стоят внизу подвески уаз-патриота. К верху они как бы разогнутые немного ширина 45 мм. Я сжал в тисках до ровного состояния - 40мм. Ухо толстое из 5 мм железа. Вместе с ними взял резиновые втулки на амы и металлические втулки под болт.
http://s7.imgsrc.ru/d/dodischev/4/29668424FOv.jpg?1347595696
http://s7.imgsrc.ru/d/dodischev/5/29668425xhN.jpg?1347595699
http://s7.imgsrc.ru/d/dodischev/6/29668426Uuo.jpg?1347595701
http://s7.imgsrc.ru/d/dodischev/7/29668427WXD.jpg?1347595703
http://s7.imgsrc.ru/d/dodischev/8/29668428fYu.jpg?1347595706
:bf:

вот здесь http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/shocks/bpe.htm почитай про верхнее крепление, не совсем оно правильное с точки зрения кинематики аммортизатора. То что предложил Daimler, самое верное решение.

Андрей150777
19.09.2012, 13:59
это что на фото? волговский сайлент или из чирковского амморта ось кпреления?

это Волговский сайлент аморта.

Ram
19.09.2012, 14:54
это Волговский сайлент аморта.

Спасибо за подсказку. Попробую запихнуть его в грандовские задние амморты.

Сергей Додышев
26.09.2012, 09:32
вот здесь http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/shocks/bpe.htm почитай про верхнее крепление, не совсем оно правильное с точки зрения кинематики аммортизатора. То что предложил Daimler, самое верное решение.

Так эти проушины для переделки нижнего крепления переднего амо! Заодно ими и 2 дюйма лифта возвращаешь!

Ram
26.09.2012, 22:25
Так эти проушины для переделки нижнего крепления переднего амо! Заодно ими и 2 дюйма лифта возвращаешь!

без разницы куда ставить - на перед или на зад - такой тип конвертора разворачивает ось крепления на 90 град. Ты обрати внимание - как направлена ось крепления родного переднего аморта и как будет направлена ось переднего аморта при использовании этого конвертора.

Сергей Додышев
27.09.2012, 23:16
без разницы куда ставить - на перед или на зад - такой тип конвертора разворачивает ось крепления на 90 град. Ты обрати внимание - как направлена ось крепления родного переднего аморта и как будет направлена ось переднего аморта при использовании этого конвертора.
Приветствую! Да ясно это,обсуждалось не раз уже. Это просто ухи.Куда развернете их,туда и будут смотреть(площадку крепления приваривать еше).

Ram
28.09.2012, 08:52
Это просто ухи.Куда развернете их,туда и будут смотреть(площадку крепления приваривать еше).

если так, тогда норм.