PDA

Просмотр полной версии : Муфта рк 249 ремонт


nikolas1986
29.11.2016, 12:28
Итак, имеем муфту 249, уставшую.
Делаем из нее новую. Именно новую, с практически заводским ресурсом.

Пилим муфту. Видим диски и жижу, по консистенции как гудрон. Моем все, собираем, завариваем, шлифуем шов. Заправляем силиконовой жижей Вольво под давлением, около 10 минут. Муфта опять жива. Ресурс близок к заводскому. Делает мой родственник. На своем 5.9 на одшке уже 3 год ездит.

Дает гарантию. Поставлю расскажу по ощущениям.

Zoltrix
29.11.2016, 14:59
Что за жижа, какая вязкость и % наполнения от общего объема?

nikolas1986
29.11.2016, 15:45
Жижа такая же как и в муфтах Вольво. Подробности не озвучивает по понятным причинам. Говорит что пмс для этого абсолютно не подходит. Свойства не те

Artery
29.11.2016, 16:05
А не горбатого ли твой родственник лепит?! "по понятным причинам" !!!

вот номера Вольвовской жижи

оригинал 1161307

неоригинал SIO-307 фирмы SLP

говорят что Вольвовская жыжа имеет индекс 12500

ЗЫ Нормально там обычный ПМС работает

nikolas1986
29.11.2016, 16:18
А не горбатого ли твой родственник лепит?! "по понятным причинам" !!!

вот номера Вольвовской жижи

оригинал 1161307

неоригинал SIO-307 фирмы SLP

говорят что Вольвовская жыжа имеет индекс 12500

ЗЫ Нормально там обычный ПМС работает

Никто ничего не лепит, сказал же Вольвовская жижа, вам интересно стало, гугл вам помог.

Я говорю про то, как правильно это делают знающие люди, дающие гарантию на свою работу. Про пмс я лично спрашивал у него, на что мне был дан ответ, что они ее тестировали и Пмс при температуре не пашет так как надо.....А льют пмс те, кто просто не хочет тратить деньги, ибо хорошая жижа на порядок дороже. Дальше уже вам выбирать.

Bars36
29.11.2016, 16:50
Сколько берут за перезаправку, обмен неисправной на перезалитую будет???

nikolas1986
29.11.2016, 17:06
Сколько берут за перезаправку, обмен неисправной на перезалитую будет???

Они для своих делают. Профиль ремонт АКПП, этим тоже занимаются, но склада муфт у них нет. Я купил бу и отдал . Как получу готовую, свою сниму. Если надо, то узнаю сколько будет стоить. Мне как просто на халяву.

nikolas1986
29.11.2016, 17:35
Ценообразование у них такое:
Если муфту отдавать свою и забирать заправленную, то цена 11 тыщ.
Если купить готовую муфту, то цена 15 тыщ.
Если интересно пишите.

Zoltrix
29.11.2016, 19:45
Реклама в общем. Я заправил 50.000 в простую 249 и поставил еë в OD, перед гребет, накат легкий, при вывернутых колесах машина сама едет, пропорции могу написать. Цена 100 вскрыть, 300 заварить, 50 обточить и пмс рублей 200. И все работает отлично. Нафиг 11 кусков платить?

о.олегыч
29.11.2016, 20:05
Итак, имеем муфту 249, уставшую.
Делаем из нее новую. Именно новую, с практически заводским ресурсом.

Пилим муфту. Видим диски и жижу, по консистенции как гудрон. Моем все, собираем, завариваем, шлифуем шов. Заправляем силиконовой жижей Вольво под давлением, около 10 минут. Муфта опять жива. Ресурс близок к заводскому. Делает мой родственник. На своем 5.9 на одшке уже 3 год ездит.

Дает гарантию. Поставлю расскажу по ощущениям.

Ух как интересно, а вот вопрос - куда в вольво льют эту жижу ???

о.олегыч
29.11.2016, 20:27
Реклама в общем. Я заправил 50.000 в простую 249 и поставил еë в OD, перед гребет, накат легкий, при вывернутых колесах машина сама едет, пропорции могу написать. Цена 100 вскрыть, 300 заварить, 50 обточить и пмс рублей 200. И все работает отлично. Нафиг 11 кусков платить?

Так попали с пропорцией ????

Zoltrix
29.11.2016, 20:29
о.олегыч, Да, спасибо за подсказку!:)

о.олегыч
29.11.2016, 20:31
Никто ничего не лепит, сказал же Вольвовская жижа, вам интересно стало, гугл вам помог.

Я говорю про то, как правильно это делают знающие люди, дающие гарантию на свою работу. Про пмс я лично спрашивал у него, на что мне был дан ответ, что они ее тестировали и Пмс при температуре не пашет так как надо.....А льют пмс те, кто просто не хочет тратить деньги, ибо хорошая жижа на порядок дороже. Дальше уже вам выбирать.

Это силиконовое масло вязкостью 12500 вроде как, для вязкостных муфт вентиляторов, отношения к вискомуфтам раздаток оно имеет такое же как ПМС . Еслиб его вязкость была 40-50 тыс. можно было бы говорить про применение в раздатке. Заправка ПМС как и жидкостью Вольво - вынужденная мера и работу вискомуфты делает не совсем штатной, но в жизни вполне пригодной. Так зачем платить больше ???

о.олегыч
29.11.2016, 20:33
о.олегыч, Да, спасибо за подсказку!:) ну отпишись в теме, а то прочитают и не поймут чем закончилось

nikolas1986
29.11.2016, 20:57
Фото процесса. Очистка дисков.

nikolas1986
29.11.2016, 21:53
Это силиконовое масло вязкостью 12500 вроде как, для вязкостных муфт вентиляторов, отношения к вискомуфтам раздаток оно имеет такое же как ПМС . Еслиб его вязкость была 40-50 тыс. можно было бы говорить про применение в раздатке. Заправка ПМС как и жидкостью Вольво - вынужденная мера и работу вискомуфты делает не совсем штатной, но в жизни вполне пригодной. Так зачем платить больше ???
Все дело в том, что при нагреве, пмс не меняет вязкость, а постоянно дает эффект преднатяга. То есть она работает, да но всегда одинаково. Силиконовой жижа как раз свои свойства меняет и муфта работает правильно

nikolas1986
29.11.2016, 22:02
Это силиконовое масло вязкостью 12500 вроде как, для вязкостных муфт вентиляторов, отношения к вискомуфтам раздаток оно имеет такое же как ПМС . Еслиб его вязкость была 40-50 тыс. можно было бы говорить про применение в раздатке. Заправка ПМС как и жидкостью Вольво - вынужденная мера и работу вискомуфты делает не совсем штатной, но в жизни вполне пригодной. Так зачем платить больше ???
Все дело в том, что при нагреве, пмс не меняет вязкость, а постоянно дает эффект преднатяга. То есть она работает, да но всегда одинаково. Силиконовой жижа как раз свои свойства меняет и муфта работает правильно

nikolas1986
29.11.2016, 22:11
http://pms200.ru

nikolas1986
29.11.2016, 22:12
Там даже написано Незначительным изменением вязкости при высоких температурах

Zoltrix
30.11.2016, 05:12
nikolas1986, А при чем здесь вообще температура? Вот именно (!) ключевое слово "работает". Перезаправки вполне хватает для комфортной езды, для говен есть межосевой блок. Есть конечно люди которым деньги "ляшку жгут", но на 11 тыр это можно купить 2 бочки пмс, кучу б/у муфт и на всю жизнь себе назаправлять их. Меняй потом да катайся. А муфта с вольвовской откатает гарантию и что потом неизвестно. Здесь, на форуме, у нас менталитет не тот, что бы бабло вываливать. Мы сами с усами)

eger96
30.11.2016, 06:36
пропорцию то напиши интересно...

Zoltrix
30.11.2016, 07:30
eger96, 130 мл 60.000 + 27 мл 10.000. У меня был объем 179 мл. 88% объема я заправил. Закрывал почти при 100С в кастрюле с водой.

nikolas1986
30.11.2016, 08:18
Через неделю придет моя муфта и еще одна. Кому надо пишите.

nikolas1986
30.11.2016, 08:22
nikolas1986, А при чем здесь вообще температура? Вот именно (!) ключевое слово "работает". Перезаправки вполне хватает для комфортной езды, для говен есть межосевой блок. Есть конечно люди которым деньги "ляшку жгут", но на 11 тыр это можно купить 2 бочки пмс, кучу б/у муфт и на всю жизнь себе назаправлять их. Меняй потом да катайся. А муфта с вольвовской откатает гарантию и что потом неизвестно. Здесь, на форуме, у нас менталитет не тот, что бы бабло вываливать. Мы сами с усами)

Ага, я как почитал тут сразу раздатку бу покупают, за те же 15 тыр кота в мешке, а потом , когда и новая бу раздатка накрывается, варят муфту в кастрюле и заправляют ее касторовым маслом:ag::ag::ag::ag:

Artery
30.11.2016, 09:27
Ты просто мало тут читал ))) всё нормально перезаправляется ПМС и работает. Сам лично делал не раз, да и катаюсь на такой. Тему думаю под снос, так как информативности в ней нет, только реклама и цены. Создайте её или перенесите в раздел куплю\продам. Тема о муфтах на форуме есть, там чётко и не раз расписаны рецепты восстановления, проверенные опытом и подтверждённые. Про касторовое масло действительно смешно, только зачем этот трёп - он отношения к действительности не имеет. Ещё раз повторюсь, теме место в коммерческом разделе, она не техническая, и ни чего нового в ней нет. И про вольвовское масло в старой теме данные тоже есть, это не секрет, как хотелось бы "родственнику".

МИХА787
30.11.2016, 09:35
Ценообразование у них такое:
Если муфту отдавать свою и забирать заправленную, то цена 11 тыщ.
Если купить готовую муфту, то цена 15 тыщ.
Если интересно пишите.

Все это хорошо но ценник далеко не гуманный. Я за 15 раздатку од в отличном состоянии взял целиком. А здесь одна муфта 15.

nikolas1986
30.11.2016, 09:59
Все это хорошо но ценник далеко не гуманный. Я за 15 раздатку од в отличном состоянии взял целиком. А здесь одна муфта 15.

Это восстановленная в заводских условиях муфта. То же самое, например, что продает фирма краун. Они их также перезаправляют и стоит она уже 45 тыр.

Это ж не просто болгаркой распилить, бензином помыть, заварить и заправить. Тут делают на оборудовании для ремонта гидротрансформаторов. Варят так же как гидротрансформаторы.

Сегодня выложу еще фото процесса.

nikolas1986
30.11.2016, 10:02
Ты просто мало тут читал ))) всё нормально перезаправляется ПМС и работает. Сам лично делал не раз, да и катаюсь на такой. Тему думаю под снос, так как информативности в ней нет, только реклама и цены. Создайте её или перенесите в раздел куплю\продам. Тема о муфтах на форуме есть, там чётко и не раз расписаны рецепты восстановления, проверенные опытом и подтверждённые. Про касторовое масло действительно смешно, только зачем этот трёп - он отношения к действительности не имеет. Ещё раз повторюсь, теме место в коммерческом разделе, она не техническая, и ни чего нового в ней нет. И про вольвовское масло в старой теме данные тоже есть, это не секрет, как хотелось бы "родственнику".

Если вам это не надо, зачем тут писать, комментить итд. Не интересно, проходим мимо и все...

Zoltrix
30.11.2016, 10:14
По хорошему в заводских условиях муфты не восстанавливают, это хрень - раз, муфта изначально одноразовая - два, пишем, потому, что реклама дяди на форуме в техразделе вообще не в тему - три. Тоже предлагаю тему снести или перенести.

nikolas1986
30.11.2016, 10:58
По хорошему в заводских условиях муфты не восстанавливают, это хрень - раз, муфта изначально одноразовая - два, пишем, потому, что реклама дяди на форуме в техразделе вообще не в тему - три. Тоже предлагаю тему снести или перенести.

Это ваше личное мнение. Краун продают восстановленные муфты.

Zoltrix
30.11.2016, 11:14
nikolas1986, По поводу ваших перезаправленных муфт якобы работающих как с завода тоже не более чем мнение. И у крауна что-то не написано, что муфта восстановленная (remanufactured), может и это ваше мнение, а муфты именно новые? М?

nikolas1986
30.11.2016, 11:19
nikolas1986, По поводу ваших перезаправленных муфт якобы работающих как с завода тоже не более чем мнение. И у крауна что-то не написано, что муфта восстановленная (remanufactured), может и это ваше мнение, а муфты именно новые? М?

На фото показан процесс, извлечены диски.... Там все видно.... Поэтому это не мое мнение а реальность.

Так же замечу, тючто не каждую муфту можно восстановить. Есть особо запущенные случаи, где все просто спекается. Особенно не на од.

Zoltrix
30.11.2016, 11:26
nikolas1986, Я могу такие же фото выложить. Ни чего там на них "такого" нет. На любом токарном станке срезается и разбирается, заправляется, заваривается и ездится. Мне непонятна сумма 11000. За что? В космос что ли запускают их на перезаправку? Или цена нашару?

nikolas1986
30.11.2016, 11:34
Реклама в общем. Я заправил 50.000 в простую 249 и поставил еë в OD, перед гребет, накат легкий, при вывернутых колесах машина сама едет, пропорции могу написать. Цена 100 вскрыть, 300 заварить, 50 обточить и пмс рублей 200. И все работает отлично. Нафиг 11 кусков платить?

Ок. Я когда сниму муфту, отправлю ее вам. Вы мне по вашим расценкам за650 рублей заправите? Сколько гарантия? Если с ней проблемы будут, оплатите снятие и установку? Если подтвердите свои слова делом, конечно цены пересмотрят. Только не говорите что я этим не занимаюсь, это я себе только делал итд ИТП. Идет?

PendalFF
30.11.2016, 12:04
Я одно скажу
Резать муфту для промывки - дичайший бред. промывается все лапораскопическим клизьмованием бензином под давлением. до "чистых вод" и звона дисков в самом сложном случае полдня.

nikolas1986
30.11.2016, 13:30
Я одно скажу
Резать муфту для промывки - дичайший бред. промывается все лапораскопическим клизьмованием бензином под давлением. до "чистых вод" и звона дисков в самом сложном случае полдня.

Нет, вы не правы. Между дисками не промоете так ничего. Их разделять приходиться. А между ними бывший силикон, как гудрон.

Artem BMW
30.11.2016, 13:58
Нет, вы не правы. Между дисками не промоете так ничего. Их разделять приходиться. А между ними бывший силикон, как гудрон.

Абсолютно прав он. Когда муфту крутишь - диски смещаются друг относительно друга, там есть прорези, бензин циркулирует и отмывает - идеально.
Опять-же высказывание что ПМС не подходит тоже на уровне бреда - по всем патентам заливается именно ПМС безо всяких добавок, необходимой вязкости.

Да и за 15.000 можно раздатку целиком купить абсолютно исправную, не то что муфту...

nikolas1986
30.11.2016, 14:09
Абсолютно прав он. Когда муфту крутишь - диски смещаются друг относительно друга, там есть прорези, бензин циркулирует и отмывает - идеально.
Опять-же высказывание что ПМС не подходит тоже на уровне бреда - по всем патентам заливается именно ПМС безо всяких добавок, необходимой вязкости.

Да и за 15.000 можно раздатку целиком купить абсолютно исправную, не то что муфту...

А когда муфта умерла и не крутиться??? Как вы к вы будете ее промывать и оживлять?

PendalFF
30.11.2016, 14:15
А когда муфта умерла и не крутиться??? Как вы к вы будете ее промывать и оживлять?

Оживлял. Сейчас не смог найти готовое видео, которое я снимал
Вкрадце - станок с асинхронником на 200Вт и редуктор 1:60
Емкость на 4л бензы и насос
Циркулируем бензин и периодичски включаем мотор, в среднем максимум через 4 часа муфта начинает нормально свободно вращаться и промывается на 100%

nikolas1986
30.11.2016, 14:19
Оживлял. Сейчас не смог найти готовое видео, которое я снимал
Вкрадце - станок с асинхронником на 200Вт и редуктор 1:60
Емкость на 4л бензы и насос
Циркулируем бензин и периодичски включаем мотор, в среднем максимум через 4 часа муфта начинает нормально свободно вращаться и промывается на 100%

Вы путаете рядового обывателя и людей имеющих доступ к станкам и оборудованию. К чему этот разговор?

nikolas1986
30.11.2016, 14:22
Предложение для тех кто хочет надежно и сразу. Как новая деталь и с гарантией. Мне проще 15 отдать и поставить, чем выдумывать всякое. Краилово приводит к попадалову как говориться! С таким подходом не понимаю , зачем вы запчасти покупаете. Фильтры можно помыть да и резину наваривать....так и ездить

Artem BMW
30.11.2016, 14:35
А когда муфта умерла и не крутиться??? Как вы к вы будете ее промывать и оживлять?

Нагрел феном, слил сколько слилось.
Залил бензина и опять нагрел феном. Она полежала 2 дня и начала вращаться в тисках. Повторил операцию пару раз без выдержки 2-х дневной и она начала крутиться руками.

nikolas1986
30.11.2016, 14:52
Нагрел феном, слил сколько слилось.
Залил бензина и опять нагрел феном. Она полежала 2 дня и начала вращаться в тисках. Повторил операцию пару раз без выдержки 2-х дневной и она начала крутиться руками.

Мне кажется вы не понимаете о чем пишете. Каким феном, зачем:ai::ag: феном люди волосы сушат, а не муфты....

nikolas1986
30.11.2016, 14:57
Мне кажется вы не понимаете о чем пишете. Каким феном, зачем:ai::ag: феном люди волосы сушат, а не муфты....

Поэтому она у вас и стоит 3 копейки. Тут люди видят в каком состоянии муфта, моют каждый диск в ручную, и , скажу я вам, это говно даже на снятом диске трудно убирается , не говоря уже про слепленные диски внутри муфты. Как вы гарантируете ее правильную работу, если у вас все примерно? Тут феном погрел чуть чують, тут помадой у жены подкрасил и нормально.

Не сравнивайте кустарный ремонт на коленке с ремонтом в заводских условиях. Отсюда цена вопроса и гарантии на продаваемое.

Artem BMW
30.11.2016, 14:59
Мне кажется вы не понимаете о чем пишете. Каким феном, зачем:ai::ag: феном люди волосы сушат, а не муфты....

Строительным феном, который до 550 градусов нагревает.
Это вы не понимаете о чём пишете. Если муфта настолько спеклась что не поддаётся - смысла тратить время и деньги на неё нет. БУ неисправная муфта тут на форуме стоит от 0 до 1000 руб.

Artem BMW
30.11.2016, 15:01
Поэтому она у вас и стоит 3 копейки. Тут люди видят в каком состоянии муфта, моют каждый диск в ручную, и , скажу я вам, это говно даже на снятом диске трудно убирается , не говоря уже про слепленные диски внутри муфты. Как вы гарантирует ее правильную работу, если у вас все примерно? Тут феном погрел чуть чулють, тут помадой у жены подкрасил и нормально но.

Не сравнивайте кустарный ремонт на коленке с ремонтом в заводских условиях. Отсюда цена вопроса и гарантии на продаваемое.

Вот вы обещаете всё так красиво.
Есть у вас данные по характеристикам муфт оригинальных и восстановленных?
Измерялись? Момент передаваемый, момент блокировки и т.п. ?
Без этого - все ваши заявления не более чем пустозвонство, ничем не отличающееся от кустарных работ, т.к. контоля НИКАКОГО нет.
Соотв. и стоить это будет не больше кустарных работ.

nikolas1986
30.11.2016, 15:06
Вот вы обещаете всё так красиво.
Есть у вас данные по характеристикам муфт оригинальных и восстановленных?
Измерялись? Момент передаваемый, момент блокировки и т.п. ?
Без этого - все ваши заявления не более чем пустозвонство, ничем не отличающееся от кустарных работ, т.к. контоля НИКАКОГО нет.
Соотв. и стоить это будет не больше кустарных работ.

Выложу в течении недели

Zoltrix
30.11.2016, 15:20
nikolas1986, Этим не занимаюсь, это я себе только делал итд ИТП, поэтому откажу вам в заправке за 650 рублей. У вас, как я погляжу, лишь 2 аргумента, это расплывчатое "заводские условия" (завод именно для перезаправки муфт?) и "секрет того дядьки" который перезаправляет. Но не кажется ли вам, что этого недостаточно для суммы в 11.000?

Skydive
30.11.2016, 15:30
Zoltrix, Да лан, товарищ реальную революцию, внес в ремонт вискомуфты, а вы все ПМСничаете в теме "сколько силикона в муфте" уже года четыре. :ag:

PendalFF
30.11.2016, 15:54
Вы путаете рядового обывателя и людей имеющих доступ к станкам и оборудованию. К чему этот разговор?

Я ничего не путаю, станочек сделать лично моими руками "рядового обывателя" из, приблизительно, говна и палок.
Пробег какой у ваших муфт после заправки?
Так-то там сальники есть которым от сварки херовеет здорово

nikolas1986
30.11.2016, 16:15
Пробег муфты того, кто делает,на 5.9од 47 тыщ за почти 3 года

joy37
30.11.2016, 16:25
Ценообразование у них такое:
Если муфту отдавать свою и забирать заправленную, то цена 11 тыщ.
Если купить готовую муфту, то цена 15 тыщ.
Если интересно пишите.

Мне за 15 000 привезли прямо с штатов... Причем на 149, а она, почему то, дороже чем на 149.

nikolas1986
30.11.2016, 16:41
Од и не од по одной цене тут. Ждать из штатов не надо месяц.

u041348
30.11.2016, 16:55
Ну тыщ за 4 я б наверно согласился на обмен.. А так кустарный метод с этого форума меня вполне устроил, с бюджетом в 500-700 с выходом вполне работоспособного узла. Год езжу.

u041348
30.11.2016, 16:58
Я б наверно вообще на 247 перешёл, год назад чёт хотел взять и передумал, но мысли на эту тему не забросил. Вроде за 15 можно найти, давно в теме запчастей не был

о.олегыч
30.11.2016, 17:26
Вот нравится мне тут !! Весело !!! Обвинять в нищебродстве владельцев авто за 250 тыс. конечно можно, но чего вы в этом нового открыли я пока не понял . Обвинять Артёма в работе абы как тоже странно, коли вы у него и не были и не разговаривали с человеком, поверьте помада жены для ремонта вовсе не используется, а вот смекалка и результат на лицо, и в отличие от ваших ремонтников Артём легко поделился и технологией и компонентами несмотря на то что сам перезаправляет их за деньги (весьма отличные от ваших) кстати.
И мне в корне не понятно как можно драть за перезаправку больше 10 тыс.р. если материала в муфте на 2 тыс . (именно столько стоит 180 гр. масла Вольво) ???
Или у вас в муфты литр влазит ??? Про мытьё муфт тоже рассказывать тут сказки не надо, мы их мыли сами и знаем. Не требуется заводских условий вовсе для этого, а переваривать их просто варворство. Повторю вопрос который раз - для чего предназначено силиконовое масло Вольво ??? Ну и следующий вопрос - нужно ли менять уплотнение в муфте ???

о.олегыч
30.11.2016, 17:28
Пробег муфты того, кто делает,на 5.9од 47 тыщ за почти 3 года

У моей перезаправленной ПМС около 50 тыс. за полтора года - чего это показатель ???

о.олегыч
30.11.2016, 17:32
Вы путаете рядового обывателя и людей имеющих доступ к станкам и оборудованию. К чему этот разговор?

Рядовой обыватель прицепит старый бензонасос в пятюшке с бензином двумя шлангами "по кругу", зажмёт муфту в тиски и будет раз в полчаса черенком старым муфту прокручивать .... через два часа она закрутится гораздо легче, а с утра следующего дня будет звенеть, ибо химию никто не отменял и ваше страшное говно типа гудрон запросто растворяется обыкновенным бензином )))

Zoltrix
30.11.2016, 17:55
Да все "заводские условия" просто плачут в сторонке по сравнению с людьми имеющими голову и руки на этом форуме. Можно конечно разводить народ, но уж точно не тут, это смешно. Мы сами покупаем, сами моем, сами заправляем и ездим, а 11.000 на бензин:)

nikolas1986
30.11.2016, 18:07
Вот нравится мне тут !! Весело !!! Обвинять в нищебродстве владельцев авто за 250 тыс. конечно можно, но чего вы в этом нового открыли я пока не понял . Обвинять Артёма в работе абы как тоже странно, коли вы у него и не были и не разговаривали с человеком, поверьте помада жены для ремонта вовсе не используется, а вот смекалка и результат на лицо, и в отличие от ваших ремонтников Артём легко поделился и технологией и компонентами несмотря на то что сам перезаправляет их за деньги (весьма отличные от ваших) кстати.
И мне в корне не понятно как можно драть за перезаправку больше 10 тыс.р. если материала в муфте на 2 тыс . (именно столько стоит 180 гр. масла Вольво) ???
Или у вас в муфты литр влазит ??? Про мытьё муфт тоже рассказывать тут сказки не надо, мы их мыли сами и знаем. Не требуется заводских условий вовсе для этого, а переваривать их просто варворство. Повторю вопрос который раз - для чего предназначено силиконовое масло Вольво ??? Ну и следующий вопрос - нужно ли менять уплотнение в муфте ???

Да никто не обвиняет никого ни в чем. Я про то, что кому дорого, не нужно кричать об этом. Зачем?

Мне вот нужны были тяги рулевые например обе. Я позвонил ребятам из джип хард, они мне объявили 16 штук за 2. Кому то дорого будет, кому то нет. Но никто ж не пытается им говорить, что 16 штук за 2 трубки это очень много???? Просто не покупают и все..... Мы же не заезжаем в салон Мерседес и не говорим что они мудаки, потому что у соседей Киа,авто того же класса за полцены???

nikolas1986
30.11.2016, 18:12
Так же повторяю, это делаю не лично я, а мой брат, который занимается всю жизнь ремонтом АКПП профессионально, и в этих кругах его хорошо знают, до такой степени, что дилеры зачастую пользуются его услугами.

Если дорого, я узнаю как сделать дешевле для форума, если это возможно, если будет интерес. Эту цену мне назвали. Так оценили свой труд.

PendalFF
30.11.2016, 18:21
Фото промывочного стенда (прокруточная часть)
Извините, как есть, вынимать лень, оно тяжелое и не очень чистое

frostcraft
01.12.2016, 16:10
Тема неочем. В топку.

max78
02.12.2016, 11:51
Внесу свои пять копеек.Я когда на этот форум наткнулся,заинтересовавшись покупкой джипа,я офигел.До этого жил на нива форуме,митсубиси ксн форуме,короче какие были машины,там и обитал.Так там везде люди попроще,все разжевано,если есть какие наработки все в открытом доступе.Хочешь сам делай,хочешь за деньги тебе сделают.Здесь же ,***,это непокажу,это не скажу,это тайна и т.д.Есть многое открыто,не спорю,но и много такого,что чертеж хрен кто покажет,вдруг я сам сделаю и не куплю у него.Да кто сам сделает,тот хер будет покупать.А кто сам никогда не делает,тому похер,он и так купит.

Nikola 52 rus
02.12.2016, 12:08
А чего уж тебе тут больно не говорят? По моему только на точные чертежи бамперов и траверсы под лонгармы держится секрет. Все остальное на форуме и так выложено.

о.олегыч
02.12.2016, 21:08
Внесу свои пять копеек.Я когда на этот форум наткнулся,заинтересовавшись покупкой джипа,я офигел.До этого жил на нива форуме,митсубиси ксн форуме,короче какие были машины,там и обитал.Так там везде люди попроще,все разжевано,если есть какие наработки все в открытом доступе.Хочешь сам делай,хочешь за деньги тебе сделают.Здесь же ,***,это непокажу,это не скажу,это тайна и т.д.Есть многое открыто,не спорю,но и много такого,что чертеж хрен кто покажет,вдруг я сам сделаю и не куплю у него.Да кто сам сделает,тот хер будет покупать.А кто сам никогда не делает,тому похер,он и так купит.

Так, я по теме перезаправки муфты расписал всё дальше некуда, как ещё можно разжевать более подробно ??? Артём тоже своим опытом поделился без проблем. Пока не сталкивался тут с такими кто скрывает что-то.

max78
04.12.2016, 08:07
А чего уж тебе тут больно не говорят? По моему только на точные чертежи бамперов и траверсы под лонгармы держится секрет. Все остальное на форуме и так выложено.
А в чем проблема,почему бы не выложить?В том и дело,что если кто-то что-то придумал и может на этом тут,на форуме на этом заработать,хрен дождетесь информации.

о.олегыч
04.12.2016, 15:29
А в чем проблема,почему бы не выложить?В том и дело,что если кто-то что-то придумал и может на этом тут,на форуме на этом заработать,хрен дождетесь информации.

Я привёл пример что в самаре Артём перезаправляет и зарабатывает, стенд имеет для этого. Но при этом спокойно поделился и объёмами муфт и рецептами снадобья.... мне даже жижу давал в своё время. Так же и пример тольятти , где Skydive делает ремонтные вставки в рулевые и перетачивает ступицы - всю инфу он выложил и чертежи... так что не надо всех одной метлой, просто люди разные есть и на любом форуме это так.

max78
04.12.2016, 15:37
Так почему бы автору темы не узнать поподробнее про то,что он предлагает и выложить здесь.А кому надо за деньги,тот купит за деньги.Вот мне например она вообще нахер не нужна.Мне и с жестким блоком неплохо.Еще бы Ёсик чертеж для фрезеровки планшайбы подкинул.Я сначала тоже хотел так сделать,но не сообразил чем пропилить эту планшайбу из неземного металла.
Не хотел никого обидеть из тех,про которых ты пишешь,к ним вопросов нет,наоборот спасибо.И многим другим,которые не делают из своих наработок мегасекреты.

Zoltrix
04.12.2016, 17:01
max78, Да потому, что тс нечего узнавать и выкладывать. Все давно известно и работает. А здесь на шару, типа ноу-хау от архикрутого спеца по акпп мирового признания. Авось жмет у кого 11.000, возьмет кто да поведëтся.

Denis_Olegovitch
06.12.2016, 22:31
11 - 15 т.р стоит работа разборке и сборке АКПП. А чел тут лохов пытается найти. Мне бублик за 5 резали, переклеивали накладку, сваривали и балансировали. И это был не брат сват а обычная контора по ремонту гтц.
Пы.сы. : у меня знакомый акуенно меняет колодки, спец в своём деле, его все знают, даже Саша Белый. Берет не дорого с гарантией. Всего 5000 рублей работа

Roman34
06.12.2016, 22:39
На сколько понял, 0,5 литра масла стоит пятак, его хватит на 2 муфты. 11-2500=8500 за работу...

Artem BMW
07.12.2016, 09:11
На сколько понял, 0,5 литра масла стоит пятак, его хватит на 2 муфты. 11-2500=8500 за работу...

на 3 хватит. Т.Е. за работу 11000-1600

PendalFF
07.12.2016, 13:38
не хотелось бы вас огорчать но 1500р стоят ДВА литра силикона и хватает их на ОДИННДАЦАТЬ муфт, в среднем.

nikolas1986
07.12.2016, 13:43
Муфта почти готова. Заваривают.....

nikolas1986
07.12.2016, 14:34
не хотелось бы вас огорчать но 1500р стоят ДВА литра силикона и хватает их на ОДИННДАЦАТЬ муфт, в среднем.

продайте пожалуйста, оба литра куплю за 1500.

Roman34
07.12.2016, 15:39
не хотелось бы вас огорчать но 1500р стоят ДВА литра силикона и хватает их на ОДИННДАЦАТЬ муфт, в среднем.
Не, ну про ту жижу, про которую идет речь, она реально больше пятака за 0,5л. стоит. Вопрос, как она же, подходит и на муфту 249 и на 249од, там же разная вязкость нужна....

Zoltrix
07.12.2016, 17:58
Roman34, Аура спеца уравнивает муфты и вязкость жижи и уже всë не так важна как его сан и крутизна. Всë тупо меркнет пред ним и повинуется:ag: плати только 11 кусков и получишь благословение и гарантию!

Стас 69 См
07.12.2016, 20:02
масло силиконовое для вискомуфт вентиляторов Volvo 1161307, она-же для мерседесов а0005832235, она же производства SLP SIO307, а не для вискомуфт полного привода..
На Volvo муфты полного привода (до халдекса) тоже не разборные как и на Джипах, и выглядят вот так
https://www.bildelsbasen.se/img/a/240/a/0b84dc/path/mnt/newftp/67/bil/lgnr/1209248_1.jpg/volvo_v70_2001_viskokoppling.jpg

Стас 69 См
07.12.2016, 20:06
вот здесь продают эту жижу https://euroauto.ru/firms/slp/sio307/ тока кому оно надо?))))

Zoltrix
07.12.2016, 20:13
Стас 69 См, Да вы не шарите. И вообще, переместите уже тему в курилку.

Service.PNH
09.12.2016, 00:26
В силиконовом масле, как и в аспирине, особых технических новшеств никто не придумал, так что оно и по заказу Вольво, и по месту из Самары будет одного примерно состава без волшебства и чудесных свойств. Да, существуют различия по вязкости, но оно именно так и маркируется, если брать промышленный вариант (самарское, как правило), ну, или будет некое кодовое название, типа Имя_бренда_ХХХХХХХХ, простому обывателю ни о чём не говорящее, а в каталогах отдела маркетинга этого бренда значащееся как масло силиконовое такой-то вязкости.
Технология ремонта, судя по фоткам выложенным, абсолютно кустарная. Никаких испытаний готовых изделий никем не проводилось, характеристик никто не снимал, всё основано на личном убеждении некоего "специалиста", который брат/кум/сват чей-то.
По самой технологии, как тут уже высказывались, тоже есть вопросы. Кто-то обращал внимание на сальники, я могу ещё отметить полное отсутствие какой-либо балансировки и центровки при сварке, это исходя из фоток стенда сварного. Да и смысл вскрытия муфты для промывки весьма сомнителен, потому как любому более-менее знакомому с органической химией, известны и доступны относительно дешёвые и очень конкретные растворители силиконовых масел (ну, тот же метилэтилкетон, например). В Авто-49 (не реклама!) как-то видел в продаже растворитель силикона, судя по отзывам вполне подходящий для промывки муфты.
В итоге могу поддержать мнение большинства о том, что кто-то собирается нажиться на неведении наших собратьев жыповодов и превращает копеечную творческую процедуру по самостоятельному восстановлению виски (на круг самостоятельное восстановление одной виски в гаражно-квартирных условиях обходится около 1000 рублей, поставленное на поток - около 300) в повод для набивания собственного кошелька. ФУУУУ ТАКИМ БЫТЬ!!!!

nikolas1986
09.12.2016, 12:14
В силиконовом масле, как и в аспирине, особых технических новшеств никто не придумал, так что оно и по заказу Вольво, и по месту из Самары будет одного примерно состава без волшебства и чудесных свойств. Да, существуют различия по вязкости, но оно именно так и маркируется, если брать промышленный вариант (самарское, как правило), ну, или будет некое кодовое название, типа Имя_бренда_ХХХХХХХХ, простому обывателю ни о чём не говорящее, а в каталогах отдела маркетинга этого бренда значащееся как масло силиконовое такой-то вязкости.
Технология ремонта, судя по фоткам выложенным, абсолютно кустарная. Никаких испытаний готовых изделий никем не проводилось, характеристик никто не снимал, всё основано на личном убеждении некоего "специалиста", который брат/кум/сват чей-то.
По самой технологии, как тут уже высказывались, тоже есть вопросы. Кто-то обращал внимание на сальники, я могу ещё отметить полное отсутствие какой-либо балансировки и центровки при сварке, это исходя из фоток стенда сварного. Да и смысл вскрытия муфты для промывки весьма сомнителен, потому как любому более-менее знакомому с органической химией, известны и доступны относительно дешёвые и очень конкретные растворители силиконовых масел (ну, тот же метилэтилкетон, например). В Авто-49 (не реклама!) как-то видел в продаже растворитель силикона, судя по отзывам вполне подходящий для промывки муфты.
В итоге могу поддержать мнение большинства о том, что кто-то собирается нажиться на неведении наших собратьев жыповодов и превращает копеечную творческую процедуру по самостоятельному восстановлению виски (на круг самостоятельное восстановление одной виски в гаражно-квартирных условиях обходится около 1000 рублей, поставленное на поток - около 300) в повод для набивания собственного кошелька. ФУУУУ ТАКИМ БЫТЬ!!!!

Еще раз повторяю для непонятливых. Делают в компании по ремонту акпп, муфтами занимаются в том числе. Это их ценник, и для них он оправданный, так как зп сотрудникам, аренда, отопление, свет и еще куча факторов состовляющих. Кому дорого проходим мимо, кого устраивает, получит деталь с годовой гарантией.

Тут куча крикунов, которые говорят за дешевизну данной процедуры. Ну давайте делом крик подкерпим? а? Я свою муфту после установки новой сниму, Вы мне по вашим расценкам ее за 500 рублей заправите.

Но что то кроме крика, реально никто на это не подписался.... Вот и все...

А, ну и гарантию год обязательно хочу получить. Если вдруг она не поедет, или клинанет, оплатите снятие и установку обратно? ОК? Кто предложит???

PendalFF
09.12.2016, 12:20
продайте пожалуйста, оба литра куплю за 1500.

Купите напрямую. Контора называется Пента-Юниор

PendalFF
09.12.2016, 12:21
Не, ну про ту жижу, про которую идет речь, она реально больше пятака за 0,5л. стоит. Вопрос, как она же, подходит и на муфту 249 и на 249од, там же разная вязкость нужна....

ТА жижа это полиметилсилоксаны разной вязкости
В 249-ю предположительно 10000а в 249 ОД 30000
И не стоит ПМС больше пятака за поллитра

PendalFF
09.12.2016, 12:24
Еще раз повторяю для непонятливых. Делают в компании по ремонту акпп, муфтами занимаются в том числе. Это их ценник, и для них он оправданный, так как зп сотрудникам, аренда, отопление, свет и еще куча факторов состовляющих. Кому дорого проходим мимо, кого устраивает, получит деталь с годовой гарантией.

Тут куча крикунов, которые говорят за дешевизну данной процедуры. Ну давайте делом крик подкерпим? а? Я свою муфту после установки новой сниму, Вы мне по вашим расценкам ее за 500 рублей заправите.

Но что то кроме крика, реально никто на это не подписался.... Вот и все...

А, ну и гарантию год обязательно хочу получить. Если вдруг она не поедет, или клинанет, оплатите снятие и установку обратно? ОК? Кто предложит???

А вы оплатите?:) Сомнения меня терзают на сей счет

PendalFF
09.12.2016, 12:29
В силиконовом масле, как и в аспирине, особых технических новшеств никто не придумал, так что оно и по заказу Вольво, и по месту из Самары будет одного примерно состава без волшебства и чудесных свойств. Да, существуют различия по вязкости, но оно именно так и маркируется, если брать промышленный вариант (самарское, как правило), ну, или будет некое кодовое название, типа Имя_бренда_ХХХХХХХХ, простому обывателю ни о чём не говорящее, а в каталогах отдела маркетинга этого бренда значащееся как масло силиконовое такой-то вязкости.
Технология ремонта, судя по фоткам выложенным, абсолютно кустарная. Никаких испытаний готовых изделий никем не проводилось, характеристик никто не снимал, всё основано на личном убеждении некоего "специалиста", который брат/кум/сват чей-то.
По самой технологии, как тут уже высказывались, тоже есть вопросы. Кто-то обращал внимание на сальники, я могу ещё отметить полное отсутствие какой-либо балансировки и центровки при сварке, это исходя из фоток стенда сварного. Да и смысл вскрытия муфты для промывки весьма сомнителен, потому как любому более-менее знакомому с органической химией, известны и доступны относительно дешёвые и очень конкретные растворители силиконовых масел (ну, тот же метилэтилкетон, например). В Авто-49 (не реклама!) как-то видел в продаже растворитель силикона, судя по отзывам вполне подходящий для промывки муфты.
В итоге могу поддержать мнение большинства о том, что кто-то собирается нажиться на неведении наших собратьев жыповодов и превращает копеечную творческую процедуру по самостоятельному восстановлению виски (на круг самостоятельное восстановление одной виски в гаражно-квартирных условиях обходится около 1000 рублей, поставленное на поток - около 300) в повод для набивания собственного кошелька. ФУУУУ ТАКИМ БЫТЬ!!!!

насчет центровки поспорю, внутри есть фаска, т.е. срезаем сварной шов, разделываем кромку и потом вставляем крышку на место и обвариваем.
Я это делал и понял что оно бесполезно чуть более чем полностью.

eger96
09.12.2016, 12:31
Еще раз повторяю для непонятливых. Делают в компании по ремонту акпп, муфтами занимаются в том числе. Это их ценник, и для них он оправданный, так как зп сотрудникам, аренда, отопление, свет и еще куча факторов состовляющих. Кому дорого проходим мимо, кого устраивает, получит деталь с годовой гарантией.

Тут куча крикунов, которые говорят за дешевизну данной процедуры. Ну давайте делом крик подкерпим? а? Я свою муфту после установки новой сниму, Вы мне по вашим расценкам ее за 500 рублей заправите.

Но что то кроме крика, реально никто на это не подписался.... Вот и все...

А, ну и гарантию год обязательно хочу получить. Если вдруг она не поедет, или клинанет, оплатите снятие и установку обратно? ОК? Кто предложит???

а вы год гарантии даете? эксплуатация в период гарантии тоже оговаривается? а то потом скажете " неправильно эксплуатировал и писец слетел с гарантии":ag::ag::ag:

о.олегыч
09.12.2016, 22:36
В силиконовом масле, как и в аспирине, особых технических новшеств никто не придумал, так что оно и по заказу Вольво, и по месту из Самары будет одного примерно состава без волшебства и чудесных свойств. Да, существуют различия по вязкости, но оно именно так и маркируется, если брать промышленный вариант (самарское, как правило), ну, или будет некое кодовое название, типа Имя_бренда_ХХХХХХХХ, простому обывателю ни о чём не говорящее, а в каталогах отдела маркетинга этого бренда значащееся как масло силиконовое такой-то вязкости.
Технология ремонта, судя по фоткам выложенным, абсолютно кустарная. Никаких испытаний готовых изделий никем не проводилось, характеристик никто не снимал, всё основано на личном убеждении некоего "специалиста", который брат/кум/сват чей-то.
По самой технологии, как тут уже высказывались, тоже есть вопросы. Кто-то обращал внимание на сальники, я могу ещё отметить полное отсутствие какой-либо балансировки и центровки при сварке, это исходя из фоток стенда сварного. Да и смысл вскрытия муфты для промывки весьма сомнителен, потому как любому более-менее знакомому с органической химией, известны и доступны относительно дешёвые и очень конкретные растворители силиконовых масел (ну, тот же метилэтилкетон, например). В Авто-49 (не реклама!) как-то видел в продаже растворитель силикона, судя по отзывам вполне подходящий для промывки муфты.
В итоге могу поддержать мнение большинства о том, что кто-то собирается нажиться на неведении наших собратьев жыповодов и превращает копеечную творческую процедуру по самостоятельному восстановлению виски (на круг самостоятельное восстановление одной виски в гаражно-квартирных условиях обходится около 1000 рублей, поставленное на поток - около 300) в повод для набивания собственного кошелька. ФУУУУ ТАКИМ БЫТЬ!!!!
Здраво написано , полностью подписываюсь )

о.олегыч
09.12.2016, 22:53
Еще раз повторяю для непонятливых. Делают в компании по ремонту акпп, муфтами занимаются в том числе. Это их ценник, и для них он оправданный, так как зп сотрудникам, аренда, отопление, свет и еще куча факторов состовляющих. Кому дорого проходим мимо, кого устраивает, получит деталь с годовой гарантией.

Тут куча крикунов, которые говорят за дешевизну данной процедуры. Ну давайте делом крик подкерпим? а? Я свою муфту после установки новой сниму, Вы мне по вашим расценкам ее за 500 рублей заправите.

Но что то кроме крика, реально никто на это не подписался.... Вот и все...

А, ну и гарантию год обязательно хочу получить. Если вдруг она не поедет, или клинанет, оплатите снятие и установку обратно? ОК? Кто предложит???
Ну вот наглость реально не знает границ. Ему объясняют что заправить муфту самому дело вовсе не 15 тыс.рублей, а он всё на бизнес переводит и на мутные гарантии. Моя гарантия проста - я написал рецепт и гарантирую на своём опыте и опыте других, что муфта с целыми уплотнениями будет работать вполне сносно при заправке по моему описанию. Я говорю про муфту ОД. Я так же гарантирую что муфта заправленная силиконовым маслом вязкостью 12500 сСт для ОД работать будет крайне плохо, ибо требуемая вязкость рабочего тела около 35-40 тыс. сСт. Для неОД соответственно 10000 сСт. И я вам таки гарантирую что те, кто заправляет муфты это знают прекрасно, ибо сами всё это прошли на опыте . Так же известно, что если уплотнения уже пропускают масло внутрь никакая заправка не гарантирует долгой работы муфты, так как жидкость просто потемнеет и свернётся, что вызовет клин муфты из-за повышения вязкости. Простой вопрос - ваши спецы меняют уплотнения перед перезаправкой ??? Только при этой процедуре можно давать гарантию на стабильность рабочего тела внутри. Вообщем даже объяснять по сто раз одно и тоже уже задолбало, как и наличие сказочных бизнесменов. ФУ короче.

Zoltrix
10.12.2016, 06:31
А, т.е. мы помимо восставновления муфты платим за зарплату, аренду, свет? Прикольно! Нет, а почему мы должны кому-то что-то заправлять? По нашим ценам мы заправляем себе (!), они на то и наши цены. А драть по 11к это просто наглость не знающая границ!
eger96, Конечно, именно так они и скажут! Деньги главное взять, а там отбрехаются.
nikolas1986, А дают ли они гарантию, если из-за их "перезаправки" растянет цепь, или подохнет редуктор моста или шрус какой? Думаю, что вряд ли. Непонятно вообще что за гарантия? На что она?
о.олегыч, Это специалисты по халявной рубке бабла, не более того. Скажут мол вы нам дали муфту, мы еë и перезаправили за 11 кусков, а какие сальники, о чем речь? Покупайте за 15. А купишь за 15 и полетит и начнется, не то залил, не так поставил, ездил не этак. Тут всë понятно уже!

траХторист
16.12.2016, 01:52
Ценообразование у них такое:
Если муфту отдавать свою и забирать заправленную, то цена 11 тыщ.
Если купить готовую муфту, то цена 15 тыщ.
Если интересно пишите.

Повеселил ))) 500 рупей за жижу и катаемся ни чем не хуже без гарантий уж года два как . Удачи в продаже комерсанты ! 11 штук за час работы токаря ,не слабо . Этож как надо охаметь чтобы за один рез токарным станком и один сварной шов брать 11 штук .

что дилеры зачастую пользуются его услугами цены по ходу тоже диллерские

траХторист
16.12.2016, 01:56
Ну давайте делом крик подкерпим? а? Я свою муфту после установки новой сниму, Вы мне по вашим расценкам ее за 500 рублей заправите

Никто тебе ее не заправит , все своими ручками .
Ps согласен с вышеизложенным !тему ФТОПКУ .

Service.PNH
19.12.2016, 22:33
Еще раз повторяю для непонятливых. Делают в компании по ремонту акпп, муфтами занимаются в том числе. Это их ценник, и для них он оправданный, так как зп сотрудникам, аренда, отопление, свет и еще куча факторов состовляющих. Кому дорого проходим мимо, кого устраивает, получит деталь с годовой гарантией.

Тут куча крикунов, которые говорят за дешевизну данной процедуры. Ну давайте делом крик подкерпим? а? Я свою муфту после установки новой сниму, Вы мне по вашим расценкам ее за 500 рублей заправите.

Но что то кроме крика, реально никто на это не подписался.... Вот и все...

А, ну и гарантию год обязательно хочу получить. Если вдруг она не поедет, или клинанет, оплатите снятие и установку обратно? ОК? Кто предложит???

Ещё хорошо, что не в ювелирном салоне делают, там бы ещё выше ценник бы задвинули.

На самом деле организован этот бизнес у Вас крайне бестолково. Начиная с того, что технолог, придумавший все эти процедуры, по меньшей мере проявил халатность. Во-вторых, маркетологи не оценили объём рынка. В-третьих, неверно организован рабочий процесс с такими высокими трудозатратами и неверно выбраны поставщики сырья.

Услуги по восстановлению муфт оказываются на уровне промысла не первый год и ни одним единственным предприятием, и не по таким ценам. Технология устоялась с конца 90-х и она себя оправдывает по соотношению цена/качество. Себестоимость для промышленных масштабов по восстановлению одной муфты находится где-то на уровне 300 рублей по материалам и не более 1500 рублей по остальным затратам, включая оплату труда специалиста, аренду, отопление и даже утилизацию отходов. Гарантия, как ни странно, в большинстве случаев тоже даётся, и даётся она в соответствии с заказанными услугами, то есть, если пригнали машину починить, то с учётом съёма/установки, если муфту в руках принесли - то только на муфту. И, как ни странно, по стандартной технологии, вероятность гарантийных случаев находится на общем уровне для всей техники вообще, то есть не более 1,5%, и это заложено в цену. Да, и, собственно, те ценники на такие услуги, что приходилось видеть, чисто для справки:
- ремонт муфты отдельно от 2500 руб.
- ремонт муфты со снятием-установкой на автомобиль от 6000 руб.
Ну, ни разу не Ваши цены...

Zoltrix
20.12.2016, 05:57
Service.PNH, Да там просто дилетанты расчитывающие побырому бабла хапануть. Типа "ноу-хау", "заводские условия" и "известный на весь мир мастер" и народ в очередь с муфтами побежит, давка, травматизм, грызня:ag: